На автомобилях изготовленные в японии масляный филтьр разборный. Меняется фильтрующий элемент-картридж. Мне очень не нравится. Хотя эта мода вошла на сегодняшний день во многие автомобили. Если у кого есть двигатель в разборе 11-15г, приобрету за приемлемую сумму кронштейн масляного фильтра. Образец на фото.
Масло лью ====== 5W40 SN/CF в МЕТАЛИЧЕСКИХ банках. Благо беру по оптовой цене. Масло лить по стандарту не ниже CF4. . Заливаю ровно 4литра. Меняю 2 раза в год весна-осень, через 6-9 т.км. От замены до замены практически на одном уровне. Весной попробую чисто дизельное масло DIESEL ENGINE OIL CF4SG 10W30 ====== полусинтетика. посмотрю как себя будет вести. Хотя в самой японии нет такого понятия синтетика, минералка.