Первое с чем столкнулся по поиску запчастей в поисковике на сайтах не мог найти свой авто без вина. ОКАЗЫВАЕТСЯ НАДО НАБИРАТЬ KING CAB А НЕ NP300.
Сразу-же обнаружил что при скорости свыше 90 начинается вибрация авто. Переставлял колеса местами делал нагрузки на поворотах ничего не менялось. Грешил на кардан. НЕТ. Подушки двигателя. НЕТ. Хотя одна подушка мкпп была надорвана, видно при ударе порвало.
При покупки у заднего диска был выбит кусок на краю обода 3см. Ездил на запаске. Оказывается при аварии, потом рассказал продавец, ударился колесом о бордюр....
ворон36
мой
Воронеж
Удалить
2 недели назад заменил подушки мкпп. 2 года назад цена была 3500 только оригинал. Сейчас 2400 оригинал и febest 1900 которые и купил. Небо и земля. Ниссан мягкая а китай просто дубовая. и как мороз под 20 так сразу чувствуется вибрация. Со временем заменю на оригинал.
Поделюсь опытом как заводится. Хотя заводится до -24 Больше пока не было. Со 2-3 раза но заводится. Если за водить по мануалу, до 0 не нажимать на педаль, ниже 0 на 1/3, ниже -10 на 1/2 педали. Можно не завести....
На автомобилях изготовленные в японии масляный филтьр разборный. Меняется фильтрующий элемент-картридж. Мне очень не нравится. Хотя эта мода вошла на сегодняшний день во многие автомобили. Если у кого есть двигатель в разборе 11-15г, приобрету за приемлемую сумму кронштейн масляного фильтра. Образец на фото.
Масло лью ====== 5W40 SN/CF в МЕТАЛИЧЕСКИХ банках. Благо беру по оптовой цене. Масло лить по стандарту не ниже CF4. . Заливаю ровно 4литра. Меняю 2 раза в год весна-осень, через 6-9 т.км. От замены до замены практически на одном уровне....
Иногда загорается ЧЕК. Когда загорелся первый раз забеспокоился, в чем причина. Хотя нареканий по двигателю не было. Заводится, хорошая тяга, экономичность. На моем двигателе
чек может показать всего 12 ошибок. В том числе и вода в топливе. А оказалось водичка в топливе. Был почти пустой бак а потом заправился до полного и чек потух сам. Хотя при сливе из фильтра нечего не заметил что там вода.
Ещё раз отпишусь про систему впрыска. У меня авто 2008г сборка ЯПОНИЯ, а не ЮАР африка.
Механический ТНВД с электронным управлением и форсунками высокого давления.
НЕ КОМеН-РоЙЛ.
СМОТРИТЕ ФОТО ИЗ МАНУАЛА
15.05.18 ПОМЕНЯЛ ВТОРУЮ КРЕСТОВИНУ НА ПЕРЕДНЕМ КАРДАНЕ
КРЕСТОВИНЫ НА ПЕРЕДНЕМ КАРДАНЕ ОДИНАКОВЫЕ. Я ПОСТАВИЛ GMB GUN-46.
Казалось бы нет нечего сложного заменить. Но не тут то было. Дело в том что бы снять подшипник, нужно открутить гайку которая находится в крестовине. И никаким ключом не подлезть. Мне кажется для того чтобы гайку открутить снимают крестовину. Это так должно быть наверное. Но я попытался пойти другим путем. Я конечно не советую этот метод но выхода не было, Время 6 часов вечера а утром на работу ехать. Да это зубило и молоток. С начало небольшими ударами сделал фаску на гайке чтобы зубило не могла соскользнуть, а потом хорошим резком ударом молотка по зубиле и гайка подалась....
Шаровую заменить нечего сложного если у вас снят рычаг, Это я про верхний рычаг. Но так как 2 развалочных болта заржавели в саленблоках не выбиваются, пришлось менять на месте. Как я это сделал. Отпилил болгаркой верхнюю часть шаровой, вытащил палец вверх. Получилась дырка. Затем взял болт, снизу шайбу чуть меньше диаметра входного диаметра шаровой, сверху шайбу больше диаметра шаровой (я взял отрезал 2 см трубы) и шайбу еще большего диаметра, сверху гайку, смазав смазкой. Все выпресовочный механизм готов. Болт с гайкой нужен диаметром 16-20 и лучше с мелкой резьбой. Фотки не сделал. извинете.