Первое с чем столкнулся по поиску запчастей в поисковике на сайтах не мог найти свой авто без вина. ОКАЗЫВАЕТСЯ НАДО НАБИРАТЬ KING CAB А НЕ NP300.
Сразу-же обнаружил что при скорости свыше 90 начинается вибрация авто. Переставлял колеса местами делал нагрузки на поворотах ничего не менялось. Грешил на кардан. НЕТ. Подушки двигателя. НЕТ. Хотя одна подушка мкпп была надорвана, видно при ударе порвало.
При покупки у заднего диска был выбит кусок на краю обода 3см. Ездил на запаске. Оказывается при аварии, потом рассказал продавец, ударился колесом о бордюр....
На автомобилях изготовленные в японии масляный филтьр разборный. Меняется фильтрующий элемент-картридж. Мне очень не нравится. Хотя эта мода вошла на сегодняшний день во многие автомобили. Если у кого есть двигатель в разборе 11-15г, приобрету за приемлемую сумму кронштейн масляного фильтра. Образец на фото.
Масло лью ====== 5W40 SN/CF в МЕТАЛИЧЕСКИХ банках. Благо беру по оптовой цене. Масло лить по стандарту не ниже CF4. . Заливаю ровно 4литра. Меняю 2 раза в год весна-осень, через 6-9 т.км. От замены до замены практически на одном уровне....
Ещё раз отпишусь про систему впрыска. У меня авто 2008г сборка ЯПОНИЯ, а не ЮАР африка.
Механический ТНВД с электронным управлением и форсунками высокого давления.
НЕ КОМеН-РоЙЛ.
СМОТРИТЕ ФОТО ИЗ МАНУАЛА
15.05.18 ПОМЕНЯЛ ВТОРУЮ КРЕСТОВИНУ НА ПЕРЕДНЕМ КАРДАНЕ
КРЕСТОВИНЫ НА ПЕРЕДНЕМ КАРДАНЕ ОДИНАКОВЫЕ. Я ПОСТАВИЛ GMB GUN-46.
Казалось бы нет нечего сложного заменить. Но не тут то было. Дело в том что бы снять подшипник, нужно открутить гайку которая находится в крестовине. И никаким ключом не подлезть. Мне кажется для того чтобы гайку открутить снимают крестовину. Это так должно быть наверное. Но я попытался пойти другим путем. Я конечно не советую этот метод но выхода не было, Время 6 часов вечера а утром на работу ехать. Да это зубило и молоток. С начало небольшими ударами сделал фаску на гайке чтобы зубило не могла соскользнуть, а потом хорошим резком ударом молотка по зубиле и гайка подалась....
Шаровую заменить нечего сложного если у вас снят рычаг, Это я про верхний рычаг. Но так как 2 развалочных болта заржавели в саленблоках не выбиваются, пришлось менять на месте. Как я это сделал. Отпилил болгаркой верхнюю часть шаровой, вытащил палец вверх. Получилась дырка. Затем взял болт, снизу шайбу чуть меньше диаметра входного диаметра шаровой, сверху шайбу больше диаметра шаровой (я взял отрезал 2 см трубы) и шайбу еще большего диаметра, сверху гайку, смазав смазкой. Все выпресовочный механизм готов. Болт с гайкой нужен диаметром 16-20 и лучше с мелкой резьбой. Фотки не сделал. извинете.