Nissan NP300 2011 — отзыв владельца

, Москва
16868
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.6
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 133 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5 л/100 км (трасса+город) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 2
Добый день Всем…
Долго думал писать  не писать отзыв. Всё-таки решил… Может быть кому-то поможет при выборе данного автомобиля (также, как отзывы других людей в своё время помогли мне…).
После продажи американца «Ниссан X-Terra 2,4 МТ 2WD» (владел 3 года)(16.09.2008 – 13.09.2011), около 3х месяцев лопатил интернет, прочитаны несколько десятков отзывов…
Были варианты:
1.  Митсубиси Л-200 – (отпал из-за рейки и вообще не нравится);
2.  Форд Рейнджер – (Коммон-Рейл, и показалось дороговато);
3. Мазда БТ-50 – (То же Коммон-Рейл и ржавеют двери в районе стёкол в течении года)
После 3х месяцев скитаний было принято решение: «Ниссан НП-300 Комфорт».
В итоге 12.12.2011 года стал обладателем нового авто по цене 955.000 руб.  производства ЮАР !!!
Первые 2 дня чувство радости переполняли меня, пока не заехал на на яму. Там я увидел колоссальную разницу в качестве сборки и обработки своей предыдущей машины : «Ниссан X-Terra 2,4 МТ 2WD (2003 г/в)» и новой (Кстати оба Ниссана собраны на одной базе). На момент продажи «Ниссан X-Terra» все узлы подвески, рамы, и кузова блестели так, как будто машина только что с конвеера… У нового Ниссана все эти же узлы, рама были ржавые, как УАЗ после зимы. Да, и чтобы не бросалось в глаза, замазано было это каким-то чёрным гудроном (может быть на заводе или у дилера (Не Важно!)). Я не поленился и снял часть гудрона на одном рычаге и увидел там до боли знакомую УАЗовскую ржавчину. Ржавчина даже проступала на стыках соединения заднего моста и ступиц колёс (по-хорошему там прокладки должны стоять на герметике, но не на ржавчине…). Бензобак был в таком же состоянии… Переварив всё это, началась повседневная эксплуатация.
До начала марта было накатано 6.000 км.
Поменяно:
1.  Два насоса омывателя фар и стекла;
2. Задний хромированный бампер (поржавел весь хром);
3. Упоры-ограничители передних ступиц (трещали при вывернутых колёсах так, что соседи по подъезду выглядывали в окна, когда парковался у дома (стыдабища!!!));
4. Резинки реактивных тяг;
5. Солдатики реактивных тяг.
Начал анализировать, где СОГРЕШИЛ…
Как-то у одного супермаркета припарковался рядом с таким же Ниссаном и цвет такой же (серебристый металлик), но по борту понял, что Японец. Не поленился, дождался хозяина, поговорили минут 30, после чего я сделал вывод: Вот они – два «красавца» стоят рядом, с виду похожие как две капли воды, и такие разные по сути и содержанию!!!!!!!!!
Я ему рассказывал про свои проблемы на 6.000 км, а он только молчал, иногда округлял глаза и разводил руками. На тот момент у него было 94.000 км пробега и 2008 г/в. На мой вопрос: Что менял? Ответ: Масла и фильтра… На какой-то момент я даже позавидовал ему. Далее мы посмотрели на его хромированный бампер после аварии и рихтовки кувалдой в гараже, он был как новый (хром кислотой не вытравишь и просто так не сотрёшь).
Вот именно о ТАКОЙ МАШИНЕ Я МЕЧТАЛ И ЧИТАЛ ОТЗЫВЫ, а моя, судя по VIN номеру, одна из первых сошла с конвеера в ЮАР (Минус в копилку дилера, который мне обещал Японскую сборку)
В апреле, не задумываясь, выставляю на продажу. Было много звонков, все спрашивали, почему новую продаю – врал. (Да простит меня нынешний хозяин этого ЧУДА).
До июня ещё вылезли какие то стуки в задней и передней подвеске (не стал искать причину, меня это уже мало волновало).
Однажды выехав из Москвы по Ленинградке вечером (на закате солнца), понял, что ничего не вижу, лобовое стекло бликует. Включил дворники, омывайку (со спиртом), не помогло. Остановился, начал вглядываться в стекло с близи, а оно оказалось, как бы в мелких пузырях, как после пескоструйки.
Вывод: СРОЧНО МЕНЯТЬ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО.
В начале июня 2012 года автомобиль был благополучно продан. Пробег – 18.000 км.
Гем…оя  за 1 млн. рублей выше крыши…
Лучше бы я купил за эти деньги два УАЗа…
Когда продал, бухали с женой на радостях 2 дня (хотя я практически не пью, даже в Новый Год).

Совет будущим и потенциальным владельцам:
Покупайте НПэшку до 2010 г/в (она Японской сборки). Ну или смотрите по VIN номеру – начинаться должен с: JN1….
Это действительно достойный аппарат за эти деньги – 7 лет он точно будет только радовать своего хозяина.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 729
За правду 5+,5+,5+
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
24
1
Ответить
 
Сообщений: 4133
Бывает и хуже, хотя куда истчо хуже.)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
13
1
Ответить
 
Сообщений: 239
За то спасибо, что предупредил потенциальных покупателей.
15
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
За правду - спасибо!!!....+5)
13
2
Ответить
   
Сообщений: 650
не верю. голое железо за полгода не ржавеет у ниссана. Или тебе в юар и кузовщину специально кривую сделали? огрехи могли быть по сборке, не более. Стекло, кстати, тоже д.б. родное. Похоже, антиреклама. по ездовым качествам вообще ни одной детали.
7
14
Ответить
   
СПб
Сообщений: 31
Оно и понятно в ЮАР дороги солью не посыпают. И откуда качество у машины собранной в Африке да простят меня аборигены)
8
1
Ответить
   
СПб
Сообщений: 31
Я тоже так подумал, но модель крайне непопулярная зачем ей антиреклама. Тех же L 200 в СПБ раз 100 больше на дорогах чем NP 300.
serjkkkuuu:
не верю. голое железо за полгода не ржавеет у ниссана. Или тебе в юар и кузовщину специально кривую сделали? огрехи могли быть по сборке, не более. Стекло, кстати, тоже д.б. родное. Похоже, антиреклама. по ездовым качествам вообще ни одной детали.
6
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 135
Леворульные в Японии не делают, 2008г наверно в Тайланде сделали.
Мои отзывы: Kia Bongo 2012, Toyota Succeed 2002
2
6
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
и леворульные в японии собирают и ржаветь может начать за пол года сам видел, не чего тут удевительного. Хотя сам был уверен в том что разницы нет где собрали.
1
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 5
Не знаю,не знаю... Таких проблем не было,у меня 12 года - только радует. Даже жена отобрала,свою Калину мне подсунула.Никаких проблем(тьфу,тьфу).
2
1
Ответить
   
Башкирия - ЯНАО
Сообщений: 16
Выбираю себе машинку - отзывы читаю, на этот раза три и на других ресурсах натыкался. на пикапклубе как раз про НП 300 технических проблем мало обсуждают, хотя машине сто лет в обед, на той же наваровской ветке - проблем выше крыши.
Наверно автор просто думал, что купил за недорого новый джип, а не грузовичок с полным приводом.
Мне в этой машине нравятся простота конструкции (мало новомодной электроники), высокий клиренс, надежность.
Может Хайлюкс и лучше, так и дороже

"Поменяно:
1. Два насоса омывателя фар и стекла; - он мне не нужен, у нас снег недавно растаял
2. Задний хромированный бампер (поржавел весь хром); - по хорошему силовой ставить, или химией оттирается
3. Упоры-ограничители передних ступиц (трещали при вывернутых колёсах так, что соседи по подъезду выглядывали в окна, когда парковался у дома (стыдабища!!!)); - на форуме написано как лечится
5
1
Ответить
Сообщений: 1
Faritwc:
3. Упоры-ограничители передних ступиц (трещали при вывернутых колёсах так, что соседи по подъезду выглядывали в окна, когда парковался у дома (стыдабища!!!)); - на форуме написано как лечится
буду очень благодарен если скиньте ссылку, в данном случае у меня до 1000км засвистел ремень на гидраче походу когда выкручиваешь руль до упору, и заскрипел сайлентблок машина сделана в ЮАР 2012 года
3
 
Ответить
с.Богучаны Красноя
Сообщений: 1
две недели как шеф купил. 2800 накатал,упоры-ограничители хрустят,ремень гура свистит.Спидометр показывает черти что после100 пыль сосёт всюду .Машина сделана в ЮАР 2012 послеЛ200( 5лет без ремонта) я в шоке
3
1
Ответить
Сообщений: 3
40 тыс.км тоже Юар. Коррозия заднего бампера, глушителя, и тормозных барабанов.
3
3
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 475
спасибо за честный расказ уменя датсун 98г 32мотор таких проблем небыло
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3208
Читаю отзывы НП 300 и радуюсь своему датсуну 1997 RMD22 с мотором QD33! Жрет любую солярку и никаких проблем.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
Мой отзыв: Nissan Datsun 1997
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3208
Если Вы почитание мой отзыв, то поймете, чем отличается японский от африканского. У меня заботы только в тюнинге и коррозии (все таки моему 17 лет).
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3208
Кстати в крайних положениях руля имеются щелчки, громкие и противные. Просто не кручу до конца и всё.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3208
У моего пробег 230.000, насколько правда - не знаю. Полгода назад при покупке было на 30.000 меньше.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
2
 
Ответить
  
Лесная Поляна
Сообщений: 12128
Чета автырь совсем машинку обкакал. Нормальная машина для людей с руками .
Мой отзыв: Nissan Datsun 2000
2
2
Ответить
йошкар-ола
Сообщений: 1
у меня нп300 тоже 2011 г.в., но вин код начинается с JN1, я так понимаю это японская сборка, но вроде пишут что с 2011 г. сборку перенесли в ЮАР, и не могу понять все-таки где собрали. якобы была авария на фукусиме (в марте 2011 г.). посмотрел заводскую запаску она произведена в 50-ую неделю 2010 г., т.е. с 6 по 12 декабря 2010 г. сделал предположение что авто произвели еще в японии в конце 2010-начале 2011 г. до аварии на фукусиме.. Интересно бы узнать какой винкод был у автора этой статьи??
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan NP300 2011 в России