Добый день Всем…
Долго думал писать не писать отзыв. Всё-таки решил… Может быть кому-то поможет при выборе данного автомобиля (также, как отзывы других людей в своё время помогли мне…).
После продажи американца «Ниссан X-Terra 2,4 МТ 2WD» (владел 3 года)(16.09.2008 – 13.09.2011), около 3х месяцев лопатил интернет, прочитаны несколько десятков отзывов…
Были варианты:
1. Митсубиси Л-200 – (отпал из-за рейки и вообще не нравится);
2. Форд Рейнджер – (Коммон-Рейл, и показалось дороговато);
3. Мазда БТ-50 – (То же Коммон-Рейл и ржавеют двери в районе стёкол в течении года)
После 3х месяцев скитаний было принято решение: «Ниссан НП-300 Комфорт».
В итоге 12.12.2011 года стал обладателем нового авто по цене 955.000 руб. производства ЮАР !!!
Первые 2 дня чувство радости переполняли меня, пока не заехал на на яму. Там я увидел колоссальную разницу в качестве сборки и обработки своей предыдущей машины : «Ниссан X-Terra 2,4 МТ 2WD (2003 г/в)» и новой (Кстати оба Ниссана собраны на одной базе). На момент продажи «Ниссан X-Terra» все узлы подвески, рамы, и кузова блестели так, как будто машина только что с конвеера… У нового Ниссана все эти же узлы, рама были ржавые, как УАЗ после зимы. Да, и чтобы не бросалось в глаза, замазано было это каким-то чёрным гудроном (может быть на заводе или у дилера (Не Важно!)). Я не поленился и снял часть гудрона на одном рычаге и увидел там до боли знакомую УАЗовскую ржавчину. Ржавчина даже проступала на стыках соединения заднего моста и ступиц колёс (по-хорошему там прокладки должны стоять на герметике, но не на ржавчине…). Бензобак был в таком же состоянии… Переварив всё это, началась повседневная эксплуатация.
До начала марта было накатано 6.000 км.
Поменяно:
1. Два насоса омывателя фар и стекла;
2. Задний хромированный бампер (поржавел весь хром);
3. Упоры-ограничители передних ступиц (трещали при вывернутых колёсах так, что соседи по подъезду выглядывали в окна, когда парковался у дома (стыдабища!!!));
4. Резинки реактивных тяг;
5. Солдатики реактивных тяг.
Начал анализировать, где СОГРЕШИЛ…
Как-то у одного супермаркета припарковался рядом с таким же Ниссаном и цвет такой же (серебристый металлик), но по борту понял, что Японец. Не поленился, дождался хозяина, поговорили минут 30, после чего я сделал вывод: Вот они – два «красавца» стоят рядом, с виду похожие как две капли воды, и такие разные по сути и содержанию!!!!!!!!!
Я ему рассказывал про свои проблемы на 6.000 км, а он только молчал, иногда округлял глаза и разводил руками. На тот момент у него было 94.000 км пробега и 2008 г/в. На мой вопрос: Что менял? Ответ: Масла и фильтра… На какой-то момент я даже позавидовал ему. Далее мы посмотрели на его хромированный бампер после аварии и рихтовки кувалдой в гараже, он был как новый (хром кислотой не вытравишь и просто так не сотрёшь).
Вот именно о ТАКОЙ МАШИНЕ Я МЕЧТАЛ И ЧИТАЛ ОТЗЫВЫ, а моя, судя по VIN номеру, одна из первых сошла с конвеера в ЮАР (Минус в копилку дилера, который мне обещал Японскую сборку)
В апреле, не задумываясь, выставляю на продажу. Было много звонков, все спрашивали, почему новую продаю – врал. (Да простит меня нынешний хозяин этого ЧУДА).
До июня ещё вылезли какие то стуки в задней и передней подвеске (не стал искать причину, меня это уже мало волновало).
Однажды выехав из Москвы по Ленинградке вечером (на закате солнца), понял, что ничего не вижу, лобовое стекло бликует. Включил дворники, омывайку (со спиртом), не помогло. Остановился, начал вглядываться в стекло с близи, а оно оказалось, как бы в мелких пузырях, как после пескоструйки.
Вывод: СРОЧНО МЕНЯТЬ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО.
В начале июня 2012 года автомобиль был благополучно продан. Пробег – 18.000 км.
Гем…оя за 1 млн. рублей выше крыши…
Лучше бы я купил за эти деньги два УАЗа…
Когда продал, бухали с женой на радостях 2 дня (хотя я практически не пью, даже в Новый Год).
Совет будущим и потенциальным владельцам:
Покупайте НПэшку до 2010 г/в (она Японской сборки). Ну или смотрите по VIN номеру – начинаться должен с: JN1….
Это действительно достойный аппарат за эти деньги – 7 лет он точно будет только радовать своего хозяина.