Покупал авто у официального(на тот момент) дилера, компания Авторитет авто. На момент покупки я для них был лучшим из покупателей пока не столкнулся с кое какими неисправностями. На вопрос почему автомобиль сильно дымит на холодную, сказали что двигатель ещё не притёрся и вообще соляра на заправках говно. После пробега в пять тысяч задаю опять тот же вопрос, сказали что они все дымят и это их особенность. Не понятно, почему моторы на праворульных японцах не дымя а вот у меня, на леворуком и в добавок на новом, дымит? На третей тысячи перестало плотно закрываться переднее правое стекло, устранили по гарантии, даже денег не взяли. На шестой тысячи отопитель салона стал работать в одном режиме, только максимальные обороты и нет возможности его выключить. Можете представить, как прогреть автомобиль зимой с отопителем который фигачит на максимальных оборотах и как ездить при таком шуме, а шумит он не слабо? Обращаюсь с данной проблемой к официальному дилеру. Проводят диагностику, выявляют проблему и сообщают мне о том что устранить неисправность не могут, нет запчасти в наличии, требуется заказывать и придёт она месяца через полтора. Беда с печкой случилась в начале ноября, плюс полтора месяца, пол зимы и пройдёт. А как ездить.... Но тут начинается самое интересное: в середине января звоню, в ответ получаю интересную ситуацию- На данный момент мы не являемся официальными дилерами и не можем для вас заказывать запчасти для гарантийного ремонта, и даже производить гарантийный ремонт. На вопрос: Что мне делать? Они предложили мне съездить в Хабаровск к официальному дилеру. Нормально? Теперь о недостатках: задний бампер с подножкой служит прекрасным накопителем снега и грязи, при движении по заснеженной дороге на нём образуется целый сугроб и номер, который расположен на нем, оказывается под сугробом, в арках задних колёс почему то есть не закрытые отверстия через которые грязь залетает в полость между наружной и внутренней стенками кузова, мало места для задних пассажиров, древняя магнитола которая даже не читает MP3(только CD), мотор на низких оборотах очень слабый( дизель тем и хорош что тяговит с низов а здесь всё наоборот), на передних ступицах стоят глухари и поэтому передние привода крутятся постоянно, даже когда не включен полный привод. Плюсы:заводится в любой мороз с пол оборота, в заднем мосту стоит блокировка повышенного трения( идёт на заднем приводе очень уверенно), простая подвеска(нечему ломаться), надёжная рулёвка( на многих современных внедорожниках стоит рейка, здесь обыкновенный червячный редуктор с трапецией), передний привод и нижний ряд включаются механически, рычагом, увеличенный размер кузова( сантимов но 20 длиннее чем у датсуна),есть корректор фар, с низу ни чего не торчит и не висит значит оторвать ни чего не возможно.Для грузовика повышенной проходимости, очень приличное авто. Впечатление двойственное: Хорошее авто при плохом качестве сборки. Вам решать,какой авто покупать и скакими дилерами связываться...