Отзыв автовладельца Nissan NP300 2013

Nissan NP300 2013 — отзыв владельца

, Хабаровск
50537
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.5
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Доброго всем времени суток. Это скорее не отзыв, а первые впечатления и сравнение NP 300 c УАЗ Pickup ( Отзыв о УАЗ Патриот Пикап).
Итак, сегодня имел честь забирать вновь приобретенные нашей организацией автомобилb : 1 пасфайндер, 1 икс траил и 3 NP300, весь день управлял NP300.
  С первого взгляда видно, что  создавался для использования в сельской местности, в нашей комплектации никаких наворотов в виде рейлингов, ветровиков, кенгуринов и туманок не было, так же отсутствуют подножки, что не критично при посадке в автомобиль, но просто необходимо при выходе из него, так как ваши брюки с оргомной радостью вытирают всю грязь с порога, в УАЗе удобно выходишь на подножку, потом спрыгиваешь на землю. Хотя внешность достаточно симпатичная, но УАЗ выглядит мужественнее. Высота кузова У NP300 меньше, сидишь в нём ниже, потолок соответственно ближе к голове. Передние двери открываются достаточно широко, чтоб можно было сесть, но вот отверстие, которое открывается перед вами, когда вы открыли заднюю дверь, маловато и места задним пассажирам недостаточно. Об этом уже писалось в предыдущих отзывах, поэтому вернемся к водительскому трону. Сидение имеет две регулировки: вперед/назад и угол наклона спинки, всё! Никаких валиков под спину и регулировок самого сидалища, но за день езды спина не устала. Обзор хороший, зеркала, несмотря на небольшой размер, достаточно информативны, при движении задним ходом неудобств не испытал, в отличие от зеркал УАЗа, там зеркала здоровые, но толку мало. Рулевая колонка регулируется по высоте, руль удобный и приятно лежит в руке. Рулевое управление острее, чем в УАЗе, нет валкости при резких маневрах, думаю это за счет заниженного центра тяжести из-за менее высокого кузова. Органы управления находятся в досягаемости, тянуться и искать ничего не пришлось, все под рукой. Все стеклоподъемники электрические, водительский AUTO. Стекла полностью прячутся в двери. "Климат контроль" как в старом верном Датсуне, все на рычажках, никаких крутилок, кнопка одна- Кондиционера. Рычаг КПП, как мне показалось, расположен далековато от водителя и от подлокотника, ехать опираясь на локоть и переключать передачи не получится, в УАЗе получается, что достаточно удобно в городе. Рычаг раздатки к водителю ближе,чем рычаг КПП, что считаю менее удобным и практичным, чем в УАЗе. О том, что рычаг КПП как в жигулях, это правда, да и вся оббивка салона очень уж бюджетная, пепельницы в задних дверях мне напомнили 469 ). В подлокотник особо ничего не поместится, он как бы двух секционный, снизу отделение для мелочей, сверху два подстаканника, в УАЗе подлокотник очень вместительный. Ход педалей показался таким же как в УАЗике, а вот ход включения передач немного больше. Откидной бардачек (перчаточный отдел) обычных размеров, ничем не впечатлил. В задних дверях еще есть пара кармашков, но туда поместится разве что карта. За задним сидением притаился домкрат, балонник и удлинитель для снятия запаски, осталось НЕМНОГО места для какой-нибудь хрени, его в самом деле очень немного, в УАЗ под заднее сидение и за него можно очень много чего положить, а тут нет. Звукоизоляция...её вроде нет, когда стоишь на холостых создаётся такое впечатление, что ДВС тарахтит где-то под бардачком. Из музыки только аудио подготовка...
Топливный бак справа, закрывается/открывается только ключом зажигания. Если приехал на заправку без второго ключа, то придется глушить турбовую машину, что вредно для турбины, тубротаймер придется устанавливать дополнительно или ждать постоянно по 2-3 минуты перед тем как заглушить. На ключе зажигания расположены две кнопки штатной охранной системы.
Под капотом спрятался 2,5 турбодизель с интеркуллером расположенным сверху, два аккумулятора, что способствует, как уверяют владельцы данного авто,к уверенному запуску в -40, посмотрим следующей зимой так ли это. Никакой защиты ДВС нет, подкрылок нет, вся грязь и брызги будут в моторном отсеке, как объяснили в салоне,это доп функция.
Теперь о ездовых качествах. Разгон очень плавный и степенный, дизелёк до 1800 тянет посредственно, потом подключается турбина и есть небольшое ускорение до 2500 потом всё, дальше можно не крутить, в общем после бензинового патриота NP300 очень медленный. На бездорожье дизель конечно имеет больший крутящий момент, но большую часть времени я езжу по городу, поэтому приёмистости мне не хватает. Машина еще не обкатана, может поедет после нескольких тысяч получше, но не сейчас. По трассе, при скорости около 80-90 на 5 передаче можно идти на обгон не понижая передачу, тут двигателю мощности вполне хватает, особенно с горки. Про надежность двигателя написать ничего пока не могу, через годик сообщу обязательно, в более ранних отзывах жалуются на форсунки и на весь ДВС, чтож посмотрим. На высоких скоростях автомобиль приходится ловить, чего не ожидал от машины за почти миллион. Тормоза хорошие, педаль информативна, АБС срабатывает в нужный момент, в УАЗе при торможении нужно прилагать больше мозговых усилий ). Задний мост ЛСД, ехал сегодня по подтаявшему снегу, на НЕ зимней резине, не включал передок ни разу. При излишнем давлении на педаль газа зад не кидает со стороны в сторону как на УАЗе. Подвеска намного жестче УАЗовскогой. Все неровности чувствуются пятой точкой. Лежачего полицейского проскочить без неприятных ощущений не получится, а на УАЗе даже не притормаживаю). Особенно жесткая задняя подвеска, груженым еще не ездил, но должно быть намного мягче.
Кузов у NP300 показался меньше УАЗовского и борта ниже, завтра рулеткой ради интереса замерю. В кузове нет пластиковой защиты, что плачевно скажется на его состоянии если возить грузы без подложки. Крышка кузова в нашей комплектации так же отсутствует, можно заказать дополнительно, машина будет гораздо привлекательнее.
Вот пока и всё, что получилось написать после тяжелого трудового дня, прошу прощения за сумбурность, отзыв буду дополнять по мере возможности, а сейчас пойду наконец ужинать ) Фото наших машин будут завтра.
P.S. : Я не любитель отечественной техники, как может показаться из этого отзыва, но если сравнивать именно NP300 и Патриот пикап, то взял бы второго.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так как автомобили данного класса большинство людей использует для перевозки грузов, то вот некоторые размеры:

Длина кузова с закрытым задним бортом: УАЗ 1360 мм, НП300 1520 мм

Ширина кузова примерно одинакова, расстояние между арками не замерял.

Высота борта (глубина кузова ): УАЗ 660 мм, НП300 435-445 мм.

В грузоподъёмности НП300 выигрывает у Патриота 255 кг ( 1010 против 755 кг), но УАЗ и тяжелее на 285 кг.

Дорожный просвет у НП300 больше на 2 см. Проходимость сравнивать еще не приходилось, но думаю, что мост с LSD у НП300 поднимет его на ступеньку вверх над Патриотом....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10319
Nissan NP300, 2013
Руслан К.К., Северобайкальский район
Nissan NP300, 2009
4.6
17416
Nissan NP300, 2009
ainau, Горячий Ключ
Nissan NP300, 2008
4.6
24295
Nissan NP300, 2008
ворон36, Воронеж

Комментарии

     
Липецк
Сообщений: 2516
Навара D22. Хорош авто на бездорожье, очень высокий. Удобно ездить на нём только 2-м, места сзади нет, так же как и двери открываются на малый угол. Интерьер 90-х годов. Авто узкоспециализированное для перевозки тяжелых грузов и поездок по бездору. Как единственный авто для поездок по городу не вариант.
P.S. сравни клиренс с Патриотом своим. У этого должен на пару сантиметров больше быть.

Нравится, 5, удачи.
8
7
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 279
Ray48:
. Как единственный авто для поездок по городу не вариант.
P.S. сравни клиренс с Патриотом своим. У этого должен на пару сантиметров больше быть.
Нравится, 5, удачи.
Спасибо, завтра рядом их поставлю и сравню. Патриот тоже как единственный авто не катит, но приходится каждый день больше 100 км по городу наматывать, работа одним словом.
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
6
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4548
датсун леворукий.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
6
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
не видел такого ни разу.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5! хорошая машина
4
2
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1389
какая комплектация и сколько стоит?
2
1
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
ЕвгенийМихалыч:
какая комплектация и сколько стоит?
рублёв 990 наверна стоит.раз пустой
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43229
Крутотень.
Ipsum
1
2
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1176
Машинка то нормальная, был такой 2000 года, где движок 103 лошади, еще с nydl механическим. Без впрысков всяких))) Неубиваемая машина, реально надежная и жутко выносливая.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
11
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Удачи!)
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 279
Artoba:
Удачи!)
Благодарю )
D1511:
Машинка то нормальная, был такой 2000 года, где движок 103 лошади, еще с nydl механическим. Без впрысков всяких))) Неубиваемая машина, реально надежная и жутко выносливая.
Неубиваемая, это смотря как убивать, наши водители умеют и ручки дверные с корнем вырывать и ручник поднимать до потолка ) и на NP300 управа найдется
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
4
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Pavel112:
Дорожный просвет у НП300 больше на 2 смя
Такой вопрос на два сантиметра больше в нижней точки картера заднего моста NP300 по сравнению с картером моста патриота? Я правильно понимаю?
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 279
Да, на штатной резине соответственно.
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
2
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2516
Pavel112:
Да, на штатной резине соответственно.
Ну вот клиренс больше. Только размерность резины NP300 это 255/70/16, а у Патриота 235/70/16 или 245/70/16.
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 279
Ray48:
Ну вот клиренс больше. Только размерность резины NP300 это 255/70/16, а у Патриота 235/70/16 или 245/70/16.
245/70/16 у моего Патрика, когда ставил 247/75/16 было повыше
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
2
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2516
Вот Вы сравниваете их двигатели. А что же Вы не сравнили расход? А если их загрузить по полной, то тогда вообще получится ровно в 2 раза Патриот больше потребляет.
11
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1176
Не стоит сравнивать НП300 и Патриот... Последний проиграет по всем параметрам. И по расходу, и по грузоподъемности, ну а про надежность я умолчу, тут и так все ясно. Нашепром сегодня - как китайский, вроде бы и не дорого и обещают много, а на доверия нет, хоть убей! Нужно быть полным патриотом, чтобы купить нашу машину))))))

А колеса сюда встанут 31" почти без доработок, только передние брызговики снять)))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
13
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 279
Ray48:
Вот Вы сравниваете их двигатели. А что же Вы не сравнили расход? А если их загрузить по полной, то тогда вообще получится ровно в 2 раза Патриот больше потребляет.
Если на чистоту, то расход меня вообще мало заботит, так как заправляются эти автомобили за счет предприятия. НП 300 кушает около 10 л, чипованый Патриот около 10-12 л. Я дизеля никогда не любил из-за их привередливости к качеству соляры.
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
4
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 279
D1511:
Не стоит сравнивать НП300 и Патриот...
Возможно и не стоит, но они близки по габаритам и параметрам, я с фордом Ф250 их не сравниваю, хотя два таких красавца у нас тоже есть.
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
 
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2516
D1511:
А колеса сюда встанут 31" почти без доработок, только передние брызговики снять)))
Вообще то, на Патриот встают 32-е в сток, причём у Пикапа в задней арке нет выступа, там и затирать не будет.
А на НП300 всток и побольше запихнуть можно, наверно и 33-е залезут.
Только вот на Патриоте надо будет ещё и главные пары менять на 4,6 а то он вообще ехать перестанет и будет жрать непомерно. А на НП300 главное всунуть, и никаких переделок.
7
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2516
Pavel112:
Если на чистоту, то расход меня вообще мало заботит, так как заправляются эти автомобили за счет предприятия. НП 300 кушает около 10 л, чипованый Патриот около 10-12 л. Я дизеля никогда не любил из-за их привередливости к качеству соляры.
А если чипануть НП300? )))
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 279
Ray48:
А если чипануть НП300? )))
Интересно было бы посмотреть )
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
 
 
Ответить
    
БРЯНСК
Сообщений: 44
Подскажите точную модель двигателя или с какой праворукой машины на нее двигатель подходит? Что бы не пришлось что нибудь переделывать.
1
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
сегодня на таком прокатился пассажиром, мне показалось, что по сравнению с Л200 салон поменьше
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 270
Автор как машина себя показывает. Пишите, интересно
Honda Civic
Ниссан Санни
Nissan Prairie Joy 4WD
NISSAN TERRANOII
Мой отзыв: Nissan Prairie Joy 1996
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 279
На сегодняшний день пробег слишком маленький, около 2000 км. Показать себя еще не успела, бездорожья её не видели
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 279
единственное, это при перевозке грузов в кузове, без подкладки какой-нибудь картонки, кузов царапается
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3081
Использую праворульного прародителя этого пнЗОО - НИССИН ДАТСУН RMD22 С МОТОРОМ QD32 (атмо 3153 куб.см.) 1997гв. Такой же по кузову и кабине, отличается по передней оптике, задняя оптика идентичная длина кузова у меня на 10 см. меньше. Слабое место НПЗОО - это мотор с турбой: сомнительная надежность (есть негативные отзывы по мотору), никакая всеядность (QD32 ест любую солярку - проверено, про YD25 пишут, что требователен к топливу) и, пожалуй самое главное: на шоссе динамика у моего послабже, но вот в тяжелом песке мой лезет как танк на минимальных оборотах. Как буде ехать в таких условиях НПЗОО - для меня неизвестно.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
Мой отзыв: Nissan Datsun 1997
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3081
Для датсуна 31я резина как родная. Техосмотр на ней проходил и ТОшники сказали, что пойдет.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3081
Вы тут пишите, хвалебные слова ЛСД-редуктору, мой ответ прост: это баловство (у меня была машина с ЛСД редуктором). Сейчас у меня локрайт 3220 в заднем редукторе Н233В (у вас редуктор С200 то есть другой), дак вот локрайт - это ВЕЩЬ, а ЛСД - иммитация для легкого снега.
Передний редуктор у нас, кажестя, одинаковый R180, туда есть в продаже блокировка ДАК.
На датсунах с рождения стоят автоматические хабы.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
1
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3081
ЛСДредуктор лишь слегка помогает небуксующим колесом, не более того. Локрайт намертво (жестко) защелкивается и всякая односторонняя пробуксовка полностью исключена. То есть Локрайт крутит жестко оба колеса, независимо от разности усилий противодействия вращению колес. Пределы работы локрайта = пределы прочности полуосей.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
1
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3081
Тут писали, что нпЗОО не подходит для семьи КА единственный авто? Неправда! Подходит 100% : у меня семья: жена да малыш с котом. Малыш, понятно, в кресле сзади, а жене удобно и спереди и сзади (маленького роста). Коту вообще без разницы. Далеко только ехать утомительно - мотор шумный, да на разгон туповат, в городе и на бездорожье вполне удобен в паре с акпп и понижайкой.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
5
 
Ответить
Деревня
Сообщений: 1
После дацуна 1991,тд 27 атмо,кпп мех,на новом ездить по грязям-морозам(-40),страшноват о!
2
1
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1243
все обленились.. копаться все время в машине сейчас не модно..
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
1
1
Ответить
$$$
Хабаровск
Np300 лютый аппарат,подойдёт для повседневной езды как единственный автомобиль,расход 10-12 литров по городу при весе 2т и динамика не хуже чем у бензина,ездить на нем одно удовольствие, с патриотом сравнивать не вижу смысла
2
 
Ответить
Павел
Хабаровск
михаsever
После дацуна 1991,тд 27 атмо,кпп мех,на новом ездить по грязям-морозам(-40),страшноват о!
в Якутии проблем нет!
 
 
Ответить
если стоит мотор ZD30DDti часто и быстро помирает насос + форсунки на русском топливе,
лечится продажей авто нарядным лохам иначе жесткий попадос на пятаки
1
1
Ответить
Георгий
Якутск
D1511
Не стоит сравнивать НП300 и Патриот... Последний проиграет по всем параметрам. И по расходу, и по грузоподъемности, ну а про надежность я умолчу, тут и так все ясно. Нашепром сегодня - как китайский, вроде...
Был у меня НП300,остались только положительные эмоции,машина не прихотливая,простая и надежная,сравнивать с патриком,смешно. Расход радовал,даже при загрузке почти в тонну в кузов,он потреблял не много. Покупал комфорт,сразу поставил сепар,колеса 31, поменял серьги на рессорах на газелевские и амморты тач дог. Воспоминания про уаз, только отрицательные,ибо чтоб он работал без нареканий мне постоянно приходилось уделять ему много времени,что не скажешь о ниссанчике
 
 
Ответить
Георгий
Якутск
Pavel112
На сегодняшний день пробег слишком маленький, около 2000 км. Показать себя еще не успела, бездорожья её не видели
За одну зиму накотал на нп300 27т.км, ни каких поломок и прочих неприятностей не было
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan NP300 2013 в России


Добавить отзыв