Доброго всем времени суток. Это скорее не отзыв, а первые впечатления и сравнение NP 300 c УАЗ Pickup (
Отзыв о УАЗ Патриот Пикап).
Итак, сегодня имел честь забирать вновь приобретенные нашей организацией автомобилb : 1 пасфайндер, 1 икс траил и 3 NP300, весь день управлял NP300.
С первого взгляда видно, что создавался для использования в сельской местности, в нашей комплектации никаких наворотов в виде рейлингов, ветровиков, кенгуринов и туманок не было, так же отсутствуют подножки, что не критично при посадке в автомобиль, но просто необходимо при выходе из него, так как ваши брюки с оргомной радостью вытирают всю грязь с порога, в УАЗе удобно выходишь на подножку, потом спрыгиваешь на землю. Хотя внешность достаточно симпатичная, но УАЗ выглядит мужественнее. Высота кузова У NP300 меньше, сидишь в нём ниже, потолок соответственно ближе к голове. Передние двери открываются достаточно широко, чтоб можно было сесть, но вот отверстие, которое открывается перед вами, когда вы открыли заднюю дверь, маловато и места задним пассажирам недостаточно. Об этом уже писалось в предыдущих отзывах, поэтому вернемся к водительскому трону. Сидение имеет две регулировки: вперед/назад и угол наклона спинки, всё! Никаких валиков под спину и регулировок самого сидалища, но за день езды спина не устала. Обзор хороший, зеркала, несмотря на небольшой размер, достаточно информативны, при движении задним ходом неудобств не испытал, в отличие от зеркал УАЗа, там зеркала здоровые, но толку мало. Рулевая колонка регулируется по высоте, руль удобный и приятно лежит в руке. Рулевое управление острее, чем в УАЗе, нет валкости при резких маневрах, думаю это за счет заниженного центра тяжести из-за менее высокого кузова. Органы управления находятся в досягаемости, тянуться и искать ничего не пришлось, все под рукой. Все стеклоподъемники электрические, водительский AUTO. Стекла полностью прячутся в двери. "Климат контроль" как в старом верном Датсуне, все на рычажках, никаких крутилок, кнопка одна- Кондиционера. Рычаг КПП, как мне показалось, расположен далековато от водителя и от подлокотника, ехать опираясь на локоть и переключать передачи не получится, в УАЗе получается, что достаточно удобно в городе. Рычаг раздатки к водителю ближе,чем рычаг КПП, что считаю менее удобным и практичным, чем в УАЗе. О том, что рычаг КПП как в жигулях, это правда, да и вся оббивка салона очень уж бюджетная, пепельницы в задних дверях мне напомнили 469 ). В подлокотник особо ничего не поместится, он как бы двух секционный, снизу отделение для мелочей, сверху два подстаканника, в УАЗе подлокотник очень вместительный. Ход педалей показался таким же как в УАЗике, а вот ход включения передач немного больше. Откидной бардачек (перчаточный отдел) обычных размеров, ничем не впечатлил. В задних дверях еще есть пара кармашков, но туда поместится разве что карта. За задним сидением притаился домкрат, балонник и удлинитель для снятия запаски, осталось НЕМНОГО места для какой-нибудь хрени, его в самом деле очень немного, в УАЗ под заднее сидение и за него можно очень много чего положить, а тут нет. Звукоизоляция...её вроде нет, когда стоишь на холостых создаётся такое впечатление, что ДВС тарахтит где-то под бардачком. Из музыки только аудио подготовка...
Топливный бак справа, закрывается/открывается только ключом зажигания. Если приехал на заправку без второго ключа, то придется глушить турбовую машину, что вредно для турбины, тубротаймер придется устанавливать дополнительно или ждать постоянно по 2-3 минуты перед тем как заглушить. На ключе зажигания расположены две кнопки штатной охранной системы.
Под капотом спрятался 2,5 турбодизель с интеркуллером расположенным сверху, два аккумулятора, что способствует, как уверяют владельцы данного авто,к уверенному запуску в -40, посмотрим следующей зимой так ли это. Никакой защиты ДВС нет, подкрылок нет, вся грязь и брызги будут в моторном отсеке, как объяснили в салоне,это доп функция.
Теперь о ездовых качествах. Разгон очень плавный и степенный, дизелёк до 1800 тянет посредственно, потом подключается турбина и есть небольшое ускорение до 2500 потом всё, дальше можно не крутить, в общем после бензинового патриота NP300 очень медленный. На бездорожье дизель конечно имеет больший крутящий момент, но большую часть времени я езжу по городу, поэтому приёмистости мне не хватает. Машина еще не обкатана, может поедет после нескольких тысяч получше, но не сейчас. По трассе, при скорости около 80-90 на 5 передаче можно идти на обгон не понижая передачу, тут двигателю мощности вполне хватает, особенно с горки. Про надежность двигателя написать ничего пока не могу, через годик сообщу обязательно, в более ранних отзывах жалуются на форсунки и на весь ДВС, чтож посмотрим. На высоких скоростях автомобиль приходится ловить, чего не ожидал от машины за почти миллион. Тормоза хорошие, педаль информативна, АБС срабатывает в нужный момент, в УАЗе при торможении нужно прилагать больше мозговых усилий ). Задний мост ЛСД, ехал сегодня по подтаявшему снегу, на НЕ зимней резине, не включал передок ни разу. При излишнем давлении на педаль газа зад не кидает со стороны в сторону как на УАЗе. Подвеска намного жестче УАЗовскогой. Все неровности чувствуются пятой точкой. Лежачего полицейского проскочить без неприятных ощущений не получится, а на УАЗе даже не притормаживаю). Особенно жесткая задняя подвеска, груженым еще не ездил, но должно быть намного мягче.
Кузов у NP300 показался меньше УАЗовского и борта ниже, завтра рулеткой ради интереса замерю. В кузове нет пластиковой защиты, что плачевно скажется на его состоянии если возить грузы без подложки. Крышка кузова в нашей комплектации так же отсутствует, можно заказать дополнительно, машина будет гораздо привлекательнее.
Вот пока и всё, что получилось написать после тяжелого трудового дня, прошу прощения за сумбурность, отзыв буду дополнять по мере возможности, а сейчас пойду наконец ужинать ) Фото наших машин будут завтра.
P.S. : Я не любитель отечественной техники, как может показаться из этого отзыва, но если сравнивать именно NP300 и Патриот пикап, то взял бы второго.