прочитал предыдущий отзыв. на троечку. если не ездил по бездорожью на этой машине,то и неочем говорить.не устраивает то, что надо вытаскивать ключь во время заправки, так по правилам при заправке машину надо глушить.Я не видел чтобы при заправке работал движок хоть у кого то (но это в москве, а там, кто его знает) ну да ладно.
первый год эксплуатации привел к разрыву переднего бампера, причем не к отрыву, а разрыву(это к тому какие дороги и на сколько глубоки ямы.)после этого решил поставить силовой бампер от KDT с планами на лебедку. кузов обработал RAPTORом (т.к приходится возить и мешки с землей и бочки с водой по 4Х200литр)второй год(2013) прошел на ура. ни каких поломок. правда в одной ситуации пришлось попотеть (хотя обошелся без лопаты). после сильного и продолжительного дождя дорога была чито полигон. по ней вывозят уралы древесину с участков заготовки леса. плюс спуски под 45 градусов ну и конечно подъемы по 100 - 150 метров с колеей и булыжником в футбольный мячь и более, чтобы уралы могли поднятся в горку. ехал за таким, так эти камни, у него из под колес, как щебенка летят. В гору по дороге не выехал колеса пробуксовывают хоть и был гружен 600кг скатываешься в колею в 40- 50 см глубиной . Пришлось ехать через лес без дорги. Да, резину поменял сразу YAKOHAMA 245x85x16 MT. где-то деревья пилить приходилось, где-то просто ложил бампером (толщина бампера 4мм с усилением) , но выехал. Так после этой поездки, а в таких условиях выезжал часа 2 случилось следуещее - при парковке(уже в москве) при выворачивании рулевого колеса до предела вправо или влево появился металический скрежет и свист ремня гидроусилителя. думал, что спалил.поехал в автомастерскую. там ремень заменили и жидкость. писк прекратился,а скрежет остался. ни кто не мог сказать,что за причина. был в трех салонах.и лишь когда обратился к ребятам в ремонт внедорожников(на березовой) сказали посиди. и через 15 мин выдали причину. просто в этих машинах( как и в других)есть ограничители угла поворотов и на них надеты пластиковые колпачки (30рубшт)они стерлись. расходный материал, но в мануале он не числится ,как расходник. побегал пока нашел. теперь все в порядке. в этот же год поставил кунг и чипировал движок. приемистость стала динамичней, да и моща побольше(160л.с) и крутящий момент под 400Нм. весь 2014 год(кроме зимы)гонял по этому бездоржью по 4раза в неделю охота, за женой в Щекино(тульская обл). давжды попал сильный дождь . машина просто скользит по глине и идет поперек дороги. задние колесав колее, а передние по дороге. так боком и шли килом два.УАЗы стояли, Нивы стояли. люди выходили и шли пешком до деревни брали трактор. говорили не пройдешь, но прошел. и даже из машины не вылез. по приезде в москву(осенью) решил лифтануть машину, а там зацепилась и блокировка переднего моста ARB австралия и лебедка. после Апа поехал испробовать,что натворил. КРАСОТА!!! в те подъемы, где шел только на второй пониженной, поднимался спокойно на третей при 1500 оборотов. ямы спокойно вытягивал передок. кстати, для лучшей проходимости лучше ставить блокировку передка(если на вторую нет средств) все почему-то блкируют зад, а ведь не зря стали выпускать авто с передним приводом(для лучшей проходимости)вот такая эта машина, а то что приемистость не как у баллида,так это и не баллид, а грузовик. да еще одно интересное решение в NISSANе двигаясь в пробке или в подъем с остановками, педалью газа не пользуюсь, только сцеплением и тормозом. машина подгазовывает на столько ,чтобы мотор не заглох, как на автомате. при трогании с места в подьем машина не скатывается назад. это удобно в пробках,т.к.сзади,обычно тебя плотно прижимают. без газа езжу и по бездорожью. идешь как на нейтралке на любой передаче. машина сама газует до 1000 оборотов,этого по бездорожью хватает.