Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan NP300 2012

Nissan NP300 2012 — отзыв владельца

, Москва
6163
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.6
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
прочитал предыдущий отзыв. на троечку. если не ездил по бездорожью на этой машине,то и неочем говорить.не устраивает то, что надо вытаскивать ключь во время заправки, так по правилам при заправке машину надо глушить.Я не видел чтобы при заправке работал движок хоть у кого то (но это в москве, а там, кто его знает) ну да ладно.
первый год эксплуатации привел к разрыву переднего бампера, причем не к отрыву, а разрыву(это к тому какие дороги и на сколько глубоки ямы.)после этого решил поставить силовой бампер от KDT с планами на лебедку. кузов обработал  RAPTORом (т.к приходится возить и мешки с землей и бочки с водой по 4Х200литр)второй год(2013) прошел на ура. ни каких поломок. правда в одной ситуации пришлось попотеть (хотя обошелся без лопаты). после сильного и продолжительного дождя дорога была чито полигон. по ней вывозят уралы древесину с участков заготовки леса. плюс спуски под 45 градусов ну и конечно подъемы по 100 - 150 метров с колеей и булыжником в футбольный мячь и более, чтобы уралы могли поднятся в горку. ехал за таким, так эти камни, у него из под колес, как щебенка летят. В гору по дороге не выехал колеса пробуксовывают хоть и был гружен 600кг скатываешься в колею в 40- 50 см глубиной  . Пришлось ехать через лес без дорги.  Да, резину поменял сразу YAKOHAMA 245x85x16 MT. где-то деревья пилить приходилось, где-то просто ложил бампером (толщина бампера 4мм с усилением) , но выехал. Так после этой поездки, а в таких условиях выезжал часа 2 случилось следуещее - при парковке(уже в москве) при выворачивании рулевого колеса до предела вправо или влево появился металический скрежет и свист ремня гидроусилителя. думал, что спалил.поехал в автомастерскую. там ремень заменили и жидкость. писк прекратился,а скрежет остался. ни кто не мог сказать,что за причина. был в трех салонах.и лишь когда обратился к ребятам в ремонт внедорожников(на березовой) сказали посиди. и через 15 мин выдали причину. просто в этих машинах( как и в других)есть ограничители угла поворотов и на них надеты пластиковые колпачки (30рубшт)они стерлись.  расходный материал, но в мануале он не числится ,как расходник. побегал пока нашел. теперь все в порядке. в этот же год поставил кунг и чипировал движок. приемистость стала динамичней, да и моща побольше(160л.с) и крутящий момент под 400Нм. весь 2014 год(кроме зимы)гонял по этому бездоржью по 4раза в неделю охота, за женой в Щекино(тульская обл). давжды попал сильный дождь . машина просто скользит по глине и идет поперек дороги. задние колесав колее, а передние по дороге. так боком и шли килом два.УАЗы стояли, Нивы стояли. люди выходили и шли пешком до деревни брали трактор. говорили не пройдешь, но прошел. и даже из машины не вылез. по приезде в москву(осенью) решил лифтануть машину, а там зацепилась и блокировка переднего моста ARB австралия и лебедка. после Апа поехал испробовать,что натворил. КРАСОТА!!! в те подъемы, где шел только на второй пониженной, поднимался спокойно на третей при 1500 оборотов. ямы спокойно вытягивал передок. кстати, для лучшей проходимости лучше ставить блокировку передка(если на вторую нет средств) все почему-то блкируют зад, а ведь не зря стали выпускать авто с передним приводом(для лучшей проходимости)вот такая эта машина, а то что приемистость не как у баллида,так это и не баллид, а грузовик. да еще одно интересное решение в NISSANе двигаясь в пробке или в подъем с остановками, педалью газа не пользуюсь, только сцеплением и тормозом. машина подгазовывает на столько ,чтобы мотор не заглох, как на автомате. при трогании с места в подьем машина не скатывается назад. это удобно в пробках,т.к.сзади,обычно тебя плотно прижимают. без газа езжу и по бездорожью. идешь как на нейтралке на любой передаче. машина сама газует до 1000 оборотов,этого по бездорожью хватает.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорошая машина
7
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
По назначению используете 5. С размером резины не ошиблись, может 235/85/16 (32")? После лифта задний мост плугом стал, колёса надо ставить больше 33" или 35".
2
 
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 4
Ray48:
По назначению используете 5. С размером резины не ошиблись, может 235/85/16 (32")? После лифта задний мост плугом стал, колёса надо ставить больше 33" или 35".
- да 235/85/16. А насчет плуга,то нет т.к поставил серьги и газовые аомрты Dobson. для того,чтобы поставить 33" или 35" колеса надо менять главную пару мостов. сейчас 4.625, а надо будет 5.2. иначе потеряешь в динамике, а на бездорожье можно порвать мосты вот так.
Мой отзыв: Nissan NP300 2012
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34
автор выложи фото,на машинку взглянуть хочется.спасибо
Реакции выходят в мир, минуя интеллект
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34
отзыв для меня интересен,так как на данном этапе эксплуатирую такой же автомобиль...похвастать особо не чем - купил в мае 2014 года..но в конце июня катанулись семьёй из Новокузнецка на святой нос (через Улан-Уде) и обратно...авто понравился..только жаль было взади.сидящих!я бы им ордена за мужество выдал по приезде домой!!)))
Реакции выходят в мир, минуя интеллект
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34
Иволгинский дацан
Реакции выходят в мир, минуя интеллект
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan NP300 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан НП300.
Посмотреть всё о Ниссан НП300

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан НП300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром