Nissan NP300 2014 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
56418
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
421
голос
4.8
5 — 371 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
''
''
''
'нульс...'
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
«NР300 – не однозначный автомобиль».
     За дизель, простоту и жесткость, я зову его «трактор» :). Данный автомобиль появился в моем распоряжении в августе 2014 года. Был куплен в «Ниссан центре» г. Улан-Удэ. Приобретался он организацией, и основным критерием выбора, было то, что на тот момент (как и сейчас), это был самый дешевый пикап.  Дешевый… понятие довольно относительное конечно, когда-то он стоил около 700 тыр, но в 14-м году мы отвалили за него 1 млн. р., без 3 тыр.
    Естественно заранее зная его цену, но не видев до этого его в живую, первое желание было понять, за что такие деньги? Сразу скажу, не понял до сих пор, по прошествии уже более года…
   ИТАК, что мы имеем?  Рамный пикап, дизель 2.5, механика, полный привод, простейшая комплектация.

ВНЕШНИЙ ВИД.
         Машина 2014-го года, дизайн начало 90-х., кузов это по сути Ниссан датсун с переделанной мордочкой.  Все квадратно, грубо, а вот «мордочка» как раз скругленная, как будто от другой машины.  Машина была на штамповках с узкой шоссейной резиной. Смотрелось просто нелепо. После установки широкого литья с внедорожной резиной, стал выше, агрессивнее и серьезнее как и подобает внедорожнику. «Лютости» добавляет ноздря на капоте. Передний бампер пластиковый с нишами под противотуманки, задний бампер – просто кусок трубы. Периодически появляется желание заменить его швеллером :) Кабина четырех дверная, между кабиной и кузовом установлена защитная решетка. У кузова откидывается задний борт. Запасное колесо расположено под кузовом.

САЛОН.
          Все тот же спартанский.  Дизайн панели 15-ти летней давности, жесткий пластик. В данной минимальной комплектации нет даже радио, не говоря уже о кондиционере, в дверях «весла» или «мясорубки». Из «ништяков» только подогрев передних сидений, что ж, и на том спасибо. Спинка сидений второго ряда откидывается, за ней спрятаны домкрат и ключи. Так как места там достаточно, можно складывать туда еще что-то. Я в частности, прячу туда совковую лопату, топор и стропу – вещи необходимые в лесу.
Печка греет нормально, но нагревается долго (дизель все таки), в мороз на холостых остывает, - решено установкой Вебасто. Салонный фильтр отсутствует. Свет хороший.

ДВИГАТЕЛЬ.
          2.5. дизель, турбованный. Не помню сколь там лошадей, вроде 120… Но движок довольно мощный, турбина делает свое дело. Однажды заболел и чуть не умер, хлебнув плохой соляры. На эвакуаторе увезли в сервис, промыли топливную аппаратуру. После этого тяга уменьшилась, а расход увеличился, но примерно через месяц все восстановилось.
КПП. Механика, раздатка (задний привод, полный, понижайка). За счет механической КПП и резвого турбованного движка, выдает очень не плохую динамику, так что можно и погонять, но до 140 км/ч (больше не едет, только рычит) и при условии хорошего асфальта (почему, в следующем пункте).
Расход топлива 10-11.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.
        Впереди рычаги, торсионы, сзади мост, рессоры. Амортизаторы какие-то маленькие, детские, откровенно не дорабатывают. Подвеска очень упругая, даже жесткая.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
        Начнем с посадки водителя. Сиденья низкие, поэтому сидишь как на полу с вытянутыми ногами. Как я (и все остальные), не пытались настроить удобную посадку, ни у кого ничего не вышло.  Неудобно, затекает спина, ноги. Естественно после поездки все болит. А вкупе с жесткой ходовой все неровности дороги отражаются вертикальными пи-люлинами по позвоночнику (иногда кажется, что он высыплется в трусы). Судьба пассажиров, которым выпало несчастье ехать сзади, еще ужасней.  Первые прелести начинаются во время посадки. Задние двери очень узкие, но даже если бы они были шире, засунуть ноги мешают спинки передних сидений…  Места сзади для взрослого человека, просто нет. Задняя спинка стоит почти вертикально и не регулируется, а голова упирается в потолок, соответственно на каждой кочке встречается с ним.
      Ходовые качества.  Автомобиль приобретался для поездок в лес, соответственно нужен был внедорожник. Должен сказать, проходимость хорошая, засадил только один раз в снегу, когда стащило с дороги в овраг и высота сугроба, достигала стекол в дверях. Т.е. по грязи и снегу он ползет, а вот езда по простой грунтовой дороге – это настоящий экстрим. «Козлит» просто безбожно, и сразу норовит поставить поперек дороги. Концентрация внимания и активная работа рулем, в общем, не расслабишься.
      С одной стороны понятно – машина грузовая, поэтому жесткая. Но когда нагружаешь, она становится кораблем во время шторма! Раскачивает так, что не разгонишься – это к описанным выше «игрушечным» амортизаторам. Кстати о загрузке, грузоподъемность почти до тонны, но, что такое тяжелое можно возить в таком маленьком кузове ?  - Х.З. один раз только вез 4 колеса от лесовоза, это килограмм 500…
      Машина куплена у дилера, соответственно на гарантии. Поэтому все Т.О., делаются у дилера через каждые 10 т.км.  Пройдено уже более 60 т.км, эксплуатация по лесовозным дорогам очень жесткая, но машина оказалось достаточно крепкой. Из неприятностей только эпизод с плохой солярой и две трещины на раме, трещины заварили, дальше пока не идут. На 60 т. замена передних нижних рычагов по гарантии (они идут вместе с шаровыми). Ах да,датчики АВS постоянно выходят из строя, дилеры делают (очень долго).
      Осенью произошла неприятность, которая еще раз подтвердила крепость машины. Асфальтовая дорога, темное время суток, моросит дождь, скорость где-то 80. Выезжаю из-за поворота, слепит встречка. Переключаюсь на ближний, и в последний момент замечаю стадо коров через всю дорогу… торможу, но поздно. Выбираю траекторию наименьшего сопротивления – два бычка разлетаются как кегли. Включаю аварийку, пытаюсь съехать не обочину… правая сторона не едет… думаю пи…пец, все разворотил. Выхожу свечу фонариком – там бычок. Сдал назад, объехал, вызвал ГбДД, пошел смотреть. Бычки- наглухо. На тракторе (NP300), деформирован бампер (загнуло крепления под ним), наклонились фары (опять же крепления), загнуло край капота, решетка радиатора также отломилась от креплений. Но все целое! Пластик видимо ударопрочный,  на стеклах фар лишь небольшие трещины. Первый подошел водитель той самой фуры, который меня ослепил. Есть нож ? Поняв мое настроение, ретировался.  Подъехали Гбдд-шники, первый вопрос : Есть нож? Надо же кровь спустить, о, давай тебе в кузов их закинем ?! Понятые, и все кто останавливался, опять же переживали за скорейшее освежевание тушек. Я оформился, сказал: делайте что хотите, и уехал. Состава вины моей нет, все меняется по гарантии.
       Дилеры конечно с доставкой запчастей затянули на 2 месяца. Под замену: капот, решетка, фары, бампер, крыло – все по максимуму. Была бы моя машина и не на гарантии сделал бы все своими руками .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Машина достаточно прочная, но почему были трещины на раме на 40 т. пробега ?
Машина для бездорожья, но передвигаться на ней по грунтовке неприятно и опасно…
Имеет два ряда сидений, но ездить сзади не возможно…
         В общем не однозначная машина. Для леса, для работы, но не более.  Я искренне не понимаю людей, покупающих NP300 для себя и катающихся на нем ежедневно, это просто тяжело, хотя, человек ко всему привыкает.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, прошло четыре года, накатано двести тыс. км....

Отзыв не дополнял так как особо писать было не о чем, машина работала штатно, делалось ТО по регламенту, менялись расходники . На удивление ничего не ломалось, то есть вообще. За исключением того, что однажды открутилось заднее колесо.

Ранее утро, еду на работу, еще в черте населенного пункта на асфальте, почувствовал какую-то вибрацию. Сразу не остановился... Затем на небольшом повороте услышал скрежет, успел съехать на обочину. Вышел, обошел машину, все на месте......

, пробег 200 000 км   

Весна 2918 выдалась особенно "боевой" в плане преодоления бездорожья. К сожалению, не все сюжеты отсняты. приходилось несколько раз ходить за трактором, когда садил на раму или мост. Но бывало и самому приходилось кого-то вытаскивать, в том числе Патрола.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Оренбург
Сообщений: 424
пейзажи природы красивые
32
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4660
датсун с левым рулем-ничего лишнего.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
29
3
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 155
Отзыв отличный, пикап один из самых страхолюдных
29
29
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 144
Да трещина на раме это жесть! А как же безопасность? Ниссановские дизеля самые надежные и неприхотливые!
35
4
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 144
Конечно 5.
15
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
только-5
11
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 54
Датсун с qd 32 по удачней будет.
20
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Торпеда как у Шнивы, и эти ползунки печки...)
7
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8530
А что, он правда самый дешёвый пикап? Ну или был таким
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
не путался в рычагах кпп и ркп? )))
3
10
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
В заднем мосту самоблок?
4
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
да, жутко неудобный
2
3
Ответить
Трещины на раме сами варили или диллер?
4
 
Ответить
     
Аул
Сообщений: 2693
Обьективно. И все что написано правда. 5-ка
Трактор действительно хороший. Но многие понять не могут что это создано для фермера.
13
2
Ответить
 
где-то на урале
Сообщений: 250
что то рама слабовата,что ли? 2014 год и уже трещины...куда катится мировой автопром?
TOYOTA HILUX PICKUP 3L
8
1
Ответить
Сообщений: 2
Плaтить за электричeствo в 2 рaзы мeньшe рeальнo! Легкo и прoсто. Сoветую абсолютно каждому ознакoмиться с этoй стaтьей от элeктрика с бoлее чем 20 лeтним стaжeм http://economiinlog.blogspot.r u Oчень дoвoлен, пoл гoда пoльзуюсь ужe. Извиняюсь, чтo нe по тeме.
1
74
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1485
смысл был брать пустого NP за лям, когда базовый Hilux 985 стоил? он бодрее в эти деньги...или я не так понял с ценой?
8
15
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
ЕвгенийМихалыч:
смысл был брать пустого NP за лям, когда базовый Hilux 985 стоил? он бодрее в эти деньги...или я не так понял с ценой?
L200 всегда стоил дороже NP300, а Hulix дороже L200. Цены: NP300 -> L200 -> Hilux.
16
 
Ответить
   
автор
Усть-Кут
Сообщений: 771
ЕвгенийМихалыч:
смысл был брать пустого NP за лям, когда базовый Hilux 985 стоил? он бодрее в эти деньги...или я не так понял с ценой?
хайлюкс всегда был дороже, как и л200
15
 
Ответить
   
автор
Усть-Кут
Сообщений: 771
Максим Дунаев:
Трещины на раме сами варили или диллер?
варил дилер, хотя я настаивал на замене. трещины в раме еще во время гарантии это нонсенс.
13
1
Ответить
   
автор
Усть-Кут
Сообщений: 771
andron23:
не путался в рычагах кпп и ркп? )))
путался только в рычагах на руле (повороты, щетки), когда ездил одновременно на NP300 и праворуком авенсисе https://reviews.drom.ru/toyota/...
3
 
Ответить
   
автор
Усть-Кут
Сообщений: 771
Scout66:
А что, он правда самый дешёвый пикап? Ну или был таким
был, и вроде пока остается...
2
1
Ответить
Алексей
Томск
Покупал отцу в 2013 году в мае Хайлюкса за 1250 (самый недорогой стоил 1150т.р.) ,смотрели NP 300 дилер Ниссан предлагал автомобиль 12 года новый что то в районе 770-820 т.р(точную цену не помню , но в этих пределах)
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Фото отличные!)
4
1
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Отличный авто! Удачи на дорогах, земляк.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 362
На таком ( тоже служебный) отмотал уже 155000 км. Проехал почти весь Казахстан..Заменил за все время передние тормозные колодки. Ну и амортизаторы...Все...Грузил до 20 мешков цемента в кузов...Терпит. Машиной доволен.
.да, скифы мы,да ,азиаты мы,с раскосыми и жадными глазами...(А.Блок)
18
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 41
Стрелец А*:
Торпеда как у Шнивы, и эти ползунки печки...)
У шнивы не знаю, но почти 1 в 1 как на Волге)), только приемник ПОД решеточками, но волговская хотя бы мягкая, а тут я понят жёсткий пластик.
В общем тоже не понял за что миллион.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 1999
1
7
Ответить
    
Чита
Сообщений: 41
1973qwert:
Обьективно. И все что написано правда. 5-ка
Трактор действительно хороший. Но многие понять не могут что это создано для фермера.
Вот я тоже жене говорю, ей втемяшились эти пикапы, что у нас стада коров нету и навоз по полям развозить не надо.
2
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 301408
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
С автором полностью согласен. Была такая служебка 2012 г.в , не долго. В 2014 пригонял из Карагандинского филиала в Кузбасс, затем пользовался месяц в Красноярске. Комплектация такая же. Комфорта практически нет. Плюс высокий клиренс, минус отсутствие заднего блока на данной модификации. Сильно козлит и на гололеде не устоичива. Полный привод жесткий.За общий пробег 54 т.км проблема была только одна -шрус. Стоковая резина на нем очень жесткая.
Также в парке компании эксплуатировались и сейчас эксплуатирую служебную L-200 , машина на голову современней и комфортней, хотя кондовости NP-300 нет. Места больше, машина теплее и динамичней (для грузовика). При стоимости NP-300 в 2013-14 г. в эти деньги попадала L-200 в минималке. Хотя стоимость официального обслуживания ММС не пример дороже.
Считаю ее чисто хорошей рабочей лошадкой для леса и там где тяжело с дорогами, а двигаться надо. Покупать в городе как единственную не советую, тесная.
8
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11694
Автор! Прочитал твои рассказ про лесовозы - автоматом тебе за ниссановский отзыв - отлично!
MCV30
13
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17473
Как то тоже сзади проехался на таком. Хватило меня на 15 минут.
Сзади реально места нет.
Какой то пикап-спорткупе.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
 
Ответить
Сергей
Иркутск
для маленьких японцев-маленькие пикапы!
4
1
Ответить
     
Сообщений: 81
Эта машина - реинкарнация Dastun I поколения (D21), 1989 - 1996 г. К сожалению в угоду общей концепции одноразовых авто, Nissan полностью испортил ранее отличную машину, а именно: механический дизель TD-27 заменил на электронный и уменьшил толщину рамы. По салону ничего не изменилось - та же посадка, те же задние сидения. Однако у нас до сих пор некоторые на старых дацунах севера ездят (Селемджинский район 700 км в одну сторону из них только 200 дороги с покрытием) - под миллион пробеги. А вот те кто кинулся покупать NP в период дешевого доллара - у всех многократные ремонты. такие сейчас машины делают.
6
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14485
А бычкам кровь сразу надо пускать. Столько ж мяса пропасть может. Коли завалил наглушняк. И скотине не мучаться.
Рено Дастер 2л АКП
9
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3528
Не понимаю стоны автора про неудобный салон. Езжу на 22 Датсуне, мне очень в нем удобно, несмотря на мои внушительные габариты и вес (180/103). Трещин на раме нет, несмотря на очень сложные условия, перегрузы, движение с большой нагрузкой и т.п.
Шаровые выпрессовываются из верхних рычагов (пока еще не переделал на болтовые от 21го), нижние имеют одну большую гайку по центру. Только датсун едет максимум 120 и имеет в ПТС110 л.с., е не 133 как нп300
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
Мой отзыв: Nissan Datsun 1997
5
 
Ответить
IF
Якутск
Хорошая машина, новая машина! )))
НП300 для хозяйственника просто отлично!
хотя у меня Т-Хайлюкс 1995 года выпуска с двигателем 3L, за пикапы стою горой! )))
Как говориться: на цвет и вкус...товарищей нет..)))
вообще машина должна быть полезной, тем более если ты строишься или дачник.
Я вот дачник, охотник и рыбак, поэтому для меня пикап, это "друг"...вуот! Да и дороги у нас не ахти какие, без 4 вд никак, да и припарковаться тоже, практически, где хочешь.
А остальные машины "***овозки"...не в обиду...для повседневки
вот мой "трактор"...и лабрадорчик Джек :)
с прошлого года, ни разу лодку не надувал...всех уток достает Джек.))
Это Якутия!
11
3
Ответить
Да ладно трудно ездить!!! у меня такая машинка)) 12-го года... по асфальту на заднем приводе 140... да... а больше и не пробовал... на просёлке колбасит конечно, но когда повесил бампер задний (читай профиль квадрат 3мм) и допустим кг 100 ещё в кузове то нифига не козлит.... в салоне всё конечно так себе, но вот водительское сидение меня полностью устраивает (180см рост), на задних конечно беда с моими ногами(((. И проходимость просто шикарная, с соответствующими катками))) не ссу ни где)) возил на нём около тонны земли (в мешках, в кузове и на крышке)... подвесочка подпросела, но не до упора и бежит себе 100 км/ч нормально))... Машина действительно не для покатух, но за её рулём я чувствую себя очень хорошо и в грязи по уши и на трассе))) может и нет комфорта и всяких нужных электроштучек, но не для удовольствия покупалась, а для езды в лес и на рыбалку))
6
 
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 446
довольно бессмысленный авто, кроме понтов пикапа-внедорожника в нем ничего нет
груз нормальный не перевезешь (кузов короткий)
Трясучий, за 5-6 часов грунтовки выматывает просто в хлам
Задние места - издевательство над людьми, разве что начинающих танкистов там тренировать. Впереди сидеть тоже не сахар, но трясет чуть меньше
Со стороны авто смотрится брутально, но когда в ней сидишь даже временным пассажиром приходят мысли что надо жить по другому, чтобы так не попадать
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
4
9
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 446
из-за тряскости своей имеет крайне низкую среднюю скорость перемещения по грунтовкам, даже по вполне приличным
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
1
4
Ответить
Илья
Хабаровск
Роман2891
датсун с левым рулем-ничего лишнего.5.
Роман Здравствуй меня Илюха зовут может сталкивался У меня Nissan NP300 но в принципе запчасти взаимозаменяемые не зная лобовое стекло подойдет от датсуна 22 моему двадцать второму NP300 если знаешь скажи
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4660
Илья точно не знаю думаю подойдет
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
если стоит мотор ZD30DDti часто и быстро помирает насос + форсунки на русском топливе,
лечится продажей авто нарядным лохам иначе жесткий попадос на пятаки
 
1
Ответить
сергей
Иркутск
А, где такие горы леса валят????
 
 
Ответить
ворон36
Воронеж
75 рус
Датсун с qd 32 по удачней будет.
СОГЛАСЕН это тот же td27
 
 
Ответить
ворон36
Воронеж
Бронко
С автором полностью согласен. Была такая служебка 2012 г.в , не долго. В 2014 пригонял из Карагандинского филиала в Кузбасс, затем пользовался месяц в Красноярске. Комплектация такая же. Комфорта практически...
У меня 2008г сборка япония за 210 Т.К. никаких проблем Живу в городе автобизнес, строика, деревня. Летом холодит, зимой ***у греет. Экономия на топливо В среднем из 10 литров не вылезаю. мост LSD. Авто для мужиков а не для белоручек. ЭТО ТРУДЯГА.
Скажите да ты не ездил на других авто. Ошибаетесь за 30 летния стаж много японцев и даже ленд ровер дискавери 1 и 2. ЭТО УНИВЕРСАЛ И ТОЧКА.
ТАМ ГДЕ ПРОЙДЕТ NP300 НЕ ПРОЙДЕТ L200 И ХАЙЛЮКС
НО Я НЕ ВЗЯЛ БЫ NP300 ВЫПУСКА C 2011Г это уже другая машина сборки юар африка и комон ройл делайте выводы.
3
1
Ответить
ворон36
Воронеж
Sergey Lu
Эта машина - реинкарнация Dastun I поколения (D21), 1989 - 1996 г. К сожалению в угоду общей концепции одноразовых авто, Nissan полностью испортил ранее отличную машину, а именно: механический дизель...
Ребята о какой раме вы говорите у меня сборка япония 2008г рама двоиная. Тоесть к примеру двутавровая балка а внутри ещё одна и общая толшина металла около сантиметра.
3
 
Ответить
ворон36
Воронеж
Taur
довольно бессмысленный авто, кроме понтов пикапа-внедорожника в нем ничего нет груз нормальный не перевезешь (кузов короткий) Трясучий, за 5-6 часов грунтовки выматывает просто в хлам Задние места -...
Задел за живое. Если не ездил за рулем а пассажиром, как наверное и по жизни. Сопоставь с ним по проходимости что можно. все механика + lsd задний мост. А поддон с кирпичами 350шт весом 1200. В L200 даже поддон не поставить. а в хай-люкс жаба душит как-же авто под 1300000р и кирпичи. Вот это точно пыль в глаза один пафос. У меня сборка япония 2008г электромеханический тнвд и простые форсунки. 210т.км. никаких прблем.
3
 
Ответить
ворон36
Воронеж
Taur
из-за тряскости своей имеет крайне низкую среднюю скорость перемещения по грунтовкам, даже по вполне приличным
Поменяй амортики на более мягкие. Такое чувство что вы ездите на каких то других NPешках. 100-120 по проселочной как делать нечего.
1
 
Ответить
ворон36
Воронеж
наблюдатель наблюдатель
если стоит мотор ZD30DDti часто и быстро помирает насос + форсунки на русском топливе,
лечится продажей авто нарядным лохам иначе жесткий попадос на пятаки
zd30 на np300 не ставятся
2
 
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 12
природа класс!!! машина класс
1
 
Ответить
fis777
Благовещенск
Прочитал отзыв , так как 3 года юзаю Датсун 22 кузов , бензинка , механика . Думал идеально было бы левый руль замутить , и годом свежее на десяток лет ,но судя по отзыву НР 300 , желание пропало. Парадокс:мой датсун не козлит на гравийке вообще , идёт мягко , что пустой , что гружёный. По этой же дороге на двухсотке меньше позволяю. Резина 245 /70 R 16 . Аморты задние стоят , в разные стороны. Мост LSD .На НР 300 не видел. Хожу на Якутию и Приморье , круглый год . . Рама как новая. Топил его раз по крышу , шноркель спас двигу . заменил жижи и дальше эксплуатирую. Простой как калаш. Машина конечно не очень комфортная , но привыкаешь . Для мелкого предпринимателя , фермера и для охоты и рыбалки думаю лучше машины нет , только если Хайлюкс , но он и стоит в 2 раза дороже. На нр300 у нас ставят QD32. Японские авто огонь. Всем удачи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan NP300 2014 в России