И так, сегодня 4 октября 2018 года. Вчера приехал из деревни, где пробыл 6 месяцев без выезда в Москву.К поездке готовился с осени прошлого года. А 2017 и 2016 года оказались довольно насыщенными. В 2016 строил баню. Заказал ,как положено, строительные блоки (6 поддонов) щебенку(полтора куба), песок (куб),цемент ну и т.д. В связи с погодой доставку откладывали полторы недели (не проехать водители камазов отказывались ехать ) Ну вот выпало четыре денька без дождей. Звоню в фирму чтобы узнать когда же все доставят. В ответ: " А как дорога?" Сказал, что буду их встречать при съезде с асфальта. И тут все началось. вел их тремя путями. В первый раз камаз оторвал подножку,дальше не поехал. Второй маршрут чуть не привел к опрокидованию машины. Я ,действительно, очень напрягся. Правые колеса отрывались от земли, а слева обрыв ,метров двадцать под 45градусов и до края обрыва пол метра.(камаз с прицепом) Когда спустились с горы вниз, то машина не смогла вписаться в поворот и влетела в "небольшую" ямку из которой выезжали вместе (пришлось помочь). Тут Камаз оторвал бампер. Лексика водителя не поддается литературному переводу. Он проклинал тот час , когда согласился за дополнительную плату, доставить груз по назначению. Из этого места выезжали часа полтора. Третий маршрут, за еще одну дополнительную плату ,но после доставки до места,окончился тем, что в категоричной форме, он дальше ни за какие деньги не поедет и предложил два варианта :- выгрузить все в лесу (7км до дома), или повезет всё обратно. Я предложил третий : пригнать трактор с прицепом и перегрузить все в прицеп. Конечный итог трактор пригнал, прицеп одноосный, погрузка двух поддонов с блоками поставила трактор на попа. Передние колеса поднялись на пол метра от земли, а центровка груза ближе заднему борту задрала уже зад. ВСЕ ВЫГРУЗИЛИ В ЛЕСУ. и по этому бездоржью я три дня возил свой "скарб". По 600кг за поездку. Погрузка и разгрузка вручную. Такой выдался 2016 год. Этот год показал, что колеса 2358016 маловаты да и протектор захотелось поменять на более агресивный. И по осени 2016 я переобулся в SIMAX 32" EXTREM. Истинный размер 32.7" ,почти 33".В арки влезли. Единственное,снял передние брызговики,терли при повороте. Собираясь в 2017 в очередную поездку переживал, как трансмиссия справится с болшой нагрузкой. Читал в ИНЕ про мазду ВТ50, мицубиши L200. Трансмииссия у них слабовата. Так L200 33" колеса не тянет не говоря о таком протекторе как у SIMEX EXTREM. Но мои опасения оказались напрасными. Шум на трассе.ДА. Но бездорожье это была головная боль. после ливня думаешь как выехать (на YKOHAMA) ? а на SIMAX без проблем. В этом году,еще зимой, поставил силовые пороги, и противотуманки, хотел заменить рессоры на более мощные (здесь они слабоваты для такой дороги и загрузки в 600- 800 кг.), но за пол года в Москве так и не смогли привезти, хотя оплатил еще в октябре 2017, а в апреле 2018 их еще не привезли в Россию. Поэтому задержался в Москве до 6 апреля. Потом это вылезло мне на дороге. Подъезжая к Орлово(Тульская обл.) мост ЗАЛИТ ВДОЙ на метр. Спасатели не пускают на переправу. Еле уговорил. С троссом за корму и поплыл. Когда выехал на сушу тросс отцепил и МЧСники трос собрали. Теперь еще километра полтра и съезд в родную стихию. Дорога через поля ,которые осенью перепахали, зимой ,по мерзлоте дорогу накатали, а я приехал , когда она растаяла. Настоящий серфинг по пороги в пахоте, а это почти пол метра. Пороги не дают утонуть, а ласты гребут на пониженной первой со всеми блокировками. Выезжал 5км два часа, но не вышел из машины. Вот тогда я понял, что такое SIMEX и почему он столько стоит. Трансмиссия мережила все и болото и подьемы в грязи и скорость ( по асфальту разгонялся до 150км. приемистость при обгоне тоже на высоте. Вот такая это машина. За пять лет таких поездок поломок ноль.
И можно ли сравнить с Маздой BT50 или L200 (не могу судить о форде не ездил, да и отзывов не видел. Заметте,что в моей машине родная трансмиссия без переделок