Отзыв автовладельца Nissan NP300 2012

Nissan NP300 2012 — отзыв владельца

, Москва
2687
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.5
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 131 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.8 л/100км
Расход топлива по городу: 10.2 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
И так, сегодня 4 октября 2018 года. Вчера приехал из деревни, где пробыл 6 месяцев без выезда в Москву.К поездке готовился с осени прошлого года. А 2017 и 2016 года оказались довольно насыщенными. В 2016 строил баню. Заказал ,как положено, строительные блоки (6 поддонов) щебенку(полтора куба), песок (куб),цемент ну и т.д. В связи с погодой доставку откладывали полторы недели (не проехать водители камазов отказывались ехать ) Ну вот выпало четыре денька без дождей. Звоню в фирму чтобы узнать когда же все доставят. В ответ: " А как дорога?" Сказал, что буду их встречать при съезде с асфальта. И тут все началось. вел их тремя путями. В первый раз камаз оторвал подножку,дальше не поехал. Второй маршрут чуть не привел к опрокидованию машины. Я ,действительно, очень напрягся. Правые колеса отрывались от земли, а слева обрыв ,метров двадцать  под 45градусов и до края обрыва пол метра.(камаз с прицепом) Когда спустились с горы вниз, то машина не смогла вписаться в поворот и влетела в "небольшую" ямку из которой выезжали вместе (пришлось помочь). Тут Камаз оторвал бампер. Лексика водителя не поддается литературному переводу. Он проклинал тот час , когда согласился за дополнительную плату, доставить груз по назначению. Из этого места выезжали часа полтора. Третий маршрут, за еще одну дополнительную плату ,но после доставки до места,окончился тем, что в категоричной форме, он дальше ни за какие деньги не поедет и предложил два варианта :- выгрузить все в лесу (7км до дома), или повезет всё обратно. Я предложил третий : пригнать трактор с прицепом и перегрузить все в прицеп. Конечный итог  трактор пригнал, прицеп одноосный, погрузка двух поддонов с блоками поставила трактор на попа. Передние колеса поднялись на пол метра от земли, а центровка груза ближе заднему борту задрала уже зад. ВСЕ ВЫГРУЗИЛИ В ЛЕСУ. и по этому бездоржью я три дня возил свой "скарб". По 600кг за поездку. Погрузка и разгрузка вручную. Такой выдался 2016 год. Этот год показал, что колеса 2358016 маловаты да и протектор захотелось поменять на более агресивный. И по осени 2016 я переобулся в SIMAX 32" EXTREM. Истинный размер 32.7" ,почти 33".В арки влезли. Единственное,снял передние брызговики,терли при повороте. Собираясь в 2017 в очередную поездку переживал, как трансмиссия справится с болшой нагрузкой. Читал в ИНЕ про мазду ВТ50, мицубиши L200. Трансмииссия у них слабовата. Так L200 33" колеса не тянет не говоря о таком протекторе как у SIMEX EXTREM. Но мои опасения оказались напрасными. Шум на трассе.ДА. Но бездорожье это была головная боль. после ливня думаешь как выехать (на YKOHAMA) ? а на SIMAX  без проблем. В этом году,еще зимой, поставил силовые пороги, и противотуманки, хотел заменить рессоры на более мощные (здесь они слабоваты для такой дороги и загрузки в 600- 800 кг.), но за пол года в Москве так и не смогли привезти, хотя оплатил еще в октябре 2017, а в апреле 2018 их еще не привезли в Россию. Поэтому задержался в Москве до 6 апреля. Потом это вылезло мне на дороге. Подъезжая к Орлово(Тульская обл.) мост ЗАЛИТ ВДОЙ на метр. Спасатели не пускают на переправу. Еле уговорил. С троссом за корму и поплыл. Когда выехал на сушу тросс отцепил и МЧСники трос  собрали. Теперь еще километра полтра и съезд в родную стихию. Дорога через поля ,которые осенью перепахали, зимой ,по мерзлоте дорогу накатали, а я приехал , когда она растаяла. Настоящий серфинг по пороги в пахоте, а это почти пол метра. Пороги не дают утонуть, а ласты гребут на пониженной первой со всеми блокировками. Выезжал 5км два часа, но не вышел из машины. Вот тогда я понял, что такое SIMEX и почему он столько стоит. Трансмиссия мережила все и болото и подьемы в грязи и скорость ( по асфальту разгонялся до 150км. приемистость при обгоне тоже на высоте. Вот такая это машина. За пять лет таких поездок поломок ноль.
И можно ли сравнить с Маздой BT50 или L200 (не могу судить о форде не ездил, да и отзывов не видел. Заметте,что в моей машине родная трансмиссия без переделок
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan NP300, 2012
4.9
22999
Nissan NP300, 2012
SEV38, Иркутск
16277
Nissan NP300, 2012
Сергей с-х
Nissan NP300, 2011
4.9
8526
Nissan NP300, 2011
Влад, Хабаровск
Nissan NP300, 2010
4.7
10555
Nissan NP300, 2010
Anna Evgrafova, Чебоксары
Nissan NP300, 2008
4.7
16958
Nissan NP300, 2008
17994735, Новосибирск

Комментарии

   
Нижний Новгород
Сообщений: 890
А где фото этого зверя?
2
 
Ответить
Вездеход
 
 
Ответить
Виталий
Барнаул
Добрый день

Скажите, какие блокировки в заднем мосту и переднем редукторе ?
Езжу 4 года на НП300, и иной раз блокировок не хватает
 
 
Ответить
13279691
автор
Виталий
Добрый день

Скажите, какие блокировки в заднем мосту и переднем редукторе ?
Езжу 4 года на НП300, и иной раз блокировок не хватает
Добрый день,Виталий. Исходя из физических законов и своих знаний, я решил поставить блокировку в перднем мосту, т.к. лошадь идет впереди телеги, а не за ней. В первом случае, сила приложенная к машине(массе) распределяется по диагонали -вперед и вверх, а во втором(лошадь позади) - вперед и вниз. Любая ямка или бугорок под передним колесом приводит к резкому увеличению приложенной силы (потому автомобили с передним приводом проходимее заднеприводных). Так-же важно и распределение веса на оси. Т.к. передок нагружен больше, то и сцепление с почвой на передней оси больше.(силовой бампер, лебедка (80 кг)двигатель. Причина хорошей проходимости старых запорожцев у них двигатель сзади и задний привод. Это послужило выбором места блокировки. (ARD Австралия)/ Можно и Заднюю поменять, но это от больших денег, а выигрыша минимум там своя. В сервисе удивлдялись моему выбору. Предлагали поставить блокировку заднего моста. Мои аргументы представлены выше. Единственое то, что необходимо после засады отключить переднюю блокировку. Этот год показал верность моего выбора. Апрель Пахота Оттаявшая земля 12 км. Задержался с выездом т.к. ждал задних рессор(недождался) Итог - залитые на метр водой мосты (Орлово Тульск.обл) и пахота. Колеса 33" Simax и по порги в пахоте (50см). ВЫЕХАЛ.Из машины не выходил хотя и полз более двух часов, но *****е выползти вытащить некому да и машина более 2.5 тонн
 
 
Ответить
Виталий
Барнаул
13279691
Добрый день,Виталий. Исходя из физических законов и своих знаний, я решил поставить блокировку в перднем мосту, т.к. лошадь идет впереди телеги, а не за ней. В первом случае, сила приложенная к машине(массе)...
Спасибо !
Только правильно ли написали (ARD) , вроде как ARB ?
Я боди лифт сделал небольшой 5см. очень здорово получилось через разные ухабы лазить.
 
 
Ответить
Виталий
Барнаул
Виталий
Спасибо !
Только правильно ли написали (ARD) , вроде как ARB ?
Я боди лифт сделал небольшой 5см. очень здорово получилось через разные ухабы лазить.
Может номерок (артикул) блокировки подскажете
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan NP300 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан НП300.
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Ниссан НП300: Модельный ряд Ниссан НП300, продажа Ниссан НП300

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан НП300 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром