Проехал первые 15 тысяч, можно немного порассуждать. Заменил штатные колёса(165, 80, R14) на 195/65 и диски R15, сверловка 4/114.3, шириной 5.5 дюймов, центральное отверстие 66.1 мм и вылет 40 мм, давление установил 2.4 (на холодных) . Управляемость улучшилась в разы, "козлячетсво" по колее исчезло.
У нас становится прохладно, расход с прогревами вырос до 10 литров.
Фильтр салона буду менять, выставлю фото. Находится он спереди (со стороны левого пассажира) в самом углу у правой ноги, рукой можно нащупать крышку, разбирать ничего не надо.
Недавно высветился значок маслёнки на бортовом компьютере (слегка запаниковал))))), но помог фото переводчик на тлф, оказывается можно установить километраж при замене масла и он тебе напомнит когда пора менять его менять.
Чего не хватает (лично мне): подогрева сидений, удобнее садится на тёплые))), подогрева зеркал. Не могу найти резиновый коврик в багажник, ну и надо собраться купить и установить противотуманки. А, вот ещё, на штатную мультимедиа нужен адаптер, но, столкнулся с тем, что нужен переходник с ниссановских проводов на адаптер и с адаптера на ниссановскую магнитоллу (либо всё заколхозить скрутками), ещё не сделал. Судя по меню, можно смотреть и ТВ.
Двигатель работает ровно, хочется (по привычке) поменять свечи, но как-то процесс сильно напрягает, слишком много разбирать. Иногда бывает лёгкая вибрация при остановке на светофоре, думаю нужно подушку двигателя проверить, при повороте руля есть подозрения на проблему с опорным подшипником слева, но пока не критично.
Вот вкратце и всё! Удачи!