Долго выбирал себе микроавтобус, до этого был Ниссан Караван, 2002 (грузопассажирский) и Хонда Фрид Спайк, 2011 года.
В итоге выбор пал на Ниссан NV200. При выборе на аукционе выдвинул требования: пробег до 80000, цвет серый, заводская тонировка, салон как у пассажирского и год не ниже 2015. Играли не долго буквально через неделю на аукцион выставили данный микроавтобус. Всего таких микроавтобусов выставлялось 1-3 в неделю. Ставка сыграла и он теперь наш.
После выигрыша прислали фотографии, и я немного расстроился. Оказался косяк на переднем бампере и немного на заднем.
Через месяц автобус пришел во Владивосток и мне пришлось его забирать с таможни. В итоге данный микроавтобус встал со всеми расходами 820000р + 30000 комиссионные за игру на аукционе (тот кто мне помогал в покупке данного автобуса).
Когда приехал забирать автобус оказалось, что еще и салон не первой свежести. Сразу было решено навести марафет во Владивостоке у знакомого на сервисе, а во Владивостоке таких сервисов просто куча.
Покрасили два бампера + чистка салона с разбором и глажка феном всех косяков. И я опять на коне.
Заправился полным баком (55 литров). И поехал. Ходовка оказалось на 5+, резина тоже жирная. Ехал в среднем со скоростью 120 км/ч, расход стал расти больше 10л/100км, пришлось снизить до 100 км/и и расход сразу снизился до 14 км/л (7,4л).
По трассе ехать было некомфортно (скорость 120км/ч), но из-за высокого кузова, парусность увеличилась и его колбасит из стороны в сторону. Как только скорость снизилась, ехать стало по комфортнее, но все таки прыгучесть у него есть как у наших уазиках. Все таки это автобус для работы, а не для скорости.
*Про салон*
Тряпичный салон чистится хорошо и не такой маркий. Переднии двери с электропакетом, водительская дверь снабжена автоматическим подъемником. Руль регулируется только по высоте. Есть корректор фар. Электронная регулировка зеркал по наклону, но складываются только в ручную. Кнопка отключения антизаноса.
В салоне только один ряд сидений. Складываются в сторону водителя. Салон весь в пластике. Потолок в обшивке.
*Про резину*
Летняя Резина 165/80/14 на обычных штамповках.
*Про табло*
Спидометр обычный стрелочный, без тахометра. Справа от спидометра имеется бортовой компьютер: там есть тахометр, живой расход бензина и сколько пройдено километров после заправки, остаток бензина в баке в виде километража, настройка часов, есть блокнот с записями замены масла, фильтров, остаток бензина в баке в виде шкалы, TRIP А и B, одометр, обозначения какая передача (подсветки передачи нет на акселлераторе), так же есть регулятор яркости табло.