Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan NV200 2013

Nissan NV200 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
6800
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.8
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 140 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую!
   Это мой первый автомобиль с правым рулем , до этого никогда не ездил и вот решил попробовать. Привыкал один день единственное что вызывало путаницу это переключение дворников и поворотников. скажите мелочь? Согласен. В остальном очень даже ничего , больше пугают правым рулем чем есть на самом деле.
И так ,обо всем по порядку. Мне понравилась машина Ниссан НВ 200 , заказал у парней из "Автоподбор 25" ( не реклама, делюсь своим опытом, каждый решает сам где и как покупать авто) . Парни сработали четко , мне понравилось. Подбирали авто в течении 2х недель. Остановились на конкретной машине , прислали мне 5 видео как проверяют толщиномером и 100 фото. Может и не сто , но фото было реально много. Решил брать. Отправил деньги , на следующий день она уже стояна в транспортной , отправляли автовозом. Оплатил автовоз и через 3 недели я получил машину.
  Брал авто с пробегом 120 000км. что поразило это чистота и новизна авто. Как японцы эксплуатируют авто для меня осталось загадкой.Но это что-то. Некоторые элементы салона были еще в пленки. Все целое,не поцарапано. Вообщем мне понравилось.
Динамика меня устраивает , я не гонщик.   Я неспеша разгоняюсь и медленно останавливаюсь.   Адреналина мне хватает в другом месте. Вообщем не самовыражаюсь на дороге. Но опять же у каждого свой стиль езды. Передачи переключаются плавно.   Если резко ускоряешься поднимаются обороты до 3х тысяч , а если педаль в пол то обороты поднимаются до 4-4.5 тысяч.ускорение весьма приемлемое.  Для мотора 1.6 с его экономичностью и динамикой, я считаю отличное соотношение.
Свет фар, хороший. Плюс, еще за счет посадки, высоко сидишь далеко глядишь.   Сижу на уровне обычного кроссовера что не может не радовать.   Клиренс 160мм.   Посадка-высадка удобна даже при моем росте 195см.   Положение тела за рулем как на стуле со спинкой , опять же дело привычки , сейчас я уже этого не замечаю. Обзорность тоже хорошая , за счет больших окон и наклона капота.   Скажу так , машина не разочаровала.

     Но самое интересное начинается сейчас :  -  это надежность и вместимость.
Мотор цепной и когда я читал регламентные работы то был в шоке. При пробеги 250 000 км. проверти натяжение цепи , а при пробеги в 400 000 км. замените. ))))) вот тебе и японское качество. Да я знаю что Вы сейчас скажите , это обычный кашкаевский мотор и по регламенту через 150 т.км. замена цепи и натяжителей. Касательно замены цепи я читал эту информацию на японских сайтах по регламенту  для японских сервисов. Этих авто много работает в такси в США, почитайте на Американских форумах,там все подробно описано. Текст можно перевести через гугл переводчик. Это я говорю для тех кто не верит или готов оспаривать данную информацию.
  Коробка обычный гидротрансформатор, 4х ступенчатый, мега надежный. ну просто неубиваемый, при должном обслуживании ходит, ходит и ходит.
  Вместимость - парни, я точно не помню размеры салона, могу ошибиться, высота от пола до потолка 126см. ширина от арки до арки 120см. без арок 140см. длина 208см. Длину помню хорошо так как перевозил кровать из икеи в коробке.Общий объем 4.2 куба. При грузоподъемности 600кг. И вот когда ты ее нагрузишь вот тут она идет плавно,слегка покачиваясь, кочки мелкие не чувствуешь вообще. Лежачие полицейские проезжаешь как лодочка по волнами )))) это ее стихия.  Пустая она может козлить, рыскать по полосе ( опять же зависти от резины) но когда ее загрузить ей нет равных. Машина Супер!!!
  Шумновата?  Да!  Но я заморочился и сделал шумку пола , задних арок и крыши.
  Сделал сам антикор днища. Все плоские и доступные места кисточкой, а все полости и отверстия обработал с баллонов.
Установил передние и задние брызговики, а так же защиту картера,подходит от ниссан тиида. Планирую поставить сзади мягкие сиденья.
     ИТОГ: машина нравится, покупкой доволен. Машина для любых задач и целей. Разговаривал с владельцем НВшки с пробегам 230 000 т.км. меняет только расходники и все. Говорит не ломается вообще.
Всем владельцам Ниссан НВ 200 удачи на дорогах, не ломаться ,море улыбок и хорошего настроения !!!
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Парни,Вы спрашиваете о цене, сколько стоит Ниссан НВ 200 и автовоз. У меня от Вас секретов нет! И так : - автомобиль стоил 645т.р.,сторговался за 640т.р. Автовоз из Владивостока до Питере стоил 85т.р. Цена зависит от города куда приходит авто. В Москву дешевле на 5т.р. Раньше, приблизительно год назад,разница составляла 10т.р.

Вопрос, почему не взял НВ с мягким салоном или Ниссан Серену. Парни, я голосовал рублем. Бюджет был ограничен, максимум 650т.р. Решил что скамейку выкину и доработаю сам. Насмотрелся картинок с тюнингом НВ и решил,что тоже так смогу )))) Я узнал что во второй ряд как и в третий неплохо подходят сидения от Мерседеса Спринтер на три места ,те что стоят сразу за водителем....

   

Машина очень быстро пачкается. Я проехал 250км.и вот результат. Дорога была слегка влажная, не могу сказать что грязи было по колено ,но машина успела изрядно запачкаться,хотя ехал по кольцевой. До установки брызговиков было чище. Думаю что задние брызговики нужно было делать поменьше. Задней "метлой" не пользуюсь,жалко стекло. Не хочу царапать. Когда идет дождь и стекло мокрое еще да. А вот когда закидано грязью, каждый взмах дворника как по сердце ножом.

Мою автомобиль в основном на бесконтактной мойке,либо сам,либо на сервисе и обязательно тщательно ополаскиваю направляющие задних дверей....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan NV200, 2011
4.0
18852
Nissan NV200, 2011
Егор SPB, Санкт-Петербург
Nissan NV200, 2011
4.5
29623
Nissan NV200, 2011
7200438, Иркутск
Nissan NV200, 2011
4.6
45104
Nissan NV200, 2011
Роман, Хабаровск
Nissan NV200, 2013
4.8
8898
Nissan NV200, 2013
В/Саныч, Новосибирск
Nissan NV200, 2015
4.6
8808
Nissan NV200, 2015
servelat, Хабаровск
Nissan NV200, 2013
4.9
9667
Nissan NV200, 2013
podrug67, Хабаровск

Комментарии

9038379
Всё по делу, сам такую хочу. А если третий ряд замутить,, то тесно будет наверно?
17
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1962
Классную машину Японцы сделали! 5
Куплю дизельное топливо тел 652-652
23
7
Ответить
Ruslan Bektemirov
Минус отсутствие гидрокомпенсаторов-надо периодически клапана регулировать,
5
25
Ответить
Ruslan Bektemirov
У меня механика (не автомат)и минимальный расход получался 6.1 литра на сотню 500 км по трассе и проверялась методом заправки до отсечки пистолета
11
6
Ответить
Вася
Кемерово
Хороший работяга.
13
6
Ответить
zzz
Владивосток
"...гидротрансформатор, 4х ступенчатый, мега надежный. ну просто не убиваемый, при должном обслуживании ходит, ходит и ходит." Наслушались страшилок про CVT теперь обычную АКПП возвеличиваете...,она ни чем ни надёжнее вариатора. А так, машина классная и надёжная, особенно движка. Удачи Вам.
12
37
Ответить
Ruslan Bektemirov
9038379
Всё по делу, сам такую хочу. А если третий ряд замутить,, то тесно будет наверно?
Не тесно там же у них есть семиместная версия, только в основном везут все грузопассажирские 5 и даже 2 местные приходится колхощить с других машин так как родные сиденья дефицит и очень дорого
5
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25058
9038379
Всё по делу, сам такую хочу. А если третий ряд замутить,, то тесно будет наверно?
Для этого серена есть
15
3
Ответить
1
Новосибирск
Колеса красивые поставить, туманки и огонь будет!!!
5
8
Ответить
гибрид
Краснодар
Был такой авто!Очень экономичный,надёжный,маневренный городской автобусик.
Переезжал на нём из Сибири в Краснодар,загрузил до потолка и в путь!
9
2
Ответить
10376264
Отличный авто , сколько стоит такой ??
3
3
Ответить
Олег
Владивосток
Хороший микроавтобус, знаю чистокровных Японцев для внутреннего рынка Японии не по наслышке, при этом нормально отношусь к любому расположению руля хоть с лева, хоть с права.
8
2
Ответить
никотин
Павловская
В американской версии двигатель 2 литра и немного удлинённая версия кузова (такси)
6
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 62
Очень надёжный авто!
KHARLAMOV-AUTO.COM
Авто из Японии, тюнинг, переделки авто, оформление...
4
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5038
С Владика автовоз 3 дня в Питер идет? Однако.
Сзади скамейка совсем несерьезная, видимо версия такая грузовая
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8075
Защиту от коррозии произвел?
2
 
Ответить
10605943
Хорошо описал ! Смотрел такой дизель, леворульный. Продали за пару дней.
Сейчас на Кангу 2 езжу, на Мицу. Делика D5 запал но пруль напрягает. Хотя по трассе все равно какой.
 
2
Ответить
17640187
автор
10605943
Хорошо описал ! Смотрел такой дизель, леворульный. Продали за пару дней.
Сейчас на Кангу 2 езжу, на Мицу. Делика D5 запал но пруль напрягает. Хотя по трассе все равно какой.
Спасибо! делика D5 мне тоже очень нравится. У меня приятель хочет Делику но только с дизельным мотором, Говорят встречаются но редко! Удачи на дорогах!
1
1
Ответить
17640187
автор
Олег
Хороший микроавтобус, знаю чистокровных Японцев для внутреннего рынка Японии не по наслышке, при этом нормально отношусь к любому расположению руля хоть с лева, хоть с права.
Поддерживаю касательно расположения руля. Лично для меня уже нет разницы , что правый, что левый. Я думаю это от человека зависит.
7
1
Ответить
17640187
автор
1
Колеса красивые поставить, туманки и огонь будет!!!
Туманки уже установлены были на авто при покупке. На фото не видно . На лето хочу R15 литье.
3
1
Ответить
17640187
автор
zzz
"...гидротрансформатор, 4х ступенчатый, мега надежный. ну просто не убиваемый, при должном обслуживании ходит, ходит и ходит." Наслушались страшилок про CVT теперь обычную АКПП возвеличиваете...,она...
Это у меня первый автомобиль на автомате, до этого только механика. На вариаторе не ездил и опыта не имею но слышал только положительные отзывы. Вам так же удачи и всех благ.
5
1
Ответить
17640187
автор
Staszol
Для этого серена есть
Staszol , братишка! Цена кусается. Серенка тоже хорошая машинка.
3
1
Ответить
Олег
Владивосток
17640187
Поддерживаю касательно расположения руля. Лично для меня уже нет разницы , что правый, что левый. Я думаю это от человека зависит.
Совершенно верно. Настоящему опытному водителю не важно где руль с лева с права или даже посередине, он просто сел и поехал по своим делам.
6
3
Ответить
я бы Н-1 купил, если ы автобус хотел. с ЛЕВЫМ рулем и дизелем
5
6
Ответить
автор пишет про чудный свет. пусть напишет, как слепит встречки и как проходит техосмотр
4
7
Ответить
17640187
автор
Sunil Varma
я бы Н-1 купил, если ы автобус хотел. с ЛЕВЫМ рулем и дизелем
Покажите мне живой Старекс за 640т.р. на автомате,чтоб купил,поменял масло, сел и поехал в Грузию. Чтоб вообще без вложений. Лично мне и на НВшке хорошо ))))
7
3
Ответить
17640187
автор
Sunil Varma
автор пишет про чудный свет. пусть напишет, как слепит встречки и как проходит техосмотр
Цоколь братишка, цоколь!
6
2
Ответить
17640187
автор
Олег
Совершенно верно. Настоящему опытному водителю не важно где руль с лева с права или даже посередине, он просто сел и поехал по своим делам.
Олег, красава! Полностью согласен.
Я летом учился на категорию Е, ты бы меня видел. вот это было кино!!!! Ты когда нибудь обезьяну за рулем видел? Так вот это был я ))))) Куда крутить руль, что делать. А потом ничего, понял что делать и все стало получаться.
5
2
Ответить
Олег
Владивосток
17640187
Олег, красава! Полностью согласен.
Я летом учился на категорию Е, ты бы меня видел. вот это было кино!!!! Ты когда нибудь обезьяну за рулем видел? Так вот это был я ))))) Куда крутить руль, что делать. А потом ничего, понял что делать и все стало получаться.
Благодарю дружище! У всех у нас когда-то что-то не получалось это мелочи жизни, главное на данный момент мы это вспоминаем с лёгкой улыбкой, поскольку являемся уверенными в себе водителями с приличным стажем ))).
4
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25058
17640187
Staszol , братишка! Цена кусается. Серенка тоже хорошая машинка.
Цена, да, но она остается самым доступным вэном.
3
1
Ответить
Vnl630
Олег
Совершенно верно. Настоящему опытному водителю не важно где руль с лева с права или даже посередине, он просто сел и поехал по своим делам.
Нормальный водитель и задом по встречке может.
Вы разве нет?
3
6
Ответить
Vnl630
17640187
Олег, красава! Полностью согласен.
Я летом учился на категорию Е, ты бы меня видел. вот это было кино!!!! Ты когда нибудь обезьяну за рулем видел? Так вот это был я ))))) Куда крутить руль, что делать. А потом ничего, понял что делать и все стало получаться.
Грузовая, тяжёлая техника заставляет думать за других участников движения.
Видеть, предугадывать и прощать чужие ошибки.
Удачи и успехов.
1
1
Ответить
Vnl630
Staszol
Цена, да, но она остается самым доступным вэном.
Автор упомянул Ньюеркских таксистов.
В NY эти машины не любят.
Там больше муниципалитет указывает какие машины покупать .
Таксисты плачут, что Ford crwn Victoria больше нельзя купить. Форды отхаживали до 700-800 тысяч миль. На родном движке. Коробас меняли каждые 200 т миль.
Ниссан дольше 200 т миль держать нельзя. Просто не держит кузов. Вариатор отхаживает 100 т миль в жестких условиях NY.
2
3
Ответить
10605943
17640187
Спасибо! делика D5 мне тоже очень нравится. У меня приятель хочет Делику но только с дизельным мотором, Говорят встречаются но редко! Удачи на дорогах!
Во Владике, Москве есть.На заказ с аукциона возят. Дизель уже чипуют и егр удаляют. На Ютюбе видео.
1
2
Ответить
В/Саныч
Новосибирск
Поздравляю с покупкой! Резина на зиму (на лето тот же размер) 195/65 и диски R15, сверловка 4/114.3, шириной 5.5 дюймов, центральное отверстие 66.1 мм и вылет 40 мм.
1
1
Ответить
17640187
автор
В/Саныч
Поздравляю с покупкой! Резина на зиму (на лето тот же размер) 195/65 и диски R15, сверловка 4/114.3, шириной 5.5 дюймов, центральное отверстие 66.1 мм и вылет 40 мм.
Саныч,скажи расход топлива увеличился, а то я слышал что размер колес влияет на расход. Да и еще развал делать нужно?
1
 
Ответить
17640187
автор
В/Саныч
Поздравляю с покупкой! Резина на зиму (на лето тот же размер) 195/65 и диски R15, сверловка 4/114.3, шириной 5.5 дюймов, центральное отверстие 66.1 мм и вылет 40 мм.
Спасибо за размеры!
1
 
Ответить
В/Саныч
Новосибирск
17640187
Саныч,скажи расход топлива увеличился, а то я слышал что размер колес влияет на расход. Да и еще развал делать нужно?
Если с развалом всё было в норме, то делать ничего не надо. Размер влияет, но я увеличение расхода не заметил, он если увеличился, то на граммы. Зато управляемость заметно улучшилась, особенно по колее.
 
 
Ответить
17640187
автор
В/Саныч
Если с развалом всё было в норме, то делать ничего не надо. Размер влияет, но я увеличение расхода не заметил, он если увеличился, то на граммы. Зато управляемость заметно улучшилась, особенно по колее.
Саныч,ответь мне еще на один вопрос, ты делал регулировку клапанов? Читаю много разной информации,одна противоречит другой,что скажешь на этот счет. И какой у тебя сейчас пробег?
 
 
Ответить
В/Саныч
Новосибирск
Клапана нужно регулировать на этом двигателе, я не делал, но весной планирую загнать на регулировку. Пробег у меня 135.000. Думаю еще до свечей добраться и дроссельную заслонку почистить.
 
 
Ответить
В/Саныч
Новосибирск
https://www.drive2.ru/b/526634459819149789/ - ссылка по регулировке
 
 
Ответить
17640187
автор
В/Саныч
Клапана нужно регулировать на этом двигателе, я не делал, но весной планирую загнать на регулировку. Пробег у меня 135.000. Думаю еще до свечей добраться и дроссельную заслонку почистить.
Вы когда поедите к мастеру,все пофоткайте, спросите как часто нужно делать ну и все такое. Благодарствую.
 
 
Ответить
александр
Хабаровск
здравствуите . уточните пожалуиста расход , в городском цикле и на трассе . с уважением Александр
 
 
Ответить
17640187
автор
александр
здравствуите . уточните пожалуиста расход , в городском цикле и на трассе . с уважением Александр
Александр, я этим летом ездил в Крым и Грузию, и скажу что все очень относительно. на трассе М-11 при скорости 120-135км.ч. расход был 7.5-8.0 л. на М-4 7-7.5 при скорости 100-110км.ч. Во Владикавказе заправил полный бак,качество топлива мне показалось там выше потому что проехал гораздо больше. Ездил по серпантинам казалось бы,а нет бензина ушло меньше. Что и от чего зависит я не понял )))). Заправляюсь на шелле проезжаю больше чем на топливе кириши. ВСЕ зависит от заправки. Скажу так, приблизительно трасса 6.5-7-7.5 город без кондея 9л. В городе разгоняюсь плавно ,вижу что на след.перекрестке горит красный,отпускаю газ и качусь накатом, это мой стиль езды, в городе езжу акуратно.
Собираюсь поставить ГБО, предыдущие машины все были на газу,остались только положительные отзывы. Реальная экономия в два раза.
Думаю ответил на вопрос ))))))
 
 
Ответить
александр
Хабаровск
17640187
Александр, я этим летом ездил в Крым и Грузию, и скажу что все очень относительно. на трассе М-11 при скорости 120-135км.ч. расход был 7.5-8.0 л. на М-4 7-7.5 при скорости 100-110км.ч. Во Владикавказе...
спаcибо большое .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan NV200 2013 в России