Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan NV200 2013

Nissan NV200 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
42476
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
523
голоса
4.9
5 — 485 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 140 000 км
Руль: Правый
Приветствую!
   Это мой первый автомобиль с правым рулем , до этого никогда не ездил и вот решил попробовать. Привыкал один день единственное что вызывало путаницу это переключение дворников и поворотников. скажите мелочь? Согласен. В остальном очень даже ничего , больше пугают правым рулем чем есть на самом деле.
И так ,обо всем по порядку. Мне понравилась машина Ниссан НВ 200 , заказал у парней из "Автоподбор 25" ( не реклама, делюсь своим опытом, каждый решает сам где и как покупать авто) . Парни сработали четко , мне понравилось. Подбирали авто в течении 2х недель. Остановились на конкретной машине , прислали мне 5 видео как проверяют толщиномером и 100 фото. Может и не сто , но фото было реально много. Решил брать. Отправил деньги , на следующий день она уже стояна в транспортной , отправляли автовозом. Оплатил автовоз и через 3 недели я получил машину.
  Брал авто с пробегом 120 000км. что поразило это чистота и новизна авто. Как японцы эксплуатируют авто для меня осталось загадкой.Но это что-то. Некоторые элементы салона были еще в пленки. Все целое,не поцарапано. Вообщем мне понравилось.
Динамика меня устраивает , я не гонщик.   Я неспеша разгоняюсь и медленно останавливаюсь.   Адреналина мне хватает в другом месте. Вообщем не самовыражаюсь на дороге. Но опять же у каждого свой стиль езды. Передачи переключаются плавно.   Если резко ускоряешься поднимаются обороты до 3х тысяч , а если педаль в пол то обороты поднимаются до 4-4.5 тысяч.ускорение весьма приемлемое.  Для мотора 1.6 с его экономичностью и динамикой, я считаю отличное соотношение.
Свет фар, хороший. Плюс, еще за счет посадки, высоко сидишь далеко глядишь.   Сижу на уровне обычного кроссовера что не может не радовать.   Клиренс 160мм.   Посадка-высадка удобна даже при моем росте 195см.   Положение тела за рулем как на стуле со спинкой , опять же дело привычки , сейчас я уже этого не замечаю. Обзорность тоже хорошая , за счет больших окон и наклона капота.   Скажу так , машина не разочаровала.

     Но самое интересное начинается сейчас :  -  это надежность и вместимость.
Мотор цепной и когда я читал регламентные работы то был в шоке. При пробеги 250 000 км. проверти натяжение цепи , а при пробеги в 400 000 км. замените. ))))) вот тебе и японское качество. Да я знаю что Вы сейчас скажите , это обычный кашкаевский мотор и по регламенту через 150 т.км. замена цепи и натяжителей. Касательно замены цепи я читал эту информацию на японских сайтах по регламенту  для японских сервисов. Этих авто много работает в такси в США, почитайте на Американских форумах,там все подробно описано. Текст можно перевести через гугл переводчик. Это я говорю для тех кто не верит или готов оспаривать данную информацию.
  Коробка обычный гидротрансформатор, 4х ступенчатый, мега надежный. ну просто неубиваемый, при должном обслуживании ходит, ходит и ходит.
  Вместимость - парни, я точно не помню размеры салона, могу ошибиться, высота от пола до потолка 126см. ширина от арки до арки 120см. без арок 140см. длина 208см. Длину помню хорошо так как перевозил кровать из икеи в коробке.Общий объем 4.2 куба. При грузоподъемности 600кг. И вот когда ты ее нагрузишь вот тут она идет плавно,слегка покачиваясь, кочки мелкие не чувствуешь вообще. Лежачие полицейские проезжаешь как лодочка по волнами )))) это ее стихия.  Пустая она может козлить, рыскать по полосе ( опять же зависти от резины) но когда ее загрузить ей нет равных. Машина Супер!!!
  Шумновата?  Да!  Но я заморочился и сделал шумку пола , задних арок и крыши.
  Сделал сам антикор днища. Все плоские и доступные места кисточкой, а все полости и отверстия обработал с баллонов.
Установил передние и задние брызговики, а так же защиту картера,подходит от ниссан тиида. Планирую поставить сзади мягкие сиденья.
     ИТОГ: машина нравится, покупкой доволен. Машина для любых задач и целей. Разговаривал с владельцем НВшки с пробегам 230 000 т.км. меняет только расходники и все. Говорит не ломается вообще.
Всем владельцам Ниссан НВ 200 удачи на дорогах, не ломаться ,море улыбок и хорошего настроения !!!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Парни,Вы спрашиваете о цене, сколько стоит Ниссан НВ 200 и автовоз. У меня от Вас секретов нет! И так : - автомобиль стоил 645т.р.,сторговался за 640т.р. Автовоз из Владивостока до Питере стоил 85т.р. Цена зависит от города куда приходит авто. В Москву дешевле на 5т.р. Раньше, приблизительно год назад,разница составляла 10т.р.

Вопрос, почему не взял НВ с мягким салоном или Ниссан Серену. Парни, я голосовал рублем. Бюджет был ограничен, максимум 650т.р. Решил что скамейку выкину и доработаю сам. Насмотрелся картинок с тюнингом НВ и решил,что тоже так смогу )))) Я узнал что во второй ряд как и в третий неплохо подходят сидения от Мерседеса Спринтер на три места ,те что стоят сразу за водителем....

   

Машина очень быстро пачкается. Я проехал 250км.и вот результат. Дорога была слегка влажная, не могу сказать что грязи было по колено ,но машина успела изрядно запачкаться,хотя ехал по кольцевой. До установки брызговиков было чище. Думаю что задние брызговики нужно было делать поменьше. Задней "метлой" не пользуюсь,жалко стекло. Не хочу царапать. Когда идет дождь и стекло мокрое еще да. А вот когда закидано грязью, каждый взмах дворника как по сердце ножом.

Мою автомобиль в основном на бесконтактной мойке,либо сам,либо на сервисе и обязательно тщательно ополаскиваю направляющие задних дверей....

   

Всем привет! давно не писал,были проблемы со здоровьем у мамы. Сейчас пока все хорошо! Отзыв два в одном.

Купил литье. Прокатился по магазинам,нет моей разболтовки. Ну прям днем с огнем не сыскать. Весь интернет обшарил. Звонишь есть,приезжаешь , а нет я думал у Вас 5 отверстий и все в таком духе. Заказали со склада ,привезли через два дня,прикинули на машину снова не та разболтовка. Уже просто смешно. Толи весна так на людей влияете ))))))

Встал рано утром и поехал по магазинам, смотрю дисками торгуют, заезжаю, спрашиваю....

   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan NV200, 2011
4.1
24494
Nissan NV200, 2011
Егор SPB, Санкт-Петербург
Nissan NV200, 2011
4.7
59941
Nissan NV200, 2011
Роман, Хабаровск
Nissan NV200, 2015
4.6
30972
Nissan NV200, 2015
servelat, Хабаровск
Nissan NV200, 2013
4.8
20942
Nissan NV200, 2013
podrug67, Хабаровск
Nissan NV200, 2013
4.8
29382
Nissan NV200, 2013
Иван, Хабаровск

Комментарии

9038379
Всё по делу, сам такую хочу. А если третий ряд замутить,, то тесно будет наверно?
30
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1999
Классную машину Японцы сделали! 5
Куплю дизельное топливо тел 652-652
38
9
Ответить
Ruslan Bektemirov
Минус отсутствие гидрокомпенсаторов-надо периодически клапана регулировать,
8
44
Ответить
Ruslan Bektemirov
У меня механика (не автомат)и минимальный расход получался 6.1 литра на сотню 500 км по трассе и проверялась методом заправки до отсечки пистолета
20
9
Ответить
Вася
Кемерово
Хороший работяга.
19
7
Ответить
zzz
Владивосток
"...гидротрансформатор, 4х ступенчатый, мега надежный. ну просто не убиваемый, при должном обслуживании ходит, ходит и ходит." Наслушались страшилок про CVT теперь обычную АКПП возвеличиваете...,она ни чем ни надёжнее вариатора. А так, машина классная и надёжная, особенно движка. Удачи Вам.
19
70
Ответить
Ruslan Bektemirov
9038379
Всё по делу, сам такую хочу. А если третий ряд замутить,, то тесно будет наверно?
Не тесно там же у них есть семиместная версия, только в основном везут все грузопассажирские 5 и даже 2 местные приходится колхощить с других машин так как родные сиденья дефицит и очень дорого
14
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
9038379
Всё по делу, сам такую хочу. А если третий ряд замутить,, то тесно будет наверно?
Для этого серена есть
23
5
Ответить
1
Новосибирск
Колеса красивые поставить, туманки и огонь будет!!!
13
8
Ответить
гибрид
Краснодар
Был такой авто!Очень экономичный,надёжный,маневренный городской автобусик.
Переезжал на нём из Сибири в Краснодар,загрузил до потолка и в путь!
20
3
Ответить
10376264
Отличный авто , сколько стоит такой ??
5
5
Ответить
Олег
Владивосток
Хороший микроавтобус, знаю чистокровных Японцев для внутреннего рынка Японии не по наслышке, при этом нормально отношусь к любому расположению руля хоть с лева, хоть с права.
24
2
Ответить
никотин
Павловская
В американской версии двигатель 2 литра и немного удлинённая версия кузова (такси)
12
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 118
Очень надёжный авто!
WWW.77KM.RU
7
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
С Владика автовоз 3 дня в Питер идет? Однако.
Сзади скамейка совсем несерьезная, видимо версия такая грузовая
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Защиту от коррозии произвел?
3
1
Ответить
10605943
Северодвинск
Хорошо описал ! Смотрел такой дизель, леворульный. Продали за пару дней.
Сейчас на Кангу 2 езжу, на Мицу. Делика D5 запал но пруль напрягает. Хотя по трассе все равно какой.
2
7
Ответить
17640187
автор
Санкт-Петербург
10605943
Хорошо описал ! Смотрел такой дизель, леворульный. Продали за пару дней.
Сейчас на Кангу 2 езжу, на Мицу. Делика D5 запал но пруль напрягает. Хотя по трассе все равно какой.
Спасибо! делика D5 мне тоже очень нравится. У меня приятель хочет Делику но только с дизельным мотором, Говорят встречаются но редко! Удачи на дорогах!
2
2
Ответить
17640187
автор
Санкт-Петербург
Олег
Хороший микроавтобус, знаю чистокровных Японцев для внутреннего рынка Японии не по наслышке, при этом нормально отношусь к любому расположению руля хоть с лева, хоть с права.
Поддерживаю касательно расположения руля. Лично для меня уже нет разницы , что правый, что левый. Я думаю это от человека зависит.
23
2
Ответить
17640187
автор
Санкт-Петербург
1
Колеса красивые поставить, туманки и огонь будет!!!
Туманки уже установлены были на авто при покупке. На фото не видно . На лето хочу R15 литье.
5
2
Ответить
17640187
автор
Санкт-Петербург
zzz
"...гидротрансформатор, 4х ступенчатый, мега надежный. ну просто не убиваемый, при должном обслуживании ходит, ходит и ходит." Наслушались страшилок про CVT теперь обычную АКПП возвеличиваете...,она...
Это у меня первый автомобиль на автомате, до этого только механика. На вариаторе не ездил и опыта не имею но слышал только положительные отзывы. Вам так же удачи и всех благ.
9
1
Ответить
17640187
автор
Санкт-Петербург
Staszol
Для этого серена есть
Staszol , братишка! Цена кусается. Серенка тоже хорошая машинка.
7
1
Ответить
Олег
Владивосток
17640187
Поддерживаю касательно расположения руля. Лично для меня уже нет разницы , что правый, что левый. Я думаю это от человека зависит.
Совершенно верно. Настоящему опытному водителю не важно где руль с лева с права или даже посередине, он просто сел и поехал по своим делам.
22
6
Ответить
я бы Н-1 купил, если ы автобус хотел. с ЛЕВЫМ рулем и дизелем
6
28
Ответить
автор пишет про чудный свет. пусть напишет, как слепит встречки и как проходит техосмотр
7
51
Ответить
17640187
автор
Санкт-Петербург
Sunil Varma
я бы Н-1 купил, если ы автобус хотел. с ЛЕВЫМ рулем и дизелем
Покажите мне живой Старекс за 640т.р. на автомате,чтоб купил,поменял масло, сел и поехал в Грузию. Чтоб вообще без вложений. Лично мне и на НВшке хорошо ))))
36
4
Ответить
17640187
автор
Санкт-Петербург
Sunil Varma
автор пишет про чудный свет. пусть напишет, как слепит встречки и как проходит техосмотр
Цоколь братишка, цоколь!
17
3
Ответить
17640187
автор
Санкт-Петербург
Олег
Совершенно верно. Настоящему опытному водителю не важно где руль с лева с права или даже посередине, он просто сел и поехал по своим делам.
Олег, красава! Полностью согласен.
Я летом учился на категорию Е, ты бы меня видел. вот это было кино!!!! Ты когда нибудь обезьяну за рулем видел? Так вот это был я ))))) Куда крутить руль, что делать. А потом ничего, понял что делать и все стало получаться.
12
4
Ответить
Олег
Владивосток
17640187
Олег, красава! Полностью согласен.
Я летом учился на категорию Е, ты бы меня видел. вот это было кино!!!! Ты когда нибудь обезьяну за рулем видел? Так вот это был я ))))) Куда крутить руль, что делать. А потом ничего, понял что делать и все стало получаться.
Благодарю дружище! У всех у нас когда-то что-то не получалось это мелочи жизни, главное на данный момент мы это вспоминаем с лёгкой улыбкой, поскольку являемся уверенными в себе водителями с приличным стажем ))).
11
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
17640187
Staszol , братишка! Цена кусается. Серенка тоже хорошая машинка.
Цена, да, но она остается самым доступным вэном.
5
2
Ответить
Vnl630
Олег
Совершенно верно. Настоящему опытному водителю не важно где руль с лева с права или даже посередине, он просто сел и поехал по своим делам.
Нормальный водитель и задом по встречке может.
Вы разве нет?
4
10
Ответить
Vnl630
17640187
Олег, красава! Полностью согласен.
Я летом учился на категорию Е, ты бы меня видел. вот это было кино!!!! Ты когда нибудь обезьяну за рулем видел? Так вот это был я ))))) Куда крутить руль, что делать. А потом ничего, понял что делать и все стало получаться.
Грузовая, тяжёлая техника заставляет думать за других участников движения.
Видеть, предугадывать и прощать чужие ошибки.
Удачи и успехов.
6
2
Ответить
Vnl630
Staszol
Цена, да, но она остается самым доступным вэном.
Автор упомянул Ньюеркских таксистов.
В NY эти машины не любят.
Там больше муниципалитет указывает какие машины покупать .
Таксисты плачут, что Ford crwn Victoria больше нельзя купить. Форды отхаживали до 700-800 тысяч миль. На родном движке. Коробас меняли каждые 200 т миль.
Ниссан дольше 200 т миль держать нельзя. Просто не держит кузов. Вариатор отхаживает 100 т миль в жестких условиях NY.
6
11
Ответить
10605943
Северодвинск
17640187
Спасибо! делика D5 мне тоже очень нравится. У меня приятель хочет Делику но только с дизельным мотором, Говорят встречаются но редко! Удачи на дорогах!
Во Владике, Москве есть.На заказ с аукциона возят. Дизель уже чипуют и егр удаляют. На Ютюбе видео.
1
4
Ответить
В/Саныч
Новосибирск
Поздравляю с покупкой! Резина на зиму (на лето тот же размер) 195/65 и диски R15, сверловка 4/114.3, шириной 5.5 дюймов, центральное отверстие 66.1 мм и вылет 40 мм.
3
1
Ответить
17640187
автор
Санкт-Петербург
В/Саныч
Поздравляю с покупкой! Резина на зиму (на лето тот же размер) 195/65 и диски R15, сверловка 4/114.3, шириной 5.5 дюймов, центральное отверстие 66.1 мм и вылет 40 мм.
Саныч,скажи расход топлива увеличился, а то я слышал что размер колес влияет на расход. Да и еще развал делать нужно?
2
1
Ответить
17640187
автор
Санкт-Петербург
В/Саныч
Поздравляю с покупкой! Резина на зиму (на лето тот же размер) 195/65 и диски R15, сверловка 4/114.3, шириной 5.5 дюймов, центральное отверстие 66.1 мм и вылет 40 мм.
Спасибо за размеры!
3
 
Ответить
В/Саныч
Новосибирск
17640187
Саныч,скажи расход топлива увеличился, а то я слышал что размер колес влияет на расход. Да и еще развал делать нужно?
Если с развалом всё было в норме, то делать ничего не надо. Размер влияет, но я увеличение расхода не заметил, он если увеличился, то на граммы. Зато управляемость заметно улучшилась, особенно по колее.
1
 
Ответить
17640187
автор
Санкт-Петербург
В/Саныч
Если с развалом всё было в норме, то делать ничего не надо. Размер влияет, но я увеличение расхода не заметил, он если увеличился, то на граммы. Зато управляемость заметно улучшилась, особенно по колее.
Саныч,ответь мне еще на один вопрос, ты делал регулировку клапанов? Читаю много разной информации,одна противоречит другой,что скажешь на этот счет. И какой у тебя сейчас пробег?
 
3
Ответить
В/Саныч
Новосибирск
Клапана нужно регулировать на этом двигателе, я не делал, но весной планирую загнать на регулировку. Пробег у меня 135.000. Думаю еще до свечей добраться и дроссельную заслонку почистить.
2
2
Ответить
17640187
автор
Санкт-Петербург
В/Саныч
Клапана нужно регулировать на этом двигателе, я не делал, но весной планирую загнать на регулировку. Пробег у меня 135.000. Думаю еще до свечей добраться и дроссельную заслонку почистить.
Вы когда поедите к мастеру,все пофоткайте, спросите как часто нужно делать ну и все такое. Благодарствую.
1
1
Ответить
александр
Хабаровск
здравствуите . уточните пожалуиста расход , в городском цикле и на трассе . с уважением Александр
1
 
Ответить
17640187
автор
Санкт-Петербург
александр
здравствуите . уточните пожалуиста расход , в городском цикле и на трассе . с уважением Александр
Александр, я этим летом ездил в Крым и Грузию, и скажу что все очень относительно. на трассе М-11 при скорости 120-135км.ч. расход был 7.5-8.0 л. на М-4 7-7.5 при скорости 100-110км.ч. Во Владикавказе заправил полный бак,качество топлива мне показалось там выше потому что проехал гораздо больше. Ездил по серпантинам казалось бы,а нет бензина ушло меньше. Что и от чего зависит я не понял )))). Заправляюсь на шелле проезжаю больше чем на топливе кириши. ВСЕ зависит от заправки. Скажу так, приблизительно трасса 6.5-7-7.5 город без кондея 9л. В городе разгоняюсь плавно ,вижу что на след.перекрестке горит красный,отпускаю газ и качусь накатом, это мой стиль езды, в городе езжу акуратно.
Собираюсь поставить ГБО, предыдущие машины все были на газу,остались только положительные отзывы. Реальная экономия в два раза.
Думаю ответил на вопрос ))))))
9
2
Ответить
александр
Хабаровск
17640187
Александр, я этим летом ездил в Крым и Грузию, и скажу что все очень относительно. на трассе М-11 при скорости 120-135км.ч. расход был 7.5-8.0 л. на М-4 7-7.5 при скорости 100-110км.ч. Во Владикавказе...
спаcибо большое .
1
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
17640187
Поддерживаю касательно расположения руля. Лично для меня уже нет разницы , что правый, что левый. Я думаю это от человека зависит.
Правое расположение руля на Западе называется нищебродство, а на Востоке - прагматизм. У нас вообще наверное 1 на миллион парится вопросом с какой стороны руль. Остальным пох.
30
2
Ответить
17746453
17640187
Олег, красава! Полностью согласен.
Я летом учился на категорию Е, ты бы меня видел. вот это было кино!!!! Ты когда нибудь обезьяну за рулем видел? Так вот это был я ))))) Куда крутить руль, что делать. А потом ничего, понял что делать и все стало получаться.
Это просто означает, что руль - это не твое.
Попробуй лучше дояром на ферме.
14
14
Ответить
17746453
17640187
Саныч,скажи расход топлива увеличился, а то я слышал что размер колес влияет на расход. Да и еще развал делать нужно?
О, да ты в машинах вообще ничего не понимаешь.
 
16
Ответить
17746453
Смотрел такой когда себе машину искал.
Ну так себе.
Тесноват.
Внутри сразу ощущаешь, что машину проектировали под японцев - маленьких и щуплых.
На третьем ряду - только дети могут ехать.
Машинка - не для нас, русских богатырей.

Поэтому и взял себе - Ладу Ларгус, 7мест.
Она лучше, полноценный третий ряд, высоко на головой, нормальный левый руль.
И опять же, главное - за 700тыс.рублей покупаешь новый автомобиль, из салона, на гарантии.

А б/ушку перебирать - так себе удовольствие.
Надоело уже.
2
66
Ответить
JIUTABUH
Чита
Хорошая хозяюшка самого радует второй год
7
 
Ответить
17640187
автор
Санкт-Петербург
17746453
Смотрел такой когда себе машину искал. Ну так себе. Тесноват. Внутри сразу ощущаешь, что машину проектировали под японцев - маленьких и щуплых. На третьем ряду - только дети могут ехать. Машинка -...
рост 195 вес 100 но к богатырям себя не отношу. За рулем не тесно.
Если я тебя правильно понял,ты до этого ездил на б.у. и все время чинил. Да я тебя хорошо понимаю, у самого были б.у.европейки. Все время что-то нужно ремонтировать. То что ты смог заработать 700т.р.и купить новую машину,красавчик! Молодец!!! Деньги достаются тяжело.
Но всю жизнь на ларгусе ты ездить не будишь,купи попробуй, покатайся на гибриде или возьми электричку (ниссан лиф), не понравится всегда можешь продать. Хотя я думаю ты продавать не будешь, ты просто влюбишься в эти авто!
27
2
Ответить
Александр
Нижневартовск
Добрый день!Подскажите какой размер резины установили и как себя ведёт,не задевает на поворотах?
2
 
Ответить
А Б
Staszol
Для этого серена есть
Серена немножко дохрена дороже)
8
 
Ответить
сергей
Тогул
Владею пять лет. Мотор и коробка на 5 (пробег под 400000 км.). подвеска на 3.последнее время опорные подшипники передних стоек выходят из строя каждые 2 месяца, отрывает резину. Жесткий и шумный овощной фургон.
3
2
Ответить
podrug67
Машина класс!Сменили лавку на мягкие 2х +одноместное,подобрали на разборке от какой то машины.обклеили низ и задний салон шумкой и карпетом.Все хорошо,только вот сталкнулись с проблемой ,оказалось левое зеркало на дверь(ухо) дефецит.🤔Без проблем как пустая,так и груженная по 1700км проезжает.А вот на счёт экономии бензина,я сомневаюсь.По городу до 10л.на трассе чуть меньше.Покупаль в 2019 г во Владивостоке на зелёном углу,за 560р.2013 г( 4 бала.)с пробегом 135.км.
7
 
Ответить
19711710
А Б
Серена немножко дохрена дороже)
Ничего себе немножко дохерище она стоит,
5
 
Ответить
19711710
Во сколько сиденья обошлись и от какой всё таки машины?
2
 
Ответить
сергей
Тогул
9038379
Всё по делу, сам такую хочу. А если третий ряд замутить,, то тесно будет наверно?
На задних местах будет трясти неимоверно. Пассажиров возить на серене, а эта для грузоперевозок. Весь комфорт только на двух передних местах. Скамеечкой ( вторым рядом) практически не пользуюсь, низкая , неудобная для дальних поездок.
3
3
Ответить
alexmoto alex
Sunil Varma
автор пишет про чудный свет. пусть напишет, как слепит встречки и как проходит техосмотр
Регулятор положения фар ,ТО роходит на ура,при чем легально
6
2
Ответить
7331260
Новосибирск
как коммерческий фургон-идеальное сочетание цены и качества
кому возить вип персон теи хают.ищите другие авто
единственны существенный минус кому не только груз но и какието люди надо
с мягкой сидухой сзади.грузовая лавочка ни к черту.особенно на дальние расстояния
5
 
Ответить
17746453
Смотрел такой когда себе машину искал. Ну так себе. Тесноват. Внутри сразу ощущаешь, что машину проектировали под японцев - маленьких и щуплых. На третьем ряду - только дети могут ехать. Машинка -...
Вот взял бы тоже ларгуса, но 4WD, стандартный автомат, 1600-1800 сс. Но таких не делают и вряд-ли будут. Поэтому только Ниссаны AD и Wingroad !
5
1
Ответить
сергей
Владею пять лет. Мотор и коробка на 5 (пробег под 400000 км.). подвеска на 3.последнее время опорные подшипники передних стоек выходят из строя каждые 2 месяца, отрывает резину. Жесткий и шумный овощной фургон.
Ну так пробег под 400000 км ! Не пора ли менять ? Надо еще было на 300000 км это сделать.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1256
zzz
"...гидротрансформатор, 4х ступенчатый, мега надежный. ну просто не убиваемый, при должном обслуживании ходит, ходит и ходит." Наслушались страшилок про CVT теперь обычную АКПП возвеличиваете...,она...
всм ничем не надежнее? даже писать лень.
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5856
Если сложить заднее сиденье то какое расстояние будет от сложенного сиденья до закрытой двери багажника? То есть интересует длина багажного отсека по полу.
2
 
Ответить
podrug67
Полностью соглашусь.Машина очень отличная во всех случаях!!Покупали во Владивостоке на зелёнке в октябре 2019г. С пробегом 128000км 2013г .с рынка своим ходом 800км,👍Во время эксплуатации установил камеру заднего хода, брызговики и к зиме ,железо(внутри шумкой и ,картером обклеил.(утеплил вообщем).В этом году снял заданию лавку и установил мягкие сидушки.2+1.на лыжах.С какой машины не скажу,т.к. ездил по разборкам и подбирал по ширине и именно на лыжах.(продавец сам не знал с какой машины🤭) Машина преобразилась ,👍семейная на природу и на море без проблем.Работает как часики в любую погоду и по бездорожью справляется хорошо хоть и передне приводная!! По городу разный расход,видать зависит от загруженности.от 7-9л. По трассе 8-10л.Но я считаю для такой машины это нормально. Если кто желает покупать NV200 и сомнивается,мой совет ,покупайте!!!👍
8
 
Ответить
222
Абакан
болезнь НВ 200 -рвутся подушки опоры передних стоек, у меня уже третья НВешка и на всех одна беда, правда пара стоит 2600 +работа 800 не так накладно раз в два года, а так для работы цены нет...!!! Движка хватает, неприхотливая, стоит гбо, 11 литров по городу зимой, для бюджета не напрягает, советую ВСЕМ
4
 
Ответить
222
Абакан
причем здесь вариатор...., здесь чистый надежнейший автомат
7
 
Ответить
17640187
автор
Санкт-Петербург
222
болезнь НВ 200 -рвутся подушки опоры передних стоек, у меня уже третья НВешка и на всех одна беда, правда пара стоит 2600 +работа 800 не так накладно раз в два года, а так для работы цены нет...!!! Движка...
Скажите пожалуйста:
1- регулируете ли вы клапана,если да то как часто?
2- замену цепи проводили и на каком пробеге?
3- куда поставили балон ГБО?
Спасибо!
Машинкой тоже долен,бегает и радет. Здоровья всем родным и близким!
1
1
Ответить
17084213
Scout66
С Владика автовоз 3 дня в Питер идет? Однако.
Сзади скамейка совсем несерьезная, видимо версия такая грузовая
Автовоз наверно реактивный.- до питера за 3 дня....
1
 
Ответить
17640187
автор
Санкт-Петербург
eai
Если сложить заднее сиденье то какое расстояние будет от сложенного сиденья до закрытой двери багажника? То есть интересует длина багажного отсека по полу.
186см
1
 
Ответить
17640187
автор
Санкт-Петербург
сергей
Владею пять лет. Мотор и коробка на 5 (пробег под 400000 км.). подвеска на 3.последнее время опорные подшипники передних стоек выходят из строя каждые 2 месяца, отрывает резину. Жесткий и шумный овощной фургон.
что поменяли за 5 лет эксплуатации ?
1
 
Ответить
А Б
сергей
Владею пять лет. Мотор и коробка на 5 (пробег под 400000 км.). подвеска на 3.последнее время опорные подшипники передних стоек выходят из строя каждые 2 месяца, отрывает резину. Жесткий и шумный овощной фургон.
Значит что-то не так. Не может 4 сотни норм быть, а потом рвать каждые 2 месяца.
 
 
Ответить
222
Абакан
17640187
Скажите пожалуйста:
1- регулируете ли вы клапана,если да то как часто?
2- замену цепи проводили и на каком пробеге?
3- куда поставили балон ГБО?
Спасибо!
Машинкой тоже долен,бегает и радет. Здоровья всем родным и близким!
причем здесь вариатор...., здесь чистый надежнейший автомат
клапана не регулировал ни разу, сын на первой менял цепь на 320 тыс. пробега, на второй я заменил катушку зажигания на втором цилиндре (результат прикуривания авто соседа), терроидальный балон стоит на месте запаски,(стоит 42 литра 54 литра не влез), зимой на шипах и на легковой резине (правда давление качаю 2.3-2.4) -идет мягко, летом на родной, на восьмислойной, (жестковата, но для работы самый раз)
2
1
Ответить
alexmoto alex
Регулятор положения фар ,ТО роходит на ура,при чем легально
а фото есть этого мифического девайса? и как он перекидывает Z-галочку слева направо?
 
2
Ответить
Здравствуйте. Планирую купить Н-вэшку. Подскажите, при посадке за рулем левая нога не упирается в рычаг переключения передач? У меня рост как у Вас, вот и думаю, удобно ли будет за рулем?
 
 
Ответить
Ruslan Bektemirov
У меня механика (не автомат)и минимальный расход получался 6.1 литра на сотню 500 км по трассе и проверялась методом заправки до отсечки пистолета
Ерунду не пиши...У меня на дизеле--6,3 по трассе...а у тебя на бензине меньше? 8 л...она ест ...к бабке не ходи...
3
 
Ответить
17746453
Смотрел такой когда себе машину искал. Ну так себе. Тесноват. Внутри сразу ощущаешь, что машину проектировали под японцев - маленьких и щуплых. На третьем ряду - только дети могут ехать. Машинка -...
Ну ты и киданул*****а в кашу! Ларгус сравнил с НВ-200 7 местным...Не знаю что ты за богатырь...но я на 7 местном дизельном НВ200 при росте 194 см отлично себя чувствовал на 3 ряду,а в ларгусе коленки на ушах были...Да
11
 
Ответить
Борис
Ставрополь
17746453
Смотрел такой когда себе машину искал. Ну так себе. Тесноват. Внутри сразу ощущаешь, что машину проектировали под японцев - маленьких и щуплых. На третьем ряду - только дети могут ехать. Машинка -...
Проблема ларгуса - отсутствие АКПП.
4
 
Ответить
павел
Иркутск
17746453
Смотрел такой когда себе машину искал. Ну так себе. Тесноват. Внутри сразу ощущаешь, что машину проектировали под японцев - маленьких и щуплых. На третьем ряду - только дети могут ехать. Машинка -...
Какие богатыри...Одни пивные свиноматки ходят.Дышат через раз.Какой ларгус???Криворукие никогда не научатся делать авто.
5
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
zzz
"...гидротрансформатор, 4х ступенчатый, мега надежный. ну просто не убиваемый, при должном обслуживании ходит, ходит и ходит." Наслушались страшилок про CVT теперь обычную АКПП возвеличиваете...,она...
1 Автомату на нагрузки пофиг, а вот вариатору крышка придет
2 У вариатора КПД больше и он плавнее работает
Смотря как эксплуатируешь
1
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Я поставил 15 литье 196/65 + поднял на 4 см. У меня пассажир 5 мест. Для автобуса очень шустрая, движка зачет.
1
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
БИО БАРЬЕР
Здравствуйте. Планирую купить Н-вэшку. Подскажите, при посадке за рулем левая нога не упирается в рычаг переключения передач? У меня рост как у Вас, вот и думаю, удобно ли будет за рулем?
Машина для больших расстояний не очень комфортна. Правое колено долбится о ручку двери (ноги у меня не короткие:)) Брал для города Нашел выход: купил на Али кожаные тонкие подушечки и приклеил на двойной скотч под оба колена (по бокам)- теперь ничего.
1
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Александр
Добрый день!Подскажите какой размер резины установили и как себя ведёт,не задевает на поворотах?
195/65R15 установил - даже можно чуток добавить, но мне хватит
 
 
Ответить
Сергей
Нерюнгри
Всем, привет. Скрипит задняя дверь на NV200 кто не будь сталкивался с этой проблемой? Есть какое решение.?
 
 
Ответить
12344893
Михайловское
Замок пробуй поджать
 
 
Ответить
12344893
Михайловское
Владею нв200 4 года пробег 225т я проехал 130т.стойки передние подкачиваю газом,задние амортизаторы тоже подкачивают ,машина идет лучше,проблема есть отрывает крабы на стойках, в этом году положл колцо метал в краб с низу и прихватил.незнаю на сколько хватит.
 
 
Ответить
19584935
Верю каждому слову, Японские авто вне конкуренции.
1
 
Ответить
7823838
Ачинск
Хороший отзыв и дополнения с ответами. Оценка только 5!
Водительский стаж 32 года, из них только лет пять ездил на левом руле, сам владел только джапан кар и перегонял из Владика знакомым и родне. Правый руль не помеха, не одной аварии (три раза тфу), так что берите не бойтесь.
И ещё, правый руль компенсируется офигительным качеством и надежностью.
3
 
Ответить
13799566
Ruslan Bektemirov
Минус отсутствие гидрокомпенсаторов-надо периодически клапана регулировать,
Нечего там не надо регулировать, не чуди
3
1
Ответить
13799566
17640187
Это у меня первый автомобиль на автомате, до этого только механика. На вариаторе не ездил и опыта не имею но слышал только положительные отзывы. Вам так же удачи и всех благ.
Рекомендую вариатор. Очень надёжный агрегат. Уже 300 тыс км и ему пофигу.
 
1
Ответить
Евг
Новосибирск
Езжу 6 год ,пробег 340 ,цепь не менял, клапана не регулировал, в ДВС только 0-v20
1
1
Ответить
Валерий
Подскажите, какая максимальная длина груза вмещается в салон? Где-то видел рекламные картинки, что если длинномер разместить под передним пассажирским сидением, то 3м. по длине войдёт. Не пробовали?
 
 
Ответить
19917106
Москва
17640187
Александр, я этим летом ездил в Крым и Грузию, и скажу что все очень относительно. на трассе М-11 при скорости 120-135км.ч. расход был 7.5-8.0 л. на М-4 7-7.5 при скорости 100-110км.ч. Во Владикавказе...
А какой бенз 92или95й?
 
1
Ответить
19917106
Москва
17746453
Смотрел такой когда себе машину искал. Ну так себе. Тесноват. Внутри сразу ощущаешь, что машину проектировали под японцев - маленьких и щуплых. На третьем ряду - только дети могут ехать. Машинка -...
Ларгус для погатырей . ..Лять??? Рено дача румынской сборки когда-то, а щас воткнули скрепный мотор и коробку,,, сцепление 50000км.и привет, ****** крче
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan NV200 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан НВ200.
Посмотреть всё о Ниссан НВ200

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан НВ200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром