Приветствую!
Это мой первый автомобиль с правым рулем , до этого никогда не ездил и вот решил попробовать. Привыкал один день единственное что вызывало путаницу это переключение дворников и поворотников. скажите мелочь? Согласен. В остальном очень даже ничего , больше пугают правым рулем чем есть на самом деле.
И так ,обо всем по порядку. Мне понравилась машина Ниссан НВ 200 , заказал у парней из "Автоподбор 25" ( не реклама, делюсь своим опытом, каждый решает сам где и как покупать авто) . Парни сработали четко , мне понравилось. Подбирали авто в течении 2х недель. Остановились на конкретной машине , прислали мне 5 видео как проверяют толщиномером и 100 фото. Может и не сто , но фото было реально много. Решил брать. Отправил деньги , на следующий день она уже стояна в транспортной , отправляли автовозом. Оплатил автовоз и через 3 недели я получил машину.
Брал авто с пробегом 120 000км. что поразило это чистота и новизна авто. Как японцы эксплуатируют авто для меня осталось загадкой.Но это что-то. Некоторые элементы салона были еще в пленки. Все целое,не поцарапано. Вообщем мне понравилось.
Динамика меня устраивает , я не гонщик. Я неспеша разгоняюсь и медленно останавливаюсь. Адреналина мне хватает в другом месте. Вообщем не самовыражаюсь на дороге. Но опять же у каждого свой стиль езды. Передачи переключаются плавно. Если резко ускоряешься поднимаются обороты до 3х тысяч , а если педаль в пол то обороты поднимаются до 4-4.5 тысяч.ускорение весьма приемлемое. Для мотора 1.6 с его экономичностью и динамикой, я считаю отличное соотношение.
Свет фар, хороший. Плюс, еще за счет посадки, высоко сидишь далеко глядишь. Сижу на уровне обычного кроссовера что не может не радовать. Клиренс 160мм. Посадка-высадка удобна даже при моем росте 195см. Положение тела за рулем как на стуле со спинкой , опять же дело привычки , сейчас я уже этого не замечаю. Обзорность тоже хорошая , за счет больших окон и наклона капота. Скажу так , машина не разочаровала.
Но самое интересное начинается сейчас : - это надежность и вместимость.
Мотор цепной и когда я читал регламентные работы то был в шоке. При пробеги 250 000 км. проверти натяжение цепи , а при пробеги в 400 000 км. замените. ))))) вот тебе и японское качество. Да я знаю что Вы сейчас скажите , это обычный кашкаевский мотор и по регламенту через 150 т.км. замена цепи и натяжителей. Касательно замены цепи я читал эту информацию на японских сайтах по регламенту для японских сервисов. Этих авто много работает в такси в США, почитайте на Американских форумах,там все подробно описано. Текст можно перевести через гугл переводчик. Это я говорю для тех кто не верит или готов оспаривать данную информацию.
Коробка обычный гидротрансформатор, 4х ступенчатый, мега надежный. ну просто неубиваемый, при должном обслуживании ходит, ходит и ходит.
Вместимость - парни, я точно не помню размеры салона, могу ошибиться, высота от пола до потолка 126см. ширина от арки до арки 120см. без арок 140см. длина 208см. Длину помню хорошо так как перевозил кровать из икеи в коробке.Общий объем 4.2 куба. При грузоподъемности 600кг. И вот когда ты ее нагрузишь вот тут она идет плавно,слегка покачиваясь, кочки мелкие не чувствуешь вообще. Лежачие полицейские проезжаешь как лодочка по волнами )))) это ее стихия. Пустая она может козлить, рыскать по полосе ( опять же зависти от резины) но когда ее загрузить ей нет равных. Машина Супер!!!
Шумновата? Да! Но я заморочился и сделал шумку пола , задних арок и крыши.
Сделал сам антикор днища. Все плоские и доступные места кисточкой, а все полости и отверстия обработал с баллонов.
Установил передние и задние брызговики, а так же защиту картера,подходит от ниссан тиида. Планирую поставить сзади мягкие сиденья.
ИТОГ: машина нравится, покупкой доволен. Машина для любых задач и целей. Разговаривал с владельцем НВшки с пробегам 230 000 т.км. меняет только расходники и все. Говорит не ломается вообще.
Всем владельцам Ниссан НВ 200 удачи на дорогах, не ломаться ,море улыбок и хорошего настроения !!!