Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan NV200 2013

Nissan NV200 2013 — отзыв владельца

, Хабаровск
7585
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.8
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 105 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет. Решил написать уже третий по счету отзыв, я думаю в условиях дефицита информации кому-то помогу с выбором или обслуживанием. В любом случае от отзывов только польза. Так вот, постараюсь сильно не увлекаться, писать только факты и субъективное мнение. Машин в моем владения было не мало,а может и мало, если конкретно, то эта машина 10 ,юбилейная)) Все машины были японского производства, короче есть с чем сравнивать, и так поехали....
Nissan NV2000 vanette, в 2019 году был куплен мной для работы, а так же для поездки семьей на японское море, за солнцем, морем и песком.
        После гибридного филдера, которого я продал, я в первую очередь ощутил высоту посадки, на уровне внедорожников,широкий кузов, великолепный обзор и не плохую динамику учитывая парусность этой машины. Чуть подробнее: высота посадки и обзорность позволяют видеть ямы и прочие дефекты значительно раньше чем в легковом авто а следовательно время для маневра предостаточно, удобно сидеть, при росте 192 см сидеть очень удобно, на дальние расстояния не устаешь, от слова совсем. Все стекла авто большие на сколько это возможно, обзор отличный. У задних сидений есть независимые от зажигания форточки, очень удобно на кемпинге, когда становится жарко, не нужно тянуться к зажиганию. Ширина кузова позволяет спать в троем, двое взрослых один ребенок и даже думаю вместится еще один ребенок. Большая задняя дверь служит отличным навесом от дождя.
       Скорости очень короткие, переключения плавные, но не вариаторные конечно, все-таки обычный автомат. Экономичность достигается интересной настройкой автомата, 4 скорость включается быстро и даже при падении  скорости продолжаете ехать на 4 скорости, а следовательно обороты низкие оттуда и экономика. Летом по городу не спеша в обычном потоке без обгонов доходило до 7.5 литров на сотню. Это великолепно, наконец то Ниссан сделал это, обычно тойота экономичнее, но не в данном случае. Такой пароход, широкий, объемный  на ряду с 1.6 литров и такой расход, супер! Зимой с прогревами в условиях того же города больше 11л. не кушала.
      Кто то пишет шумка никакая, естественно, это же не бизнес класс))) шумка нужна только на арках и то при движении по гравийке или асфальт с песком, что встречается не часто и есть ли тогда смысл заморачиваться....  В остальном для авто такого класса нормально.
      Ходовая жестковата,трещины на асфальте ощущаются,  но сзади рессоры, это естественно. Но зато за счет короткой и широкой колесной базы машина устойчива в поворотах и на асфальте идет очень плавно и комфортно,плавно покачиваясь.
     Динамика на разгоне конечно не огонь, но и не уступит тому же филдеру,но стоит разогнаться и машина становится отзывчивой в плане ускорения, на обгонах чувствуется уверенность.
     Приборная панель, скучновата ,но для меня важнее наличие тахометра,он тут электронный, читается легко, есть несколько режимов расходометра.
     Печка, про печку отдельная история, когда покупал, переживал что в машине будет холодно, так как она одна, только для первого ряда. Но, оказалось все совсем наоборот, эта печка выдает такой горячий воздух на 2 скорости, что первому ряду приходится снимать верхнюю одежду, иначе жарко, да! При внешней температуре -25 в кофте комфортно, на втором ряду комфортно в растегнутых куртках, ноги второго ряда не мерзнут, проверено на своей семье)) Если заглушить машину Охлаждается быстро, все-таки везде металл, не прикрытый.
     Клиренс, стояла штатная резина R14 165 6p.r. ,поставил 195/65 R15 машина поднялась прилично, за счет опять же короткой базы, спокойно съезжаю с дороги через бардюр, не цепляет ничего и нигде.
     В моей комплектации машина с так называемой лавкой, лавка мягкая удобная, но без подголовников и ремней безопасности.
     Расходники : масло 0W20,масляный фильтр, воздушный фильтр, все в круг 3000 рублей. Замена жидкости в автомате 7800,со снятием поддона. Антифриз был до -40,так что менять нет смысла. Про шины сказано выше. Обслуживание обычное, ничего дорогого нет, стандарт. Мотор цепной,обычный 4 цилиндра,4 свечи. Надежный ниссановский мотор, было у меня 4 ниссана и ниразу проблем не было, пробег был у всех не более 170 000.

Вспомню еще что нибудь, напишу в дополнение.
Для любителей отдыха дикарями и вообще кемпинга, посмотрите в инстаграмме по этому адресу  #nv200. Японцы творят с ними классные вещи. Куча идей если руки растут из правильного места)))
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уважаемые читатели, делюсь лайфхаком. Приличное количество владельцев NV200 пытаются убедить меня в том, что очень не комфортно ездить на ней так как очень жестко, машину козлит!

Из переписки оказалось, что все эти ребята ездят на штатной LT резине с давлением 3 очка, либо на легковой но с теми же 3 очками))

Так вот, учитывая вес машины и даже с грузом, вполне подходит легковая резина с индексом нагрузки не ниже 91,я поставил 94. И качать надо перед на 2.5 а зад на 2.3 и будет вам счастье, у меня стоит 195/65 R15 и все прекрасно, мягко и комфортно.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan NV200, 2011
4.0
19754
Nissan NV200, 2011
Егор SPB, Санкт-Петербург
Nissan NV200, 2011
4.5
30820
Nissan NV200, 2011
7200438, Иркутск
Nissan NV200, 2011
4.6
47029
Nissan NV200, 2011
Роман, Хабаровск
Nissan NV200, 2013
4.8
11142
Nissan NV200, 2013
В/Саныч, Новосибирск
Nissan NV200, 2013
4.9
11542
Nissan NV200, 2013
podrug67, Хабаровск
Nissan NV200, 2013
4.9
11763
Nissan NV200, 2013
17640187, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Липецк
Сообщений: 126
Фоточек бы.
9
4
Ответить
17928671
Так динамика огонь или нет?
9
5
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 57
Масло 5w30-по всем каталогам бьётся,не путать с Тойота,у меня такая же на механике расход 6.1 литра минимальный на дальняке
8
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41567
Не сказал бы что на 109 л.с. динамика разгона просто агонь. Да и ездить в таком на дальнее расстояние не особо комфортно. Эдакая Адэха получилась грузопассажирская)) Еще и передний привод - в*****ы уже не сунешься.
Противный мерзкий тип.
6
9
Ответить
12378
Москва
Хороший расход
8
6
Ответить
Дмитрий
Москва
Как по мне, так отличный вариант для рабочих целей: объемный, неприхотливый, экономичный.
Только вот где взять с левым рулём?
10
10
Ответить
777
Красноярск
Не знаю как у вас но печка в нем полная фигня - 30 вообще дубак даже с переди nv200 2012.
6
5
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
17928671
Так динамика огонь или нет?
Для такого габарита и мотора огонь! Все познается в сравнении, сравниваю с машинами с одинаковыми лошадками.
8
9
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
kirillay
Фоточек бы.
Грязная, помою сфотаю
7
3
Ответить
8680843
Красива машинка!
7
4
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Дмитрий
Как по мне, так отличный вариант для рабочих целей: объемный, неприхотливый, экономичный.
Только вот где взять с левым рулём?
А в чем разница, левый или правый?
16
16
Ответить
Beztormozov
Дмитрий
Как по мне, так отличный вариант для рабочих целей: объемный, неприхотливый, экономичный.
Только вот где взять с левым рулём?
9
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
777
Не знаю как у вас но печка в нем полная фигня - 30 вообще дубак даже с переди nv200 2012.
Ищите проблему в системе, во первых езжу без всяких фанерок в радиаторе,во вторых рука не терпит и минуты на любом из выходных отверстий печки, реально обжигает.
5
10
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Асиан
Не сказал бы что на 109 л.с. динамика разгона просто агонь. Да и ездить в таком на дальнее расстояние не особо комфортно. Эдакая Адэха получилась грузопассажирская)) Еще и передний привод - в*****ы уже не сунешься.
Гнал ее сам с Владивостока,это около 800 км, с двумя остановками по 3 минуты, не отсохло ничего и не затекло, посадка как на диване дома)) класс
12
7
Ответить
Василиса
Владивосток
******* авто.4й год эксплуатации. нехера не ремонтировал. разгон норм с низов. на обгон и в сопку тяжело. на дальняк не айс. по городу шикардос.
12
6
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 57
17928671
Так динамика огонь или нет?
У меня на коробке-динамика реально огонь сравниваю с имевшимся до этого Пробоксом 1.3
6
3
Ответить
Дмитрий
Москва
Так эти варианты на механике, а вот с автоматом « нема».
2
1
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 194
Иван
А в чем разница, левый или правый?
Ну,вообще-то, праворукая машина для левостороннего движения.И наоборот:левый руль для правостороннего.Так удобнее,только не надо этого отрицать.Десять лет ездил на правом.Причём три раза ездил на них на Чёрное море,так что знаю,что почём.
Honda CR-V 3 RE-5,мотор R20A2
Мой отзыв: Toyota Noah 2008
14
9
Ответить
Beztormozov
Дмитрий
Так эти варианты на механике, а вот с автоматом « нема».
Для "гурманов" есть клон нв200 с вариатором.
Только привезти его будет:
денег "нема".
Chevrolet City Express
5
1
Ответить
Александр
Энгельс
Какой же он широкий? Даже 1,7 метра нет в ширину
4
6
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
смихуил
Ну,вообще-то, праворукая машина для левостороннего движения.И наоборот:левый руль для правостороннего.Так удобнее,только не надо этого отрицать.Десять лет ездил на правом.Причём три раза ездил на них на Чёрное море,так что знаю,что почём.
По мне так вообще нет разницы, хоть посередине. Главное машина и её достоинства, а не расположение руля.
10
6
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Когда делал ремонт в доме, взял такой. Люкс грузопассажирский. С пробегом 5000 км. Параллельно ездил на Прадике 150 и на нем. Намотал 47000 км. Так вот - шумоизоляции и теплоизоляции в нем нет никакой. Просто ковролин брошенный на голое железо. Поэтому салон прогревается долго и задним пассажирам прохладно. Подвеска жесткая, козлит его очень сильно. Позвоночник постоянно выл и требовал прекратить издевательства. ))) Но, когда загружен, идет довольно мягко. Машина, и в правду, очень экономная и динамичная. Кузов очень вместительный. У меня в люксовой версии были нормальные сидухи сзади, а в голом грузопассажире там лавка сзади - ад для пассажиров.
4
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 194
Иван
По мне так вообще нет разницы, хоть посередине. Главное машина и её достоинства, а не расположение руля.
Не знаю,но по мне так лучше на левом по зеркалам ориентироваться .И на пруле сидишь,как на обочине,вечно надо кромку смотреть.Да сами вы всё знаете.
Никто не спорит про достоинства сборки и комфорта прулей,-поэтому их и берут, и я в том числе.
Honda CR-V 3 RE-5,мотор R20A2
3
1
Ответить
А Б
Асиан
Не сказал бы что на 109 л.с. динамика разгона просто агонь. Да и ездить в таком на дальнее расстояние не особо комфортно. Эдакая Адэха получилась грузопассажирская)) Еще и передний привод - в*****ы уже не сунешься.
Тысячу км за день не особо напрягаясь. Моторчик легко крутится. В говены естессно не полезешь, но у него и ценник не Делики.
4
 
Ответить
А Б
Дмитрий
Как по мне, так отличный вариант для рабочих целей: объемный, неприхотливый, экономичный.
Только вот где взять с левым рулём?
Модель глобальная. С левым рулём из Европы будет скорее всего дизель на палке, из штатов 2л и вариатор. Вот только ценой оба варианта не порадуют.
6
 
Ответить
10237163
Иван
А в чем разница, левый или правый?
В том, что на "левом" руле, при правостороннем движении, ездить удобнее и безопаснее для всех.
2
3
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
10237163
В том, что на "левом" руле, при правостороннем движении, ездить удобнее и безопаснее для всех.
Вы поймите одно, если вам не удобно, это не значит что так у всех. На дальнем востоке вообще никто не приводит сравнений по удобству левого и правого руля. Просто ездим на комфортных надежных японцах и получаем удовольствие))как то так
13
2
Ответить
10237163
Иван
Вы поймите одно, если вам не удобно, это не значит что так у всех. На дальнем востоке вообще никто не приводит сравнений по удобству левого и правого руля. Просто ездим на комфортных надежных японцах и получаем удовольствие))как то так
Извините, конечно спорить бессмысленно, у меня было 5 штук авто с правым рулём. Да дело привычки, но неудобно и не безопасно. Просто на ДВ проще купить хороший авто с правым рулём, а у нас уже посмеиваются, даже над хорошими, праворульными машинками.
3
8
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
777
Не знаю как у вас но печка в нем полная фигня - 30 вообще дубак даже с переди nv200 2012.
Пекло, сущий ад! Даже не удобно, приходится раздеваться в машине, а на выходе одеваться. Иначе никак
3
 
Ответить
16600663
10237163
Извините, конечно спорить бессмысленно, у меня было 5 штук авто с правым рулём. Да дело привычки, но неудобно и не безопасно. Просто на ДВ проще купить хороший авто с правым рулём, а у нас уже посмеиваются, даже над хорошими, праворульными машинками.
В городе, действительно, разницы особой нет, так как тут просто примущества и недостатка меняются местами и всё. А вот на трассе левый руль и удобнее и безопаснее, но это говорит только одно - с правым рулём надо быть внимательнее, чем на левом.
4
1
Ответить
9800842
Улан-Удэ
17928671
Так динамика огонь или нет?
да откуда ей там взяться то ? обычный развозной (коммерческий) фургончик
 
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
9800842
да откуда ей там взяться то ? обычный развозной (коммерческий) фургончик
Как говорится "завидуйте молча"))) и пусть она для вас будет просто фургоном.
3
 
Ответить
17595059
Отличный рабочий аппарат...) +5..)
2
 
Ответить
6805695
Дмитрий
Как по мне, так отличный вариант для рабочих целей: объемный, неприхотливый, экономичный.
Только вот где взять с левым рулём?
Купить
 
 
Ответить
Константин 2293
Владивосток
Здравствуйте , а какой ширины диски у вас 6 или 7 ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan NV200 2013 в России