Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan NV200 2016

Nissan NV200 2016 — отзыв владельца

, Хабаровск
14451
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 114 800 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 2
Всем доброго времени суток.
Выбор этой машины не был спонтанным и каким-то не продуманным. На смену серенькой рабочей лошадки для стройки Отзыв о Toyota Gaia прошла лошадка поновее. Критерии собственно простые: немного вместительнее предыдущей с сопоставимым расходом топлива. Определённое время штудировал аукционы и просматривал уже ввезённые и готовые к продаже. Статистику и ценообразование знал. Хотелось взять машину с цветным бампером с оценкой 3,5 и не битую. В Хабаровске выскочило объявление, которое меня заинтересовало по соотношению итоговой цены за то состояние, что предлагает аукцион. Я бы сказал даже, что такой лот можно долго ловить и если и найти, то будет дороже. Просто ребятам продавцам чуть ранее повезло на аукционе, и цена сложилась нормальная. В итоге они конечно поимели свою прибыль, но и я купил машину по очень выгодной цене за такой лот. 880 тысяч рублей 28.09.2021 года. Всю машину я осмотрел внимательно, т.к. 3 элемента имели вторичный окрас W1. Смотря визуально – я следов окраса не увидел от слова совсем. Видимо красят в Японии очень качественно – ну прям в заводское качество. И лишь толщиномер подтвердил вторичный окрас. Я пробил всю машину. Она вся оказалась 90-110 микрон. А эти три элемента 150-160 микрон. Причём всё окрашено очень равномерно по всем деталям без каких-то вмятин и царапин. Нигде даже нет впадин на 20 микрон. Логистический автомобиль в Японии был окрашен рекламой длиной на три детали. Затем краску рекламы демонтировали, но слегонца повредили лак и решили перекрасить. Такое предположение сделал, и продавец и я. Все гайки и болты водительской двери и правой боковой сдвижной – заводские и не крутились. Т.е. все элементы родные и не меняные. В остальном машина почти как новая по кузову. В салоне лишь в багажном отсеке потёртости от логистики грузов. Под капотом ну вообще заводское состояние всех узлов.  
Утром я машину осмотрел, а в обед уже поехал в ГИБДД. И тут встрял. Очередь на осмотр дикая. Потерял больше часа. В итоге проторчал на регистрации 2,5 часа. Получил документы и номера уже часов в 5. Недели через2-3 продал гайю за 220 в Комсомольск.
Вот такое куплено: Лот 612
Автомобиль NV200 Vanette Van VX Без аудио (отсутствует радио AM/FM)
Модель: DBF-VM20
Номер кузова: VM20-098173
Оценки: общая 3.5, салон C, кузов C
Пробег 104467 км
Первая регистрация: 06.2016
Автомобиль был в аренде
Автомобиль снят с сервисного обслуживания
Имеется сервисная книжка
Бензиновый двигатель 1600см3
Кузов серебристый, код окраски K23
Кол-во мест: 2/5
Грузоподъемность 600/400кг
Коды спецификации и исполнения 16280 и 153
Автоматическая трансмиссия с селектором на приборной панели
Комплектация: усилитель руля, электростеклоподъемники, кондиционер. навигатор, ТВ
Внесен депозит 8580 иен за будущую утилизацию.
ЗАМЕЧАНИЯ ПРОДАВЦА: родной навигатор с флэш-памятью и цифровым ТВ, запасной ключ, камера заднего вида, ЕТС, инструкции по эксплуатации автомобиля и навигатора.
ЗАМЕЧАНИЯ ИНСПЕКТОРА: царапины от камней на лобовом стекле, царапины на дисках/колпаках колес и на корпусах дверных зеркал, царапины на нижней части переднего бампера, царапины на кромке двери(ей) и на стеклах задних фонарей, в салоне грязь и потертости, царапины на обшивке салона, только стеклоподъемники передних дверей имеют привод, потертый руль, на сиденьях грязь, потертость и продавленности, потертость на обшивке потолка салона, в багажнике царапины, вмятины и грязь, на багажнике посторонние налипания (или наклейки), подтеки масла на двигателе, на кузове много светлых царапин, небольшие царапины, много небольших вмятин.
НА СХЕМЕ: небольшая коррозия S1 и закраска Р на левом заднем крыле, следы ремонта W на правых дверях и на правом заднем крыле, следы закраски Р на заднем бампере, ржавчина S2 на правом пороге, 80% износ покрышек, имеется запаска


Настало время обслужить машину. Купил оригинальные свечи NGK PLZKAR6A-11, прокладку впуска. Замена трудоёмкая. Старые свечи и мастер в сервисе показали, что эта процедура делается впервые. И двигатель сразу стал работать тише, и тяга добавилась. Мотор в общем-то простой старый SL по требованию масла. Но первый раз я решил его побаловать и в преддверии зимы залил полную синтетику SN Идемитсу 0-20. Дорого конечно. В автомате заменил сразу декстрон. Чуть позже купил топливный фильтр и сеточку. Болты лаки кручены не были (всё в заводском состоянии) – значит в топливные бак никто никогда не лазил и фильтр не менялся. Когда заглянули в бензобак – то там было всё в состоянии как с завода конвейера – всё в состоянии нового и чисто. Смена фильтра в работе мотора особо ничего не поменяло. Купил новые китайские диски на 16 с вылетом 45 и новую зимнюю резину 205/60. Комплект вышел в районе 56 тысяч рублей. Уже весной купил еще один комплект литых новых дисков и новую летнюю резину. Размер тот же на 16/205/60. Еще около 60 тысяч рублей. В салон купил кож замовские чехлы за 6500. Сигу поставил Пандору 3111 с управлением с телефона. Уже в декабре машина начала работать по немного. Но 30 декабря я отпустил домой последнего рабочего и машину законсервировал до весны, пересев на кайен Отзыв о Porsche Cayenne
Еще в ноябре при не сильных морозах я заметил, что родной аккумулятор 55А*ч как-то слабо крутит. Я принёс его домой и полностью зарядил. И тестером ёмкости посмотрел остаток ресурса. Ёмкости осталось 28-29 А*ч из номинальных 55. Не удивительно – ведь батарейка 16 года. Попытался три дня его реанимировать (токи, напряжение, дисстилировка). До 32 А*ч взбодрил. Аккумулятор поставил на машину и отсоединил клеммы. Весной подзарядил дома, но процесс сульфатации дело необратимое. Итог: осталось 22 А*ч. Этого для прокрутки стартера уже не хватало. Пришлось прикуриваться. Один день так помучался и решил поменять аккумулятор.
Достал с балкона сборку титанат-литиевого аккумулятора 80А*ч из 12 элементов (40А*ч). И взял с неё 6 банок. Сделал сборку. Сходил на помойку своего тсж и нашёл листы мдф и двп. И пока жены нет дома – лобзиком вырезал на скоряк корпус. Купил готовые клеммы-провода и две длинные гайки. Обточил на станке для точки коньков их до диаметра клемм. И всё это поставил на машину. Теперь аккумулятор всегда держит напряжение, которое выдаёт максимум генератор (14,2-14,5 в зависимости от температуры). И стартер очень быстро крутится на таком напряжении. Заводится совсем бодро.
Сейчас июнь месяц и пробег уже 115. Пройдено +- 10 тысяч. На 105 была первая смена SN масла, на 110 я поменял масло на SL полусинь 10-40 Лукойл. И третий раз то же SL 10-40. Зимой конечно залью что-то из зимнего масла, хотя на этой машине с декабря по март ездить не планирую.
За весь период владения расчёт показывает 8,9 литра на 100 км. Это и с прогревами. Нормально в общем для автомата с 4-мя передними передачами. Самый экономичный режим - это скорость от 95 до 105 км/ч. Но по трассам я езжу мало.
В машине всё устраивает кроме одного – это задняя ходовка. Это и не только моё мнение. Если ездить пустым по кочкам, то задняя часть машины скачет так, что в багажнике всё прыгает почти до потолка. Такой дичи я не встречал ни на одной рессорной машине. Ну а гружёная 7-ю мешками цемента (350 кг.) машина тоже скачет, но не так сильно. И при этом на средненьких кочках расколбас балки с отбойником до рамы проходит прям таки каждый раз. Короче – ниссан в своё время явно накосячили с проектировкой. И жаль если они не расстреляли этого проектировщика.
Если ездить по ровным дорогам Токио, то возможно машина и сгодится. Но для Хабаровске это не машина, а ад.
Я изучил весь интернет на предмет улучшайзинга задней ходовой. Народ на просторах не только РФ, но и, например, на Украине колхозит мал по малу разные варианты. Укажу параметры замеров: 1) Величина при касании отбойника до стремянки рессоры – от рамы до листа рессоры +- 9 сантиметров 2) Величина полностью пустой машины на ровной поверхности – от рамы до листа рессоры +-15 сантиметров 3) Величина при вывешивании колёс – от рамы до листа рессоры - +-21 сантиметр. В общем от минималки до максималки ход задней ходовой = 21,5 см– 9 см = 12,5 см.
Расскажу о всех возможных: 1) Установка пружин в промежуток рама-рессора с небольшим ослаблением рессоры и увеличением клиренса – позволяет снизить козление (грузоподъёмность зависит от характеристик пружины) 2) Установка пневмобалона в разрез рама-рессора. Данный опыт реализован Сергеем из Белгорода (пневмоэлемент 160D1) – его выводы по ситуации можно прочитать из первых уст на драйве и на форуме NV200. 3) Установка пружин или пневмобалонов с одновременным отрезанием рессоры от заднего уха до стремянки. Требуется естественно установка тяги Панара. Рычагом удержания является отрезок от родной рессоры от передней серьги до выхода за стремянку. В данном варианте ощущается вся прелесть пружинной или пневмо подвески. Данный вариант весьма распространён на Украине.
4) Самый сложный вариант (наверное) – это установка всего комплекта ходовки от NV200 4 WD. Эта ходовка имеет подрамник, к которому крепятся 2 рычага, которые приходят на нижний продольный рычаг, который держит пружину. Амортизатор в этом варианте располагается по другую сторону нежели на машинах с рессорами.
Вариант с установкой ходовки от других машин это ещё вариант – но принципиально он совсем не отличается от варианта установки родного комплекта от 4WD версии.
Ну и что же делать мне? Машина очень уж нравится своей функциональностью для стройки. Менять машину, например, на серену, ноах в финансовом плане для меня не проблема, но не вижу целесообразности. Необходимо лишь доработать заднюю ходовку и я буду счастлив. Большие веса я не вожу и в основном езжу на легке. Первое, что пришло в голову это пойти по проторенной дорожке украинскими пользователями. Я был готов отрезать половину рессоры, поставить пневмобалоны и заколхозить тягу Панара. Переделок не много в общем. В зависимости от выбранного типа балона можно затем отрегулировать поведение ходовой путём изменения давления. Установка компрессора с регулировкой давления в данном случае – это круто. И я был уже готов к этой схеме. Даже ездил к ребятам, которые занимаются подготовкой внедорожников для того, чтобы они спроектировали и установили тягу Панара. Но что-то в голове у меня переклинило и мне захотелось усложнить ситуацию – я решил пойти по пути номер 4. И на данный момент я заказал почти всё необходимое с Владивостока и Уссурийска от модели 4 WD.
Что я заказал? Это подрамник 14000 рублей. Ступицы в продольными рычагами в сборе лево/право = 22000 рублей. Тяги продольные 2 шт. левые и 2 шт. правые = 6760 рублей. Пружины 3300 рублей. Амортизаторы оставлю родные. Потребуется лишь наварить уши-крепёж на раму. Потребуется наварить на раму (балку кузова) трубу-направляйку для пружин. Подобрать резиновые прокладки для пружин и вверх, и вниз. Подобрать эксцентриковые болты для затяжки продольных рычагов к подрамнику. Стабилизатор, наверное, останется штатный от рессорной ходовки. В крайняк до закажу от версии 4 WD если что-то не подойдёт. Запчасти я закал из 3-х разных фирм Приморья 4 мая. На следующей неделе запчасти придут. Ну вот тогда что-то и произойдёт. Буду пробовать. В голове сидит вариант смены штатных пружин на пневмобалоны с установкой компрессора с салонной регулировкой давления. Этот вариант прям пригорает у меня. Но сначала реализую пружины. Поставить баллоны дело совсем простенькое. Что такое пневма я знаю не понаслышке – у меня на кайене стоят баллоны вместо пружин с тремя резулировками давления. В общем жду запчастюлек и буду колхозить. Как что сделаю, так сразу и отпишусь. Я думаю таких машин очень много в стране и буквально каждого не устраивает положение дел с задней ходовой. Путь мой опыт будет для кого-то путеводной звездой.      
Пока наверное, это вся писанина.  Встретимся как ходовку модернизирую.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan NV200, 2011
4.6
57684
Nissan NV200, 2011
Роман, Хабаровск
4445
Nissan NV200, 2012
11414097, Чита
Nissan NV200, 2015
4.6
26516
Nissan NV200, 2015
servelat, Хабаровск
Nissan NV200, 2013
4.9
18995
Nissan NV200, 2013
podrug67, Хабаровск
Nissan NV200, 2015
4.8
19940
Nissan NV200, 2015
Иван, Хабаровск

Комментарии

  
Саратовская область
Сообщений: 485
Сам себе инженер! Желание улучшить автомобиль в крови советских людей
36
3
Ответить
     
москва
Сообщений: 2389
Жесть!!! Сделай сам, сначала аккумулятор выдумывать из хлама, потом подвеску менять, не проще купить новый Аккум и автомобиль который сразу подходит под ваши задачи?
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
53
4
Ответить
Ddnp
Вохтога
Красава, так за морочиться)
А что NV200 4WD -с завода мягче чем переднеприводная?
Если так то может сразу проще было 4WD купить?
27
3
Ответить
сергей.с.
Ангарск
Красавчик.
3
8
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
У меня такой же авто только грузовая версия с двойными рессорами(пришла в Россию 2 х местной)поставил сзади сиденье, сзади еще баллоны метан гбо, семья не жалуется на комфорт, все таки дорогу надо чувствовать, связь держать-так безопаснее
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
6
1
Ответить
А Б
Может стоило просто от пассажира рессоры взять? У меня семиместный вариант в пластике. Ничего не козлит и не подпрыгивает. Ну и тапки конеш тяжелые, потому у вас расход на литр больше чем мог бы. А так, бусик огонь за свои деньги. Прям вот не знаю на что его менять.
9
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7954
Молодец! Пиши ! Очень интересно!
6
3
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
Ddnp
Красава, так за морочиться)
А что NV200 4WD -с завода мягче чем переднеприводная?
Если так то может сразу проще было 4WD купить?
выпуск 4 вд только с 2018 года их еще мало или вообще единицы
6
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 235
алексей !
Жесть!!! Сделай сам, сначала аккумулятор выдумывать из хлама, потом подвеску менять, не проще купить новый Аккум и автомобиль который сразу подходит под ваши задачи?
Тоже удивился, сначала масло полусинь и аккумулятор мучать до полного отказа, с переходом на самопальный, а потом кучу денег в подвеску.
17
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3298
Авто интересное, но не представляю как оно едет с таким овощным мотором и древним автоматом: несколько раз водил ниссан джук с таким же движком и вариатором (который не так сжирает момент как автомат) и он ну вообще не едет. Это при том, что я не гонщик
7
5
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
алексей !
Жесть!!! Сделай сам, сначала аккумулятор выдумывать из хлама, потом подвеску менять, не проще купить новый Аккум и автомобиль который сразу подходит под ваши задачи?
Учи матчасть, что такое титанат-лития.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
6
17
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
Ddnp
Красава, так за морочиться)
А что NV200 4WD -с завода мягче чем переднеприводная?
Если так то может сразу проще было 4WD купить?
Ну естественно мягче.Мне вэдэ без надобности. Автомобиль с марта по ноябрь эксплуатирую. Зимой езжу на кайене или рав4.
Вэдовый авто потребляет на 1,5 -2 литра больше к тому же. И цена уже как у суперовой сирены.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
4
8
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
А Б
Может стоило просто от пассажира рессоры взять? У меня семиместный вариант в пластике. Ничего не козлит и не подпрыгивает. Ну и тапки конеш тяжелые, потому у вас расход на литр больше чем мог бы. А так, бусик огонь за свои деньги. Прям вот не знаю на что его менять.
Я изучал этот предмет и каталоги смотрел. Оказалось, что рессоры одинаковые. Не знаю откуда пошёл слух о разной толщине и мягкости.
Априори одна пластина не будет мягкой, т.к. ход ходовой от этого не меняется при неизменном весе задней части автомобиля.
Я замеры делал: между кузовом и рессорой в пустой машине 15,5 см, и вниз до вывешивания колёс 21,5. Всего 6 сантиметров ход ходовки вниз. Сопротивление рессоры (ход ходовки вверх)от среднего положения это и есть по сути жёсткость - тут без грузов ну от силы 2-3 сантиметра. Вот это сопротивление ходу колеса относительно кузова на сжатие - это и есть козление. Рессора уже в напряжении в этот момент.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
4
6
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
YUOCAI
Тоже удивился, сначала масло полусинь и аккумулятор мучать до полного отказа, с переходом на самопальный, а потом кучу денег в подвеску.
А что там куча денег? Ну 50 тысяч на запчасти уйдёт и 30 тысяч на монтаж. Разве итог не стоит того? Сама то по себе машина - очень удачная по функционалу. Альтернативы по соотношениям расхода топлива, цене содержания, первоначальной цене, простору в салоне для нужд в стройке я не увидел.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
12
5
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
kitty-boy
Авто интересное, но не представляю как оно едет с таким овощным мотором и древним автоматом: несколько раз водил ниссан джук с таким же движком и вариатором (который не так сжирает момент как автомат) и он ну вообще не едет. Это при том, что я не гонщик
Машина не для гонок. Мотор реально чахлый хоть и весит автомобиль не много. Автомат 4 ступени по сути грузовой. Обычный логистический фургон. Он выполняет своё предназначение. Хочешь что-то относительно быстрое - бери 3,0TD ваг 550 ньютонметров как у меня.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
6
7
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
Spartak27
Машина не для гонок. Мотор реально чахлый хоть и весит автомобиль не много. Автомат 4 ступени по сути грузовой. Обычный логистический фургон. Он выполняет своё предназначение. Хочешь что-то относительно быстрое - бери 3,0TD ваг 550 ньютонметров как у меня.
Очень даже бодрый мотор -когда колеса стандартные,механика и к тому же на бензине вместо метана
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 732
Spartak27
А что там куча денег? Ну 50 тысяч на запчасти уйдёт и 30 тысяч на монтаж. Разве итог не стоит того? Сама то по себе машина - очень удачная по функционалу. Альтернативы по соотношениям расхода топлива, цене содержания, первоначальной цене, простору в салоне для нужд в стройке я не увидел.
Альтернатива - Бонго. За счет отсутствия капота грузовой отсек длиннее см на 40, а вариант с высокой крышей просто не оставляет шансов нв200 при тех же внешних габаритов. Кроме того, большой клиренс с полным приводом позволяет уверенно передвигаться по колеям в грязи, накатанными грузовиками.
Моя работа уже 20 лет связана со стройками и не могу вспомнить, чтобы где-то использовались нв200, везде бонги(ванетт) или на край таун айсы s412
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
9
2
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
CooperSA
Альтернатива - Бонго. За счет отсутствия капота грузовой отсек длиннее см на 40, а вариант с высокой крышей просто не оставляет шансов нв200 при тех же внешних габаритов. Кроме того, большой клиренс с...
Высота пол-потолок на высокой крыше бонга ванетт как раз те же 130-132см,столько же на НВ200,я также на стройки заезжаю на НВ200-естественно стройки не в тайге и не в лесу или рыбных станах-куда желательно на Бонго 4вд ехать,еще на бонго хоть и длиннее на 20-30 см пространство за водительским сиденьем-но оно ограничено этим размером,но на НВ 200 между передними сиденьями пустое пространство шириной около 20 см которое позволяет грузить длинномеры
5
2
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2076
Не тем делом автор занимается. Не нужно ничего строить, никуда ездить - сиди дома да клепай дешманские аккумуляторы на коленке.
7
4
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
Владелец Пробокса
Очень даже бодрый мотор -когда колеса стандартные,механика и к тому же на бензине вместо метана
Я и на родных колёсах ездил. Ожидать чего-то от 1,6 не стоит. Лет 9 назад у жены была тиида латио HR15 - ехала лучше немного. Вес автомобиля таков. Машина исполняет свой функционал.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
CooperSA
Альтернатива - Бонго. За счет отсутствия капота грузовой отсек длиннее см на 40, а вариант с высокой крышей просто не оставляет шансов нв200 при тех же внешних габаритов. Кроме того, большой клиренс с...
Бонго тоже достойная машина. Рассматривал к покупке. У меня есть грузовики для негабаритных грузов. Этот ниссанчик для моей специфики самое то.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
Youri
Не тем делом автор занимается. Не нужно ничего строить, никуда ездить - сиди дома да клепай дешманские аккумуляторы на коленке.
Титанат-лития нынче стоит в 4 раза дороже нового свинцового. Так для справки. Зайди лучше на любой ресурс по автозвуку и сформулируй там свой негатив. Или Собянину объясни, что он не прав в том, что использует в московском электротранспорте титанат-лития.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
7
4
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3298
Spartak27
Машина не для гонок. Мотор реально чахлый хоть и весит автомобиль не много. Автомат 4 ступени по сути грузовой. Обычный логистический фургон. Он выполняет своё предназначение. Хочешь что-то относительно быстрое - бери 3,0TD ваг 550 ньютонметров как у меня.
Так не в гонках дело, опять же приведу пример Джука с водителем (мной) и двумя пассажирами: нужно успеть встроиться в поток (например выехать со второстепенной дороги в правый ряд, ускориться, перестроиться и повернуть налево) или обогнать грузовик, который едет 40-50 км/ч, а машина тупо не едет. Это вопрос безопасности.
Обычный логистический фургон это например Пежо боксер, который реально рвет из под тебя и на котором можно летать, обгонять и вообще не париться.
Не, если ездить только по небольшому городу где скорости обычно 40-50 км/ч, то вопросов нет, но в том же СПб на таком уже будет тяжело и небезопасно, что печально тк машина прикольная и формат интересный. Туда бы конечно хотя бы 2 литра от кашкая
5
3
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2076
Spartak27
Титанат-лития нынче стоит в 4 раза дороже нового свинцового. Так для справки. Зайди лучше на любой ресурс по автозвуку и сформулируй там свой негатив. Или Собянину объясни, что он не прав в том, что использует в московском электротранспорте титанат-лития.
А че, запасы титаната лития "на балконе" не безграничны ? С мдф и двп вроде проблем не было.
1
3
Ответить
А Б
Spartak27
Я изучал этот предмет и каталоги смотрел. Оказалось, что рессоры одинаковые. Не знаю откуда пошёл слух о разной толщине и мягкости. Априори одна пластина не будет мягкой, т.к. ход ходовой от этого не...
Возможно дело в пострчнной загрузке. Задний ряд весит килограмм 50, плюс средняя лавка потяжелее.
 
 
Ответить
А Б
CooperSA
Альтернатива - Бонго. За счет отсутствия капота грузовой отсек длиннее см на 40, а вариант с высокой крышей просто не оставляет шансов нв200 при тех же внешних габаритов. Кроме того, большой клиренс с...
Перед nv200 у меня 5 лет была Бонга. Это абсолютно разные авто. Да, в Боню можно было погрузить черта, дьявола, весь ад и еще место оставалось. Но на этом всё. Хоть у меня и остплись к нему теплве чувства, но надо признать, это очень спартанский бус, с отменным аппетитом и не для трассы от слова совсем. Перегон в 1000 км чутт меня не убил. Тогда как 17 часовой заезд на ниссаньке Москва-Анапа в одно лицо вообше проблем не вызвал.
6
 
Ответить
А Б
kitty-boy
Авто интересное, но не представляю как оно едет с таким овощным мотором и древним автоматом: несколько раз водил ниссан джук с таким же движком и вариатором (который не так сжирает момент как автомат) и он ну вообще не едет. Это при том, что я не гонщик
Коробка короткая, а моторчик эластичный и неплохо крутится. По этому, на родных тапках вполне себе бодро едет километров до 120, потом конечно скисает. Но ему больше и не надо. Это автобус, а не пушка-гонка.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
тут только-5
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16593
Молодец
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
kitty-boy
Так не в гонках дело, опять же приведу пример Джука с водителем (мной) и двумя пассажирами: нужно успеть встроиться в поток (например выехать со второстепенной дороги в правый ряд, ускориться, перестроиться...
Этому ниссанчику мотора в общем хватает.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
4
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
Youri
А че, запасы титаната лития "на балконе" не безграничны ? С мдф и двп вроде проблем не было.
Мои запасы - это 12 элементов 40 А*ч.
Сейчас 6 задействованы в этом фургоне. 6 лежат пока без дела.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
А Б
Возможно дело в пострчнной загрузке. Задний ряд весит килограмм 50, плюс средняя лавка потяжелее.
Не думаю. Я грузил грузы (вода в бочках) от 50 литров до 500 литров. У НВ200 нет нормальных условий работы задней ходовой.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 732
А Б
Перед nv200 у меня 5 лет была Бонга. Это абсолютно разные авто. Да, в Боню можно было погрузить черта, дьявола, весь ад и еще место оставалось. Но на этом всё. Хоть у меня и остплись к нему теплве чувства,...
Тут с вами соглашусь, на трассе на Боне не расслабишься.
1
 
Ответить
1112310
Владивосток
kitty-boy
Так не в гонках дело, опять же приведу пример Джука с водителем (мной) и двумя пассажирами: нужно успеть встроиться в поток (например выехать со второстепенной дороги в правый ряд, ускориться, перестроиться...
А знать возможности своей машины и из этого оценивать ситуацию?
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Подлокотники от нивы без переделок встанут?
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
Антnv
Подлокотники от нивы без переделок встанут?
Попробуйте. Затем расскажите.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
  
Владивосток-Крым.
Сообщений: 310
Всегда почему-то считал покупающих машину б/у с "толщинометром" придурковатыми.Берт с Японии,без пробега по РФ еще и всю облазить чтобы узнать что где-то больше несколько микрон?С 90-х годов ездим и не пользовались.А уж впихивать не впихнутое,колхозить-только подтверждает мои догадки.
2
2
Ответить
Михаил
Воронеж
Здравствуйте! Отзыв отличный, все подробно описали про авто. Меня интересует вопрос, получилось собрать заднюю подвеску с 4 вд. И будете ли ставить редуктор в дальнейшем на задний привод?
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
Михаил
Здравствуйте! Отзыв отличный, все подробно описали про авто. Меня интересует вопрос, получилось собрать заднюю подвеску с 4 вд. И будете ли ставить редуктор в дальнейшем на задний привод?
Здравствуйте. Я все запчасти по ходовке от 4WD купил, даже болты. Всё это лежит в гараже и ждёт наверное декабря. Сейчас машина в работе и нет времени заниматься. Я думаю день делов всё перекинуть.
Переделывать переднеприводную машину на вэдэ очень сложно будет: Нужны доработки еще самого двигателя, компьютер другой. Оно того не стоит и мне вэдэ не нужно - машина рабочая лошадка на стройке в сезон с марта по ноябрь.
Для зимы есть вэдовые кайен, GLE купэ, рав4.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
A-Veter
Всегда почему-то считал покупающих машину б/у с "толщинометром" придурковатыми.Берт с Японии,без пробега по РФ еще и всю облазить чтобы узнать что где-то больше несколько микрон?С 90-х годов ездим и не пользовались.А уж впихивать не впихнутое,колхозить-только подтверждает мои догадки.
Сейчас уже не те времена, когда люди согласны ездить на чём попало. Зачем покупать машину после сильной аварии и ремонта, если можно купить в заводской краске или в единичном косметическом окрасе?
Меня вторичный окрас вместо заводских 90-100 в 150 микрон устроил. И если бы на машине было например 250 микрон (это уже конкретный слой шпакли) - я бы такую машину не купил.
Ваши ценности касаемо кузовщины остались в 90-х?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 103
Добрый час! Скажите на 0w20 был расход масла?
Много думаю, редко говорю только по делу. Я опасен?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan NV200 2016 в России