объединил видео некоторых вариантов для удобства просмотра
21 день! Хорошо салон комплектный был и в хорошем состоянии. Много интересных решений, но уж очень долго делать.
Эта машина благодаря настойчивости хозяина перешла в категорию М1. Деньги потраченные на перевод безвозвратно ушли в бюджет государства, я бы не стал заморачиваться. 35т то же деньги. Но если кто-то очень хочет переделки легализовать это реально.
Значит смысл во всем этом апгрейде есть. Взять изначально голую простую машину, а все остальное сделать под себя. Спасибо японским инженерам за простую и надежную конструкцию нвэшки....
Диван на быстросъемных кронштейнах переделан в раскладной. Полка поднимается.
Вариант был сделан под себя для Нашествия какого то года.
Полка досталась от американского автодома. Хитрый кронштейн позволяющий вставлять полку и поднимать ее как крышку на фото не попал. Получилась эта система случайно из элементов на стойке куда чудо палка поручень вставляется. Пока я что-то мудрил на столе пришел сосед посмотреть и поднял не до конца закрепленную полку. Попал в соавторы.
Что имеем в плюсе.
1. Добираем спальное место до 185см....
Вариант на 5 мест. Черный велюровый ряд состоящий из двойного и одиночного сидений. Ширина 140см, в разложенном состоянии 115см, в положении с поднятыми сиденьями 40см. Функционал сидений изофиксы 2 к-та, поясные ремни безопасности, два подлокотника с регулировкой типа «трещетка» 4-5 положений расположенных слева и справа в ряду, мягкий центральный подлокотник, сидушка имеет два положения по высоте.
Д5 вежливо поделилась с нвэшкой своим лучшим рядом. Очень удобные и красивые сиденья. Сам ехал сзади не ожидал такого комфорта....
Экслюзивный вариант! Подвесные такого типа не могу найти уже 3 года.
Подвесные были закуплены случайно на будущее. Практически в новом состоянии. Лежали долго не могли найти себе применение. Конструкция их оказалась уникальной. Их можно снять за секунду потянув за ленточку. Эксцентриковый механизм похож на затвор АКМ. Заехал и защелкнулся. Вариант салона больше спартанский чем семейный. Серийно не пошел в виду отсутствия нужного запаса сидений.
Третий ряд быстросъемным сделать нельзя. Плечи дивана широковаты. Снимается диван откручиванием и снятием с кронштейна.
Все сиденья данного типа можно за апгрейдить трехточечными ремнями. В диван и пару изофиксов можно.
Система не простая, но с нее все и началось. Грандовский диван стоял на балконе, долго не продавался, мне не мешал, но вызвал тихую ярость у жены. Угораздило его упасть на нее. Участь его и моя была предрешена. Диван убирай куда хочешь. Куда его можно убрать, может в нвэху приторочить. Задача оказалась вообще не простой. Родных рельс просто так не найти. Дефицит! 2 метровых не бывает. В те годы гранды шли потоком, никто не помышлял свежую машину на разбор выставлять. Я сам их возил вместе с грузовиками....
Крайне трудоемкая в монтаже система требующая доработок рельс. занимает по времени от 14 дней.
Жаль что эти рельсовые системы уходят в прошлое. Найти комплекты в хорошем состоянии проблема. Перешив уже опробовали, но не дешево и не быстро.
Очень редкая и интересная система. Наверное самая любимая. Чем больше европейские сиденья переделываю тем большее уважение к азиатам испытываю. Легкие по весу, красивые инженерные решения, функциональные, можно переделать незаметно, долговечные, прекрасно вписываются в любые проекты от буханки до Эконолайна....