ЛИТЕРАТУРНОЕ ВСТУПЛЕНИЕ ИЛИ ПРИНЦИП ВЫБОРА АВТО
В отличии от большинства россиян кредиты никогда не брал и брать не собираюсь. Ругайте или нет, но это мой личный выбор. Поскольку моё жизненное кредо «зато не в кредит» - к своему автомобилю шел много лет. Времени подумать и сделать выбор между «хотелками» и суровой реальностью было предостаточно. Не скрою – выбор был нелегким, попыткой объять необъятное, объединить в одном автомобиле несовместимые характеристики.
В первую очередь нужен был автомобиль для поездок на рыбалку, раз в год – дальняя поездка в отпуск на море. Необходим был просторный салон, чтобы можно было загрузить лодку, подвесной лодочный мотор, спальник, провизию и кучу других вещей. Весной и осенью, чтобы не мерзнуть в палатке, хотелось спать в машине - не поджимая ноги и не крючась в три погибели.
В технике я смыслю мало, не любитель в ней самостоятельно ковыряться и ремонтировать. Поэтому отечественный автопром отмёл сразу. Хотя, конечно, обманываю – посматривал одно время в сторону Лады Ларгус. Даже побывал в дилерском автосалоне. Бог миловал, разум был и отзывы автовладельцев подсказывали – это не моё. Надо брать японский автопром и не замарачиваться. Брать авто с пробегом по России не хотелось. Соответственно по этим причинам (или причудам) решительно отметал малолитражки, кроссоверы и большую часть микроавтобусов. Про джипы даже не думал – не по моему бюджету кони.
Оставался выбор между грузопассажирскими автобусами такими как: 1) Nissan NV200 Vanette (он же Mitsubishi Delica D:3) 2) Nissan Vanette (он же Mazda Bongo), 3) Toyota Lite Ace (Toyota Town Ace). Выбор был достаточно широкий так как даже в этих трех позициях есть достаточно много вариаций – на механике и автомате, с низкой и высокой крышей, полноприводные, передне- и заднеприводные. Очень хотелось иметь полноприводный минивен. Мешало только одно – в мою сумму взять безпробежный полноприводный басик можно было только марки Toyota. Вроде брэнд, а на самом деле – Daihatsu c крошечными 13-ти дюймовыми колесиками и проблемным двигателем. Авто – только по городу развозить товар. Внешний вид тоже не нравился.
Полноприводный Nissan Vanette (Mazda Bongo) – смотрел, думал долго, качал головой. В мой бюджет были убитые варианты, с низкой крышей. Посидел в таком – крыша давит, на ямке подпрыгнешь – ударишься головой. А еще как-то тесно за рулем, машина не для дальних поездок и не для наслаждения от езды. Правая рука упирается в дверку, посадка как на табуретке. Не легло на душу.
Почему мой выбор пал на именно на Nissan NV200 Vanette? Сразу же понравился внешний вид. На мой взгляд Nissan NV200 Vanette – из всех грузопассажирских автобусов выглядит самым симпатичным. Единственное что удерживало от покупки – отсутствие 4WD. Хотя на рынке увидел уже полноприводный вариант с ценником за миллион двести. Однако это перебор, тут без комментариев….
И ТУТ Я УВИДЕЛ НЮСЬКУ…
Машину эту я увидел сразу. Серебристая. С японским багажником на крыше. (Это был тоже мой пунктик в выборе – хотел лодку возить накаченную на крыше. К своему стыду лодку пока так и не возил. Высоко. Не достаю. Чтобы лодку на крыше закрепить нужен стул). Машина была с новой японской зимней резиной, на дисках. Очень симпатичная Нюська!
Тут я писать устал.... Вдохновение закончилось. Появится - продолжу...
Из всех доработок пока это полка в салоне. Удобно - чтобы вещи не мешали спать, кладешь их наверх. Кстати когда ездил в отпуск и салон был полный вещей - ложился отдыхать. Вес держит.