Очень понравился расход топлива у NV200. По трассе с багажником на крыше, с включенным кондиционером, с обгонами фур средний расход составил 8,6 литром на 100 км. Для грузового авто это хороший результат. Я не оговорился про грузовик. По паспорту мой автомобиль имеет категорию N1. Кто в курсе, тот поймет. При этом ниже дописано: легковые прочие.
Теперь о том, что не понравилось в автомобиле. Об этом уже писали. Выпирающий выступ под стеклоподъемники. При длительной поездке натирают правую ногу в районе колена. Впрочем, к этому со временем приспособился и перестал обращать внимание.
Задняя дверь гремит на ямах. Отчасти это происходит из-за грузовой резины LT накачанной по инструкции до 3 атмосфер. Пока не замарачивался над этим и не экспериментировал со снижением давления в шинах. Кстати груженный автомобиль ведет себя гораздо лучше – не гремит, ямы проходит мягко.
Третий и самый главный недостаток для меня: родные шины TOYO несмотря на заветные буквы M+S (грязь + снег) и достаточную глубину протектора отвратительны на льду. Пару раз не мог взять даже слабенький подъёмчик. Приходилось доставать лопату и разбивать лёд или подбрасывать песок по колеса. О том, чтобы съехать на лёд любого водоема приходится забыть – не выеду назад. Думаю, что проблема здесь не в машине, а в том, что со временем (с 2014 года) резина задубела и не «липнет». На лето пойдет вполне, но на зиму что-то надо искать.
В салоне автомобиля стоит простая лавка, в моем варианте без ремней безопасности. Для семьи это критично, но меня вполне устраивает. Лавка снимается быстрее чем за одну минуту и получается грузовой кузов. Что хочешь то и вози. Возил платяные шкафы, трубы длиной 2,5 метра. Помещается свободно.