Приветствую жителей этого сайта. как хвалят эту машину просто удивляешься...
Плюсы этой машины были только в цене до 2020 года стоила 600 -650 т. в 2023 цена до 1150 завышена раза в два... и не стоит своих денег.
в использовании были 3 без пробежки с пробегом до 70 тыс на 100 с небольшим продали.
1. расход бензина - трасса 7.5 при скорости от 90 до 100 кмч. 10-11 при скорости от 100 кмч
город от 9 если тошнить и если в быстром режиме 10-12 на сотню.
и не верьте кто пишет по городу 6.5 , мечтать не вредно.
2. салон. обычный дешевый как в уаз буханке. сидения полный отстой .поясница отваливается после 100 км пути.
кто пишет есть сидения полноценные 2 ряд. это тоже самое дерево только с подголовниками.
звукоизоляция нулевая. звукоизоляция пола помогает но не намного. так как салон весь железо..
3. 600 кг перевозка груза. даже на новых амортизаторах при загрузке 400 кг ложиться на отбойники резиновые на кузове. и страшно ехать если ямки или неровности. такие удары , что кажется подвеска отлетит и стойки на выброс сразу . кто хочет возить грузы то до 200 кг нормально. или колхозить пружины . если по горам с грузом тоже динамика слабая .
4. свет- ближний или дальн. отстой полный особенно в дождь .не видно ни чего
5.любителей багажников на крышу. воют что музыку не слышно. причина звукоизоляция.
6. если берёте бп с пробегом более 100 т.км расходы кроме масел и жидкостей. замена колодок в круг. амортизаторов . ремней . подшипников навесного. и тд. кому как повезёт.
7. как почти все японцы после 150 т.км пора избавляться от машины или заняться пунктом 6 )))
ИТОГ - ХОРОШАЯ НАДЕЖНАЯ МАШИНА . НЕДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ. НО ЦЕНА НА 2023 ГОД ЗАВЫШЕНА .
кто то напишет что есть машины с пластиком внутри. . так не обольщайтесь , всё тоже самое только ещё отстойный пластик который оставляет царапины от любого прикосновения. и цена плюс 100-150 к цене железного салона.
по цене почти простого степа 15 года . естественно степ намного интересен.
ДАВАЙТЕ ПОЧИТАЕМ КРИТИКУ МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ И ПРОДАВЦОВ. САМЫМ ОДАРЁННЫМ БУТЫЛКУ ПИВА В ПОДАРОК!!!!!