Отзыв автовладельца Nissan NV200 2015

Nissan NV200 2015 — отзыв владельца

, Красноярск
20246
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
251
голос
4.6
5 — 192 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 100 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 1
Салон: 1
Двигатель: 1
Ходовые качества: 1
Приветствую жителей этого сайта. как хвалят эту машину просто удивляешься...
Плюсы этой машины были только в цене до 2020 года стоила 600 -650 т. в 2023 цена до 1150 завышена раза в два... и не стоит своих денег.
в использовании были 3 без пробежки с пробегом до 70 тыс   на 100 с небольшим продали.
1. расход бензина - трасса 7.5 при скорости от 90 до 100 кмч. 10-11 при скорости от 100 кмч
город от 9 если тошнить и если в быстром режиме 10-12 на сотню.
и не верьте кто пишет по городу 6.5  , мечтать не вредно.
2. салон. обычный дешевый как в уаз буханке. сидения полный отстой .поясница отваливается после 100 км пути.
кто пишет есть сидения полноценные 2 ряд. это тоже самое дерево только с подголовниками.
звукоизоляция нулевая. звукоизоляция пола помогает но не намного. так как салон весь железо..
3.  600 кг перевозка груза.  даже на новых амортизаторах при загрузке 400 кг ложиться на отбойники резиновые на кузове.  и страшно ехать если ямки или неровности. такие удары , что кажется подвеска отлетит и стойки на выброс сразу . кто хочет возить грузы то до 200 кг нормально. или колхозить пружины . если по горам с грузом тоже динамика слабая .
4. свет- ближний или дальн. отстой полный особенно в дождь .не видно ни чего
5.любителей багажников на крышу. воют что музыку не слышно. причина звукоизоляция.
6. если берёте бп с пробегом более 100 т.км расходы кроме масел и жидкостей. замена колодок в круг. амортизаторов . ремней . подшипников навесного. и тд. кому как повезёт.
7. как  почти все японцы после 150 т.км пора избавляться от машины или заняться пунктом 6 )))
ИТОГ - ХОРОШАЯ НАДЕЖНАЯ МАШИНА . НЕДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ. НО ЦЕНА НА 2023 ГОД ЗАВЫШЕНА .
кто то напишет что есть машины с пластиком внутри. . так не обольщайтесь , всё тоже самое только ещё отстойный пластик который оставляет  царапины от любого прикосновения. и цена плюс 100-150 к цене железного салона.
по цене почти простого степа 15 года . естественно степ намного интересен.
ДАВАЙТЕ ПОЧИТАЕМ КРИТИКУ МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ И ПРОДАВЦОВ. САМЫМ ОДАРЁННЫМ БУТЫЛКУ ПИВА В ПОДАРОК!!!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan NV200, 2011
4.7
60897
Nissan NV200, 2011
Роман, Хабаровск
Nissan NV200, 2013
4.8
21340
Nissan NV200, 2013
podrug67, Хабаровск
Nissan NV200, 2013
4.9
44005
Nissan NV200, 2013
17640187, Санкт-Петербург
Nissan NV200, 2015
4.4
23684
Nissan NV200, 2015
Толик, Владивосток
Nissan NV200, 2020
4.9
16159
Nissan NV200, 2020
Иван, Хабаровск
Nissan NV200, 2014
4.9
9708
Nissan NV200, 2014
Валерий, Улан-Удэ

Комментарии

А Б
Не вина машины что её таможат как грузовик по конский пошлине. 6-й год катаю, 7 мест, пассажир, пробег 190. Расход 11.2 на литр, 80% город. Только в этом году полез поменял сайлентблоки спереди. Задние колодки по сию пору родные. Сиденье кстать отличное, 1400 км за раз и на след день как огурец. Вечное, неубиваемое ведерко с копеечными запчастями и расходниками.
110
15
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
Что так всё печально ?
С новым утиль сбором . цена этой машины улетит в космос . и тех денег , точно не будет стоить.
42
3
Ответить
Виктор
Тюмень
С такими ценами на пр руль нафиг он нужен лучше Ситроен джампи или Пежо эксперт.
27
137
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Виктор
С такими ценами на пр руль нафиг он нужен лучше Ситроен джампи или Пежо эксперт.
Cейчас вам объяснять , что ситроен и пежо ничем не лучше куска овна, а вот Нисан делает вещи) САРКАЗМ!
Ситроены и пежо на дизелях ходят по 500к км и проблем не доставляют
31
61
Ответить
***
Барнаул
Кудряшки
Cейчас вам объяснять , что ситроен и пежо ничем не лучше куска овна, а вот Нисан делает вещи) САРКАЗМ!
Ситроены и пежо на дизелях ходят по 500к км и проблем не доставляют
Всем здравствуйте! Я-как раз такой "объясняльщик"))) В общем, владею небольшой оптовой фирмой по сантехнике. Мы развозим товар по всему городу и окраинам. С газелей решили перейти на более мобильные машины, а именно на рено кангу 2. Купили 3 штуки. 1 новую, 2 с пробегом от 65 до 90. Обе с сервисными книжками и подтвержденным пробегом. За 2 года использования, мы устали их делать. Серьезного ничего. по мелочи-до фига. Продали кое как. Купили НВ-ши. Вообще проблем ноль. Да, это коммерческий вэн, нет регулировок руля, динамики и много другого для комфортной езды, но что-что, а машина свои деньги отрабатывает. В ней прохладно ( во всех трех) термостаты не помогают и нано картонка тоже, но машин реально трудоголик. Если под работу-рекомендую. Главный минус- ржавеет.
110
5
Ответить
***
Барнаул
***
Всем здравствуйте! Я-как раз такой "объясняльщик"))) В общем, владею небольшой оптовой фирмой по сантехнике. Мы развозим товар по всему городу и окраинам. С газелей решили перейти на более мобильные...
Да и еще о стоимости: к сожалению ценник слишком завышен. Ей цена -ну 700-800 за б/п 2015-16. Но реалии сейчас таковы, что за лям точно.
43
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 751
А причём тут рено? HDI удачней сделан нежели DCi
3
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 587
Расход 6.5 по трассе-у спокойных водителей, по городу соответственно 8-9 литров, динамики хватает, езжу на метане и все равно динамики хватает,-единстаенное при обгонах приходится с 5 на 4 переключаться, когда на бензине еду тогда обогнать меня могут только свежие Филдеры и Фиты, при выборе авто мне понравилась технологичность и простота авто,а когда авто простое с ним минимум проблем.
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
30
11
Ответить
  
Сообщений: 11255
Владелец Пробокса
Расход 6.5 по трассе-у спокойных водителей, по городу соответственно 8-9 литров, динамики хватает, езжу на метане и все равно динамики хватает,-единстаенное при обгонах приходится с 5 на 4 переключаться,...
Хорошо, что у вас там ни грант, ни калин нет.
А то они бы весь этотфуфел как стоячий объезжали.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
24
20
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 92
Брал НВиху б/п по России с пробегом 215.000. Отъездили 3 года, накатали ещё около 100.000. За все время поменяли пыльник привода за 1000 рублей и всё! Автомобиль вообще беспроблемный. Если кому то под бизнес, коммерцию думаю отличный вариант, альтернативы мало.
67
3
Ответить
17880394
Владивосток
1. Пошлины конь, при чем тут продавцы и стоит/не стоит своих денег? 2. А что можно взять в этот бюджет лучшего качества? По мне, так недоотзыв какой то.
49
5
Ответить
MishkaGammy88
Билибино
C 3м пунктом не соглашусь, сзади рессоры, вожу периодически 500+кг и проблем особо нет.
По остальному в целом так и есть. (Машина б/п с Японии 2016 г.в., эксплуатации год. )
Расход в городе ниже 11 практически нереально. Ну либо врать, но тогда уж лучше в сантиметрах )))
36
2
Ответить
Denis
Хабаровск
1,6 да как так?
она же груз везет. тут 2л+ надо
8
14
Ответить
Den125
Владивосток
Автор по многим пунктам прав. Если брать как рабочую для перевозки объёмных, но не тяжёлых грузов в городе с асфальтовыми дорогами, то норм. Если как единственное личное/семейное авто, то это издевательство над собой и родственниками, исключение пенсионерам на дачу/рыбалку скататься раз в неделю.
По пункту стоимости авто - грабительские пошлины, утиль сборы от нашего государства, плюс доставка, услуги хранения и растомодки от жадных коммерсов делают свое дело.
31
6
Ответить
10625243
Новосибирск
Езжу наемным водителем на такой, брали безпробежной.
По городу авто, ещё более менее, но катастрофически не хватает регулировки руля, особенно по вылету. И это с моим ростом в 178 см, либо колени упирается в уши и затекают ноги, но ты достаёшь до руля, либо отодвигаешь сиденье чтоб ногам было комфортно, но до руля ты уже не достаёшь.
По трассе её сдувает и боковой ветер, и потоки воздуха от фур... И если летом всё ещё более-менее, то зимой на обледенелой трассе больше 60-70 км/ч ехать просто страшно! Из-за неудобной посадки за рулём, по трассе затекают и ноги и спина и руки с шеей! В общем для межгорода авто не советую, исключение только для низкорослых людей, возможно они найдут удобное положение.
Зимой печка не справляется из - за большого и неутепленного внутреннего объёма, летом кондиционер не справляется по этой же причине.
16
23
Ответить
А Б
10625243
Езжу наемным водителем на такой, брали безпробежной. По городу авто, ещё более менее, но катастрофически не хватает регулировки руля, особенно по вылету. И это с моим ростом в 178 см, либо колени упирается...
Любой микроб сдувает фурами, физику не обманешь )
28
 
Ответить
1112310
Владивосток
FlashXP
Хорошо, что у вас там ни грант, ни калин нет.
А то они бы весь этотфуфел как стоячий объезжали.
Поржал.Все просто мечтают эту железную рабочую лошадь сделать.У нее ещё и мотор 1,6 гонка прямо.А вот что Ларгусы с Каравеллами на правильном руле им не конкуренты?Ну ты бы на Мульте хоть опустил бы нахалов.
3
8
Ответить
Сергей
Чита
При этих ценах это достойный вариант. Плюс простота и качество! Кому не нравится берите Газели!!)
25
2
Ответить
13511749
Сургут
Всем привет! Катаю второй НВ - шку. Первый был 15, сейчас 17 года. Смотря для чего берёте машину. Если как у меня - для дома чего нибудь привезти, на природу выехать вполне себе устраивает. Да, зимой не жарко. Но если долго ездить, то нормально. 17 года, задним в ноги тоже теплом дует. По топливу, очень хорошо. Ездили на выходных в Тобольск из Тюмени и обратно ,ну и там покатались - всего 680 км. Сожгли 35 литров 92 бензина. За всё время эксплуатации только бензин, масло и фильтра. Я машинкой доволен!
35
3
Ответить
3826096
Хабаровск
Цена. Да, она завышена, но сейчас на все высокие цены. Сейчас ты ничего дешевле 1млн за свежую машину не найдёшь. Семейный минивен будет стоить в 1.5 -2 раза больше, при этом не даст такого объема и веса загрузки как наш бус. И после трех лет перевозки хлама этот минивен уйдёт по низу рынка с большой скидкой. А если рассматривать аналоги НВ, то там цена также миллион. Только ты ездил на аналогах? Я ездил. Я пересел на НВ с Тоёты Town Ace, в новом кузове. Вот там действительно адовая колёсница. Сидушки даже спереди такие же как и задняя лавка. Руль не регулируется вообще никак. Летом жарко писец даже если кондиционер на максимум работает, потому что под сидушкой двигатель, который очень хорошо разогревает салон. Но зимой это не помогает, все равно холодно. И так далее... я с этой фигни пересел на НВ как с эконома в бизнес класс.
А, ну и по поводу поломок. Я когда свой бус искал, то осмотрел машин 40 и почти на всех пробег на одометре был до 100, а по аукционнику они уходили из Японии с пробегом 200. На одной вообще с 300 до 80 скинули. Отсюда и поломки, которых вроде и не должно быть.
Про амортизаторы это юмор такой чтоли? Амортики руками можно сжать. Они никак не помогут удержать большой вес. Вес держат рессоры или пружина. Амортик борется с раскачкой. Возможно кто-то до тебя сменил рессоры на более мягкую чтобы комфортней было ездить. Я сам о таком задумывался.
34
1
Ответить
ВВ
Братск
13511749
Всем привет! Катаю второй НВ - шку. Первый был 15, сейчас 17 года. Смотря для чего берёте машину. Если как у меня - для дома чего нибудь привезти, на природу выехать вполне себе устраивает. Да, зимой...
Оу... расход 5л на 100км? Это с какой вы скоростью двигались по трассе?
4
1
Ответить
13511749
Сургут
ВВ
Оу... расход 5л на 100км? Это с какой вы скоростью двигались по трассе?
90-100. Водитель, четыре пассажира, походный столик, продукты и прочее. Резина штатная. Если тапок не давить, он очень мало топлива кушает. На предыдущем, резина диаметром была больше и кушал чуть больше. Но все зависит от манеры вождения, на любой машине, если жена за рулём - расход на 2-3 литра больше.
6
3
Ответить
Дима
Бийск
Хороший отзыв 😊
4
2
Ответить
15775839
Теперь как обладатель нвшки скажу про расход 11 литров гружоный 1500 кг теперь про эту мини газель скажу так автор что-то напутал какие там пружины ? Там рессоры правда одна пластина плюс по две на сторону от газели ставишь и 1500 легко возит . Проехал 250 т.к на общем пробеге 500 масло жор как взял что он ел за 8 т.к 1.5 л так и до сих пор так и жирет в двигателе менял только свечи и катушки .для работы этот зверь очень хорош
13
3
Ответить
Михаил
Воронеж
С автором отзыва могу согласиться, но не все так плохо, плюсов больше ,чем минусов. Владею НВ шкой 3 года, покупал для работы, много чего меня не устраивало, но для комфортной езды сделал много чего. Поменял сиденья , переделал карты дверные, установил светильник на потолке, поменял руль на мульти с кашкая, установил подлокотник, андроид, подключил камеру обгона, заднюю камеру, сделал шумоизоляцию, подключил подсветку селектора .Единственный минус это задняя подвеска на рессорах, прыгает как козел, много чего перепробовал, ничего не помогает, под грузом нормально едет. Свои деньги отрабатывает. С положением руля соглашусь с некоторыми, реально не удобно, но наверное уже не замечаю привык. Автомобиль радует, для работы лучше не найти. Но если менять , то поменял бы на что-то другое, например на Делику Д5.
10
2
Ответить
27618638
Москва
Михаил
С автором отзыва могу согласиться, но не все так плохо, плюсов больше ,чем минусов. Владею НВ шкой 3 года, покупал для работы, много чего меня не устраивало, но для комфортной езды сделал много чего. Поменял...
3,500 дэлка)
4
1
Ответить
Михаил
Воронеж
27618638
3,500 дэлка)
Ценники реально завышены, раньше чаще смотрел объявления авто, сейчас реже, одно расстройство, так что пока будем кормить своих коней!
4
 
Ответить
23281039
Отрадный
Такое ощущение, что писал Тойотовод, один негатив и минусы, и видно по сленгу, что сам не катал. Сейчас придет 9.08 и посмотришь какие цены будут на подобные японцы - те цены, что тебе казались заподнебесными, окажутся подарком. Отличный авто для бизнеса и хозяйства. Если цена кажется высокой, милости просим за немцами, там одноклассники тех же годов в 1.5 раза дороже при пробеге за полляма.
20
 
Ответить
8177302
Благовещенск
Проехал более 150 тыс км на ней и никаких проблем, повторю НИКАКИХ!!!!!! Общий пробег 350 тыс км , масло 0/20 от замены до замены, за все время поменял только задние аморты и передние чашки и на этом ВСЁ!!!! Ничего не гремит не стучит и т.д. Как повседневный помощник это идеальный вариант , даже со своей нынешней ценой, решил поменять на свежую и вд , цена 1,5 меня устраивает, зато я не переживаю когда мне нужно проехать 3000 км к морю с семьей, я сел и поехал) это реальный отзыв, а диванным экспертам большой привет)
34
1
Ответить
25700320
Бийск
Владею данным авто 6 лет выпуск 2011, до этого ездил на Townaice 2001, Caravan 2002, Sirena 2003, Noah 2005. Брал с пробегом 140, сейчас 260. До 200 практически без поломок. Потом началось: рулевая рейка, подшпники вмемте со ступицами ну и другие расходники.
Из плюсов везет 600 кг нормально. Первый раз когда забирал с Новосиба с железки пришлось загрузить 650 и ничего, потихоньку 90-110 доехал свои 350 км.
Когда сильно груженый и трасса неровная реально козлит. Делал шумку потолка и пола, чуток помогло чтобы летом в жару не ощущать себя как в консервной банке.
Зимой в салоне прохладно, водителю и переднему пасажиру терпимо. Кто сидит сзади дубак в мороз. Двигатель слабоват, но когда к нему превыкнешь можно по трассе подпинывать тихоходов, кто пенсионерет ниже 110.
Для меня очень неудобные боковые стойки лобового стекла. Сильно закрывают обзор.
Теперь по посадке и водительскому сиденью. При моем небольшом росте 197 вполне норм. Но пассажирам спереди неудобняк, сиденье ломается только по спинке.
Вобщем для работы хорошая лошадка, хотел обновить, только сейчас цена веселая.
9
1
Ответить
Виталий
Благовещенск
Очень однобокое мнение. Это целевая машина. Степ - рядом не стоит, т.к. у него другое предназначение. По тексту видно, что человек ездил только на переднеприводных НВ-200 и только на грузовой резине. Вдовый НВ, особенно на гражданской резине гораздо интереснее. Назовите маленький, юркий микроавтобус с супернадежным АВТОМАТОМ и двигателем (тоеайс не в счет, моторы к сотке тупо умирают, да и дизайн в 100 раз хуже НВшки, хотя и НВшка не красавец, далеко). Это целевой автомобиль, замена пробоксу и суициду. Требовать от него комфорта - глупо и не целесообразно. Его прелесть - в простоте. Там даже катализатора нет, если кто не в курсе. Имею Прадо 2019 г в максималке, Тундру 2008 лимитет, Лексус РХ-200т, 7 грузовиков (4вд - 3 шт, остальные 2 вд) и один НВ200 4вд. Самая любимая машина - НВшка. Едет хоть куда, не жалко и относительно комфортно. Тупо автомат калашников с копеешными запчастями. Да, и детям нравиться больше всех авто. Дорожный просвет как у Прадо, 4е фото. Правда с проставками в 2 см.
35
1
Ответить
Михаил
Воронеж
Про катализатор конечно, немного ошибся, я лично в курсе, их там аж 2, я лично их удалял, а в остальном полностью поддерживаю тех людей, кто реально оценивает данную машину в хорошую сторону за все её характеристики.
9
 
Ответить
андрей
Слюдянка
Езжу на такой более 5 лет, не чего не делал пробег за 200000,меняю только расходники, вожу груз, если это эксперт не знает в заде стоят рессоры, не чего не падает, амортизаторы в порядок не сапливят даже, да согласен только что цена завышена, но это из за таможни, для работы что-то перевезти альтернативы лучше нет, хайс только но там ценик не подъемный, кто хочет берите не слушайте аппарат реально живучий, надежный
15
 
Ответить
11662918
Виктор
С такими ценами на пр руль нафиг он нужен лучше Ситроен джампи или Пежо эксперт.
С такими ценами на Ситроен джампи или Пежо эксперт они нафиг не нужны!
14
 
Ответить
александр
Красноярск
17880394
1. Пошлины конь, при чем тут продавцы и стоит/не стоит своих денег? 2. А что можно взять в этот бюджет лучшего качества? По мне, так недоотзыв какой то.
вообще хрень а не отзыв.машина агонь это видимо мечтатель написал.
16
1
Ответить
1995100
Благовещенск
https://www.sktech.ru/wishlist.php.
Не так уж и плох,
2
 
Ответить
1995100
Благовещенск
1995100
https://www.sktech.ru/wishlist.php.
Не так уж и плох,
Не ту ссылку.извиняюсь
 
 
Ответить
21887313
Иркутск
Проще купить таун айс кр 42 стоит 200-250 так его не жалко, неубиваемая тачка
1
7
Ответить
22858402
Санкт-Петербург
Враньё!
4
 
Ответить
29985631
Зея
Есть и правда и не очень.
Ресурс мотора приличный.у знакомого за 300тыр мотор без обслуживания лобовины шепчет и внутренние гранаты даже не люфтят.
А вот про зад подвески правда.
Хорошие двухсторонние аморты,избавляют от пробоя до отбойника с грузом. Родные совсем не держут и козлит.
Все это знают.
2
 
Ответить
29985631
Зея
10625243
Езжу наемным водителем на такой, брали безпробежной. По городу авто, ещё более менее, но катастрофически не хватает регулировки руля, особенно по вылету. И это с моим ростом в 178 см, либо колени упирается...
Для тепла я взял прозрачную силиконовую пленку,повесил ее за вторым рядом до пола.В машине в любой мороз Ташкент настал.
6
 
Ответить
29119366
Ростов-на-Дону
а какие рессоры ставили от газели
 
 
Ответить
Иван
Хабаровск
По всей вероятности у вас не было этой машины)) какие пружины, у неё сзади рессоры и аморты. Это раз. Та что в пластике это кузов м20, звукоизоляытя в круг, тишина, рессоры на м20 более тонкие потому идет мягко. А грузопассажирский вариант в кузове VM20 у него рессоры более толстые и у меня их было за все время 3 штуки, более 570 кг не возил, признаюсь, но с этим весом прекрасно едет и ничего не стучит ничего не проседает и видно по подвеске, что можно ещё больше кинуть груза. А то что ты топишь за степвагон, так это родной совсем другая машина. Но нв200 на сегодня единственный автобус с простым автоматом в разумные деньги, можно поставить фаркоп и таскать ещё сзади 700 кг. Машина для других целей. А степвагон с его задней дверью стоимостью 350т.р. в случае чего попробуй купи. Удачи тебе сказочник.
12
 
Ответить
Иван
Хабаровск
diesel130374
Что так всё печально ?
С новым утиль сбором . цена этой машины улетит в космос . и тех денег , точно не будет стоить.
С новым утильсбором не только эта машина улетит) ВСЕ!
5
 
Ответить
Александр
Москва
29985631
Есть и правда и не очень. Ресурс мотора приличный.у знакомого за 300тыр мотор без обслуживания лобовины шепчет и внутренние гранаты даже не люфтят. А вот про зад подвески правда. Хорошие двухсторонние...
Привет. Можешь модель амортизаторов назвать?
 
 
Ответить
Игорь
Яровое
15775839
Теперь как обладатель нвшки скажу про расход 11 литров гружоный 1500 кг теперь про эту мини газель скажу так автор что-то напутал какие там пружины ? Там рессоры правда одна пластина плюс по две на сторону...
при добавлении 2 листов от газели как ведет себя пустой, задняя подвеска работает или как табуретка?
1
 
Ответить
10060889
Абакан
Всем доброго времени суток! В 16 году брал 585тыщ рубликов, до сих пор только положительные эмоции, своевременное обслуживание и проблем как таковых нет вообще!!! Владею 2мя магазинчиками - вот именно для их обслуживания просто Сказка!!! Легко везёт тонну, по расходу не заморачивался ни когда, кончается бенз - заправка до полного и всего то!!! Окупила себя уже 100 раз, ни где не гниёт. При таких ценах, на год так этак 20 - проще поставить контрактное пихло и не париться!!! Пробег уже под 300км, для работы считаю надёжным и без проблемным!!! Всем добра 😁
5
1
Ответить
Александр
Владивосток
Эти машины используются в такси в Нью Йорке, только 2 литровые и достаточно успешно, их там много. А 1,6 литровые японцы делают на внутренний рынок и уже не первый год, ездят там, развозят всякую фигню и не заморачиваются что там спина устает и прочее. Двигатель HR16, как на wingroad, очень надежный, у меня сейчас wingroad 2014 года 4eWD пробег 183000 км. Само собой что уже заменены и колодки не раз, тормозные диски, опорные подшипники на стойках, ремень генератора-кондиционера, комплект свечей (раз в 50 тыс), а все остальное двигатель трансмиссия отлично работает. У NV200 двигло и ходовка похожая. У этого минивэна числа передач на автомате подобраны с учетом грузопассажирской версии, нормально везде вытягивает. Не нужно видеть в каждой машине спорт кар с соответствующей динамикой. 109 лс для этого типа тоже неплохо. Сравнивать с буханкой ? Вы серьезно ? Непонятно только какого хрена ломанулись во Влдв с запада РФ за прулями последний год-два. Полный аншлаг этим летом был на нашей "зеленке". Люди сразу брали по 5-10 машин и отправляли на запад РФ. Всем японских "буханок" захотелось ? А чего так? И что Вы хотели от машины, предназначенной для развоза всякой фигни, а не для семейного отдыха ! Назовите мне марку у которой после 100 тыс ничего не надо менять и заливать ? Согласен, Степ неплохой, его можно использовать для дальних поездок с семьей, но это совсем другой класс авто. А этот нет. Ну и что дальше ? Вопрос риторический, ответ читайте выше.
5
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 172
Михаил
С автором отзыва могу согласиться, но не все так плохо, плюсов больше ,чем минусов. Владею НВ шкой 3 года, покупал для работы, много чего меня не устраивало, но для комфортной езды сделал много чего. Поменял...
А что дала установка руля с кашкая? заработало управление звуком магнитоллы? Еще есть плюсы?
Есть ли жизнь после Фуги?
1
 
Ответить
Михаил
Воронеж
KillFish
А что дала установка руля с кашкая? заработало управление звуком магнитоллы? Еще есть плюсы?
Чтобы пальцем не тыкать в магнитолу, когда управляешь авто.Самая основная функция, переключать на камеру обгона, управление регистратором, задней камерой, передней, да и вы правы звуком тоже управлять, переключать каналы FM радио, а также блютузом, отвечать на звонки ,да ещё много чего.Это дело каждого, что ставить и что подключать. Для меня очень хороший помощник. Авто использую для работы. Вот как-то так!
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 172
Михаил
Чтобы пальцем не тыкать в магнитолу, когда управляешь авто.Самая основная функция, переключать на камеру обгона, управление регистратором, задней камерой, передней, да и вы правы звуком тоже управлять,...
Тут скорее вопрос был в наличии штатных рзъемов для подключения, которые позволят управлять мультимедией. Я руль ни разу не менял, поэтому было любопытно есть ли они и что можно зпитать от них. Ну судя по Вашему ответу есть, и всё зависит от головного устройства.
Я как-то на своей Фуге ухо менял, ставил новое с камерой взамен финиковского. И был приятно удивлен наличием штатного разъема - всё заработало. Тут, видимо, такая же история.
Есть ли жизнь после Фуги?
1
 
Ответить
Михаил
Воронеж
KillFish
Тут скорее вопрос был в наличии штатных рзъемов для подключения, которые позволят управлять мультимедией. Я руль ни разу не менял, поэтому было любопытно есть ли они и что можно зпитать от них. Ну судя...
Штатных разъемов нет.Менял шлейф и подключали провода от магнитолы, Все делали электрики в сервисе, ничего сложного через пару часов уже забрал авто с обученными кнопками .В штатном шлейфе всего 2 дорожки на сигнал и подушку.
1
 
Ответить
Александр
Омск
FlashXP
Хорошо, что у вас там ни грант, ни калин нет.
А то они бы весь этотфуфел как стоячий объезжали.
Гранту на 126 моторе ещё постараться обогнать надо. Нормально едет, не хуже иномарки с 1,6 мотором.
1
1
Ответить
111
Барнаул
10625243
Езжу наемным водителем на такой, брали безпробежной. По городу авто, ещё более менее, но катастрофически не хватает регулировки руля, особенно по вылету. И это с моим ростом в 178 см, либо колени упирается...
Я 190 см ростом, без проблем комфортно помещаюсь 1200 километров в сутки в лёгкую и ни чего не отваливается, поставил автономка в багажнике на 8 киловат, дизельную в машине Ташкент, хоть на улице минус 50, на рабочую неделю хватает 4 литра солярки, но на бензине экономия.
4
 
Ответить
10625243
Новосибирск
111
Я 190 см ростом, без проблем комфортно помещаюсь 1200 километров в сутки в лёгкую и ни чего не отваливается, поставил автономка в багажнике на 8 киловат, дизельную в машине Ташкент, хоть на улице минус 50, на рабочую неделю хватает 4 литра солярки, но на бензине экономия.
Даже не знаю что сказать! Возможно вы менее требовательны к комфорту за рулём, рас вас эргономика устраивает.
Интересно за какое время вы 1200 км проезжаете, что устать не успеваете? Тем более что круиз контроля в нвешке нет!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Ох не соглашусь при моем росте 168 см ехал из сочи в москву . через 1200 км где то . правая нога просто Афигела . даже разминка на азс не помогала . Спина норм . В целом для города идеально .
 
 
Ответить
Alexander
Биробиджан
🖐️
900 кг. груза в багажнике и по салону плюс водитель и пассажир. Да, машине было тяжеловато, но 200 км. на скорости 90 км/ч. одолели и колеса на месте. Правда автор пишет что-то про амортизаторы, но у меня сзади рессоры.
Проехал не менее 150 тысяч на нем сам - на одометре уже 320 000 км. и это х. з. кто сколько скрутил до меня. Из глобального - прогар клапана. Но зато - повод вскрыть двигатель с сопутствующей заменой того, что не внушает доверия. Внутри вполне себе приемлемое состояние камер и блоков. Ремонт обошёлся в два раза дешевле контрактного мотора. Проехал тысяч 20 после этого - полёт нормальный.
А вот по ценам - полностью согласен. От того и езжу дальше на нём. 😂
2
 
Ответить
Александр
Красноярск
ВВ
Оу... расход 5л на 100км? Это с какой вы скоростью двигались по трассе?
7,5 летом по трассе 85-90 км. в час. 92-ой бенз.
 
 
Ответить
1807663
автор
Красноярск
прошло после отзыва 7 месяцев решил почитать о чем народ пишет. это отзыв не о том что хуже или лучше я. а о том что из себя авто представляет. вижу кто действительно ездит а не продает маши со всем согласны.. народ *цыпляется* за пружины в основном. я же пишу что можно приколхозить пружины и вес груза увеличить. а не то что там пружины стоят - это о том всотрю в книгу а вижу фигу...читайте внимательней. если кто то пишет и тонну и 1.5 возит и всё норм не верьте . такое только могут писать те кто торгует нв200 а не владеет . 10 мешков цемента и машина проседает по полной ставили новые амортизаторы не помогло.. про рессоры газель может кто и колхозит все тут про них пишут. если 1.5 тонны возить надо и машину другую для этого брать. на счёт того что езжу и ни чего не меняю . тут два варианта если пробег 150. всё японец поменял если без пробежка. или старый хозяин кто по России ездил он всё поменял . примечание - если кто продает и говорит я езжу и ни чего не менял как купил относитесь к таким продавцам с опаской. , потому что менять всё будите вы....ещё один прикол вычитал у меня расход 6.5 литров пишет один человек ... ты хоть почитай о том что завод пишет расход .7.5-7.6 литров на сотню... кто пишет что сидения нормальные. не смешите. если на дальние расстояние отвалиться и спина и шея и нога особенно . я забыл про это написать , ниже человек правильно добавил отзыв. рост мой 182. так проехав без особых перекуров 2000 . нога проста отваливалась приходилось левой давить на газ)))) а последнее время на этих машинах стали (литеть) движки при пробеге от 200 до 250 тыс. скорее всего у тех кто пишет я ни чего не менял купил и езжу. это можно проверить по объявлениям кто продаёт машины с пробегом от 200 тыс . много объявлений с контрактными движками. ЭТО ОТЗЫВ О МАШИНЕ А НЕ О ТОМ СТОИТ БРАТЬ ИЛИ НЕТ. а машины берут люди на сколько у них хватает бабла а не по качеству особенно нв 200 берут либо как рабочую лошадку либо хватило на нв 200 а не на степ или сирену...
еще один нюанс ели у вас стоит грузовая шина из японии то по грунтовке если прошел дождь то в горку вы не выедите . это для любителей рыбалок.
p.s, только у нас считают машины с помоек японии с пробегом 100-150 тыс и 3.5 балов новыми машинами которая по аукционику вся по кругу в царапинах сколах вмятинах ...и бегают по кругу с толщиномерами производства (хуньмунькунь по 500 руб ) и считают что они правильно что то показывают и с такими умными лицами. бедные торговцы машинами как им сложно в наше время продавать этим до.........ам . они полируют подкрашивают эти машины чтоб они нормально смотрелись а им в ответ говорят машина г.....))))))))))))))))))))ушёл от темы ))))
с новыми ценами на нв 200 скоро будем нормальные новые наши машины брать с салона по той же цене......................
1
7
Ответить
Владимир
Темрюк
Чушь полная по всем пунктам, гнал машину 10400 км за 9 дней груза было 300 кг, не уставал вообще при том, что спал в машине, расход 9 л при крейсерской 130 км, на обгонах до 150км, авто просто отличный, восьмой год владею, брал с пробегом 170000,на правом руле с 90 - ых годов, ни на что не променяю, на машине с пробегом 200т, в 99 году путешествовал по РФ, за три месяца проехал 25000 с Ванино до Крыма и назад, ни одной поломки, менял только масло и м. фильтра, а кто ездил в тех местах знает какие там были дороги, просто есть водители, а есть прокладки между рулём и сиденьем, и плохому танцору сами знаете, что мешает ему любую машину дай он будет не доволен, потому как сам ноль за рулём, таких обгоняешь и смешно с какими они важными рожами сидят, как за штурвалом самолета.
3
1
Ответить
сергей
Красноярск
Поражает объём негатива в комментариях! Автор может и сумбурно, но изложил СВОЁ впечатление о машине. Это ЕГО дело подошла машина под задачи или нет. Можно прислушаться к мнению, а можно остаться при своём. Но нужно обязательно что-то доказать или облить грязью. Солидарен с автором, что ситуация с японским автопромом специфична. Вместо достойных ипсумов, бочек, ноахов остались вот такие деревянные повозки за овер прайс. А из аргументов будет.... Ну а что гранту за 1,1 на палке или соболь-газель. Конечно во влажных местах такой ниссан, да ведомый и с мотором 3s и с шумкой и сиденьями не для инвалидов. Только всём до лампочки эти мечты. И по текущей ситуации.... Это вообще третий план....
 
 
Ответить
19734503
MishkaGammy88
C 3м пунктом не соглашусь, сзади рессоры, вожу периодически 500+кг и проблем особо нет.
По остальному в целом так и есть. (Машина б/п с Японии 2016 г.в., эксплуатации год. )
Расход в городе ниже 11 практически нереально. Ну либо врать, но тогда уж лучше в сантиметрах )))
у меня 11.7 стабильно на компьютере, Но надеюсь вы заметили что это не 11 литров на км а 11км на литр, а это выходит 8,5 литров на сотню. гоняю по мкаду, и там же стою в пробках за 30 000 ниже не опускалось значение
 
 
Ответить
MishkaGammy88
Билибино
19734503
у меня 11.7 стабильно на компьютере, Но надеюсь вы заметили что это не 11 литров на км а 11км на литр, а это выходит 8,5 литров на сотню. гоняю по мкаду, и там же стою в пробках за 30 000 ниже не опускалось значение
Я писал про расход реальный по чекам, не по компу.
 
 
Ответить
22362431
Новосибирск
Респект коментатору за честность, чёткость и краткость, все понятно и доходчиво , не как у некоторых в поэме. Ваша комментарии о машине помогли мне не покупать такую машину акпп 4- ступка о многом говорит. Я в полне с Вами солидарен во всем что вы описали
 
2
Ответить
AleksG
Хабаровск
Доброго дня! Как ни странно, но я полностью согласен с автором отзыва........машина как по мне получилась не очень от слова совсем....авто, созданное как коммерческое, для коммерции совсем не подходит - маленький грузовой отсек (только если у вас не бизнес по доставке воздушных шариков ну или чего-то маленького и очень легковесного), откровенно слабые автомат и двигатель (груженным на обгон...да и пустая, эта машина вообще ехать не хочет).......воткнули бы туда японцы старый добрый SR18 или SR20, вот тогда да.....5-й передачи опять же не хватает.....грузоподъёмность вообще не о чем - какие там 600 кэгэ? Реально 200 закинул и задние арки на колесах лежат.......короче во всех смыслах неудачная машина из всех плюсов для себя нашел только посадку, обзор по зеркалам и бензобак справа........
 
4
Ответить
Кропачев Владимир
Москва
10625243
Езжу наемным водителем на такой, брали безпробежной. По городу авто, ещё более менее, но катастрофически не хватает регулировки руля, особенно по вылету. И это с моим ростом в 178 см, либо колени упирается...
Мы рельсы доработали, что бы сидение двигать можно было дальше назад. Сдувает на трассе действительно сильно, выручает увеличение дистанции от фуры.
 
 
Ответить
Academfishing
Новосибирск
Добрый вечер, сразу к делу.
Пункт 1.
Нужно еще уточнить какое масло, какой бензин.
Пункт 2.
Про сидения и шумку. Вы серьезно пишите это про конкурента ларгусу?)
Пункт 3.
Возил грузы 500-800 и даже под тонну. От 800 кг да проседает. НО не ложится на отбойники.
По горам с грузом, и пишите про динамику 1.6 литрового двигателя?)))
Пункт 4.
Свет стоковых незафаршмаченых фар вполне себе. Судя по заявленным пробегам есть нюансы.
Пункт 5.
Звукоизоляция в грузо-пассажире? Который создавался для развоза по городу.
Пункт 6.
Пришла с пробегом 137т. Продал на пробеге 160т. И то не по своей воле. Проблем не было совсем. Менял расходники. Один раз обслужил подвеску.
Пункт 7.
Купил в январе 2022 за 1млн. Друзья охали как дорого.
Продал в марте 2024 за 1,5. Новый владелец удивлялся что так недорого. И состояние было хорошее. (На жизненные царапки по лкп сделал скидку.)

Исходя из отзыва можно предположить что не там берете.
Раз столько критики в сторонку пробокса на стеройдах.
И кстати, Степ да интересней. Но не для жесткого режима работы.
С водителями опездалами. Льющими всякую чачу.
Вот ссылка на отзыв:
Отзыв о Mitsubishi Delica D:3
1
 
Ответить
Academfishing
Новосибирск
И кстати, какие нормальные новые машины будете брать в бюджет нвшек?)
 
 
Ответить
Nampa
Серпухов
Таксисты что по 300 км в день накатывают по сша*****о машину не брали бы ! А эти машины у них очень ценятся! 2.0 моторчик по 300 тыс миль бегают без ремонта. (Обьемный салон делает своё дело!) люди за это и берут его) какая альтернатива сегоня?) что может кто посоветует!?)
Мне лично кажется что только минивен машина полезная все остальное пустая трата бензина
(Мозги сексуалить все умеют!)
 
 
Ответить
Роман
Благовещенск
Купил нв 200 грузопассажира 19 года выпуска. Пробег 83 т.км. по Японии. И разочаровался. Думал это будет что то вроде пробокса с большим грузовым пространством. Но у нв оказалась хуже ходовка. Сильно скачет и пробивает на промятинах в асфальте даже с грузом 100 кг. Кузов скрипит. Мотор слабый. Обогнать фуру большая проблема. А мне есть с чем сравнивать. Владею пробоксом, суксидом, хайсами разных поколений.
 
3
Ответить
alexmoto alex
KillFish
А что дала установка руля с кашкая? заработало управление звуком магнитоллы? Еще есть плюсы?
плюсов больше чем минусов, удиви нас другой более надежной и простой машиной!
1
 
Ответить
alexmoto alex
10625243
Даже не знаю что сказать! Возможно вы менее требовательны к комфорту за рулём, рас вас эргономика устраивает.
Интересно за какое время вы 1200 км проезжаете, что устать не успеваете? Тем более что круиз контроля в нвешке нет!
1200 она проходит за 9-10 часов .
5000км это двое суток с половиной . остановка только чтобы поменяться со сменщиком и перекусить .
Более надежного авто пока не встречал.
Хотя таких было многое количство.
 
1
Ответить
alexmoto alex
танцоры разные бывают .
1
 
Ответить
22858905
Копейск
С автором во многом согласен. Экспортирую этот авто уже 5 лет. С чем согласен: не удобные сидения, расход топлива нормальный только до 100км/ч по трассе, если давить 120 , то жрет 10л, как-то не очень, шумная, с погрузкой материалов тоже соглашусь, норм для него максимум 400, но точно не 600кг. Зимой холодно, свет тоже плохой, поставил линзованные диодные лампы, стало норм. Но и есть плюс, это надежность, у меня были разные авто, этот меньше всего требует на себя денег по обслуживанию. Вообщем , авто для работы, куда то на нем ехать на дальняк не стоит.
 
 
Ответить
3767518
Владивосток
Странное сравнение сколько стоила в 2020 и потом....вы еще вспомните сколько жигули стоили в СССР! Ну не бери бери жигули в чем проблема? Цены везде растут ситуации меняются спрос. Эти басики во всем мире популярные! Салон простой так это авто для малого бизнеса берут все что у нас что в других странах. Груз не держит подвеска? у нас всю жизнь хотят купить по цене велика КАМАЗ ездий аккуратно и будет тебе счастье и дороги свои кривые залатай ! а еще лучше купи уазик ! отзыв ни о чем ....нормальный авто за свои деньги
 
 
Ответить
29844965
А можно мне? )))
Как пользователь, не углубляясь в технические характеристики. Брала как альтернативу, подмену к уже имеющемуся (т5 /2.0/140/)
За год и 3 месяца машина полностью себя окупила. Цена выросла? Давайте прикинем. Доллар вырос на 25% 2020-2023 год. Выросла таможня, + рост в принципе на ВСЁ. Поэтому рост вполне объясним. Не надо забывать, что это коммерсант и предназначен для работы. А рабочие функции он выполняет. Лично у меня нареканий не было. Чтобы не трещал по швам, грузить надо норму, а не как в фуру. Это не гоночный автомобиль чтобы гонять и уходить "в точку". 120-130 вполне шустро бежит. Расход примерно 7.5-8.0 (т5 такой же) три пассажира и ничего никуда не падает и не скребет жо... Ой по асфальту. 200-300 кг практически не ощущается. Нет регулировки руля-не удобно. Ход передних сидений ограничен. При росте под 2 метра... Не понимаю... Кузнечиком сложиться? У меня 160, хочется отодвинуться подальше. Спина да, устаёт, ортопедическая поясничная подушка. Ноги да, устают. Спасает, что это город и всё таки приходится выходить, куда то сходить, размяться. Термоизоляция слабая да, хочется зимой теплее, летом прохладнее. (Т5 справляется)
Свет хотелось бы ярче, если фары загадились, едешь словно без света.
Что в итоге? В городе не разбежишься, ограничения скорости, а 120± он бежит и не парится. Груз таскает в соответствии своим характеристикам и габаритам. Остальное можно довести до ума, утеплить, поменять свет и прочие прибамбасы. Ах да... Я девочка) и поломки на дороге не для меня, за машинами слежу. За 100 тыс пробега нареканий нет, абсолютно. Фильтры, масло, бензин, лампочки. На ТО мозг выколупаю за подвеску, колодки и прочие элементы если что то вдруг за хрустит, заскрепит, загудит и прочее. Езжу аккуратно, но шустро, без фанатизма
Нормальная рабочая лошадка. Временно, на подмену, это был лучший авто по цене качеству и возлагаемым функциям. И оправдал он себя на 5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan NV200 2015 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан НВ200.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан НВ200: Модельный ряд Ниссан НВ200, продажа Ниссан НВ200

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан НВ200 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром