Отзыв автовладельца Nissan NV200 2020

Nissan NV200 2020 — отзыв владельца

, Хабаровск
11237
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.9
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 9 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приветствую поклонников японского автопрома, японского качества, японского уважения к самим себе. Пишу отзыв, даже не отзыв, а очередное удивление японскому инженеру, воплотившему идею впихнуть невпихуемое в машину и сделать из неё некий автодом, ну или кому как нравится)
   Вашему вниманию предлагается Nissan NV200 Conversion Family Van. Оочень редкая машина, на поиски которой ушло почти 4 месяца. Японцы(я тоже) любят кемпинг, заказывают переделку машин в разных вариациях, в разных студиях(цехах) и на разные кошельки. Пока изучал вопрос, мониторил аукционы Японии, статистики продаж, повидал некоторое количество аналогичных машин, но в целом их можно по пальцам пересчитать, ну и в такой комплектация она была всего одна за все 4 месяца во всей Японии и на всех аукционах. В Россию такие машины попадают крайне редко, по причине опять же редкой продажи и высокой стоимости на аукционе. Но попадаются варианты, которые можно отнести к бюджетным, они идут с завода Ниссан,в одном из вариантов штатной комплектации, называется
Nissan NV200 Multibed wagon, проще говоря в переводе "большая кровать" ,в штате, у них,два ряда сидений, 5 мест и в багажнике установлена складная ,та самая большая кровать, на этом всё. Про все варианты рассказывать нет смысла, их много и их можно посмотреть на ютюбе CampingcarFan. Но с завода  Ниссан, для кемпинга, выпускается только "большая кровать", всё остальное - это студии, цеха, тюнинговые компании. Предисловие вроде можно закрывать.
  Сама идея покупки такой машины продиктована в первую очередь, универсальностью, то есть, хочешь привези и отвези что-либо-пожалуйста,хочешь по городу по делам, по работе-пожалуйста, хочешь, посади до 7 пассажиров.....короче, ключевое слово " Универсальность" Во-вторых это, желание путешествовать по стране, выезды на природу(кемпинг), поездки на море за солнцем и песком. Машин было много, все японцы, и универсальнее, спустя 18 машин, по моему мнению, не существует. Исходя из цены, года, объёма багажника, расхода топлива, и стоимостью запчастей и обслуживания.
  Итак, что мы имеем, стандартный кузов нв200, оочень высокая посадка(выше уровня джипов) обзорность великолепная.Передний привод. Стандартная подвеска с оговоркой, спереди стойки с пружиной, сзади амортизаторы и рессоры, но  не грузовые как на обычной нв200, рессора чуть тоньше, что даёт мягкость хода. Стандартный двигатель объёмом 1.6 литра и удельной мощностью 11 кг/л.с, чего хватает с головой, ездить с полной уверенностью на обгонах и совершении прочих манёвров, ну и главное отличие от других производителей, это классический автомат, проще говоря АКПП, надёжнее и комфортнее не придумать. А для кемпинга так вообще не заменимая вещь, можно на прицепе таскать дополнительные грузы, что и было нужно, лично для меня. Без ключевой доступ, смарт ключ.
  Теперь о начинке от студии ANNEX и TurnTech Japan, так сказать, сделано в Японии для японцев.
   От простого к сложному:
Сонары, что говорится, в круг, спереди и сзади, продумано так, что даже, если, сонары я выключил, а есть такая кнопка, то в случае приближения к препятствию ближе чем 0.6 метра, произойдёт звуковое оповещение и экран покажет где препятствие.
   Подкапотное пространство утеплено отражающим тепло материалом, что очень хорошо удерживает тепло, а следовательно греть авто нужно меньше по времени и в промежутках между поездками.
   Камера для выезда из места, откуда не видно приближения автомобиля слева и справа, камера расположена на переднем бампере и имеет два объектива, соответственно они смотрят влево-вправо. Всё видео пишется на головное устройство.
   Камера заднего хода, с активной траекторией движения, показывая где окажется машина с определённым положением руля, а так же с распознаванием движущихся и стационарных объектов в зоне видимости камеры, выделяя их в разноцветные квадраты, оповещая о их приближении и движении. Очень классная вещь. К тому же задняя камера, тоже пишется на видеорегистратор, роль которого выполняет головное устройство ( магнитола).
   Камера видеорегистратора на лобовом стекле, так же с распознование объектов, выделяя их в разноцветные квадраты, и информируя о расстоянии до этих объектов. Так же пишется на головное устройство.
   Камера на лобовом стекле, точнее группа камер контролирующих выезд из полосы движения с оповещением, контроль впереди идущего автомобиля и оповещение водителя звуковым сигналом и анимацией на приборной панели, и в случае отсутствия реакции со стороны водителя, камера остановит авто перед препятствием.
   Перемещаемся на крышу авто, тут установлена солнечная батарея дающая заряд на накопитель, далее на инвертор, который выдаёт 400 Ватт и 110 вольт, мной был установлен повышающий трансформатор, той же мощности с небольшой потерей в 20 Ватт и напряжением уже в 220 вольт. Бытовая техника работает на ура, в том числе микроволновая печь.
   Там же на крыше расположен не большой люк, полу автомат, рекуператор воздуха, оснащён вентилятором с функцией нагнетания воздуха, либо его вытяжкой из авто, так же установлена москитная сетка и  защита от дождя.
   На заднем бампере установлен разъём, для подключения машины к внешнему источнику питания, генератор или розетка. В комплекте шнур для подключения и переходник.
   Установлен фаркоп для прицепа европейского образца, с шаром на 50. И розетка электропроводки для подключения прицепа.
   Перемещаемся внутрь авто.
   Тут установлены шторки на все окна, включая лобовое и передние боковые стекла.
   Установлена раковина, с краном имеющим скрытое удлинение,для функции душа. Кран типа однорукий бандит. Ёмкости для чистой и сливной (грязной воды) установлены в специальной нише, там же где установлен накопитель солнечной батареи и инверторы. За подачу воды в систему, отвечает автоматический насос.
   Установлены диодные софиты освещения , в зоне раковины и в общем пространстве. Так же имеются 3 обычные розетки и 3 розетки типа(прикуриватель) каждая розетка имеет свой выключатель.
   В задней части салона установлено устройство контроля заряда штатной Акб и Акб солнечной батареи , оснащено экраном с интуитивно понятным интерфейсом.
  Так же в пассажирском отсеке установлена Webasto с интерактивным экраном и пультом управления, в качестве дополнительного воздушного отопителя.
   Второй ряд сидений сделан по принципу вперёд-назад, то-есть сиденье, лёгким движением рук разворачивается как спинкой назад так и вперёд. Так же раскладывается в идеально ровную часть спального места.
  Так же установлены крепления для двух разных вариантов установки обеденных(завтракальных,ужинальных,игралтныхвкарты) столов. Сложно объяснить, но в кратце, имеется в комплекте машины два разных по размеру стола, с одним на двоих креплением (ножкой) для установки в двух разных местах, в зависимости от желания и удобства. Одно место установки в задней части авто, другое в передней (ближе к передней).
   Так же вся задняя, багажная часть авто имеет складное, мягкое, съёмное, передвижное, устройство (часть кровати) которое так же может трансформироваться в третий ряд сидений. В целом спальное место вмещает двух взрослых людей и одного ребёнка.
   Передние сидения, так же, лёгким движением рук разворачиваются на 180 градусов, что и даёт возможность установить столик между первым и вторым рядом.
   Для комфорта, во время управления машиной, всё обклеено вибропластом и шумоизоляцией, а так же установлены мощные динамики и твиттеры, для меломанского счастья.
   На потолке установлен откидной шкаф-полка, для разного рода мелочей, но достаточно вместительный, допустим для пастельного белья.
   Под кроватью, остаётся приличное пространство, куда поместился автомобильный холодильник с морозильной камерой, а так же достаточно много места для вещей. Про подстаканники, дополнительные шкафчики, бардачки и прочие мелочи, думаю уточняться нет смысла.
  Установлены литые диски R15 и резина 195/65 , что ощутимо увеличило дорожный просвет  со 160мм до не известных мне значений)) не цепляет ничего, не трет арки, короче всё отлично.
   Есть и минусы, к которым я отнесу слабый головной свет(ближний), решился заменой на диодные лампы. А так же отсутствием ветровиков, что тоже решаемо в дальнейшем.
   Вот пожалуй и всё, в целом автомобиль получился гармоничным, продуманным в мелочах, ооочень тёплым и малошумным, комфортным, экономичным и отвечающим моим критериям. А главное, на таком авто, путешествие по нашей необъятной стране становится реальностью, без гостиниц, без палаток, со всем необходимым набором. Всем спасибо за внимание. Надеюсь каждый читающий, для себя узнал что-то новое, получил хоть немного представления о интересных и необычных инженерных решениях японцев.
  Всём удачи на дорогах страны!!!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan NV200, 2013
4.8
21045
Nissan NV200, 2013
podrug67, Хабаровск
Nissan NV200, 2013
4.9
42969
Nissan NV200, 2013
17640187, Санкт-Петербург
Nissan NV200, 2013
4.8
29850
Nissan NV200, 2013
Иван, Хабаровск
Nissan NV200, 2015
4.4
22631
Nissan NV200, 2015
Толик, Владивосток
Nissan NV200, 2015
4.6
15382
Nissan NV200, 2015
1807663, Красноярск
Nissan NV200, 2014
4.9
4152
Nissan NV200, 2014
Валерий, Улан-Удэ

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 365
отсутствие вд конечно сильно ограничивает удобство этого несомненно отличного кемпера. Удачи на дорогах, может встретимся в ливадии)
26
3
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
Прикольный аппарат! Более двух лет назад прикупил себе старенький вэн для подобного проекта, долго курил интернет в поисках своего решения по салону. По итогу придумал своё и получилось нечно похожее. Только сиденье у меня каруселька в салоне и мойку не делал - не надо. Удачи и ровных дорог! И мирного неба!
16
1
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Ydgin1984
отсутствие вд конечно сильно ограничивает удобство этого несомненно отличного кемпера. Удачи на дорогах, может встретимся в ливадии)
Согласен, 4вд расширило бы географию. Но расход,всё таки, сегодня имеет значение... Удачи на дорогах! Волчанец, Ливадия, каждый год!!!
18
10
Ответить
X44444
Как говорил знакомые слесарь японские машины все хорошие пока они новые есть плохие которые не ремонтнопригодные тяжело ремонтируются а так машина на любителя
17
44
Ответить
     
Сообщений: 3802
Ydgin1984
отсутствие вд конечно сильно ограничивает удобство этого несомненно отличного кемпера. Удачи на дорогах, может встретимся в ливадии)
С увеличенным клиренсом и на нормальной резине можно нормально передвигаться, больше половины страны без 4wd и как-то живут
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
24
12
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Zombi23
С увеличенным клиренсом и на нормальной резине можно нормально передвигаться, больше половины страны без 4wd и как-то живут
Согласен, ещё чутка опыта вождения и передний привод не помеха!
16
11
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
X44444
Как говорил знакомые слесарь японские машины все хорошие пока они новые есть плохие которые не ремонтнопригодные тяжело ремонтируются а так машина на любителя
Попробуйте купить себе японца и будете знать на личном примере, что самые ремонтопригодные как раз они))
48
16
Ответить
dr1z
Чита
Прикольный такой промежуточный вариант - между обычным микроавтобусом и полноценным кемпером.
16
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 365
Zombi23
С увеличенным клиренсом и на нормальной резине можно нормально передвигаться, больше половины страны без 4wd и как-то живут
передвигаться то можно, но на песок выехал и сразу же встал, владел 12 виноградами вд и не вд, специально под природу с боксом и маркизой...натерпелся, купил паджерик под эти цели. А на фотке это я у соседнего дома застрял😂 малейший перепад авсот и все, приехали, самому грустно и смешно было
21
3
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Ydgin1984
передвигаться то можно, но на песок выехал и сразу же встал, владел 12 виноградами вд и не вд, специально под природу с боксом и маркизой...натерпелся, купил паджерик под эти цели. А на фотке это я у соседнего дома застрял😂 малейший перепад авсот и все, приехали, самому грустно и смешно было
Опять же опыт, имея его можно и по песку и по снегу. Или когда крузак 200 сидя на брюхе на снегу буксует всеми 4-мя колёсами. Опыт, хорошая резина и понимание куда ехать а куда не стоит. Согласен, 4вд с функцией его отключения, было бы прекрасно, но нв200 не имеет такой функции.
17
8
Ответить
     
Сообщений: 3802
Ydgin1984
передвигаться то можно, но на песок выехал и сразу же встал, владел 12 виноградами вд и не вд, специально под природу с боксом и маркизой...натерпелся, купил паджерик под эти цели. А на фотке это я у соседнего дома застрял😂 малейший перепад авсот и все, приехали, самому грустно и смешно было
Ну на песке то понятно, что монопривод сядет, но тут сразу вопрос зачем на песок заезжать?) Как мне известно за это есть штраф, ну да ладно, дело не в штрафе. Если уж так часто нужно на песок, что это уже ниву какую-нибудь надо, специально для этих целей) Кстати насчет как вы застрали во дворе....Помню много лет назад, во дворе застряла Honda CR-V RD1 4WD, диагоналку словила, причем на парковочном месте, а рядом Opel Astra H спокойно объехал ее, я тогда был в недоумении)))
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
11
11
Ответить
 
Омск
Сообщений: 236
Сейчас нв имеет полный привод, но вариатор. Тоже владел нв пассажиром. Как пассажир он не очень, это всё таки коммерческий транспорт, немного добавили пластика и рессору изменили. Всё таки это что-то между грузовиком и пассажиром полноценным. Наверное для Кемпера нужна грузовая рессора. Как ни как таскать такое оборудование думаю весом под 200-250кг
FS 2.0 165л/с 2001г 2WD
Мой отзыв: Mazda Premacy 2001
11
2
Ответить
Snork
Новороссийск
Как тблвдатель такого же буса, могу скащать, что про уверенность на обгонах автор сильно погорячился ))
Интересно как именно у этого экземпляра с грузоподъемностью? Весь этот фарш весит не мало, а стандартный м20 ею не блещет от слова совсем. 5 человек в салоне и рессора фактически ложится на отбоники.
Но в остальном, да. Очень удобный, универсальный автобус на все случаи жизни с дешевыми запчастями и расходниками.
22
1
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
desrus55
Сейчас нв имеет полный привод, но вариатор. Тоже владел нв пассажиром. Как пассажир он не очень, это всё таки коммерческий транспорт, немного добавили пластика и рессору изменили. Всё таки это что-то между...
Нв200 4вд пошли с 2018 года, вариатора там нет, обычный автомат. Вариатор начали ставить с июня 2021года.
12
5
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Snork
Как тблвдатель такого же буса, могу скащать, что про уверенность на обгонах автор сильно погорячился )) Интересно как именно у этого экземпляра с грузоподъемностью? Весь этот фарш весит не мало, а стандартный...
Опять же про пробег, на данный момент вся эта фурнитура и 5 человек в салоне, на отбойнике не лежит. Со временем, на пробеге в районе 100тыщ поставлю грузовые. Пока всё отлично. И моторчик шепчет и тянет всю эту массу на ура. Приглашаю на тестирование
12
10
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17562
шикарный басик :)
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
12
5
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1057
цена пугает
3
10
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 137
Поздравляю! Мечта автотуриста!
Приятных поездок!
12
2
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
davlyatov
Поздравляю! Мечта автотуриста!
Приятных поездок!
Спасибо! Удачи на дорогах!!!
10
2
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
а-й
цена пугает
Вам как жителю Уссурийска, думаю известны цены на авто, таких годов, пробегов, ну и не обычных комплектаций. А вообще, цены сегодня и впрямь, пугают) удачи на дорогах!
13
3
Ответить
Rizo17
Кемерово
Крутая комплектация) даже не знал, что такие бывают у этой рабочей лошади*. Удачи в эксплуатации)
5
2
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Rizo17
Крутая комплектация) даже не знал, что такие бывают у этой рабочей лошади*. Удачи в эксплуатации)
Спасибо! Лошадь уже не та))) Удачи на дорогах страны!
5
2
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1057
Иван
Вам как жителю Уссурийска, думаю известны цены на авто, таких годов, пробегов, ну и не обычных комплектаций. А вообще, цены сегодня и впрямь, пугают) удачи на дорогах!
2 года назад за 600тр продал б/п.
7
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 365
а-й
2 года назад за 600тр продал б/п.
с каким пробегом?) 209ткм?
4
3
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Ydgin1984
с каким пробегом?) 209ткм?
Я думаю, это была нвэшка 2009 года с пробегом 209 тыщ))
4
2
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1057
Ydgin1984
с каким пробегом?) 209ткм?
120ткм заднее крыло делал и салон ставил
5
 
Ответить
Buhao Mao
Чита
Класс! у самого серена, завидую молча!
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 365
а-й
120ткм заднее крыло делал и салон ставил
ну а сейчас на нее только один утиль сбор 600. Поэтому сравнение не корректное
1
4
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 540
Я езжу на грузовой версии НВ 200-планирую снять свои нестандартные двух листовые рессоры(тем более часть одной рессоры уже лопнула, и поставить однолистовые рессоры-вожу постоянно в салоне гбо метан баллоны на 120 килограмм веса+ инструменты-какие рессоры мне лучше поставить пассажирские или грузовые?
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
 
4
Ответить
Janis Porcas
Прикольно, японский вэн в базе весит как европейский гольф-класс. Это от уважения японцев к самим себе или опять нет шумки?
Нет, я все внимательно прочитал, шумка здесь дополнительно сделана, но тогда удельной мощности 11 кг/лс тут уже и близко нет. Но Газель прикольная, однозначно.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 4
В прицепе 5м жить еще можно с комфортом, а в этой только ночевать.
Пс. Было два прицепа-автодома.
7
1
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
sergloc
В прицепе 5м жить еще можно с комфортом, а в этой только ночевать.
Пс. Было два прицепа-автодома.
Вот и таскайте прицепы)) а я уж как нибудь в тесноте да по городам и площадям
13
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 158
А где фото из России , все фото из Японии? Как вы описываете авто , по фото?
5
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1057
Ydgin1984
ну а сейчас на нее только один утиль сбор 600. Поэтому сравнение не корректное
в июне такой за 1000050 еле ушел.А зарплаты стабильны
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 365
а-й
в июне такой за 1000050 еле ушел.А зарплаты стабильны
Не у всех они стабильны, и к новым ценам привыкнем и никуда не денемся, покупать будем, хоть и меньше и реже. С августа многое поменялось не в лучшую сторону, я сам на зеленке выкупал товарищу недавно серену 4вд за 2.3, пол года назад я ему за мысли о серене с зеленки леща б дал.
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 365
Ydgin1984
ну а сейчас на нее только один утиль сбор 600. Поэтому сравнение не корректное
и тем двум чепухам которые мне минуснули, с августа 5ти местные налипают на утиль в 530 рублей автоматом
1
11
Ответить
Texxtron
Москва
Респект автору, отличный бус!
Жаль, страна у нас под него не слишком, заточена. Вот, по Европе на таком - самое милое дело. Но где та Европа...
Ну а всем, кто пишет про грязь/снег/песок - типа, застрянет - так сесть на брюхо и в своем дворе, можно. Такая машина - для дорог. Как и магистральный минивэн, типа той же, Серены.

Как говорил мой дед: "Лучший способ выйти из неприятной ситуации - это в нее не попадать".
8
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1057
Ydgin1984
Не у всех они стабильны, и к новым ценам привыкнем и никуда не денемся, покупать будем, хоть и меньше и реже. С августа многое поменялось не в лучшую сторону, я сам на зеленке выкупал товарищу недавно серену 4вд за 2.3, пол года назад я ему за мысли о серене с зеленки леща б дал.
японские и российские санкции задушили этот бизнес
 
1
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
gaz1
А где фото из России , все фото из Японии? Как вы описываете авто , по фото?
Фото с аукциона и с ярда , а вам какая разница где сделаны фото?)) странный человек
7
1
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
а-й
в июне такой за 1000050 еле ушел.А зарплаты стабильны
Такой, это какой?
4
 
Ответить
   
Сообщений: 731
Интересует вопрос: а как с прохождением лаборатории при оформлении, вопросов не возникало? Ведь это не серийная модель, салон переделан... Или всё демонтировали на время прохождения?
Поздравляю с хорошим приобретением, удачи в эксплуатации!
Ipsum, GF-SXM10G, 03.01г.
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1057
Иван
Такой, это какой?
аук TAA 3.5 D. 2018г пробег до100ткм
2
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1057
Иван
Такой, это какой?
сиденье тоже ставил
 
 
Ответить
     
НИжний НОвгород
Сообщений: 82
очень интересная комплектация автомобиля.
расскажи еще, больше фотографии давай. очень мало фотографии.
поставил пятерку.
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 540
Janis Porcas
Прикольно, японский вэн в базе весит как европейский гольф-класс. Это от уважения японцев к самим себе или опять нет шумки?
Нет, я все внимательно прочитал, шумка здесь дополнительно сделана, но тогда удельной мощности 11 кг/лс тут уже и близко нет. Но Газель прикольная, однозначно.
У моего двухместного НВ200 снаряжённая масса 1200 кг-другие версии с акпп и полным приводом на 100-150кг тяжелее, обычный вес для современного авто без наворотов
3
1
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
igor53
Интересует вопрос: а как с прохождением лаборатории при оформлении, вопросов не возникало? Ведь это не серийная модель, салон переделан... Или всё демонтировали на время прохождения?
Поздравляю с хорошим приобретением, удачи в эксплуатации!
Спасибо. Нет, проблем не было, ничего не снимали, в лаборатории указали автодом, 5 мест, категория В.
3
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2535
Вот это комплектация, только 5.
5
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
а-й
аук TAA 3.5 D. 2018г пробег до100ткм
Ну тогда это не такой же, а совсем другой.
6
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Иван
Спасибо. Нет, проблем не было, ничего не снимали, в лаборатории указали автодом, 5 мест, категория В.
Подскажите где проходили лабораторию, название?
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286584
Класс!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
16573011
Тавда
Отличный авто для путешествий а с таким пробегом можно и в кругосветку не задумываясь. Только 5.
3
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Евгений
Подскажите где проходили лабораторию, название?
Приморская 8в
 
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
16573011
Отличный авто для путешествий а с таким пробегом можно и в кругосветку не задумываясь. Только 5.
Кругосветка отменяется, в силу политических событий)) а по России, да, с удовольствием
3
 
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
Всё очень, очень относительно! Был Пульсар с сиденьями Рекаро по 1000км проезжал и хвалил, потом купили Ларго со своими стоковыми капитанскими и рекаро уже не рулят. На днях катал с другом 200км на круг у него рекаро и чуть спина не отвалилась.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8339
Места для вещей хватает, чтобы не перекладывать?
Хорошо, что монопривод. Можно не задумываться над отсутствием запаски и места для канистры, и от асфальта далеко не отъезжать
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
3
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Scout66
Места для вещей хватает, чтобы не перекладывать?
Хорошо, что монопривод. Можно не задумываться над отсутствием запаски и места для канистры, и от асфальта далеко не отъезжать
Всё есть, и запаска заводская под днищем, и место под канистру, только зачем она нужна. Бак 55 литров, вполне хватает на приличные расстояния.
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14429
Очередной бред про некие пассажирские рессоры. Один когда-то пустил этот ложный слух и остальные его подхватили.
Ребята, я очень плотно изучал данный вопрос- перекопал все возможные каталоги и - рессоры у всех одинаковые.
Я поставил пружинную ходовку от реального пассажирского NV (4WD) и теперь езжу хорошо, а не прыгаю филейной частью.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
1
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Spartak27
Очередной бред про некие пассажирские рессоры. Один когда-то пустил этот ложный слух и остальные его подхватили. Ребята, я очень плотно изучал данный вопрос- перекопал все возможные каталоги и - рессоры...
Извините за грубость,но бред переделывать и тем более переваривать крепления и ставить дорогущий комплект с пружинами от 4вд. А надо было всего лишь купить рессору от пассажирской модели в кузове М20, цена вопроса 5 тыщ рублей и самому поставить. Откройте дром и сравните грузоподъёмность М20 и VM20. И сгоняйте на разборку с штангенциркулем, разница в толщине ресор несколько миллиметров, видно даже не вооружённым взглядом. Разница ощутимая, до этого были 2 нв200 в грузовом варианте. Интернет до Киева доведёт))
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14429
Иван
Извините за грубость,но бред переделывать и тем более переваривать крепления и ставить дорогущий комплект с пружинами от 4вд. А надо было всего лишь купить рессору от пассажирской модели в кузове М20,...
Рессоры одинаковые. Я специально штудировал каталоги. Каталожные номера одинаковые. Не стоит поддакивать тем, кто пустил этот фейк. Толщина абсолютно одинаковая.
А у меня сейчас кайф по задней ходовке. Денег то всего 120 ушло. Нынче конечно в такой бюджет не уложиться.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Spartak27
Рессоры одинаковые. Я специально штудировал каталоги. Каталожные номера одинаковые. Не стоит поддакивать тем, кто пустил этот фейк. Толщина абсолютно одинаковая.
А у меня сейчас кайф по задней ходовке. Денег то всего 120 ушло. Нынче конечно в такой бюджет не уложиться.
Слушай мужик, ну ты упёртый. Первое! У меня в гараже лежит комплект грузовых, они толще на несколько милиметров, точно не помню, по нему разница 4 милиметра. Но не факт, оговорюсь, не помню. Второе! На сайте дрома указана разница в грузоподъёмности. И третье! Купи штангенциркуль, научись им пользоваться и он откроет для тебя мир измерений. А не веру в свои бредовые идеи)
4
1
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Spartak27
Очередной бред про некие пассажирские рессоры. Один когда-то пустил этот ложный слух и остальные его подхватили. Ребята, я очень плотно изучал данный вопрос- перекопал все возможные каталоги и - рессоры...
Не падай в оброк, а то 120 тыщ коту под хвост))
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14429
Иван
Слушай мужик, ну ты упёртый. Первое! У меня в гараже лежит комплект грузовых, они толще на несколько милиметров, точно не помню, по нему разница 4 милиметра. Но не факт, оговорюсь, не помню. Второе! На...
Каталоги бьют VM20 и M20 один каталожный номер по рессорам.
Это по моей комплектации Premium GX с 09.2014 - по 12.2017.
Соответсвенно делается вывод о том, что рессоры одинаковые.
Все каталоги не изучал. Допущу наличие неких усиленных рессор в комплектация грузовых, которые могут возить по 600 кг. Мой с рессорами при загрузке 8 мешков цемента уже по сути садился на отбойники.
В офисе моего заказчика есть конкретный полный пассажир с обшивкой пластиком внутри - козлит на кочках один в один с тем, что было раньше у меня. Ездить конечно можно. И я один год как-то ездил. Но после гайи и уж тем более пневмы на немцах - ну печалька. Я до сих пор рад, что сделал независимую пружинную ходовку.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Spartak27
Каталоги бьют VM20 и M20 один каталожный номер по рессорам. Это по моей комплектации Premium GX с 09.2014 - по 12.2017. Соответсвенно делается вывод о том, что рессоры одинаковые. Все каталоги не изучал....
Суть этой перепалки, гласит, у каждого своё мнение, своё восприятие, свои цели, финансы и прочие критерии. Я ни кому не навязываю своём мнение, оперирую только фактами, рассказываю о том, что имею реально, без преукрас. Цель- рассказать о том, что для меня стало открытием, и думаю многие откроют что то новое для себя. Удачи Вам на дорогах Хабаровска, да и России тоже.
7
 
Ответить
13373084
Земляк красавчик!!! Однозначно 5+... Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
13373084
Земляк красавчик!!! Однозначно 5+... Удачи на дорогах!
Спасибо! Взаимно!!!
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14429
Иван
Суть этой перепалки, гласит, у каждого своё мнение, своё восприятие, свои цели, финансы и прочие критерии. Я ни кому не навязываю своём мнение, оперирую только фактами, рассказываю о том, что имею реально,...
Согласен, каждому своё.
Кому-то ход ходовки при рессорах хоть тонких, хоть толстых - не в кайф. А кому-то и заходит.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
X44444
Иван
Попробуйте купить себе японца и будете знать на личном примере, что самые ремонтопригодные как раз они))
Nv200 машина на любителя есть свои недостатки и свои преимущества как-то так
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Классная машина!👍 У меня у самого Delica D3 пассажирская с тремя рядами! Со своими задачами машина справляется на 5 баллов! А тем кто говорит что надо вд или клиренс больше чтоб по самые уши залезть в песок и так далее покупайте ребята УАЗ буханку! И не надо эту машину сравнивать ни с мультивэном ни с мерседесом!
Хозяину большой респект за отзыв,жаль что очень мало таких машин на аукционах!
2
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
X44444
Nv200 машина на любителя есть свои недостатки и свои преимущества как-то так
Потому такое количество марок и моделей,на любой вкус,кошелёк и мозг
 
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Spartak27
Согласен, каждому своё.
Кому-то ход ходовки при рессорах хоть тонких, хоть толстых - не в кайф. А кому-то и заходит.
Очень странный ответ,учитывая что никогда не ездил на пассажирских рессорах) ну да ладно,бог тебе судья
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14429
Иван
Очень странный ответ,учитывая что никогда не ездил на пассажирских рессорах) ну да ладно,бог тебе судья
Как это не ездил? На фирме заказчике пассажир имеется. Такое же козление. Ход рессор аналогичен.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Spartak27
Как это не ездил? На фирме заказчике пассажир имеется. Такое же козление. Ход рессор аналогичен.
Я умею читать,для вас пассажир,это та нв200,которая в пластике. На самом деле пассажир с рессорами тоньше,это не обязательно пластик в багажнике,но обязательно кузов с маркировкой М20,а не VM20) я уже говорил,но слушать не для вас,вам важнее говорить и верить в своё же сказанное))
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14429
Иван
Я умею читать,для вас пассажир,это та нв200,которая в пластике. На самом деле пассажир с рессорами тоньше,это не обязательно пластик в багажнике,но обязательно кузов с маркировкой М20,а не VM20) я уже говорил,но слушать не для вас,вам важнее говорить и верить в своё же сказанное))
Это какой-то секрет для кого-то? И никто не знает?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
17595059
Иван,подскажите....Думаю через аукцион заказать пассажира в кузове М20 (он подешевле выйдет,чем VM20) ...Рессора от грузового подойдёт на пассажира без переделок,или как усилить рессору пассажира ( нужно будет нагружать иногда по работе) ?
 
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Ничего колхозить не нужно,покупайте рессору с коромыслом,встаёт на штатные места.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan NV200 2020 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан НВ200.
Посмотреть всё о Ниссан НВ200

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан НВ200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром