Отзыв автовладельца Nissan NV200 2014

Nissan NV200 2014 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
4893
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.9
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Вводные: Nv200 2014 16x-2r черного цвета. Я первый хозяин, по аукционнику R-ка (прижималась в левую переднюю часть без криминала). Владею данным автомобилем 5 лет и ~60000км. Брал как универсальный автомобиль в основном для работы и изредка личных передвижений (есть другой основной авто).

Основные аргументы в пользу выбора NV200: внешне авто очень красивый (оговорюсь, что сравниваю с другими коммерческими микриками), архаичные агрегаты (никаких сложных впрысков, роботов и прочего), доступно много дешевых контрактных запчастей. Так как возить планировалось небольшие грузы (250-350кг) решил немного доплатить и взять пассажирскую версию. У пассажира из отличий: меньшая грузоподъёмность, но салон закрыт в пластик (смотрится по уютнее чем голый металл у грузовой версии), имеется  удобный центральный ряд с ремнями безопасности (в отличие от обычной скамейки без ремней в «грузовике»), штатная камера заднего хода, бесключевой доступ и заводские туманки в бампере. Стоит отдельно упомянуть, что хоть пассажир и берет меньше груза ( так как задняя рессора потоньше), но ехать порожняком на нем комфортнее, так как практически не трясет в отличие от грузового NV.

Салон. Внутри без особых изысков: есть бортовой компьютер, магнитола с мп3 , хорошая обзорность, большие зеркала, но дюже неудобные передние сидения (для коротких поездок они вроде ничего, но если приходится ехать более двух часов к ряду, то тело в них неприятно затекает). Шумоизоляции нет вообще, от чего на шипах зимой ездить тяжеловато - очень сильный гул. В остальном, если учесть, что это коммерческий транспорт, к салону вопросов нет.

Данный конкретный авто куплен на пробеге 120, сейчас на одометре 185. По технике все более или менее надёжно: распространенный hr16de, 4х ступый гидротрансформаторный автомат, сзади рессорная балка. Из вложений: после покупки установлены билед линзы в фары (так как родные лампы слепят встречку), на 127ткм замена задних аммортов, на 160ткм замена масла в акпп, на 168ткм замена печки по причине выхода из строя регулятора положения обдува (болячка данного авто), замена оригинального аккума на 175ткм, замена замка пятой двери (тоже болячка, дверь брякает при движении), на 180ткм сделал большое то: заменил передние амморты с пружинами, подушки двигателя и подрамника, линки и втулки стаба, рулевые тяги и наконечники, передние рычаги в сборе, свечи, цепь ГРМ, приводной ремень и ролик, заменил антифриз и тормозную жидкость. Также удалил забитый каталик с прошивкой на евро 0. Из предстоящих в ближайшее время ремонтов - замена наконечников на катушках и замена аммортов 5 двери. Запчасти стараюсь брать новый оригинал или в крайнем случае контракт. По деньгам выходит приемлемо (не Жигули конечно, но и не Мерседес…). Из необязательных вложений было сделано: установлена сигналка, шви передних дверей с заменой динамиков, замена 14LT колес на гражданские 15 зиму и 16 лето, ева коврики.

Эксплуатация. Расход показывает около 10 литров (на 16 колесах около 11 на сотню). Едет пустым или с небольшим грузом неожиданно бодро, но если нагрузить хорошо, то мотора уже не хватает, а если ещё и включить кондёр то вообще тоска )). АКПП работает грубова-то (масло залито свежее). Подвеска не энергоемкая и короткоходная склонная к пробиваниям и вывешиваниям - одним словом любит хорошие дороги. Лкп очень слабое, но для коммерции это наверное норм. Металл кузова тонкий и звонкий, да и в целом ощущение, что машина очень хлипенько сделана, но это уже обще мировой тренд на одноразовые вещи. Построен авто на базе тииды с11, сделал такой вывод из-за взаимозаменяемости многих элементов подвески. Ездить в городе удобно, обзор хороший, машина не очень широкая, нету капота и есть камера ЗХ, габариты чувствуется хорошо, к ним быстро привыкаешь, с парковкой проблем никаких нет.

Па трассе на нем ездил всего пару раз, но общий вывод такой: подвеска не любит ямы и чуть что пробивается, мотору тяжело обгонять на скоростях свыше 90, так как не хватает мощности, особенно если с грузом (в таких случаях приходится даже выключать кондёр на время маневра), ну и в целом именно на трассе правый руль особенно проигрывает левому в плане безопасности, добавьте сюда еще и слабый мотор… Короче не для трассы данная машина ИМХО.

Эксплуатация в сибири зимой. Большой салон и мало кубатурный двигатель – отличное комбо когда за бортом -30 (шутка). Для утепления спереди зимой закрываю решетку радиатора, сверху на мотор кладу одеяло, так же снизу есть защита мотора, но в -25 и ниже все равно в машине дубак. Планирую поставить подогрев сидений и попробовать сшить «намордник» из кожезама, говорят помогает лучше картонки.

Выводы: при всех её минусах под мои цели энвешка подходит хорошо и альтернативы ей пока не вижу. Думаю ещё лет 5 проезжу без особых вложений, а там посмотрим как изменится геополитическая ситуация и что нам предложит рынок...
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока есть свободное от работы время решил подробнее поделиться нюансами эксплуатации и ремонта NV200 с которыми я столкнулся лично. Уважая ваше время, я опущу мелочи типа замена масла и заказа ништяков с али, ибо такой информации полно в интернете.

Первым делом был куплен второй комплект зимних колес. Предпочитаю иметь на машину два комплекта резины, это позволяет не стоять в сезонных очередях на шинку, не возить лишний раз в салоне грязные шины, в целом бережет резину от лишних бортировок и диски от неаккуратных шиномонтажников....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan NV200, 2011
4.7
60277
Nissan NV200, 2011
Роман, Хабаровск
Nissan NV200, 2011
4.4
31227
Nissan NV200, 2011
Миша тбилиси!, Грузия
Nissan NV200, 2015
4.6
31499
Nissan NV200, 2015
servelat, Хабаровск
Nissan NV200, 2013
4.9
43097
Nissan NV200, 2013
17640187, Санкт-Петербург
Nissan NV200, 2015
4.6
15995
Nissan NV200, 2015
1807663, Красноярск
Nissan NV200, 2020
4.8
11916
Nissan NV200, 2020
Иван, Хабаровск

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 288167
Норм машина
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
20
2
Ответить
Dorfin88
Ты просто на него работаешь...
4
39
Ответить
Rizo17
Кемерово
Отличный рабочий конь.
21
2
Ответить
28613560
Пусть ваш работяга трудиться ещё долго и без проблем . Про альтернативу - долго решал что брать нв 200 или таунайс 413 кузов , перечитал всё что можно . Брал с аукциона в январе таунайс . У нас рельеф с горки на горку , зима 7 месяцев , Якутия Алдан , поэтому 4 вд , у него и печки две . Клиренс 19 , постоянный полный привод . Грузоподъёмность 700 кг . Поменял штатные колёса на 185/65-15 , намного лучше стало по комфорту .пока всем доволен . Читаю с интересом отзывы о этих двух машинах , других вариантов таких работяг пока не видно . Хороших вам дорог .
24
2
Ответить
Валерий
автор
Улан-Удэ
Dorfin88
Ты просто на него работаешь...
Я не "наездник" и к обслуживанию своих авто подхожу ответственно, к тому же свои вложения в авто я расценил как инвестицию, ведь запчасти постоянно дорожают. К моменту продажи, ещё через +-5 лет, автобус все ещё в отличном состоянии и не будет нуждаться в каком-либо обслуживании. Бонусом хорошее тех состояние позволит выгоднее продать авто.
27
1
Ответить
Snork
Новороссийск
На счет сиденья кому как, моей спине их табуреточная посадка наоборот пришлась очень по вкусу. Полторы тысячи км одним днем она выдержала на ура..
За 6 лет и 80 тысяч поменяны свечи два акка, ремень генератора и колодки с дисками. На том всё.
7
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Валерий
Я не "наездник" и к обслуживанию своих авто подхожу ответственно, к тому же свои вложения в авто я расценил как инвестицию, ведь запчасти постоянно дорожают. К моменту продажи, ещё через +-5...
На счет выгодно не известно , а вот то что по самому верху рынка , это уж точно . По себе знаю .
3
 
Ответить
Валерий
автор
Улан-Удэ
drom_ru_autoregistered
На счет выгодно не известно , а вот то что по самому верху рынка , это уж точно . По себе знаю .
Я уже давно не питаю иллюзий на счёт курса доллара - он всегда растет как и цены на импортные запчасти, это аксиома. Так было и так будет увы... К тому же данный авто, как и запчасти к нему делает недружественная страна, что в перспективе может повлиять на ввоз энвэшэк и взвинтить цены на контрактные запчасти и я подозреваю что это вопрос времени... Так что насчёт верха рынка позволю себе с вами не согласиться.
5
1
Ответить
сергей
Братск
Тоже на таком год откатал, брал безпробежный, обзорность в нем конечно на высоте, в зеркало заднего вида виден нижний край водительской двери, по трассе да слабый, но я на нем до тонны возил, пришлось правда задние аммортизаторы от мазды мпв поставить, на родных козлит сильно, и отбойники от уаза патриота, для городских перевозок самое то машина, но не для пассажирских разьездов, а так все по делу написано.
4
1
Ответить
123
Новокузнецк
Странно у меня нв 200 грузовой, жара в салоне даже в минус 30.
4
1
Ответить
Валерий
автор
Улан-Удэ
Наверное разница может быть только в режимах эксплуатации, потому что по технике у меня все в порядке - вентилятор крутится, печка чистая.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7224
... MR18DE (как максимальный у Tiida)так и просится в эту машину.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
1
Ответить
Freedom
Иркутск
У отца такая же на механике. По трассе едет как одуревшая. На обгоны одно удовольствие выходить) 4 включил и вот у тебя уже 140 на спидометре. Даже груженным в пол тонны едет лихо.
4
5
Ответить
     
Курган
Сообщений: 115
Freedom
У отца такая же на механике. По трассе едет как одуревшая. На обгоны одно удовольствие выходить) 4 включил и вот у тебя уже 140 на спидометре. Даже груженным в пол тонны едет лихо.
Добрый час! справедливости ради, сделайте пож сноску, что спидометр врет и ваши 140, в реальности всего лишь 110/ 120
Много думаю, редко говорю только по делу. Я опасен?
7
 
Ответить
Freedom
Иркутск
Вован Питерский
Добрый час! справедливости ради, сделайте пож сноску, что спидометр врет и ваши 140, в реальности всего лишь 110/ 120
Сверка с навигаторами тика в тику спидометр показывает
1
2
Ответить
Валерий
автор
Улан-Удэ
Freedom
Сверка с навигаторами тика в тику спидометр показывает
Возможно это на мехе так.
У меня на автомате тоже если показывает 80, значит по GPS едешь 70.
3
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 115
Валерий
Возможно это на мехе так.
У меня на автомате тоже если показывает 80, значит по GPS едешь 70.
Он у всех врет и меня тоже, на механике, на 15 - 20 км
Много думаю, редко говорю только по делу. Я опасен?
1
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 115
И еще! Рессоры на любой версии NV нужно усиливать волговским листом рессоры N3, обязательно с противоскрипной пластиной и хомутами от этой же Волги. Все подходит как родное. Стремянок хватает. Так же заменить задние амортизаторы на именно дешевый джаст драйв для NV. Не знаю почему, но этот дешевый китайский вариант самый надежный и качественый. Превосходит аналог Манро ибо сам проверил это на практике. После всего этого будет кайф от вождения и перевозки пассажиров и груза
Много думаю, редко говорю только по делу. Я опасен?
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan NV200 2014 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан НВ200.
Посмотреть всё о Ниссан НВ200

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан НВ200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром