Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
LVL UP ) Мастика в арки, утепление крыши и т.п. )

LVL UP ) Мастика в арки, утепление крыши и т.п. )

Когда купил- не мог нарадоваться какая чудесная шумоизоляция ) но это первичное мнение после того как я продал свой старенький бодренький Vingroad в котором говорить можно только на повышенных тонах. поэтому на басике мне показалось что с этим вопросом дела обстоят получше . Однако потом понял что все таки не так как хотелось. и решил сделать Виброизоляцию арок, пола, подкрылков и т.п. итак погнали.

Было решено начать с колесных арок. Ибо мелкая гравийка словно трезвила на дороге. Задние арки настолько не продуманны , подкрылков нет, ребра жесткости отсутствуют и если постучать пальцем за колесом по арке то вы поймете откуда 40% шума в вашем авто. КАК БАРАБАН!!! не глухой а звонкий и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ звон... было решено срочно что то делать. и тут мне помогла Мастика в банках для арок. Виброизоляция и лишь потом антикор - функция данной мастики. Снял задние колеса , промыл, обезжирил, разбодяжил 2х компанентную мастику и начал наносить на весь подкрылок. по банке на арку. 1 банка - 1 кг. СЛой получился примерно в 4 мм. очень достойный результат и получилось все сделать на отлично))) Разобрались с жопой , перешли к передку.

все клипсы свеженькие и +24 градуса в гараже помогли снять передние подкрылки без единых потерь среди клипс) если решите замарочиться то учтите что подкрылок помимо пластиковых клипс в 2х местах крепиться саморезами, снять которые получиться только при наличии отвертки с битой - звездочка)

очень много различных соединений кузовных деталей и если честно был в замешательстве где нужно мазать ибо нигде звонких мест не простукивалось. Но коль начал - было решено доводить дело до конца и лишним антикорсвойства точно не будут.

Где-то когда то подглядел что еще проклеивают и подкрылки. звучат то они звонко и я тоже посчитал что добрую часть шума они производят. Решил пустить в ход все обрезки виброизоляции.

Проклеил и поставил на место прям на свежую мастику, все клипсы совпали и так же без потерь все встало на свое места. звук стал глухой и короткий. ТО что мне надо подумал я. прикрутил все колеса и принялся за задние арки из нитри. Проклеить Виброизоляцией и утеплителем)

На заднем фоне сама арка. отфотать забыл)) но думаю вы поняли о чем я. А на фото как раз весь необходимый инструмент для работы с такими материалами . ну если не считать тряпочки и обезжириватель.

До всех этих работ когда я пытался понять источники шума то повернув ухо в заднюю часть салона слышен этот шелест-гул. Это и арки и пол и крыша и двери. Решил начать с крыши и на ней и приостановил процесс вебро-теплоизоляции .

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan NV200 2010 в России

Комментарии

LehaGuru
Москва
Отлично..)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter