Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Утеплили пол. фото без салона , чем утеплял.

Утеплили пол. фото без салона , чем утеплял.

Долго не мог добраться до компьютера и вот свершилось))) Все началось с того что захотелось убрать все шумы в авто и утеплить по максимуму. Столько шумки и прочего было опробовано и скажу что на наших НВшках спасают лишь материалы максимальных толщин - показателей. Виброизоляция 4 мм. ЗвукоТеплоизоляция - 8 мм. и если хотите результат очевидный и четкий, то не растягивайте как я, а делай все и сразу . в этом блоге я максимально постарался утеплить пол. 4 мм вибро и 8 мм теплозвуко. и так начнем.:

Демонтаж "салона" Благо в наших авто с этим все максимально просто. Разборка заняла не более 1 часа. 2 передних и задняя скамейка отлетела по щелчку пальца ) все держится на болтах с 16 головкой. по 4 балта на каждую единицу.

Ремни тоже снимал , щечки куда они монтируются тоже . они как и пороги держаться на клипсах. аккуратненько без потерь можно демонтировать . Так же в районе передних сидений в ногах были сняты пластмаски где установлен фаер) (Пластмасовая гайка в дальнейшем была заменена на человеческую металлическую с шайбой и вам советую сразу это сделать) . затем монтируем мягкое заводское покрытие ( его демонтировать без повреждений не представляется возможным, пришлось прорезать в двух местах. но ничего страшного - места разреза очень далеко и глубоко под блоком АКПП .

Все вытираем , обезжириваем и беремся за дело) Ребер на полу хватает и настоятельно рекомендую укатывать виброизоляцию специальным прикаточным валиком самого маленького размера. я брал на 30мм. был бы меньше - то взял бы его) Идеально уложить с первого раза у вас не получиться, поэтому старайтесь начинать с багажного отделения и двигаться к передней части авто) Не забывайте про воздух который нужно выгонять , протыкать отверткой и выгонять . Нахлест я не делал, старался делать ровно стык в стык ибо если сильно поднимите пол то не встанут сиденья и т.п.

Пошла очередь ТеплоШумо изоляции - тут все гораздо проще , реж кусочками и приклеивай на основу. к фольге первого слоя крепиться намертво. старался максимально утеплить перегородку двигателя и салона. насколько смог... но хотелось бы так же снять всю торпеду и сделать на совесть. - признаюсь - побоялся .. поэтому торпеду сильно не курочил)

По мере продвижения не забывайте что пол поднимется на 12мм. Не забывайте дублировать отверстия под болты и другие крепления в материалах которые укладываете. А то потом не сможете угадать куда поставить свое сиденье и будите долго иголочкой тыкать в надежде найти нужное вам отверстие.)) так же примеряйте пластик сразу , где он касается с металом - разумеется утеплять не надо. я же сделал как - проклеил все наглухо оставляя только отверстия а потом очень долго подгонял весь пластик ибо не встает , приходилось подрезать - удалять кусочки , думаю и вам так будет проще. Зацеп под заднюю скамейку я поднял на 2 шайбы.

Чтобы второй слой материала максимально ровно и без вмятин проклеить то я воспользовался таким вот лайфхаком как делал кто то из соседнего борт журнала. В ребра я укладывал полоски того же теплошумо материала а поверх цельным вторым слоем.

ну и по концовой у нас получается теплый наглухо пол. Сколько ушло материала? На пол - ровно 7 (100х70см) листов утеплителя - прям тютя в тютю, берите 8 на всякий случай. виброизола - 12 листов. (70х50 см).

Самое главное на мой взгляд - это правильно прикатать первый слой !!! только специальным валиком и не щадя сил!!!! Если фольга рвется - не конец света, без этого никак. Выгоняйте воздух и давите давите давите валиком)) по концу получилась вот такая вот прослойка- 1. Виброизодяция 4мм. ( убирает шум с улицы , низкие шумы от вибрации метала, звонкого звука ударяющего гравия и т.п) 2. ТеплоШумоизоляция - 8мм. ( Убивает оставшиеся шумы с улицы, утепляет салон и дает возможность разговаривать в пол голоса на 100 км в час))). 3 слой - заводской коврик сделанный из жеской резины , занял свое место он там для того чтобы не продавливать утеплитель. 4 слой - вырезанный мной коврик из карпета от багажного отделения до спины переднего сиденья.

И только после этого я сел в авто и поехал с другим чувством ) теперь я реально почувствовал разницу и уже сумел оценить работу утеплителя. в салоне реально стало теплее , тише и приятней. цена вопроса за все примерно до 8000 рублей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan NV200 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter