Всем привет, пора вставить и свои 5 копеек про данный авто. К покупке привела катастрофическая нехватка места багажного отделения. сменил уже 3 авто. Все начиналось как какая-то биологическая цепочка возрастания авто )) Для тех кто не понял - Honda Integra, хорошая жопатерка, но зимой я "курил бамбук") было решено взять что нибудь экономичней и по выше. Toyota Passo - в целом доволен, но тут я связался с промышленным альпинизмом и багажного место снова стало не хватать. было решено покупать авто по больше. Итог - Nissan Wingroad 2001. 3 года работяга отработал верой и правдой. Но работа работается и дома строятся)) и как итог места начинает снова не хватать) полез в дром за ответами))) Изначально о такой машине как Nissan NV200 я не слышал и не видел. Взгляд пал сразу на Toyota Town Ace 2009 и выше. нормальный такой басик, НО тут я вспомнил что уже был владельцем Toyota Passo , а как нам известно что то и то - Daihatsu. а опыт говорит что запчасти дорогие и подождать надо, на Honda и то было быстрее и дешевле приобрести расходники. Но нравился мне этот агрызок (Town Ace) и ничего тут не поделаешь, стал присматриваться - с моими деньгами - 2009-10 НО ЗАДНИЙ ПРИВОД) а для дальнего востока это не позволительно) стал рыть дальше и как на одном из сайтов я увидел упоминания о NV200) так так так подумал я открывая дром) первое впечатление - простенький спартанский салон с вполне удавшимся внешним видом) Привод передний , куда лучше заднего) Информации оооочень мало об данном авто но вот этот чел "poninpaul" просто сделал погоду в моем выборе ) купил билеты и поехал во Владивосток на зеленку брать безпробежного) пол дня бегатни чтобы выбрать нужный мне автомобиль)
Вот так я стал обладателем Nissan NV200 ) Дорога с Владивостока до Хабаровска заняла одну ночь за рулем. Выйдя в город понял что авто по мне, динамика очень хорошая, посадка тоже, как за "рулем крейсера")) очень удобно и органично расположены все элементы , куча бардачков и ящичков которых мне так давно не хватало. Дорога хорошая, дом еще не близко , а авто начинает нравится все больше и больше. для обгона авто в кик даун бросать не нужно. педаль плавно нажал и улетел куда надо. Первый минус который я заметил - боковая парусность и вес авто. 1250. но это не проблема а бабочки в животе пару раз в год в плохую погоду - поэтому минусом и не назовешь это) Владею авто уже как 2 недели и много чего сделал и много планов предстоящих о чем и буду писать ниже)))