Отзыв автовладельца Nissan NV200 2011

Nissan NV200 2011 — отзыв владельца

,
45881
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
565
голосов
4.9
5 — 533 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 66 000 км
Руль: Правый
Добрый день! Решил написать о машине, потому как часто подходят спрашивают, что как и почему,
Начну с недостатков или скажем того, что в машине мне не понравилось. Потому как во всех остальных отзывах эта информация имеется, но она упоминается обычно после перечисления достоинств или вперемешку. И я плохо уловил при ознакомлении все эти моменты, пока уже не столкнулся с машиной.

Сразу скажу, что машиной доволен, но считаю нужным разместить некоторую информацию

-Очень простой, на мой взгляд колхозный салон. Сиденья, торпеда, материалы. Все таки должна быть хоть какая-то эстетика. А ее нет Даже в дорогой пассажирской комплектации, которая выходит от 650 рублей с пробегом от 150
-Один маленький бардачок в большинстве комплектации. Во многих японских машинах их по 4-6 штук.
-Отсутствие трехточечных ремней безопасности в комплектации с простой скамейкой. Отверстия не подходят даже для крепления ремней от пассажирской версии. Также нельзя вместо скамейки поставить сиденья от пассажирской без большого геморроя - нет на раме дополнительных креплений.
-Сиденье пассажира не двигается вперед,назад в грузовой(их большинство) комплектаций. Надо снимать колхозить, варить - это время ресурс и тд.
-Задняя подвеска козлячит, жесткая и трясучая на наших дорогах. Пассажиров и груз подбрасывает будь здоров.
-Передняя подвеска легко пробивается на плохих дорогах
-Версия без пластика( с пластиком от 700 получится ) надо проклеивать потолок пол утеплителем чтобы зимой было комфортно. При этом все это очень хорошо пропускает шум.
  
-Скамейка очень неудобная. Большинство моих пассажиров не могло на ней устроиться удобно. У меня получалось) лучше чем 1000км за водительским сидеть.
-У меня лично спидометр врет. Показывает скорость процентов на 7-8 больше. То есть вместо 120 показывает 130, например.
-Раскочегарить аппарат на трассе до нормальной скорости тяжеловато.
-Шумоизоляции нет. Говорят в серенах, степвагонах нет. Там она хотя какая-то есть. Здесь нет вообще
-окна второго ряда маленькие и не открываются.
-грузопассажирская категория в птс. Это только в нашей стране такое походу, но паром в крым и обратно стоит 10 рублей для машины с гп до 2 тонн.
-мне не особо это не мешает НО: управление стеклоподъемниками зачем то вынесено сбоку обшивки двери водителя. И нога постоянно упирается в него. На мультивэне, например, там обшивки двери даже специально сделаны "вовнутрь" и кнопки сверху. Также и слева рычаг кпп достаточно близко находится. В одноклассниках минивэнах места предусмотрено больше. Чуть более полным или широким людям будет критично - придется переносить эти кнопки куда-то. Это не сравнение с мультивеном, просто возникает логичный вопрос: зачем? кусок пластика сделать вовнутрь сложно?=) или хотя бы кнопки сверху вынести.

А теперь что нравится:
-экономичная и практичная машина
-задняя подвеска простая и соотвественно проще и дешевле в обслуживании. На хороших дорогах не доставляет неудобств. Вроде бы за счет того, что подвеска такая простая и компактная, кузов большего объема.
-передняя говорят недорогая. надеюсь.
-для таких размеров маленький расход топлива. Можно позволить кататься пустым в городе и не беспокоиться о том что возишь воздух.
-функциональная печка. В машине тепло после оклейки потолка и пола даже на низких оборотах печки и средней температуре. Стекла не потеют. воздуховоды удобно расположены. Прикольные подстаканники для кофе чая маленьких бутылочек. Постоянно пользуюсь.
-В жару кондиционера хватает. Я люблю похолоднее поэтому сзади всем было комфортно.
-Простой и большой салон. Со сложенно скамейкой очень много полезного пространства.
-НЕбольшие внешние габариты. Парковка в укромных местах, удобно разъезжаться на узких дорогах. Я ездил и на большой машине раньше поэтому для меня это плюс.
-внешне машина мне нравится, особенно на дисках с крашеными бамперами

Теперь расскажу немного о том, как он ко мне попал. Может кому будет полезно.

В середине весны 2016 знакомый "хондавод по жизни" решил поменять себе машину: волею судеб оказавшийся у него таурег на хонду степвагон. Показал вагон мне, и я, как заядлый любитель минивэнов, загорелся сам побольше него. Если рынок левого руля в классе минивэнов я уже знал более менее, то правый руль для меня был непаханым полем. Стал искать другие варианты: выпали более дешевые варианты серен, а потом и нв200. "Тоже думал, но это уже совсем соболек(ГАЗ соболь)" отозвался мой приятель. Я прыснул в ответ, прочитал ему нотацию, что все таки это японский соболек: простой неприхотливый и экономичный.

У нас в Москве и области есть несколько продавцов праворуких авто. В основном частники, которые возят по 3-6 машин. Как я понял из разговора с одним из них, они могут "ждать" машину на аукционе, чтобы купить подешевле ну и продать подороже соотвественно. У таких, по моим наблюдениям, машины немного затертые, часто не с очень хороших аукционов, с "дополнительными" замечаниями в иероглифах. Но бывают и неплохие экземпляры. Тем более рискуют сами продавцы, а вы можете и потрогать вживую автомобиль, сравнив с переведенным заранее аукционном.

Тут я должен отметить отличную работу переводчиков с форума дрома. Бесплатно они переводят основную информацию, а за 150 дают полный перевод листа и консультируют по аукционным замечаниям и тд. В этом они очень хорошо разбираются.

Есть еще у нас "контора", у которой стоит машин 20. На стеклах честно написаны номера рам. Они чаще всего с хорошими кузовами, шокенами и другими гарантиями, что авто будет выглядит целеньким. Я так понял, что они берут больше оборотом, поэтому надбавки у них значительно меньше чем у частников с 3-6 авто. Разница в конечной цене машин у "частников" и "конторы"  с одинаковой аукционной ценой может доходить до ста тысяч.

Пробив аукционные листы, решил брать в "конторе". Выбирал между степвагоном за 865т с пробегом 150. Сереной с родным пробегом 77 за 800т и без замечаний в родной краске. А из нвшек была одна свеженькая такая. Без единой крашеной детали, скольчика и с небольшим родным пробегом. Были и за 550, но более потасканные и даже с запахом собаки=)

Сначала отбросил степвагон, так как год выпуска пробился 2010 и пробег 150. На вторичке такой висел в архиве 2011 года с таким же пробегом, но за 800 с возможность торга. Написал автору объявы - тишина, контакты закрыты так как архив. Серена подкупала небольшим родным пробегом, одобрением листа на дроме. Вживую просто сказка велюр, белый цвет, диски все дела. Но о вариаторах не очень их отзываются и движках комонрейловских. И сложений сидений слабовато совсем - не мой вариант. Вообщем, в конце концов решил брать нвшку. Из сугубо практичных соображений и цены.

Внес предоплату, сфотографировал все документы и вечером пробил на форуме ткс по таможне - все ровно! На следующий день счастливый забрал машину и помчался домой. К машине привыкал ко всему. Раньше не понимал, что такое не информативные педали. Теперь понял=) Зеркала вроде бы большие и сферичные, но привыкал достаточно долго к расстояниям. Машина заехала в гараж с запасом всего 5 сантиметров. Маленький приятный бонус.

Дальше пошла будничная эксплуатация не без противоречивости, которую я описал в самом начале отзыва. Сначала я заметил, насколько пассажиры неохотно садятся на скамейку. Папа намекнул, что по семейным делам я буду ездить на его машине. Я расстроился. Купил 2 съемных сиденья на рельсах от серены с24 за 4 тысячи, проклеил потолок. На пол кинул вибро шумку и не практичный но приятный ковролин и сразу стало как-то повеселее. Не скажу, что я был готов к этим всем переделкам.

Хочу в отзыве описать еще небольшую ситуацию, которая может повлиять на чей либо выбор, хотя это может и не очень корректно.
Спустя где-то месяц после покупки объявился продавец степвагона (того самого что был в архиве) уже с ценой 750. И одновременно нарисовался покупатель на мою нвшку: "Все слушай в субботу давай забираем за твою цену бла бла бла". Поехал смотреть вагоныча. Аукционный лист с пробегом 80 и оценкой 4б, пробег по России 50-60 в основном по трассе екатеринбург москва. Хозяин сразу предложил сесть за руль. К машине вообще не привыкал. Все понятно доступно и удобно. Такое было еще разок, когда мне друг дал по делам съездить на honda crv. Хотя вагоныч и длиннее нв200 но управлялся он даже легче и понятнее. Вариатор даже нигде не ойкнул, не тыкнул и не издал никакой подозрительной вибрации. В связке с двухлитровым двигателем машина показалась достаточно резвой. Поехали в область чуть катнуть(меня до дома подвести) в тех местах где скорость на нв была 90, вагоныч спокойно ехал 130. Поймите правильно я совсем не гонщик, но все таки важно хотя бы не выбиваться из потока. Пронесся по лежачим полицейским - подвеска также не издала ни звука, даже характерного для очень многих хонд ДАНГР ДЫНГР. Плюс ко всему зимняя резина. Сразу двухзонный климат, трехточечные ремни, 3 ряда сидений, громадные окна второго ряда... Короче восторг да и только. Тем более предполагаю, что если на месте предложить хозяину деньги, то он отдал бы и за 730. Что интересно, мужик в том числе на ней строил храмы. Как основная рабочая коняга у него был вингроад, но видно было по салону что длинномер и инструмент вагоныч видел.

В итоге мой покупатель слился и вагоныч ушел.. Конечно, необходимо упомянуть, что на вагоне значительно более сложна задняя подвеска, более прожорливый двигатель, сложный вариатор со своими тараканами. Двиганы еще масло хавают иногда. Плюс продать в Москве и области степвагон, как показала практика, сложнее. И другие косяки. Но за 730 еле еле можно взять или пригнать аукционную 7-ми местную нвшку в таком же состоянии.

Сравнение с семейными минивэнами сделал осознанно. Потому как многие хотят брать и для семьи его. И цена получается для пассажирской версии почти такая же. Но тут уже надо трезво сравнить что нужно! Что характерно, в европе видел много припаркованных 7-ми местных нв, а те 3-4 машины, где сумел разглядеть водителей, там за рулем были женщины с детьми, подругами, родней!

Должен заметить, что машина все равно очень нравится, езжу часто пустым, катаюсь по заказчикам. Забываешь когда последний раз заправлялся. За рулем комфортно, свободно. Появился заказ по работе в крыму - поехали с двумя велосипедами, лежачим местом, и кучей материалов, компрессоров и всякого барахла. Ночевали в живописных местах прям в машине. В отличие от седана ничего не затекло. Потом в Чехию, Австрию, Германию накатали 6 тысяч- все супер! Работать тоже одно удовольствие - вместительность на высоте. Появилось новое увлечение -фэтбайк. Пожалуйста,без проблем велосипед влезает в машину. Универсальная простая машинка на многие случаи жизни!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Потолок сделал из листа ДВП. Предварительно сделал шаблон из листа утеплителя. На шаблоне просверлил отверстия по существующие дырки. Аккуратно ножницами подрезал форму под стык с передней частью потолка. Приложил шаблон в двп, но все равно не сразу попал. Обтянул карпетом и прикрепил к потолку на купленные кнопки. Там есть еще более крупные отверстия ближе к краям - вот на них надо обязательно крепить. В итоге подпортил свой изготовленный потолок и оставил до весны для изготовления нового. Пока просто проклеил утеплителем в два слоя....

   

Как я уже писал были установлены съемные сиденья от серены с24 на салазках. Вытаскиваются по одному имеют поясные ремни. Теоретически в корпус сиденья можно установить ремни, которые крепятся к раме(так делают на старексах). Без подголовников установленные один за одним раскладываются в более менее ровную поверхность. Второй комплект в нормальном состоянии пока не могу найти.

   

В отзыве упомянул про несколько видов продавцов японских машин у нас в Москве. Написал, что есть частники с интересными комплектациями при более низкой аукционной цене, есть площадочка где стоит машин 20 с более, менее свежими кузовами.

А есть вот продавцы и даже салоны, которые торгуют машинами с зеленки... Хорошо хоть номера кузова дали. Aleado не давал результатов, пробили на форуме дрома.

Так что обязательно проверяйте машины, не верьте на слово и распечатанным бумажкам. Машины купленные у "проверенного человека" или с "некой" частной площадки которая не пробивается по аукциону скорее всего кончита.

   

В росписи посвященной безопасности ПДД решил нарисовать и нвшку!

   

Разбавлю фотографиями отзыв. Еще на праздниках покрасил бампера - не практично но красиво.

   

Прошел год как владею данным авто. Поэтому решил дополнить и обновить некоторую информацию. В целом очень доволен, автомобиль крайне вместителен удобен в работе и для отдыха и характерно экономичен.

Зимой расход по моим подсчетам не выходил за 10-11 литров, хотя основные мои маршруты крайне прожорливы на бензин в плане стиля езды. Даже заезды в москву с пробками выходили в 8 литров.

Так же езжу в городе в режиме овер драйф офф чтобы держать нормальные обороты. В обычном режиме наровит на 4 переключиться и до 60 не сбрасывает на 3....

   

Уже год как сделал 7 мест и поменял сиденья на сиденья от серены 24. Передние сидушки встали практически в родные отверстия с небольшими переделками. Меня устраивали и штатные в принципе, но я купил комплект с24 целиком ради второго ряда. Из-за рельсов теряется немного пространство и удобство загрузки. Другим бы владельцам я бы уже рекомендовал при переделке ставить сиденья которые подвешиваются к боковым стенам( как сиденья третьего ряда в пассажирской версии) чтобы не городить рельсы. Почему-то такое решение не засветилось на форуме но видел не раз такие в продаже....

   

Пролетели 2.5 года владения машиной и 100 тысяч пробега.

В прошлом году износился пластиковый шарнир трапеции дворников. Контрактный 500р. Узел слабоватый - как показал поиск, болячка всех нисанов от теаны до микры.

Прогорела прокладка приемной трубы глушителя цена вопроса 400р.

Колодки передние менял три раза и масло каждые 6 тысяч. Объём заливаемого масла всего 2.8 так что меняю почаще. Что характерно японские колодки проехали 50 тысяч. Поставил hi-q как то так быстро стёрлись. А вот nibk хорошо прошли....

   

зимой спонтанно решил сменить вид деятельности. И такая машина, по большому счету, оказалась не нужна. Хотя и сейчас катаюсь на ней на работу в часы пик и расход по московским пробкам составляет 8.8 литра на 100км. То есть уменьшился относительно моих разъездов в области с подъемами, разгонами, остановками. За рулем просторно, комфортно и удобно. Каждый день со мной два велика для покатушек и все необходимое для "халтурок" по старой работе. Но с каждым днем необходимость в авто коммерческой направленности становится меньше.

, пробег 150 км   

В комментах к отзывам о nv200 всегда прослеживается мысль, что nv200 пригоден только для хоз нужд и коммерции. И в целом, после 3 лет эксплуатации, я склоняюсь к этому мнению. Хотя, тот же форум микроба наполнен мыслями и вариантами переделки нв200 в пассажир. Так же почти все потенциальные покупатели машины интересуются, есть ли второй ряд, удобно ли на нем ездить и тд. Можно предположить, что они планируют перевозить людей, пусть даже на небольшие расстояния.

Мое мнение, что авто не очень подходит для использования как пассажирский бас в наших условиях....

, пробег 110 000 км   

При продаже машины, потенциальные покупатели интересовались, какое масло я заливал в мотор. Поэтому делюсь опытом. Никаких стереотипов рушить не собираюсь. Просто субъективные наблюдения.

Как только машина прибыла из японии, масло было светлым и оставалось таким еще 5 тысяч километров пробега по рф. Было видно, что машина обслужена, воздушный фильтр светлый и тд. Затем масло начало стремительно темнеть, и поменял я его в первый раз наверное через 8 тысяч после покупки.

Затем раза 4 я заливал "оригинальное" масло ниссан....

, пробег 210 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan NV200, 2011
4.0
16250
Nissan NV200, 2011
Егор SPB, Санкт-Петербург
Nissan NV200, 2011
4.5
25820
Nissan NV200, 2011
7200438, Иркутск
Nissan NV200, 2011
4.6
39031
Nissan NV200, 2011
Роман, Хабаровск
Nissan NV200, 2012
4.8
12741
Nissan NV200, 2012
SparrowRobber, Уссурийск
Nissan NV200, 2011
4.4
16732
Nissan NV200, 2011
Миша тбилиси!, Грузия
Toyota Town Ace, 2012
4.9
13809
Toyota Town Ace, 2012
Dachshund, Владивосток

Комментарии

   
Арсеньев
Сообщений: 819
Классный диван сзади. При такой же цене как Пробокс почему-то не пользуется популярностью. Если б мне для работы нужен был грузо-пассажир по-любому бы выбрал нв200 чем Пробокс/Ад.
33
9
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 53
Хороший отзыв) фоток салона, как пол застелил и что с крышей делал. тоже НВшка вот думаю что с потолком делать и в целом надо утеплять авто.
Мой отзыв: Nissan NV200 2010
15
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1598
NV200 это работяга грузовичок. Сравнивать с сереной, степвагоном, а промелькнуло сравнение даже с мультивэном, совсем не уместно. Разные машины для совершенно разных целей. А в целом отзыв довольно объективный.
38
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4921
Редко удается прочитать чей-либо отзыв от начала до конца.
Этот отзыв удалось. Полезно и интересно.
36
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 99
Romaner66:
NV200 это работяга грузовичок. Сравнивать с сереной, степвагоном, а промелькнуло сравнение даже с мультивэном, совсем не уместно. Разные машины для совершенно разных целей. А в целом отзыв довольно объективный.
Ну сравнил я скорее более семейную семиместную версию даже в ее комплектации.
Мой отзыв: Nissan NV200 2011
5
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5121
по ширине он какой, с чем сравнить?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
3
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 4934
soroktree:
Ну сравнил я скорее более семейную семиместную версию даже в ее комплектации.
... вот такой конкурент у NV200 :
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
20
5
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2185
ДРАКОН_пират:
... вот такой конкурент у NV200 :
Какой он конкурент!? С его то космоценником и задним приводом.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
28
5
Ответить
 
ПК
Сообщений: 4934
Lexick:
Какой он конкурент!? С его то космоценником и задним приводом.
... 1.5+4wd есть.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
14
1
Ответить
111
Абакан
хочу такой только электрический, как продаваться начнут на аукционах.
5
1
Ответить
   
городок
Сообщений: 968
Спасибо за полезный отзыв!
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
8
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Отзыв на 5 . Машина хорошая для хозработ .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
14
 
Ответить
    
Орехово-Зуево
Сообщений: 32
Отзыв ? Очень все сумбурно...и зачем сравнивать с Хондой и другими машинами...не совсем корректное сравнение. А если хотел 7 местную пассажира-это только самому ехать....в Европу.
3
22
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2185
ДРАКОН_пират:
... 1.5+4wd есть.
Я этого ждал, потому выделил цену лишь как "космо".
У 4WD ценник просто мегагалактический:)
P/S Примеры цен "зеленого театра R_акетостроения и одометрокоррекции" тут не прокатят.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
7
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 99
Hagen2006:
Отзыв ? Очень все сумбурно...и зачем сравнивать с Хондой и другими машинами...не совсем корректное сравнение. А если хотел 7 местную пассажира-это только самому ехать....в Европу.
почему не корректное сравнение поясните? Сравнивались два японских семиместных минивэна, что не так?
Зачем ехать самому в Европу, если можно пригнать с японии в любой город России?
16
3
Ответить
serega
Комсомольск-на-Амуре
Хороший отзыв у автора, тоже такой присматривал на замену Таун Айсу 208 года, но все-таки решил лучше таум айс на уже с 4 вд )))), как вариан под брендом Митсубиси такой автобус, просто по комфортнее будет.
7
3
Ответить
 
ПК
Сообщений: 4934
Lexick:
P/S Примеры цен "зеленого театра R_акетостроения и одометрокоррекции" тут не прокатят.
... сколько мудрённых словечек.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
4
3
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2185
ДРАКОН_пират:
... сколько мудрённых словечек.
Какова "зелёнка", таковы и словечки:)
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
8
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов за отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
Зачет. Пиши ещё.
5
 
Ответить
    
Togul
Сообщений: 33
Lexick:
Какой он конкурент!? С его то космоценником и задним приводом.
Зимой в сибири передний привод намного бодрее заднего!
14
 
Ответить
дмитрий
Томск
Отличный авто для любой ситуации в жизни.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7278
serega:
Хороший отзыв у автора, тоже такой присматривал на замену Таун Айсу 208 года, но все-таки решил лучше таум айс на уже с 4 вд )))), как вариан под брендом Митсубиси такой автобус, просто по комфортнее будет.
Был у меня Таун Айс 2009 г.в, а сейчас взял НВ-шку. Так что есть что с чем сравнить:
Таун Айс идеально подходит для городской езды:
радиус разворота как у витца, есть бенза мало прям как пробокс, при движении более 100 км/ч движок начинает орать, при полной загрузке 750-800 кг не напрягается в принципе, чувствуется что трансмиссия (редуктор) занижена тяжести возить, короткая база прям как у жигуля 06 модели...
НВ 200 больше для трассы подходит, передний привод более устойчив на скользких поворотах, при движении около 100 движок не подымает обороты более 2200-2300 об/мин. Минусом является рессоры, при их поломке (а они кстати ломаются будь здоров и по сроку и по перегрузу) будет найти новые или контрактные будет сложнее чем подобрать пружины для таун айса. Так же напрягает отсутствие подножки на боковых проемах задних дверей для посадки маленьких детей и престарелых людей. Плюсом является еще то что полы ровные от самого начала и до конца салона - есть место для того чтобы модернизировать расположение различных сидений в разных вариациях. Ну и салон поприятнее по компоновке, хотя могли бы сделать в торпеде побольше кармашков и полочек для мелочевки. Также отсутствуют штатные часы.
13
 
Ответить
Иркутский
mic-90:
Также отсутствуют штатные часы.
Часы есть, почитайте микробус про настройку часов и всяких оповещений
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7278
Димка Скоков
mic-90:
Также отсутствуют штатные часы.
Часы есть, почитайте микробус про настройку часов и всяких оповещений
С Новым годом! На моих нет, только на магнитоле...
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 249
Автору спасибо за отзыв, есть что интересного подчерпнуть, ребята читающие, может кто продаёт лавку заднюю, кому может не нужна, готов купить)
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 99
EVGENIЙ
Автору спасибо за отзыв, есть что интересного подчерпнуть, ребята читающие, может кто продаёт лавку заднюю, кому может не нужна, готов купить)
а почему именно скамейку хотите поставить? просто из интереса спрашиваю
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Подумываю тоже такой купить(работа в интернет -магазине - развоз заказов по Москве и области)...Напишите сайт,площадку,где советуете посмотреть....
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 99
я думаю каждый решит сам где и как покупать. Конечно выгодно заказать через надежную контору из японии, хотя пока это не актуально. Можно купить здесь у тех кто пригонял для себя с японии, проверив действительно ли пригонял для себя и не крутил ли пробег( что тоже встречалось). Можно взять у перекупов. Я лишь когда покупал осмотрел приличное количество машин у разных продавцов. Не знаю в чем была причина - в удачном курсе по которому брали продавцы машины или еще в чем-то. Но самые скромные наценки оказались именно там где я в итоге взял. Аукционы у них разные - есть машины не очень, есть достойные по нормальной по цене. В моем случае выглядела абсолютно новой, выдает след от наклейки и парочку легких громко сказано царапин. Минимальная наценка по тому курсу. Что меня и устроило.

Например у перекупа смотрел стпевагон 4вд с родным пробегом чуть больше 100. Аукцион так себе, была чуть помята крышка и сделана(целая стоит 50 рублей). Не захлопывалась с первого раза - для меня это не принципиально когда я знаю как сильно была мята. 4вд оснащается и автоматом и вариатором. Этот был с вариком, но продавец просто как мантру повторял что 4вд только с автоматом, чуть не закипел. Наценка даже от калькулятора карвина 90 рублей.
2
 
Ответить
сергей
Карпинск
блин,народ,я уже всю голову сломал( надо что то для работы, сравниваю его и таун .подкупает то, что у тауна вд есть.но там насколько я понимаю сидеть неудобно и двиг долго не ходит из-за того ,что на боку.ни в ниссане ни в тауне не сидел.пока не было возможности.какие у каждого приемущества и недостатки?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7278
сергей
блин,народ,я уже всю голову сломал( надо что то для работы, сравниваю его и таун .подкупает то, что у тауна вд есть.но там насколько я понимаю сидеть неудобно и двиг долго не ходит из-за того ,что на боку.ни...
уже отписывался по обеим т.к. владел ими. Но вывод повторю:
Если нужно постоянно ездить по городу, узким улочкам дворам (развоз воды, доставка...) - то таун (лит) айс будет получше несмотря на свой удручающий вид
Если больше езда вне города - то НВ 200!
3
 
Ответить
LehaGuru
Москва
У НВ 200 багажное отделение немного больше,??
1
 
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 53
LehaGuru
У НВ 200 багажное отделение немного больше,??
да. и все это ниже чем на таунайсах. что делает погрузку разгрузку удобней.
4
 
Ответить
LehaGuru
Москва
Двери боковые только вроде бы не широко раскрываются,габарит будет не удобно грузить,или нормально?Как вам машина,нравится
?Я себе под работу ищу подобное авто,на выходных еду смотреть варианты(хочется на автомате,по пробкам)...
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 249
soroktree
а почему именно скамейку хотите поставить? просто из интереса спрашиваю
Потому как родная удобно складывается, задние пассажиры у меня не частые гости, но порой и они появляются, а так недомашина, два места и всё, нашёл тут в Уссурийске, но цена по мне так конь, 12 тыс.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 99
EVGENIЙ
Потому как родная удобно складывается, задние пассажиры у меня не частые гости, но порой и они появляются, а так недомашина, два места и всё, нашёл тут в Уссурийске, но цена по мне так конь, 12 тыс.
Да я слышал, что скамейки эти еще и дорого стоят с разбора.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7278
EVGENIЙ
Потому как родная удобно складывается, задние пассажиры у меня не частые гости, но порой и они появляются, а так недомашина, два места и всё, нашёл тут в Уссурийске, но цена по мне так конь, 12 тыс.
за 12 наверно можно с нормального микрика весь комплект в 3 ряда купить...
4
 
Ответить
LehaGuru
Москва
Купил сегодня такой же как у вас,белый с черными бамперами...Приятная машинка...Удивила столь высокая посадка..Назад вот думаю парктроники или голову с камерой поставить...
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 99
LehaGuru
Купил сегодня такой же как у вас,белый с черными бамперами...Приятная машинка...Удивила столь высокая посадка..Назад вот думаю парктроники или голову с камерой поставить...
Поздравляю!
4
 
Ответить
LehaGuru
Москва
Спасибо..Хорошая машинка...Пока устраивает,есть планы немного улучшить...За эти деньги на автомате -думаю не плохо(хотел имено на автомате,рабочую машинку)...Долго я перебирал,смотрел что можно взять,ничего другого из свежего на автомате не нашёл....Зеркала большие-классные...Думаю камеру назад и голову с навигацией,сигналку с автозапуском...
2
 
Ответить
6834279
Барнаул
Добрый день подскажите у этой машины передняя пассажирская сидушка откручивается чтобы пол стал ровным?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 99
6834279
Добрый день подскажите у этой машины передняя пассажирская сидушка откручивается чтобы пол стал ровным?
если я правильно понял, то да. сидушка на подиуме и подиум откручивается. Лучше спросить на микробру.
1
 
Ответить
LehaGuru
Москва
Напиши,какое масло льёшь(и если можно фильтры масляный,воздушный,салонный с кодами)...
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 99
LehaGuru
Напиши,какое масло льёшь(и если можно фильтры масляный,воздушный,салонный с кодами)...
все заказываю в экзисте кодов не знаю. На микробе есть коды на форуме. И обсуждения кто какое масло льет.
 
2
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 53
soroktree
все заказываю в экзисте кодов не знаю. На микробе есть коды на форуме. И обсуждения кто какое масло льет.
решил зайти на экзист в котором вы заказываете. и не смог разобраться. не нашел своей машины !!! где нвшки то?)
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 99
СергейЕАО
решил зайти на экзист в котором вы заказываете. и не смог разобраться. не нашел своей машины !!! где нвшки то?)
я заказываю в офисе. Там менеджеры сами смотрят. фильтр в акпп, масляный и воздушный сами нашли. А вот салонный по номеру заказал. Может поиск по номеру кузова попробовать?
 
1
Ответить
Архангельск
За информацию спасибо!! Очень полезная и информативная. Я для себя решил однозначно, беру!
Я очень хотел прочитать но так и не увидел информации, а где купить? Куда идти человеку что бы не оказаться лохом в кругу не добросовестных продавцов.
4
 
Ответить
  
Шепеткова 14
Сообщений: 315
Хороший подробный отзыв. Автору спасибо ! Ванет описан точно и объективно.
2
 
Ответить
2918789
Здравствуйте подскажите грузовая рессора 600кг. подходит к пассажирской НВ-200 400кг по креплениям .А то моя семиместка ложиться на отбойники и на стыках асфальта долбит .
 
 
Ответить
sergei
автор
Москва
2918789
Здравствуйте подскажите грузовая рессора 600кг. подходит к пассажирской НВ-200 400кг по креплениям .А то моя семиместка ложиться на отбойники и на стыках асфальта долбит .
здравствуйте, вот этого не знаю, но видел и здесь и на форуме, что на пассажирках усиливают рессоры вторым листом. Мне кажется что грузовая рессора в чистом виде не спасет. Я, например, всегда груз потяжелее концентрирую ближе к передней части машины, чтобы не происходило описанного вами. И людей потяжелее вперед, полегче назад. тогда входит 600. Если положить в заднюю часть даже 350 то машина начинает долбить. груз создает рычаг.
1
 
Ответить
2918789
здравствуйте спасибо за внимание . Всетаки рессора пасажир -400кг.Тоньше на 5мм .Грузовая мощней выглядит и всетаки она на 600 кг .По грузу тоже самое делаю. Есть другой вопрос по часам на радио-маг время японское кажит на час вперёд от иркутска вроде у спецов спрашивал все отнекиваются .У вас зто не проблема была.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7278
2918789
здравствуйте спасибо за внимание . Всетаки рессора пасажир -400кг.Тоньше на 5мм .Грузовая мощней выглядит и всетаки она на 600 кг .По грузу тоже самое делаю. Есть другой вопрос по часам на радио-маг...
наш регион как раз совпадает с Японией по времени. Поэтому часы в магнитоле SANYO по GPS ставят по умолчанию наше время. А так часы действительно есть на панели компа (спидометра)...
1
 
Ответить
Nick
Красноярск
на трассе просто пуля!!! у меня палка, фуру обхожу быстрее чем 2-х литровые машины, причем на пятой, максимум разгонял 165 дальше просто страшно))). сиденья два дня делов и любой салон, у меня кожа лексус все электро. зад у тебя колбасит поменяй амортизаторы и все будет ок. по спидометру, у меня не врет может резина у тебя не того размера, вообще на большинстве авто до 10 % погрешность это норма. передняя подвеска реально с малым ходом, но так и машина не для бездорожья а для асфальта. со стеклоподьемниками проблем нет у меня весла и нечего не мешает но это уж мелочь. поэтому описанные минусы не так уж и кретичны. с остальным согласен тачка огонь, в своем классе.
2
 
Ответить
николай
Томск
Здраствуйте, подскажите, как ведет себя двигатель когда машина груженая?
1
 
Ответить
  
Шепеткова 14
Сообщений: 315
Насчёт того, что Ванятка на трассе - ПУЛЯ , рассмешил болезный....Как говорил дворник Тихон : " кому и кобыла - невеста..."
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1162
Главный конкурент - таун/лит айс 4*2 .
Что лучше:
1. Не козлит и передняя подвеска не пробивается от слова совсем!
2. Подвеска крепче . Ну то что подвеска ниссанов вообще слабая это давно всем известно.
3. Есть 4 вд с кнопки.
4. Переднего свеса нет вообще - нечего шоркать об бордюры.
5. Это Тойота (на самом деле Дайхатсу)
6. Грузовое место больше за счет того что сидушки смещены вперед.
7. Мотор 1.5 (с нынешней утилькой :) )
Что хуже:
1. Мотор 3 SZ начинает стучать если лил неправильное масло. Лечится заменой поршней с кольцами (если не запустить)
2. Задний привод (если версия не ВД)
3. Цена на некоторые запчасти (рычаги и передние амортики например)
4. Родные сидения из "натурального" кожзама . В любой комплектухе. Сиденья на 3.
5. Обшивка дверей их какой-то пленки по фанере которая просто трескается и рассыпается. (на DX)
6. Обшивка кузова под сиденьями (над мотором) Тоже какой-то пластик который рассыпается как стекло на морозе. Почему не использовать обычную тряпку?
7. Мотор и акум под сиденьями. Со всеми вытекающими танцами с доступом (особенно зимой) Чтоб поднять сидение нужно освободить все между сидениями иначе это все высыпается по салону на мотор и на землю. Вся эта полочка между сидухами подымается вместе с сидениями.
8. Летом жар от мотор греет попу.
9. Сидишь на колесе - плавность похуже. Но как ни странно на трассе не устаешь.
10. ЦЕНЫ в японии на машину!!!
Quod scripsi, scripsi.
2
 
Ответить
LehaGuru
Москва
В НВ200 места не меньше,чем в Таун Айс,а даже чуть больше...В одном из отзывов описывался владелец(были оба авто)..,и погрузка удобнее....в Моём понимании,НВ 200 по-лучше...,только что нет 4ВД...,с мотором нет проблемм,по надёжности в остальном - примерно одинаково....
2
 
Ответить
7590065
Томск
Езжу полгода, машиной доволен. Экономичный басик, большой объем багажного отделения. спокойно, в полный рост ночуем в машине в дальних поездках.
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 99
николай
Здраствуйте, подскажите, как ведет себя двигатель когда машина груженая?
Прошу прощения за пауз. Вообще как по мне разница не очень большая - и пустой и груженый едет так себе. Но ездить можно. Расход тоже не сильно меняется. Мотор в принципе слабоват.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 10
Вперед проставки 2см.сзади доп. Лист от волги и отбойники откамаза мягкие вместо штатных иездите как на крауне
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 10
Салон от хайса или фрэнди
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 10
B.I.G.
Главный конкурент - таун/лит айс 4*2 . Что лучше: 1. Не козлит и передняя подвеска не пробивается от слова совсем! 2. Подвеска крепче . Ну то что подвеска ниссанов вообще слабая это давно всем известно....
Нв 200 лучше,надо подвеску до ума довести
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 10
Стакан на который сядут камазовские отбойники лучше спилить
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 10
Утеплитель для водопр. труб,вставленный в центр. воздуховод,заменяет 2 печку
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 10
Anotherbrother
Насчёт того, что Ванятка на трассе - ПУЛЯ , рассмешил болезный....Как говорил дворник Тихон : " кому и кобыла - невеста..."
Пуля не пуля,но на коробке 150 свободно
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 10
Nick
на трассе просто пуля!!! у меня палка, фуру обхожу быстрее чем 2-х литровые машины, причем на пятой, максимум разгонял 165 дальше просто страшно))). сиденья два дня делов и любой салон, у меня кожа лексус...
Резину 195 70 14 подвеску доделай,шумку обязательно,инорм.салон
1
 
Ответить
  
Шепеткова 14
Сообщений: 315
Сергейнв200
Пуля не пуля,но на коробке 150 свободно
Тебе самому не смешно? Виц - ПУЛЯ ?
1
 
Ответить
Филипп
Москва
переделывать нвшку в пассажирское так же странно как на фэт байке ездить)
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 99
Филипп
переделывать нвшку в пассажирское так же странно как на фэт байке ездить)
ну кому как)
фэтбайк - это топ для зимы и болот. альтернативы нет! Зима у нас длинная, и болот хватает. Речь конечно идет о нормальных фэтбайках с хорошей резиной и правильным давлением в них под конкретные условия.

НВ200 передлать можно - но подвеска не позволит комфортно ездить по нашим дорогам. Шумка и вибрации решаемый вопрос.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan NV200 2011 в России


Добавить отзыв