Год владения. +50 тысяч моего пробега

Прошел год как владею данным авто. Поэтому решил дополнить и обновить некоторую информацию. В целом очень доволен, автомобиль крайне вместителен удобен в работе и для отдыха и характерно экономичен.

Зимой расход по моим подсчетам не выходил за 10-11 литров, хотя основные мои маршруты крайне прожорливы на бензин в плане стиля езды. Даже заезды в москву с пробками выходили в 8 литров.

Так же езжу в городе в режиме овер драйф офф чтобы держать нормальные обороты. В обычном режиме наровит на 4 переключиться и до 60 не сбрасывает на 3. Что вроде бы не очень полезно для двигателя.

Замена 3 фильтров и масла с работой обходится в 2200. Поначалу брал оригинал но качество оригинала не зарадовало. Беру хорошие аналоги типа блу принт или бош.

Зимой поменял масло в автомате вышло около 4 тысяч с работой. Брал оригинал пока еще не понял что не очень. Думаю хороший аналог будет лучше.

На 46 тысячах после раздолбанных весенних дорог линки как сосиски стали, хотя еще не стучали вроде. Поставил корейские ctr с работой 1400.

Воздушник лучше менять почаще так как все крупное летит сразу к нему. Нет дополнительных мусоросборников. Крупный мусор скапливается перед фильтром. Пылесосил разок отсек этот от листьев и песка.

Резина с японии была приехавшей поменял через 25 т пробега по рф.

И задние амортизаторы поставил tokiko хотя родные были живыми но на них машина козлячила.

На 44 тысячах пробега р.ф. менял передние колодки стоили около тысячи рублей вроде. По всем признакам были родными. Сразу чувствуется разница в стилях езды у нас и в японии: грубо говоря половина ушла в японии за 110 и половина у нас за 44.

Очень жаль что в японии продаются в основном версии со скамейкой. Щас бы взял пассажирскую версию. По мне лучше снять сидушки если мешаются. На индийский рынок идет с хорошим салоном и подлокотниками. Мне пришлось менять передние на сереновские с подлокотниками - очень комфортно стало. Пассажиры в восторге. Хотя решение родных сидений можно понять- очень компактно выполнены. Между родных два складных велика втыкал. Теперь так не сделаешь. Даже 1 не влезает.

90% использую для работы но для 10 процентов для семьи все равно сиденья бы пригодились. Штатные. Там мало регулировок но зато они очень эргономично сделаны. Мало места занимают никаких рельсов и тд

А и было дтп. Сзади рапид не сильно приехал но дверь под замену. 25 с доставкой из владика в цвет. Не красил , цвет попал. Канты пришлось тампончиком пройтись. Дверь сразу с тонировкой и камерой. 5 Дверь самая дорогая железка вроде.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan NV200 2011 в России

Комментарии

559181
Владивосток
Не уместное сравнение, абсолютно разных по грузоподъемности, объему двигателя машин. NV200 разгоняется дольше за счет небольшого объема двигателя, экономично разгонять медленно ( не давая резко в топку), достигнув 110 разгоняется быстрей. Если не газуете, тормозите, газуете, а при нормальной, спокойной езде и если вы приобрели с РОДНЫМ, а не скрученным пробегом, кушать будет 9 литров ( не груженый). Если хотите пассажир, покупайте сразу, а не ( обкакивайте) переделывая. Запчасти дешевые. Лавка действительно не удобная, но у вас самая пустая комплектация. Если купите комплектацию:
1.Тонированные стекла с форточками
2. Брызговики
3. Ветровики
4. Туманки (штатные)
На этой комплектации будет обязательно Крашенные бампера, ТВ, СД, камера заднего хода И в салоне
другая обтяжка сидений, подголовники, пассажирское КАК и водительское сидение регулируется
(именно это в минус ставит автор статьи), а так же на этой комплектации сидения раскладываются (как
в легковом авто)
Рекомендую всем авторам,прежде чем писать отзывы (о любой машине), ознакомиться со всеми
комплектациями данной машины. А то получается, купят пустую комплектацию (лишь бы подешевле), а
потом высказывают недовольства
машины.
 
 
Ответить
sergei
Москва
559181
Не уместное сравнение, абсолютно разных по грузоподъемности, объему двигателя машин. NV200 разгоняется дольше за счет небольшого объема двигателя, экономично разгонять медленно ( не давая резко в топку),...
что вы хотели сказать я не могу понять?
 
 
Ответить
sergei
Москва
559181
Не уместное сравнение, абсолютно разных по грузоподъемности, объему двигателя машин. NV200 разгоняется дольше за счет небольшого объема двигателя, экономично разгонять медленно ( не давая резко в топку),...
давайте по порядку. После 110 машина едет очень плохо для массы указанной в документах.
по расходу. Не понятна формулировка: "не газуете, тормозите, газуете". Вы прям капитан очевидность. Это правило работает для любой машины. Но я предпочитаю ездить с потоком.
По комплектации: мне не нужны ни туманки ни брызговики ни форточки особо. Мне нравятся полноценные окна как у других японских бусов. Как я писал машина используется во многих странах как такси и на мой взгляд это ощутимый КОНСТРУКТИВНЫЙ минус. Это моя точка зрения. Уж извините. Причина возможно, как раз ориентированность на американский и европейский рынок.

Другую "перетяжку" салона я видел=) мм спасибо не надо. Я поставил себе сиденья от серены с24 велюровые с подлокотниками в родные отверстия и доволен. Отодвигаются теперь очень далеко.

А то что пассажирское сиденье в стоке не двигается пусть даже на пустой комплектации - это дичь на мой взгляд! И никто меня не переубедит. Это чисто азиатская фишка на внутренний рынок. Ялы сам не дебилы и никогда бы такого не сделали на экспорт.


Короче подытожу: пустая комплектация могла бы быть менее пустой. Это моя точка зрения. esp, подлокотники, регулировка пассажирского сиденья и ремни безопасности второго ряда пусть даже на скамейке ДОЛЖНЫ БЫТЬ. Пассажирская версия тоже УГ.
 
 
Ответить
Дэн
Хабаровск
Привет! Не подскажеш прт номер задних амортизаторов токико? а то екзист замены не выдает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв