Уже год как сделал 7 мест и поменял сиденья на сиденья от серены 24. Передние сидушки встали практически в родные отверстия с небольшими переделками. Меня устраивали и штатные в принципе, но я купил комплект с24 целиком ради второго ряда. Из-за рельсов теряется немного пространство и удобство загрузки. Другим бы владельцам я бы уже рекомендовал при переделке ставить сиденья которые подвешиваются к боковым стенам( как сиденья третьего ряда в пассажирской версии) чтобы не городить рельсы. Почему-то такое решение не засветилось на форуме но видел не раз такие в продаже.
По поводу передних могу сказать только одно - решают подлокотники=) ну реально какой минивэн без подлокотников? а ведь их нет в даже 7 местных пассажирских. Еще очень радует велюр. Самый мой любимы материал. Приятно и зимой без подогрева и летом кайф в шортах. Сугубо мое лично предпочтение.
Да еще кстати на сколько я понял не бывает японских нв200 с доводчиками дверей второго ряда? Если я ошибаюсь - поправьте. Считаю что если это так, то это еще один косяк.
Подытожу: в стоке нет подлокотников и доводчиков дверей второго ряда даже в "богатых" комплектациях. Реально полезные фишки для минивэна.
Еще Ездили покупать приятелю степвагон, Смотрели рг и рк. По сравнению с рг с таким же пробегом как мой, нв оказалась гораздо приятней в управлении. Может был скрученный и настолько убитый не знаю.. Рк же с японии уже получше. Но в целом соглашусь с замечаниями к отзыву, что все таки это НЕМНОГО другая машина. Все же минивэн, но реально в другом более семейном формате. Люди не разбирающееся в таких машинах видят сходства кузова рг и нв200. И по мне они похожи. Просто рынок диктует свои условия, отсюда и эти "дебильные" комплектации как шаг в прошлое. Тут же на примере рг можно увидеть как с такими небольшими дверками хонда все таки сделала полноценные окна второго ряда. Ну ведь реально можно было бы сделать полноценные окошки.. Плюсом по сравнению с эргономикой других японских минивэнов отмечу реально высокую посадку водителя в нв200.