Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ниссан НВ200 2011 года

Тема:

Потолок сделал из листа ДВП. Предварительно сделал шаблон из листа утеплителя. На шаблоне просверлил отверстия по существующие дырки. Аккуратно ножницами подрезал форму под стык с передней частью потолка. Приложил шаблон в двп, но все равно не сразу попал. Обтянул карпетом и прикрепил к потолку на купленные кнопки. Там есть еще более крупные отверстия ближе к краям - вот на них надо обязательно крепить. В итоге подпортил свой изготовленный потолок и оставил до весны для изготовления нового. Пока просто проклеил утеплителем в два слоя....

   

Как я уже писал были установлены съемные сиденья от серены с24 на салазках. Вытаскиваются по одному имеют поясные ремни. Теоретически в корпус сиденья можно установить ремни, которые крепятся к раме(так делают на старексах). Без подголовников установленные один за одним раскладываются в более менее ровную поверхность. Второй комплект в нормальном состоянии пока не могу найти.

   

В отзыве упомянул про несколько видов продавцов японских машин у нас в Москве. Написал, что есть частники с интересными комплектациями при более низкой аукционной цене, есть площадочка где стоит машин 20 с более, менее свежими кузовами.

А есть вот продавцы и даже салоны, которые торгуют машинами с зеленки... Хорошо хоть номера кузова дали. Aleado не давал результатов, пробили на форуме дрома.

Так что обязательно проверяйте машины, не верьте на слово и распечатанным бумажкам. Машины купленные у "проверенного человека" или с "некой" частной площадки которая не пробивается по аукциону скорее всего кончита.

   

В росписи посвященной безопасности ПДД решил нарисовать и нвшку!

   

Разбавлю фотографиями отзыв. Еще на праздниках покрасил бампера - не практично но красиво.

   

Прошел год как владею данным авто. Поэтому решил дополнить и обновить некоторую информацию. В целом очень доволен, автомобиль крайне вместителен удобен в работе и для отдыха и характерно экономичен.

Зимой расход по моим подсчетам не выходил за 10-11 литров, хотя основные мои маршруты крайне прожорливы на бензин в плане стиля езды. Даже заезды в москву с пробками выходили в 8 литров.

Так же езжу в городе в режиме овер драйф офф чтобы держать нормальные обороты. В обычном режиме наровит на 4 переключиться и до 60 не сбрасывает на 3....

   

Уже год как сделал 7 мест и поменял сиденья на сиденья от серены 24. Передние сидушки встали практически в родные отверстия с небольшими переделками. Меня устраивали и штатные в принципе, но я купил комплект с24 целиком ради второго ряда. Из-за рельсов теряется немного пространство и удобство загрузки. Другим бы владельцам я бы уже рекомендовал при переделке ставить сиденья которые подвешиваются к боковым стенам( как сиденья третьего ряда в пассажирской версии) чтобы не городить рельсы. Почему-то такое решение не засветилось на форуме но видел не раз такие в продаже....

   

Пролетели 2.5 года владения машиной и 100 тысяч пробега.

В прошлом году износился пластиковый шарнир трапеции дворников. Контрактный 500р. Узел слабоватый - как показал поиск, болячка всех нисанов от теаны до микры.

Прогорела прокладка приемной трубы глушителя цена вопроса 400р.

Колодки передние менял три раза и масло каждые 6 тысяч. Объём заливаемого масла всего 2.8 так что меняю почаще. Что характерно японские колодки проехали 50 тысяч. Поставил hi-q как то так быстро стёрлись. А вот nibk хорошо прошли....

   

зимой спонтанно решил сменить вид деятельности. И такая машина, по большому счету, оказалась не нужна. Хотя и сейчас катаюсь на ней на работу в часы пик и расход по московским пробкам составляет 8.8 литра на 100км. То есть уменьшился относительно моих разъездов в области с подъемами, разгонами, остановками. За рулем просторно, комфортно и удобно. Каждый день со мной два велика для покатушек и все необходимое для "халтурок" по старой работе. Но с каждым днем необходимость в авто коммерческой направленности становится меньше.

, пробег 150 км   

В комментах к отзывам о nv200 всегда прослеживается мысль, что nv200 пригоден только для хоз нужд и коммерции. И в целом, после 3 лет эксплуатации, я склоняюсь к этому мнению. Хотя, тот же форум микроба наполнен мыслями и вариантами переделки нв200 в пассажир. Так же почти все потенциальные покупатели машины интересуются, есть ли второй ряд, удобно ли на нем ездить и тд. Можно предположить, что они планируют перевозить людей, пусть даже на небольшие расстояния.

Мое мнение, что авто не очень подходит для использования как пассажирский бас в наших условиях....

, пробег 110 000 км   

При продаже машины, потенциальные покупатели интересовались, какое масло я заливал в мотор. Поэтому делюсь опытом. Никаких стереотипов рушить не собираюсь. Просто субъективные наблюдения.

Как только машина прибыла из японии, масло было светлым и оставалось таким еще 5 тысяч километров пробега по рф. Было видно, что машина обслужена, воздушный фильтр светлый и тд. Затем масло начало стремительно темнеть, и поменял я его в первый раз наверное через 8 тысяч после покупки.

Затем раза 4 я заливал "оригинальное" масло ниссан....

, пробег 210 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан НВ200.
Посмотреть всё о Ниссан НВ200

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан НВ200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром