2.5 года. Грузия, Алтай

Всем привет! Машина под моим управлением два с половиной года или 176 тысяч километров.

Темпы моих поездок сильно поубавились, за полгода я проехал всего 26 тысяч километров и почти все пробеги на дальние расстояния (Питер, Саратов, Алтай, Грузия). С покупкой второй маленькой машины и её освоением изменилась структура поездок, город теперь предпочтителен на юрком кей-каре с автоматом. Тем не менее, ниссан не стоит.

Возраст становится всё больше, что увеличивает требуемое внимание на обслуживание. Однако, тут есть небольшой пункт именно про моё трепетное отношение к этому вопросу. Каталогизировав список запчастей которые я когда-либо менял, вижу что не так уж всё грустно, кроме коробки ничего не выбивается за естественный износ.

Был в Алтае, Грузии. С Грузией вышло очень удачно, приятно, красиво, хочется вернуться. В Алтай также хочется вернуться, но по причине того, что ничего не видел. К сожалению компания для поездки была выбрана не лучшая, составление маршрута отдано на откуп непроверенному участнику, вышла не поездка, а круговое сожаление. Когда возвращались с Алтая всю поездку усугубило ещё то, что второй водитель очень любил раздрачивать коробку, представляя что управляет гоночным болидом, и по пути от Владимира до Москвы начала выпадать вторая передача. До Москвы доехали, выгрузили вещи у дома. На следующий день поехал на мойку и до сервиса, в аккурат у сервиса коробка встала колом.

Сняли коробку в пятницу. На следующий день обзвонил реношные разборки и тут же поехал забирать. Вариантов тьма, не чувствуешь себя маргиналом с уникальной машиной. И уже в день покупки начали коробку ставить обратно. Подсуетился с сальниками двух приводов и задним сальником коленвала, нижней опорой двигателя, чтобы два раза не вставать. В общем тут даже не поноешь о моих мытарствах, о том как я полгода пытался безуспешно найти вариант и нашел, но он выскользнул прямо их моих рук и прочее. С учетом того, что сцепление я и так собирался менять, а на коробку мы скинулись с товарищами по поездке, то эта поломка прошла почти незамеченной. К новым передаточным числам привыкаю. Вкупе с большой резиной теперь на 100 км/ч тахометр показывает 2100 оборотов.

Этим не ограничился, решил провести крупное ТО. Под расход также пошли: сцепление, выжимной, масло, топливный фильтр, рулевые тяги, наконечники, пыльники, сход-развал. Спасибо датчику масла, что он отсоединился и мы его искали, потому что пока искали - увидел поперечную трещину на приводном ремне, сразу же и поменяли. Прошелся лишний раз очистителем карба по расходомеру. В правую заднюю стойку стабилизатора влетел большой и крепкий "что-то", что её аж согнуло и начала стучать. По сему у меня обращение: помогите номерком альтернативным, чтоли. Оригинал добрых 2000 рублей за одну стойку. Начали немного отходить сдвижные двери, прилегают не так плотно, как в юности.

Пришел наконец-то к двум комплектам резины (в разное время у меня их было до 4-х). Лето Bridgestone Dueler A/T 175/80 R15. Зима Bridgestone/Toyo 185 R14C. С такой резиной уменьшается потребность в запасках, подкатном домкрате. Путешествовать планирую со штатной запаской и набором для шиномонтажа. А также: меньше цепляется днище.

Машину выставил на продажу, но продаю неохотно и неспешно. Периодически на ней же выезжаю утихомирить своего внутреннего бодрого поглощателя километров асфальта. После Алтая, кстати, собирался в Италию на фестиваль пиццы, который там проходил в начале сентября, но из-за коробки не срослось. Потом всё же подал документы на визу в Германию посетить Октоберфест, но получил отказ от посольства. Надежду на справедливость этой осенью вижу в Костромской, Вологодской и возможно Архангельской областях. На новогодние каникулы планируется заполярье в виде Нарьян-Мара.

И ещё, забыл. Добрых 5200 км отнял свежеприобретенный мопед Honda Super Cub 50 кубов. Костя, спасибо!

Был приятно удивлен звонком Василия - Hagen2006! Всех благ и так же спасибо!

Выкладываю новую версию кодов запчастей.

Каталог, в котором я смотрю запчасти. По ссылке вроде как подставляется мой VIN, можете ввести свой или пользоваться моим.

http://catalog.port3.ru/nissan/#cmVnaW9uPT1lbHx8bW9kX2lkPT00Nnx8ZGlzYWJsZWRfZnRyPT0xfHxzdGFydD09MjAwOS0wOC0wMXx8ZW5kPT0yMDEwLTA1LTAxfHxwcm9kPT0yMDA5LTA4LTAxfHxzdD09MzB8fHN0cz09eyIxMCI6Ilx1MDQyMFx1MDQ0Ylx1MDQzZFx1MDQzZVx1MDQzYSIsIjMwIjoiVFRLQUxHUk0yMFRRQUwtRkNHXC9KTjFUQkFNMjBVMDAwMDExNSJ9fHxmdHIxPT01Vy81RHx8ZnRyMj09SzlLfHxmdHIzPT0yV0R8fGZ0cjQ9PVVQUEVSfHxmdHI1PT01TVR8fHNnX2lkPT1EfHxzZWNfaWQ9PTIyMHx8c3VmZj09Unx8cGFnZT09MDAxfHxzdGFydGdycD09MjAwOS0wOC0wMXx8ZW5kZ3JwPT0yMDEwLTA1LTAx

Двигатель

Шатунный вкладыш - Glyco 71-4243/4, NE 61-3850-25

Прокладка поддона - Renault 8200379654; аналог 71-38517-00

Ремень ГРМ - Renault 7701477028

Ремень доп.оборудования - Renault 8200821813; Hutchinson 1200K6

Помпа охлаждения - Airtex 1746

Ролик натяжителя ремня доп.оборудования - Gates T39009

Задний сальник коленвала - Nissan 12279-00QAE

Воздушный фильтр - Renault 8200399214; Nipparts J1321059

Топливный фильтр - Knecht-Mahle KLH44/22, Mann WK9205

Масляный фильтр - SCT SM142; Renault 7700720978

Масло -Elf Evolution SXR 900 5W-40 бочка 60л 194776; канистра 5л 194877 (заливается 4.3л)

Свеча - NGK 5605

Пробка поддона двигателя - Nissan 1112800Q0A

Шайба сливной пробки - Nissan 1102600Q0D

Нижняя опора двигателя - Hutchinson 532A34;

Коробка

Комплект сцепления - LUK 622309609, Nissan 2335400QAK

Выжимной подшипник - Nissan 30620-00Q0E

Масло - Elf Tranself NFJ 75W-80 5л194756 (заливается 3-3.5л)

Сальник правого привода - Nissan 38342-00Q0E, Corteco 20033804B

Сальник левого привода - Nissan 3834200QAG, Corteco 01033808B

Модель коробки JR5 180, стартер спереди. Есть подходящие от мегана, клио, кенгу.

Подвеска, ходовая

Стойки переднего стабилизатора - CTR CLN-51; TRW JTS433; Nissan 54618JX00A (говно.)

Стойки заднего стабилизатора - Nissan 54618JX05B (говно. Альтернатив не подобрал)

Втулка переднего стабилизатора - Nissan 54613ED001

Втулка заднего стабилизатора - Nissan 546134P006

Шаровая опора - Qsten BJL152; 555 SB4952 (не советую)

Задний сайлентблок рычага - TRW JBU727; Nissan 54570AX600 (не советую)

Сайлентблок подрамника - Renault 8200275524

Передние рычаги пруль/лруль взаимозаменяемы

Задние ступицы в сборе пруль/лруль взаимозаменяемы

Рулевое

Рулевые тяги - TRW JAR7557

Рулевые наконечники - 555 SE4951L (лев), SE4951R (прав)

Пыльник рулевой тяги - Nissan 482033U025

Тормоза

Передние тормозные диски - Brembo 09.B548.10

Колодки передние - TRW GDB3435; NIBK PN3809; Kashiyama D6128M

Колодки задние - Nissan D4060JX00A; Delphi LS2049; Ashika 55-01-116

Тормозная жидкость - Felix 4606532003845

Разное

Салонный фильтр - JapanPart FAA-NS17; Big Filter GB-9944/C (угольный)

Клипса экрана бензобака - Nissan 1757470T01

Шлейф-лента (гудок) подошла от Note E11

Аккумулятор: 242х175х190 мм, обратная полярность.

Лампочка ближнего/дальнего света: H4

Защита двигателя подходит от Тииды 07-14

По фотографиям: когда возвращался домой из Грузии попал в снегопад на военно-грузинской дороге. Многих к такому жизнь не готовила, у меня на передней оси чудом была гребная зимняя цешка (R14C) из прошлого обновления, жопу на лете только и делал что ловил. Далее Алтай. Отличие, которое сразу чувствуется между Грузией и Алтаем, даже в горах - русский простор.

п.с. Фотографии перемешиваются дромом в хаотичном порядке.

И вновь продолжается бой!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan NV200 2009 в России

Комментарии

Пили про каб обзор
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Что за кейкар?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв