Моё резюме за 3 года.
Машина покупалась весной 2014 года под наращивающий свои обороты интернет-магазин аквариумов и личные нужды парня двадцати одного года отроду. За те деньги, можно было купить машину гораздо более понтовую, комфортную, внешне более привлекательную и пацанами более одобряемую. Но разум, в моём случае, имеет свойство побеждать. И покупать эту машину разумом - будет самым мудрым решением. Со временем она принесет вам много удовольствия и комфорта, но это всё также будет связано с её практичностью, а не с наличием богатой комплектации и мерседесовской подвески.
Владение машиной не было абсолютно безоблачным. Были разные проблемы, которые не решались по щелчку пальца за копейки. Самая большая из этих проблем - наличие уникальных вещей сделанных под этот ниссан: всё заднее в подрессорной массе, кузовные элементы, фары, мелочи. Их, скорее всего, нужно будет искать на разборках, которых не очень много. Для левого руля, например, я пока не нашел ни одной, для некоторых вещей пользовался праворульными разборками. В повседневной эксплуатации без ДТП и других проишествий проблем не будет: перед машины легковой и детали смежные с другими популярными легковушками, в том числе: двигатель (что дизель, что бенз), подвеска, рулевое управление, тормозная система, с ними проблем никаких, пошел и купил. К этому моменту уже появились и продолжают появляться разнообразные аналоги оригиналов.
В моём случае, мне всегда хватало времени на поиск и покупку. Во-многом из-за привычки покупать на упреждение, во-многом потому что ломались некритичные вещи. Например, на пробеге 200+ тысяч загудела задняя левая ступица, я взял всю балку и ещё две передние ступицы, потому что понимал, что на таком пробеге недолго осталось и всем другим подшипникам. И это при условии, что резина штатной размерности стояла на протяжении лишь 5.000 км из моего пробега. Так и произошло: 200.000км задняя левая, 205.000 задняя правая, 238.000 передняя левая, передняя правая ещё держится.
Для меня же машина стала не набором трат и замененных запчастей, а боевым товарищем и быть объективным после всех поездок: Байкал, Мурманск, Владивосток, Магадан, Карелия, Грузия, Алтай, не считая бесчисленных Питеров, Саратовов и каждодневных поездок, очень трудно. Не трудно мне говорить только про то, что моё доверие машине и сейчас на достаточно высоком уровне, несмотря на хороший пробег. Если меня вдруг разбудят в 3 утра с криком "нет времени объяснять, срочно поехали во Владивосток", у меня есть машина на которой я смогу это осуществить.
Однако для приключений я свой автопарк немного перетасовал: купил пикап Ford Ranger, продав маленькую Daihatsu Mira, и оставив Nissan NV200 в качестве повседневного авто. В Нарьян-Мар я уже поехал на свежекупленном проходимце, лишив этой участи нв200.
Это отличная машина на каждый день, которая имеет габариты обычного легкового универсала 4.4 метра в длину, легковую управляемость и предсказуемость. На штатных колёсах 175/70/14 она больше подходит для города, при размерности колёс 185/65/15 можно достаточно интересно передвигаться по междугороднему сообщению. Размерности бОльшие приводят к увеличению расхода, неповоротливости, общего "тяжелого" ощущения от машины.
Если попросить меня описать машину набором слов, это будет выглядеть как: эргономика, обзорность, многофункциональность, легковая, бесперебойность.