Сигнализацию устанавливали без меня, поэтому ничего про нее сказать не могу. За угон я особо не боялся и до этого, но в сигнализации есть полезные турботаймер и автозапуск. Первым я уже начал активно пользоваться, второе соответственно к зиме. Марка, модель - Starline A91.
Вторая история - это магнитола. Купил Sony WX-GT90BT. Как видно из названия - с голубозубом и что важно, с микрофоном для громкой связи в комплекте (микрофон Sony уж чего-то стоит). В установке не было ничего сложного. Тем более первый раз я приехал к мастеру, который мне устанавливал сигнализацию и теперь пытался установить мафон. Пока пытался, я запоминал совершаемые действия и потом их повторил, когда устанавливал сам. Не получилось это сделать с мастером по простой, непредусмотренной причине - разъемы и переходники под них. На будущее прикладываю фотографии того, что торчит в Ниссане.
ничего сложного в том, чтобы сюда добраться - нет.
Панелька с кнопкой аварийки снимается проще простого - берете за левую сторону на уровне рычага кпп и поднимаете вверх с небольшим усилием.
Далее для большой панели с воздуховодами и т.д. есть внизу два самореза, почти под кнопками кондиционера и подогрева заднего стекла. И еще момент - по центру пластиковое крепление, которое с упором держит всю эту конструкцию. Нужно поддеть пластиковую панель с воздуховодами и отогнуть ее, чтобы она сошла с этого пластикового разъемчика. После этого у вас будет то, что на фотографии. Остается по 2 винта по бокам от магнитолы.
насчет того, что звук не улучшится я понял, когда прочитал надпись Clarion на предпоследней строчке. Для звука надо менять колонки
разъем для антенны - нужен переходник под обычную круглую антенну.
Здесь история такая. На рынке про этот разъем все безоговорочно спрашивали: от новой альмеры шоль? Может кому облегчит поиски. Я всем говорил ниссан 2009 года и показывал фото.
Закручиваем винты, крепим все обратно
Закончили. По размерам встала как родная.