Давно меня тут не было и в принципе произошло достаточно. Настолько, что уже половину и забыл и не сильно хочу распинаться.
Основное:
- поездка на Байкал
- смена тормозных дисков и колодок
- 40000 пробега со мной за рулем и преодоление 100000 общего пробега у машины
Итак, я подготовился основательно к поездке, защиту ставил не зря, 15-е колеса тоже оценил.
Расход на протяжении поездки был 4.6 литра/100 км. Проблем с доступностью соляры не было. За все время поездки (13200 км) машина ничего не попросила, кроме одного жгута в шину. Считаю это небольшим успехом.
Диски от Тииды решил оставить, они и выглядят лучше и 15-й радиус 185/65 получше чем 14-о 175/70 ведет себя на дороге,а особенно в дальнем путешествии.
Дорога отличная, кроме пары наверное всем известных участков под Ишимом и Тюменью. Словил грыжу в Омске, грыжа знатная, но 18500 тысяч на ней проехал сверху и только сейчас купил новую шину.
К 97500 уже до металлического скрежета начали стираться тормозные диски и, как оказалось, колодки. Поменял.
Поставил комплект колодок Textar 2452901 и диски Брембо 09.B548.10 и жидкость тормозную залил новую. Ездим и отлично себя чувствуем. Правда, на оригинальных дисках + текстар колодки торможение было самое острое и чувствительное. Во всех комбинациях, которые были после чувствуется "ватность".
Я проехал на машине 40000 км за 5.5 месяцев и никогда не был так доволен своей машиной. Коробка иногда выдает скрежет, но то с самого начала эксплуатации, привык. В остальном же просто безотказный агрегат, который заводится с полпинка и едет, едет. И 1000 км в день и по 1000 на протяжении нескольких дней и все равно едет без намека на неполадки. Хотел бы я тут писать про то, как и что меняется, с фотографиями и инструкциями, но просто нечего мне менять. тьфу, тьфу, тьфу.
Однако, меня за 5.5 месяцев 5 раз покрамсали, 2 раза просто бампер поцарапали, но 3 раза задели кузовщину. Сейчас дождусь выплат по последним двум ДТП и буду ремонтироваться. А теперь пара фото:


