Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатационные заметки, покраска

Эксплуатационные заметки, покраска

Решил многое, чем пользуюсь в одном сообщении написать; поделиться проблемами, с которыми столкнулся + покрасился, также делюсь.

Салонный фильтр - FAA-NS17 (~250 рублей)

Топливный фильтр - Knecht Mahle KL 44/22 (~1400 рублей)

Воздушный фильтр - Ashika 20-01-128 (~196 рублей)

Масляный фильтр - SCT SM142(~100-120 рублей)

Масло - Elf Evolution SXR 900 5W-40, 5 л (допуск RN 0710)(~1850 рублей)

Колодки - Textar (дорогие и проехали всего лишь 12000 км, возвращаюсь на Kashiyama)(~1500 рублей, Kashiyama ~780 рублей)

Замена:

масло, воздушный фильтр - 7000-8000 км

Салонный, топливный - каждую вторую замену масла и воздушного

Резина:

Летняя - Toyo Nano Energy 3 185/65 R15

Зимняя - Передняя ось Toyo Observe GSi-5 185/65 R14, Задняя ось донашиваю Pirelli Chrono 175/70 R14

Купил в салон ковер из синтетического волокна из икеи 180х120 см - 599 рублей.

Средняя стоимость километра со всеми аксессуарами, мойками, плюшками, расходниками, запчастями и всем, что потратил на машину, кроме штрафов - 4.85 рубля

Проблемы:

- заедает иногда переключение передач, видимо, что-то с кулисой. При спокойной езде не проявляется

- сломался автодоводчик водительского стекла вверх, сначала просто в определенном месте медленно поднимал, теперь там же медленно + не поднимает вверх по одной команде, нужно держать до победного. Вниз все работает отлично.

- сломалось даже не знаю что, но теперь обдув "застрял" в положении ноги + салон. Не переключает на обдув стекла. Впереди зима и не радует эта поломка никак

- поменял зеркало заднего вида, но так как оно от праворукой NV200, то выходит что у меня два водительских зеркала. +оно асферичное, видно больше, но с искажением.

Наблюдения:

- рулевые тяги, наконечники, стойки стаба, аморты, шаровые пока целые и замены не требуют. Однако, в сервисе сказали что правая передняя шаровая послабее левой

- если перегорает поворотник, все остальные поворотники на этой стороне начинают моргать в два раза быстрее

- колонки в передних дверях кругляши по 16''

- топливный фильтр на дизеле меняется еще проще и быстрее, чем масло. Есть специальная резиновая помпа, установленная на ?подрамнике?, которая прогоняет воздух и пускает соляру по топливнику. Первый раз по незнанию отдал 1250 рублей за замену, теперь 400 рублей, да и вообще самому можно.

немного процесса
И результата
Как-то коврик измотался очень быстро, купил взамен универсальный Autoprofi. На форде 07\' родной до сих пор целый и невредимый.
Путем проб и ошибок пришлось выбирать себе топливный фильтр: слева - оригинальный ниссан, вообще не из моей песни. по центру - почти подходящая ашика, но у нее нет еще двух рогов правый - указанный выше KL 44/22, подходит как надо. Только крепление вокруг фильтра не то, оставляю каждый раз свое.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan NV200 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter