Решил, что пора знать честь с обновлением.
С апреля состояние машины несколько ухудшилось, появилась необходимость замены тех или иных элементов. При этом, новые элементы также требуют замены после поездки Москва - Владивосток - Магадан - Москва. Подвеска была крепкая родная, которая проходила до с моей нещадной эксплуатацией до 135 тысяч. Сайлентблоки и стойки стабилизатора которые покупал , несмотря на то, что это оригиналы - после Магадана снова убились.
Первыми ласточками стали задние сайлентблоки передних рычагов, оба порваны - заменил на 135.000 км. Попросили 3000 рублей за съем/установку и выпрессовку/запрессовку с двух рычагов + сверху поменял "косточки","линки" или как хотите называйте стойки переднего стабилизатора.
Левая стойка заднего стабилизатора стучала еще после Мурманска, после летней поездки застучали обе. Еще в мае я заказал замену, и она не пришла даже в конце августа, когда я вернулся и пару недель был в Москве. В планах появился съем стабилизатора полностью, но знающие люди указали на высокий кузов и в итоге отговорили. Буду снимать стойку и подбирать от других машин. Up: нашел оригинальную пару в наличии.
Далее пошла подготовка к поездке и в ходе нее все менялось про запас. Основное, что вызывало опасение - сцепление. Оно уже совсем неладно себя чуяло и перспектива встать где-то на трассе меня привлекала мало. К нему, соответственно, замена масла в КПП. Раз в 75 т.км. я меняю ремень ГРМ, тут вышло что интервал был 70 тыс. с прошлой замены + помпа охлаждения, антифриз, ремни доп.оборудования, ролик натяжителя ремня доп.оборудования. Ни разу не делал сход-развал, а тут решил заодно и его. Поменял колодки, теперь после Textar, Kashiyama попробовал TRW. Пожалуй мой лучший выбор, потому что еще осталась половина колодок после 40 тысяч пробега, однако, одна внутренняя колодка уже скоро будет в нули. Донашиваю их и с новыми дисками поставлю оригинальные колодки от Mitsubishi L200. Ну и свечки решил поверх всего.
[/img]
Сцепление - LUK 622309609 (ориг. Nissan 2335400QAK)
Помпа охлаждения - Airtex 1746
Ремень доп.оборудования - Hutchinson 1200K6
Ролик натяжителя ремня доп.оборудования - Gates T39009
Выжимной - Nissan 30620-00Q0E
Ко всему поменял топливный фильтр, масло, воздушный фильтр. Поставил сеточку в передний бампер, которой ловил насекомых всех цветов, сортов и размеров. Пробег перед стартом поездки - 145 т.км.
Все эти действия в итоге позволили мне обойтись всего лишь тремя заездами в сервис: масло во Владивостоке (для мастеров из Гиперавто надеюсь будет уготована отдельная сковородка в аду за то, что сначала пытались вбить шестигранник в квадратный разъем пробки и в итоге выбили ее клином и попортили вместе с шайбой); топливный в Магадане (спасибо Володе со станции Shell); масло в Чите. Периодически заезжал и на эстакады, расположенные по трассе. В основном, чтобы проверить экран бензобака, с которого поотлетали 4 из 6 креплений и который я приделал на холодную сварку.
Благодаря купленной резине Tigar CargoSpeed 185 R15C я и на шиномонтаж заехал всего один раз и тот плановый для смены колес по осям. При этом в одно колесо влетел кусок отвертки размером почти с две пятирублевые монеты и не пробил баллон, что самое крутое. Резина тупая, плохо управляемая, медленная на газ и торможение, с низким ресурсом, пожгла сцепление, но за ее крепость и беспроблемность по пункту ремонтов колес, большое спасибо. Сколько ей пришлось вытерпеть, при этом не подвести - это тру.
Поездка была очень приятной и полноценный рассказ о ней будет несколько позже. Скажу лишь, что страна сильно уменьшилась в размере: нет проблемы доехать на Байкал, Владивосток тут рядом, да и дорога до Магадана есть. Как есть эта дорога в ещё множество красивейших мест по стране. Одновременно с уменьшением страны, она все время расширяется и ты понимаешь, что даже с таким маршрутом не проехал и половины. Дороги общего пользования позволяют проехать на обычной легковой машине почти везде, но, откровенно говоря, я очень часто жалел, что у меня нет полного привода - очень уж хотелось забраться в разные интересные и недоступные места, а порой просто вылезти из брода на федеральной трассе и из колейки, протоптанной КрАЗами и Уралами. Радует определенная уверенность, что тебя вытянут и лишнего слова не скажут.
Конечно после увиденного хочется всем нести эту мысль, что можно у нас ездить, можно у нас путешествовать, есть тысячи возможностей - бери и пользуйся. Пока нет платных дорог и других преград, заправляй, да едь. Но потом понимаю, что такой отдых совсем не для всех. Отдых, после которого берешь еще пару дней на реабилитацию :-)
Приятный момент - встреча с Сергеем из соседнего отзыва. Изначально не планировал встречи более чем для очного знакомства и передачи маленького сувенира, но увиделись и тут понеслось! Вместе с его друзьями отправились на о.Шкота на лодке, что для меня стало большим и приятным впечатлением. Все эти пейзажи, ледяное и кристальное море (оно же океян), нескончаемый ресурс для огромных костров и адекватные ребята, каждый со своим бэкграундом, но от которых не возникало ощущения, что я нахожусь на другой планете или стране.
По приезду настала пора заняться машинкой. После поездки на пробеге ~172400 у меня нарисовался вот такой план (что-то было до поездки):
- 4 крепления для экрана бензобака
- левая шаровая в хлам
- порваны сайлентблоки передних рычагов
- стойки стабилизатора все 4
- сливная пробка, шайба сливной пробки
- лобовое стекло разбил камнем между Хабаровском и Владивостоком
- не работает гудок, ищу шлейф
- подглючивает датчик пристегнутого ремня у водителя
- форсунка омывающей жидкости с клапаном, поэтому ее не прочистить. Однако мне ее так продули, что потребность в замене поубавилась
Закупился таким набором:
- рулевые тяги TRW JAR7557
- рулевые наконечники 555 SE4951L (лев), SE4951R (прав)
- передние стойки стабилизатора CTR CLN-51
- передние втулки стабилизатора 54613ED001
- задние втулки стабилизатора 546134P006
- задние стойки стабилизатора 54618JX05B
- шаровые опоры 555 SB4952
- сайлентблоки передних рычагов TRW JBU727
- сайлентблоки переднего подрамника Renault 8200275524
- пробка сливная Nissan 1112800Q0A, шайба 1102600Q0D
- клипсы для экрана бензобака Nissan 1757470T01
- бочонок моторного масла Elf Evolution SXR 900 5W-40 60 литров 194776
- тормозные диски, как и прежде Brembo 09.B548.10
- колодки Kashiyama D6128M
- стекло XYG. Про Pilkington и проч. можно забыть, нет их
А также разнообразные фильтры (воздух, масло, топливный), о которых уже много раз писал. Хочу заметить, купил я все это впрок, пока поменял только: левую шаровую опору, сливную пробку да клипсы. Все остальное по мере износа или весной переберу. За полтора года использования я проехал ~123000 километров.
Ну и вперед, фотографии!
