Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Nissan NV200 2009 года

Тема:

Разобрался со сраным входом на Дром и готов немного дополнить ) Сделал небольшой фотосет салону NV200, его трансформацию, а так же дополню полезными данными из технических характеристик.

Колесные дискии шины используемые и рекомендуемые в Nissan NV200:

175/70 R14, ED45, 4x114.3, 66.1

Фара ближнего и она же дальнего света:

H4

, пробег 63 300 км   

Сигнализацию устанавливали без меня, поэтому ничего про нее сказать не могу. За угон я особо не боялся и до этого, но в сигнализации есть полезные турботаймер и автозапуск. Первым я уже начал активно пользоваться, второе соответственно к зиме. Марка, модель - Starline A91.

Вторая история - это магнитола. Купил Sony WX-GT90BT. Как видно из названия - с голубозубом и что важно, с микрофоном для громкой связи в комплекте (микрофон Sony уж чего-то стоит). В установке не было ничего сложного. Тем более первый раз я приехал к мастеру, который мне устанавливал сигнализацию и теперь пытался установить мафон....

, пробег 63 800 км   

Наконец есть время написать дополнение.

Купил за это время:

- защиту картера http://autolines.ru/catalog/model1712/item33184.html . Она вообще от Ниссан Тиида, но полностью подошла.

- сменил резину с которой купил машину на Toyo NanoEnergy 3 175/70/R14 88T

Резиной доволен как слон. защитой тоже, с ней сильно увереннее себя чувствую, но пока и не цеплял ей ничего.

За время, пока меня здесь не было - съездил в родной Энгельс на крестины. По этой поездке стало понятно, что машина совсем не для дальних путешествий, ее стихия - каменные джунгли....

, пробег 72 700 км   

В основном отзыве я написал про дикую тряску и инстинкты самосохранения, которые били тревогу при скорости 150 км/ч. Так вот, это не проблема машины и подвески.

5000 км назад я заменил резину и с тех пор никак не возникало потребности разогнаться до максималки. Но недавно с другом ехали из аэропорта, дело было ночью, по хорошему шоссе и без машин. Наша с другом любимая тема - это дать турбине просраться (это действительно надо). Проехали пост ДПС и газ в пол. Машина разогналась до скорости 170 км/ч на спидометре (реальных 165 км/ч) и при этом я ехал как по рельсам....

, пробег 73 100 км   

К поездке на Байкал ~5500 км в одну сторону нужно подготовиться основательно. И хотя сейчас ситуация на дороге Москва - Иркутск много лучше, чем несколько лет назад, я принял решение на время подготовки и самой поездки купить литье, вместо штамповки. Идеально подошла от Nissan Tiida, да и нашел тут нынче в хорошем состоянии комплект с резиной. Вместе с прошлым хозяином диски проехали 2 года. Резина ужасная - Continental ContiPremium 2. Я бы провалился на адскую сковородку, если в название резины такого хренового качества добавил бы слово Premium....

, пробег 73 300 км   

Поехал тут нынче в Санкт-Петербург.

На Тверской произнес: "ну, тут финишная прямая осталась" и через 30 секунд перед грузовиком со второстепенной дороги выскакивает таксист, а грузовик выбирает меня на соседнем ряду для торможения. От зеркала заднего вида до заднего бампера меня прочертил.

P.S. во вторник выдвигаюсь на Байкал из Москвы, если знаете где разборки в Красноярске, Новосибирске, Иркутске или еще где, то не оставьте без информации! А то так и буду без зеркала заднего вида ездить :)

P.P.S немного финского залива....

, пробег 80 200 км   

Давно меня тут не было и в принципе произошло достаточно. Настолько, что уже половину и забыл и не сильно хочу распинаться.

Основное:

- поездка на Байкал

- смена тормозных дисков и колодок

- 40000 пробега со мной за рулем и преодоление 100000 общего пробега у машины

Итак, я подготовился основательно к поездке, защиту ставил не зря, 15-е колеса тоже оценил.

Расход на протяжении поездки был 4.6 литра/100 км. Проблем с доступностью соляры не было. За все время поездки (13200 км) машина ничего не попросила, кроме одного жгута в шину....

, пробег 101 900 км   

Решил многое, чем пользуюсь в одном сообщении написать; поделиться проблемами, с которыми столкнулся + покрасился, также делюсь.

Салонный фильтр - FAA-NS17 (~250 рублей)

Топливный фильтр - Knecht Mahle KL 44/22 (~1400 рублей)

Воздушный фильтр - Ashika 20-01-128 (~196 рублей)

Масляный фильтр - SCT SM142(~100-120 рублей)

Масло - Elf Evolution SXR 900 5W-40, 5 л (допуск RN 0710)(~1850 рублей)

Колодки - Textar (дорогие и проехали всего лишь 12000 км, возвращаюсь на Kashiyama)(~1500 рублей, Kashiyama ~780 рублей)

Замена:

масло, воздушный фильтр - 7000-8000 км

Салонный, топливный - каждую вторую замену масла и воздушного

...

, пробег 107 600 км   

Добавлю еще фотографий в копилку тех, на которых сравнивается два вида ламп.

Также присутствует фотография, на которой я отмечаю любимые мной детали и интересные решения. Кузов и бампер почти полностью защищают задние фары от грязи, их не приходится постоянно чистить, от чего машины, которые едут за мной, четко видят мои габариты и стопы! Отдельной строчкой отмечу углубление для ручек сдвижных дверей. За счет углубленности на них также не попадает грязь, ручка почти всегда чистая.

Из путешествий на новогодние праздники:

Еду в Мурманск смотреть на Полярные сияния, в Карелию к родственникам и немного в Питере побуду....

, пробег 113 000 км   

Текст будет про эксплуатацию машины в меньшей степени (если вообще что-то будет). Я предупредил :-)

На новогодние праздники поехал в сторону Мурманска смотреть на полярные сияния своими глазами. Одновременно я хотел утолить и свою жажду к дороге, отвлечься от новостей, гаджетов и прочих повседневностей. Дорога нелегкая и после такого отдыха нужно было еще пару дней, чтобы восстановиться.

Маршрут был такой:

Москва - Санкт-Петербург (проездом закинуть девочку, поехать далее) - Петрозаводск - Мурманск - п.Териберка - Мурманск - Хибины, оз.Имандра - Петрозаводск - Сортавала (Мраморный карьер) - Санкт-Петербург - Москва....

, пробег 121 500 км   

Ну что ж. Прошел год и за плечами оказались 68.000 километров вместе с Ниссаном. Общий пробег машины 130015 километров. Наверное, можно уже посерьезнее разговор вести, чем через неделю после покупки + опишу что произошло и изменилось за год.

В этой заметке я соберу воедино все накопленные технические характеристики и впечатления от машины + добавлю новых, написанных специально к годовщине владения. Текста много, мужайтесь.

Про что пишу:

- общие слова + впечатления + зимняя эксплуатация

- потребовавшиеся запчасти + возникшие проблемы

- траты за год

- другие циферки

- заключение

...

, пробег 130 015 км   

Решил, что пора знать честь с обновлением.

С апреля состояние машины несколько ухудшилось, появилась необходимость замены тех или иных элементов. При этом, новые элементы также требуют замены после поездки Москва - Владивосток - Магадан - Москва. Подвеска была крепкая родная, которая проходила до с моей нещадной эксплуатацией до 135 тысяч. Сайлентблоки и стойки стабилизатора которые покупал , несмотря на то, что это оригиналы - после Магадана снова убились.

Первыми ласточками стали задние сайлентблоки передних рычагов, оба порваны - заменил на 135.000 км. Попросили 3000 рублей за съем/установку и выпрессовку/запрессовку с двух рычагов + сверху поменял "косточки","линки" или как хотите называйте стойки переднего стабилизатора....

, пробег 187 000 км   

Привет! К двухлетию владения машиной у меня появился какой-то внутренний двигатель к написанию разнообразного материала - это и дополнение отзыва и параллельно с этим текстом я понадописываю про поездку во Владивосток и Магадан. На видеообзор машины меня разразило недостаточно, хотя мысли такие есть. Повествование в этом дополнении немного рваное, потому как и события не очень связные.

С момента прошлого поста разные были ситуации с машиной, но по-прежнему она ни разу не подвела каким-либо внезапным поведением....

, пробег 211 500 км   

Всем привет! Машина под моим управлением два с половиной года или 176 тысяч километров.

Темпы моих поездок сильно поубавились, за полгода я проехал всего 26 тысяч километров и почти все пробеги на дальние расстояния (Питер, Саратов, Алтай, Грузия). С покупкой второй маленькой машины и её освоением изменилась структура поездок, город теперь предпочтителен на юрком кей-каре с автоматом. Тем не менее, ниссан не стоит.

Возраст становится всё больше, что увеличивает требуемое внимание на обслуживание. Однако, тут есть небольшой пункт именно про моё трепетное отношение к этому вопросу....

, пробег 237 000 км   

Привет!

Обновил информацию о кодах запчастей, делюсь. Приоритетные детали/производители находятся в начале строчки. Приоритет местами условный, местами от конкретных знаний о той или иной запчасти.

Обновляемая мной заметка с кодами запчастей и другими плюшками - http://www.evernote.com/l/AL9L8UDG229OG5sjPh0NESxYG8q-pUvM5Xs/

Каталог оригинальных запчастей с моим VIN - https://goo.gl/Sjxe0t

Набор для ТО дизельного NV200, 1.5 dci K9K 86 л.с. и других.

Воздушный фильтр - Renault 8200399214; Nipparts J1321059

Топливный фильтр - Knecht-Mahle KLH44/22; Mann WK9205

Салонный фильтр - Big Filter GB-9944/C (угольный); JapanPart FAA-NS17

Масляный фильтр - Renault 7700720978; SCT SM142

Масло, допуск RN 0700, 0710 - Elf Evolution SXR 900 5W-40 бочка 60л 194776; канистра 5л 194877 (заливается 4.3л)

Набор для смены ремня ГРМ на дизельном NV200, 1.5 dci K9K 86 л.с. и других.

Ремень ГРМ - Renault 7701477028

Ремень доп.оборудования - Renault 8200821813; Hutchinson 1200K6

Помпа охлаждения - Airtex 1746

Натяжитель ремня доп.оборудования в сборе с роликом - Gates T39009

Ролик отдельно - BTA E2R5607BTA

...

, пробег 245 000 км   

Моё резюме за 3 года.

Машина покупалась весной 2014 года под наращивающий свои обороты интернет-магазин аквариумов и личные нужды парня двадцати одного года отроду. За те деньги, можно было купить машину гораздо более понтовую, комфортную, внешне более привлекательную и пацанами более одобряемую. Но разум, в моём случае, имеет свойство побеждать. И покупать эту машину разумом - будет самым мудрым решением. Со временем она принесет вам много удовольствия и комфорта, но это всё также будет связано с её практичностью, а не с наличием богатой комплектации и мерседесовской подвески....

, пробег 255 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан НВ200.
Посмотреть всё о Ниссан НВ200
Запчасти на двигатель K9K в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан НВ200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром