Разобрался со сраным входом на Дром и готов немного дополнить ) Сделал небольшой фотосет салону NV200, его трансформацию, а так же дополню полезными данными из технических характеристик.
Колесные дискии шины используемые и рекомендуемые в Nissan NV200:
175/70 R14, ED45, 4x114.3, 66.1
Фара ближнего и она же дальнего света:
H4
Сигнализацию устанавливали без меня, поэтому ничего про нее сказать не могу. За угон я особо не боялся и до этого, но в сигнализации есть полезные турботаймер и автозапуск. Первым я уже начал активно пользоваться, второе соответственно к зиме. Марка, модель - Starline A91.
Вторая история - это магнитола. Купил Sony WX-GT90BT. Как видно из названия - с голубозубом и что важно, с микрофоном для громкой связи в комплекте (микрофон Sony уж чего-то стоит). В установке не было ничего сложного. Тем более первый раз я приехал к мастеру, который мне устанавливал сигнализацию и теперь пытался установить мафон....
Наконец есть время написать дополнение.
Купил за это время:
- защиту картера http://autolines.ru/catalog/model1712/item33184.html . Она вообще от Ниссан Тиида, но полностью подошла.
- сменил резину с которой купил машину на Toyo NanoEnergy 3 175/70/R14 88T
Резиной доволен как слон. защитой тоже, с ней сильно увереннее себя чувствую, но пока и не цеплял ей ничего.
За время, пока меня здесь не было - съездил в родной Энгельс на крестины. По этой поездке стало понятно, что машина совсем не для дальних путешествий, ее стихия - каменные джунгли....
В основном отзыве я написал про дикую тряску и инстинкты самосохранения, которые били тревогу при скорости 150 км/ч. Так вот, это не проблема машины и подвески.
5000 км назад я заменил резину и с тех пор никак не возникало потребности разогнаться до максималки. Но недавно с другом ехали из аэропорта, дело было ночью, по хорошему шоссе и без машин. Наша с другом любимая тема - это дать турбине просраться (это действительно надо). Проехали пост ДПС и газ в пол. Машина разогналась до скорости 170 км/ч на спидометре (реальных 165 км/ч) и при этом я ехал как по рельсам....
К поездке на Байкал ~5500 км в одну сторону нужно подготовиться основательно. И хотя сейчас ситуация на дороге Москва - Иркутск много лучше, чем несколько лет назад, я принял решение на время подготовки и самой поездки купить литье, вместо штамповки. Идеально подошла от Nissan Tiida, да и нашел тут нынче в хорошем состоянии комплект с резиной. Вместе с прошлым хозяином диски проехали 2 года. Резина ужасная - Continental ContiPremium 2. Я бы провалился на адскую сковородку, если в название резины такого хренового качества добавил бы слово Premium....
Поехал тут нынче в Санкт-Петербург.
На Тверской произнес: "ну, тут финишная прямая осталась" и через 30 секунд перед грузовиком со второстепенной дороги выскакивает таксист, а грузовик выбирает меня на соседнем ряду для торможения. От зеркала заднего вида до заднего бампера меня прочертил.
P.S. во вторник выдвигаюсь на Байкал из Москвы, если знаете где разборки в Красноярске, Новосибирске, Иркутске или еще где, то не оставьте без информации! А то так и буду без зеркала заднего вида ездить :)
P.P.S немного финского залива....
Давно меня тут не было и в принципе произошло достаточно. Настолько, что уже половину и забыл и не сильно хочу распинаться.
Основное:
- поездка на Байкал
- смена тормозных дисков и колодок
- 40000 пробега со мной за рулем и преодоление 100000 общего пробега у машины
Итак, я подготовился основательно к поездке, защиту ставил не зря, 15-е колеса тоже оценил.
Расход на протяжении поездки был 4.6 литра/100 км. Проблем с доступностью соляры не было. За все время поездки (13200 км) машина ничего не попросила, кроме одного жгута в шину....
Решил многое, чем пользуюсь в одном сообщении написать; поделиться проблемами, с которыми столкнулся + покрасился, также делюсь.
Салонный фильтр - FAA-NS17 (~250 рублей)
Топливный фильтр - Knecht Mahle KL 44/22 (~1400 рублей)
Воздушный фильтр - Ashika 20-01-128 (~196 рублей)
Масляный фильтр - SCT SM142(~100-120 рублей)
Масло - Elf Evolution SXR 900 5W-40, 5 л (допуск RN 0710)(~1850 рублей)
Колодки - Textar (дорогие и проехали всего лишь 12000 км, возвращаюсь на Kashiyama)(~1500 рублей, Kashiyama ~780 рублей)
Замена:
масло, воздушный фильтр - 7000-8000 км
Салонный, топливный - каждую вторую замену масла и воздушного
...
Добавлю еще фотографий в копилку тех, на которых сравнивается два вида ламп.
Также присутствует фотография, на которой я отмечаю любимые мной детали и интересные решения. Кузов и бампер почти полностью защищают задние фары от грязи, их не приходится постоянно чистить, от чего машины, которые едут за мной, четко видят мои габариты и стопы! Отдельной строчкой отмечу углубление для ручек сдвижных дверей. За счет углубленности на них также не попадает грязь, ручка почти всегда чистая.
Из путешествий на новогодние праздники:
Еду в Мурманск смотреть на Полярные сияния, в Карелию к родственникам и немного в Питере побуду....
Текст будет про эксплуатацию машины в меньшей степени (если вообще что-то будет). Я предупредил :-)
На новогодние праздники поехал в сторону Мурманска смотреть на полярные сияния своими глазами. Одновременно я хотел утолить и свою жажду к дороге, отвлечься от новостей, гаджетов и прочих повседневностей. Дорога нелегкая и после такого отдыха нужно было еще пару дней, чтобы восстановиться.
Маршрут был такой:
Москва - Санкт-Петербург (проездом закинуть девочку, поехать далее) - Петрозаводск - Мурманск - п.Териберка - Мурманск - Хибины, оз.Имандра - Петрозаводск - Сортавала (Мраморный карьер) - Санкт-Петербург - Москва....
Ну что ж. Прошел год и за плечами оказались 68.000 километров вместе с Ниссаном. Общий пробег машины 130015 километров. Наверное, можно уже посерьезнее разговор вести, чем через неделю после покупки + опишу что произошло и изменилось за год.
В этой заметке я соберу воедино все накопленные технические характеристики и впечатления от машины + добавлю новых, написанных специально к годовщине владения. Текста много, мужайтесь.
Про что пишу:
- общие слова + впечатления + зимняя эксплуатация
- потребовавшиеся запчасти + возникшие проблемы
- траты за год
- другие циферки
- заключение
...
Решил, что пора знать честь с обновлением.
С апреля состояние машины несколько ухудшилось, появилась необходимость замены тех или иных элементов. При этом, новые элементы также требуют замены после поездки Москва - Владивосток - Магадан - Москва. Подвеска была крепкая родная, которая проходила до с моей нещадной эксплуатацией до 135 тысяч. Сайлентблоки и стойки стабилизатора которые покупал , несмотря на то, что это оригиналы - после Магадана снова убились.
Первыми ласточками стали задние сайлентблоки передних рычагов, оба порваны - заменил на 135.000 км. Попросили 3000 рублей за съем/установку и выпрессовку/запрессовку с двух рычагов + сверху поменял "косточки","линки" или как хотите называйте стойки переднего стабилизатора....
Привет! К двухлетию владения машиной у меня появился какой-то внутренний двигатель к написанию разнообразного материала - это и дополнение отзыва и параллельно с этим текстом я понадописываю про поездку во Владивосток и Магадан. На видеообзор машины меня разразило недостаточно, хотя мысли такие есть. Повествование в этом дополнении немного рваное, потому как и события не очень связные.
С момента прошлого поста разные были ситуации с машиной, но по-прежнему она ни разу не подвела каким-либо внезапным поведением....
Всем привет! Машина под моим управлением два с половиной года или 176 тысяч километров.
Темпы моих поездок сильно поубавились, за полгода я проехал всего 26 тысяч километров и почти все пробеги на дальние расстояния (Питер, Саратов, Алтай, Грузия). С покупкой второй маленькой машины и её освоением изменилась структура поездок, город теперь предпочтителен на юрком кей-каре с автоматом. Тем не менее, ниссан не стоит.
Возраст становится всё больше, что увеличивает требуемое внимание на обслуживание. Однако, тут есть небольшой пункт именно про моё трепетное отношение к этому вопросу....
Привет!
Обновил информацию о кодах запчастей, делюсь. Приоритетные детали/производители находятся в начале строчки. Приоритет местами условный, местами от конкретных знаний о той или иной запчасти.
Обновляемая мной заметка с кодами запчастей и другими плюшками - http://www.evernote.com/l/AL9L8UDG229OG5sjPh0NESxYG8q-pUvM5Xs/
Каталог оригинальных запчастей с моим VIN - https://goo.gl/Sjxe0t
Набор для ТО дизельного NV200, 1.5 dci K9K 86 л.с. и других.
Воздушный фильтр - Renault 8200399214; Nipparts J1321059
Топливный фильтр - Knecht-Mahle KLH44/22; Mann WK9205
Салонный фильтр - Big Filter GB-9944/C (угольный); JapanPart FAA-NS17
Масляный фильтр - Renault 7700720978; SCT SM142
Масло, допуск RN 0700, 0710 - Elf Evolution SXR 900 5W-40 бочка 60л 194776; канистра 5л 194877 (заливается 4.3л)
Набор для смены ремня ГРМ на дизельном NV200, 1.5 dci K9K 86 л.с. и других.
Ремень ГРМ - Renault 7701477028
Ремень доп.оборудования - Renault 8200821813; Hutchinson 1200K6
Помпа охлаждения - Airtex 1746
Натяжитель ремня доп.оборудования в сборе с роликом - Gates T39009
Ролик отдельно - BTA E2R5607BTA
...
Моё резюме за 3 года.
Машина покупалась весной 2014 года под наращивающий свои обороты интернет-магазин аквариумов и личные нужды парня двадцати одного года отроду. За те деньги, можно было купить машину гораздо более понтовую, комфортную, внешне более привлекательную и пацанами более одобряемую. Но разум, в моём случае, имеет свойство побеждать. И покупать эту машину разумом - будет самым мудрым решением. Со временем она принесет вам много удовольствия и комфорта, но это всё также будет связано с её практичностью, а не с наличием богатой комплектации и мерседесовской подвески....