Ну что ж. Прошел год и за плечами оказались 68.000 километров вместе с Ниссаном. Общий пробег машины 130015 километров. Наверное, можно уже посерьезнее разговор вести, чем через неделю после покупки + опишу что произошло и изменилось за год.
В этой заметке я соберу воедино все накопленные технические характеристики и впечатления от машины + добавлю новых, написанных специально к годовщине владения. Текста много, мужайтесь.
Про что пишу:
- общие слова + впечатления + зимняя эксплуатация
- потребовавшиеся запчасти + возникшие проблемы
- траты за год
- другие циферки
- заключение
...
Решил, что пора знать честь с обновлением.
С апреля состояние машины несколько ухудшилось, появилась необходимость замены тех или иных элементов. При этом, новые элементы также требуют замены после поездки Москва - Владивосток - Магадан - Москва. Подвеска была крепкая родная, которая проходила до с моей нещадной эксплуатацией до 135 тысяч. Сайлентблоки и стойки стабилизатора которые покупал , несмотря на то, что это оригиналы - после Магадана снова убились.
Первыми ласточками стали задние сайлентблоки передних рычагов, оба порваны - заменил на 135.000 км. Попросили 3000 рублей за съем/установку и выпрессовку/запрессовку с двух рычагов + сверху поменял "косточки","линки" или как хотите называйте стойки переднего стабилизатора....
Привет! К двухлетию владения машиной у меня появился какой-то внутренний двигатель к написанию разнообразного материала - это и дополнение отзыва и параллельно с этим текстом я понадописываю про поездку во Владивосток и Магадан. На видеообзор машины меня разразило недостаточно, хотя мысли такие есть. Повествование в этом дополнении немного рваное, потому как и события не очень связные.
С момента прошлого поста разные были ситуации с машиной, но по-прежнему она ни разу не подвела каким-либо внезапным поведением....
Всем привет! Машина под моим управлением два с половиной года или 176 тысяч километров.
Темпы моих поездок сильно поубавились, за полгода я проехал всего 26 тысяч километров и почти все пробеги на дальние расстояния (Питер, Саратов, Алтай, Грузия). С покупкой второй маленькой машины и её освоением изменилась структура поездок, город теперь предпочтителен на юрком кей-каре с автоматом. Тем не менее, ниссан не стоит.
Возраст становится всё больше, что увеличивает требуемое внимание на обслуживание. Однако, тут есть небольшой пункт именно про моё трепетное отношение к этому вопросу....