Сигнализацию устанавливали без меня, поэтому ничего про нее сказать не могу. За угон я особо не боялся и до этого, но в сигнализации есть полезные турботаймер и автозапуск. Первым я уже начал активно пользоваться, второе соответственно к зиме. Марка, модель - Starline A91.
Вторая история - это магнитола. Купил Sony WX-GT90BT. Как видно из названия - с голубозубом и что важно, с микрофоном для громкой связи в комплекте (микрофон Sony уж чего-то стоит). В установке не было ничего сложного. Тем более первый раз я приехал к мастеру, который мне устанавливал сигнализацию и теперь пытался установить мафон....
Наконец есть время написать дополнение.
Купил за это время:
- защиту картера http://autolines.ru/catalog/model1712/item33184.html . Она вообще от Ниссан Тиида, но полностью подошла.
- сменил резину с которой купил машину на Toyo NanoEnergy 3 175/70/R14 88T
Резиной доволен как слон. защитой тоже, с ней сильно увереннее себя чувствую, но пока и не цеплял ей ничего.
За время, пока меня здесь не было - съездил в родной Энгельс на крестины. По этой поездке стало понятно, что машина совсем не для дальних путешествий, ее стихия - каменные джунгли....
Давно меня тут не было и в принципе произошло достаточно. Настолько, что уже половину и забыл и не сильно хочу распинаться.
Основное:
- поездка на Байкал
- смена тормозных дисков и колодок
- 40000 пробега со мной за рулем и преодоление 100000 общего пробега у машины
Итак, я подготовился основательно к поездке, защиту ставил не зря, 15-е колеса тоже оценил.
Расход на протяжении поездки был 4.6 литра/100 км. Проблем с доступностью соляры не было. За все время поездки (13200 км) машина ничего не попросила, кроме одного жгута в шину....
Решил многое, чем пользуюсь в одном сообщении написать; поделиться проблемами, с которыми столкнулся + покрасился, также делюсь.
Салонный фильтр - FAA-NS17 (~250 рублей)
Топливный фильтр - Knecht Mahle KL 44/22 (~1400 рублей)
Воздушный фильтр - Ashika 20-01-128 (~196 рублей)
Масляный фильтр - SCT SM142(~100-120 рублей)
Масло - Elf Evolution SXR 900 5W-40, 5 л (допуск RN 0710)(~1850 рублей)
Колодки - Textar (дорогие и проехали всего лишь 12000 км, возвращаюсь на Kashiyama)(~1500 рублей, Kashiyama ~780 рублей)
Замена:
масло, воздушный фильтр - 7000-8000 км
Салонный, топливный - каждую вторую замену масла и воздушного
...
Добавлю еще фотографий в копилку тех, на которых сравнивается два вида ламп.
Также присутствует фотография, на которой я отмечаю любимые мной детали и интересные решения. Кузов и бампер почти полностью защищают задние фары от грязи, их не приходится постоянно чистить, от чего машины, которые едут за мной, четко видят мои габариты и стопы! Отдельной строчкой отмечу углубление для ручек сдвижных дверей. За счет углубленности на них также не попадает грязь, ручка почти всегда чистая.
Из путешествий на новогодние праздники:
Еду в Мурманск смотреть на Полярные сияния, в Карелию к родственникам и немного в Питере побуду....
Текст будет про эксплуатацию машины в меньшей степени (если вообще что-то будет). Я предупредил :-)
На новогодние праздники поехал в сторону Мурманска смотреть на полярные сияния своими глазами. Одновременно я хотел утолить и свою жажду к дороге, отвлечься от новостей, гаджетов и прочих повседневностей. Дорога нелегкая и после такого отдыха нужно было еще пару дней, чтобы восстановиться.
Маршрут был такой:
Москва - Санкт-Петербург (проездом закинуть девочку, поехать далее) - Петрозаводск - Мурманск - п.Териберка - Мурманск - Хибины, оз.Имандра - Петрозаводск - Сортавала (Мраморный карьер) - Санкт-Петербург - Москва....
Ну что ж. Прошел год и за плечами оказались 68.000 километров вместе с Ниссаном. Общий пробег машины 130015 километров. Наверное, можно уже посерьезнее разговор вести, чем через неделю после покупки + опишу что произошло и изменилось за год.
В этой заметке я соберу воедино все накопленные технические характеристики и впечатления от машины + добавлю новых, написанных специально к годовщине владения. Текста много, мужайтесь.
Про что пишу:
- общие слова + впечатления + зимняя эксплуатация
- потребовавшиеся запчасти + возникшие проблемы
- траты за год
- другие циферки
- заключение
...
Решил, что пора знать честь с обновлением.
С апреля состояние машины несколько ухудшилось, появилась необходимость замены тех или иных элементов. При этом, новые элементы также требуют замены после поездки Москва - Владивосток - Магадан - Москва. Подвеска была крепкая родная, которая проходила до с моей нещадной эксплуатацией до 135 тысяч. Сайлентблоки и стойки стабилизатора которые покупал , несмотря на то, что это оригиналы - после Магадана снова убились.
Первыми ласточками стали задние сайлентблоки передних рычагов, оба порваны - заменил на 135.000 км. Попросили 3000 рублей за съем/установку и выпрессовку/запрессовку с двух рычагов + сверху поменял "косточки","линки" или как хотите называйте стойки переднего стабилизатора....
Привет!
Обновил информацию о кодах запчастей, делюсь. Приоритетные детали/производители находятся в начале строчки. Приоритет местами условный, местами от конкретных знаний о той или иной запчасти.
Обновляемая мной заметка с кодами запчастей и другими плюшками - http://www.evernote.com/l/AL9L8UDG229OG5sjPh0NESxYG8q-pUvM5Xs/
Каталог оригинальных запчастей с моим VIN - https://goo.gl/Sjxe0t
Набор для ТО дизельного NV200, 1.5 dci K9K 86 л.с. и других.
Воздушный фильтр - Renault 8200399214; Nipparts J1321059
Топливный фильтр - Knecht-Mahle KLH44/22; Mann WK9205
Салонный фильтр - Big Filter GB-9944/C (угольный); JapanPart FAA-NS17
Масляный фильтр - Renault 7700720978; SCT SM142
Масло, допуск RN 0700, 0710 - Elf Evolution SXR 900 5W-40 бочка 60л 194776; канистра 5л 194877 (заливается 4.3л)
Набор для смены ремня ГРМ на дизельном NV200, 1.5 dci K9K 86 л.с. и других.
Ремень ГРМ - Renault 7701477028
Ремень доп.оборудования - Renault 8200821813; Hutchinson 1200K6
Помпа охлаждения - Airtex 1746
Натяжитель ремня доп.оборудования в сборе с роликом - Gates T39009
Ролик отдельно - BTA E2R5607BTA
...