В основном отзыве я написал про дикую тряску и инстинкты самосохранения, которые били тревогу при скорости 150 км/ч. Так вот, это не проблема машины и подвески.
5000 км назад я заменил резину и с тех пор никак не возникало потребности разогнаться до максималки. Но недавно с другом ехали из аэропорта, дело было ночью, по хорошему шоссе и без машин. Наша с другом любимая тема - это дать турбине просраться (это действительно надо). Проехали пост ДПС и газ в пол. Машина разогналась до скорости 170 км/ч на спидометре (реальных 165 км/ч) и при этом я ехал как по рельсам....
К поездке на Байкал ~5500 км в одну сторону нужно подготовиться основательно. И хотя сейчас ситуация на дороге Москва - Иркутск много лучше, чем несколько лет назад, я принял решение на время подготовки и самой поездки купить литье, вместо штамповки. Идеально подошла от Nissan Tiida, да и нашел тут нынче в хорошем состоянии комплект с резиной. Вместе с прошлым хозяином диски проехали 2 года. Резина ужасная - Continental ContiPremium 2. Я бы провалился на адскую сковородку, если в название резины такого хренового качества добавил бы слово Premium....
Ну что ж. Прошел год и за плечами оказались 68.000 километров вместе с Ниссаном. Общий пробег машины 130015 километров. Наверное, можно уже посерьезнее разговор вести, чем через неделю после покупки + опишу что произошло и изменилось за год.
В этой заметке я соберу воедино все накопленные технические характеристики и впечатления от машины + добавлю новых, написанных специально к годовщине владения. Текста много, мужайтесь.
Про что пишу:
- общие слова + впечатления + зимняя эксплуатация
- потребовавшиеся запчасти + возникшие проблемы
- траты за год
- другие циферки
- заключение
...
Всем привет! Машина под моим управлением два с половиной года или 176 тысяч километров.
Темпы моих поездок сильно поубавились, за полгода я проехал всего 26 тысяч километров и почти все пробеги на дальние расстояния (Питер, Саратов, Алтай, Грузия). С покупкой второй маленькой машины и её освоением изменилась структура поездок, город теперь предпочтителен на юрком кей-каре с автоматом. Тем не менее, ниссан не стоит.
Возраст становится всё больше, что увеличивает требуемое внимание на обслуживание. Однако, тут есть небольшой пункт именно про моё трепетное отношение к этому вопросу....