Установил сигнализацию.
Потратил пару дней т.к. пришлось вырезать ещё и старую японскую.
Ставится всё просто.
Сигналка из простых, без всяких новомодных спутников.
На сайте микроб.ру выложил точки подключения.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=821&t=159044&p=2609273#p2609273
Кому надо пользуйтесь.
В планах поставить доводчик стёкол. Схему подключения так же выложу.
Веду поиски по багажнику. такие крепления есть универсальные у многих производителей.
В крыше машины есть в вареные гайки для крепления....
На выходных добавил немного удобства в машину.
Подключил модуль управления стеклоподъемниками Cenmax AS2. Модель при наличии соответствующих подключений предназначена для автоматического закрывания (двух) стекол автомобиля при запирании и постановке на охрану автомобиля.
Теперь при постановке на охрану окна закрываются сами. Не надо летом самому их закрывать, очень удобно!.
Как и ранее подробнее описал подключение на сайте микроб.ру
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=821&t=159044&p=2611140#p2611140
...
К вопросу какое масло лить в двигатель. Сделал выборку из инета.
Nissan Note HR16DE Завод изготовить рекомендует моторное масло Nissan вязкостью 5w30 и класса не ниже API SL.
Ниссан Кашкай HR16DE ILSAC GF-3 GF-4 API SL SM SAE 5W-30
Двигатель Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л. Масло в двигатель 0W-20, 5W-30
Двигатель устанавливается
Nissan Note
Nissan Tiida
Nissan Qashqai
Nissan Juke
Nissan Micra
Nissan Wingroad
Nissan Cube
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan Latio
Nissan Grand Livina
Nissan Versa
Nissan NV200
...
Салонный фильтр в машине грузовой версии, не устанавливается.
Только заглушка.
NISSAN
артикулы от производителя.
27891-EL00A -830rub/
27891-EL00B
B7891-EL00A
Привожу аналоги
Masuma MC-2034 -380руб
Japan Parts FAA-NS17 -240руб
Blue Print ADN12514 -421руб
Mann CU 22 007 -808руб
Из представленных во Владивостоке знаю только машуму.
Теперь вопрос, где находиться воздушный фильтр?
Приведу ответ форумчанина "Михаил 66" , спасибо ему за доходчивое обьяснение!
По воздушному фильтру : денсо правильно сказал ,нужно показывать, но постараюсь объяснить ,так как сам намучился с этим вопросом....
Несколько раз ночевали в машине.
Первый раз не поленился и снял заднюю лавку вообще.
Места получилось около 2.05 м. т.е очень много и просторно.
Втроем весьма комфортно.
Другой раз поленился снять лавку и просто ее убрал по штатному. Места в длину было впритык. Это что то около 1.85м.
Лавка снимается за пару минут. (4болта) Ставится за пять.
Самонадувной матрас рулит, Против обычного надувного небо и земля. И спать хорошо и потом сборка простая. Минус, довольно большой в сложенном состоянии.
Выявился косячок....
Так получилось что по дешману досталось литье. Пришлось брать, хотя и не планировал.
Литье оригинал япония производство Ниссан.
14" 113*4, вылет 45, ширина 6JJ.
Родная резина 165LT была практически натянута на них. (штатное 14" 5JJ )
Что из этого вышло, на фото.
В семье ребенок. Его надо возить на этой машине.
Садить его на переднее сидение не хочу, хотя подушка безопасности отсутствует.
На втором ряду, нет ремней.
Купил комплект ремней с пассажирской версии. Вместе с декоративным пластиком.
Проблема оказалась в том что нет в вареных гаек крепления ремней.
Резьба на ремнях нестандартная. Просто так в магазине не купишь.
Нашел аж в Н.Новгороде заказал пришли.
Вот что из этого получилось.
Далее фотки с каментариями.
Затраты:
1500 руб комплект ремней.
750 руб. гайки 8 шт с доставкой....
Прикупил чехлы от Автопрофи.
Вот что из этого вышло.
Почему вообще одеваю чехлы? Признаю, что по жизни являюсь чушкой.
Уборка салона для меня целое событие.
Поэтому преклоняюсь перед теми кто может эксплуатировать машину и
постоянно держать родную обивку в чистоте.
У меня это явно не получается. На предыдущей машине за 8 лет стер 2 комплекта чехлов.
Зато когда продавал не стыдно было показать.
Из нюансов на фото показано как одевать чехол на спинку пассажира и сохранить стол.
Собственно потестил басик на поездках на море.
Вместимость большая и при умеренном весе груза почти не проседает.
Груженый едет практически так же как и пустой. Разница заметна на затяжных подъемах.
Двигатель постоянно срывается на повышенные обороты, а это влияет заметно на расход.
Едешь вместе со всеми 90-120 постоянно газуешь расход около 10-12л/100км
Не специально, был вынужден ехать со скоростью 60-80 не газуя и плавно тормозя (вёз заболевшего человека) раздражая остальных своим неспешным передвижением....
Тут был вопрос про замену масла. Х.з. для меня это рядовая операция. Но видимо у кого то вызвала затруднения.
Использую моторное ZIC OW 0w30 SM/ GF-4 полусинтетическое, для бензинового двигателя 4л , фотка упаковки. Цена: 899 руб. Меня устраивает дешевое и работает. Мега пробеги на нем делать не советую. Замена на 7-8 тыс км.
Фильтр обычно "VIC-Япония" C-224" по 219руб. Его ставят во многих СТО, использовал на всех (3) своих машинах, проблем не было.
Воздушный фильтр обычно меняю вместе с заменой масла, т.к. город у нас пыльный и даже за этот пробег, фильтр основательно забивается....
В раздумьях чего бы постелить на пол авто. Залез на форумы японцев.
Накидал немного фоток . Темы разные.
Ночные поездки показали плохую работу штатного освещения.
Приходилось очень сильно напрягать зрение что бы что то найти.
Появилась мысль добавить еще парочку светильников. Но либо "не то", либо цена!!!
Выход нашел в современных светодиодных модулях.
Стоят очень недорого, питание 12в , хорошо светят.
Выбрал вот такие http://www.jazz-way.com/catalog/svetodiodnaya-produkcia/svetodiodnye-moduli/modul-50504leds/
Установил по одному модулю в ноги переднего ряда.
Все модули соединял паралельно, завел на штатный плафон освещения....
В каментах просили фото "крюк буксировочный на NV200".
Как видим резьба на нем уже не нарезана, а отлита.
Это удешевляет производство.
Попросили рассказать нюансы при осмотре авто. Задавали вопросы.
Немного выпил. В результате, родился данный опус.
Может кому пригодится.
Подскажите пожалуйста порядок осмотра "не битой" машины на месте.
1. Маркировка стекол, хорошо если все стекла родные. Не надеюсь конечно на такое чудо.
-Замена стекол. Ни на что не влияет. Просто косвенный признак возможного повреждения авто.
2. Общая геометрия, зазоры между дверями, багажником капотом. Все желательно без перекосов
-Тупо смотрим спереди сзади по бокам....
Вот и вылез первый ремонт.
Ранее купил на замену передние тормозные колодки.
Решил поменять.
Раскидав с правой стороны ходовку увидел, что не все в порядке ((
Защитный чехол на тормозном поршне частично слез.
Открыв рабочую сторону поршня.
Внутри все было в грязи.
Пришлось снимать , разбирать весь узел.
Соответственно разгерметизировать тормозную магистраль.
После отмывки осмотр показал что сам резиновый чехол без повреждений, почему он слез непонятно.
Собрал все назад. Со сборкой провозился почти час....