Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Говнотопливо и другие приключения Японцев в России.

Говнотопливо и другие приключения Японцев в России.

Nissan NV200 2010

, Владивосток
Пробег: 80 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Появилась очередная порция информации по авто.

В семье есть вторая машина. Это маленький Рактис 120-м кузове с общим пробегом 10 тыс.

Брался специально максимально свежим и с хорошей переплатой за это. Целый год радовал своей беспроблемностью.

Пока однажды с утра не зачихал и перестал тянуть. Звонок жены... "истеричные" нотки в голосе.

Приехал. Заводится, но не едет. Быстрый взгляд по приборам и вижу, загорелся "чек"....ну всё...приплыли.

Судорожно начал вспоминать где заначка...

С другом привезли на галстуке в гараж и начали разбираться.

Сканер выдал ошибку P0301 ошибка зажигания первого цилиндра.

Сняли катушки и свечи. Визуально все свечи одинаково красные. Засраны ферроценами. Промыл свечи "туалетным утенком" и поменяли местами 1-2 и 3-4 цилиндры. Свечи и катушки. Собрал. Машина поехала. Но на холостых сильно дергалась. Снятие фишки катушки первого цилиндра практически не влияло на дерганье на холостых. Снятие 2-3-4 сразу ухудшало работу. Все показывало на катушку. Печалька...

Перед покупкой решил заодно промыть инжектора.

Снял их и промыл. Одна форсунка прыскала плохо. Пришлось подождать пока промоется.

Решил заодно поменять бензин.

Старый при сливе вонял ацетоном с солярой. Новый с канистры пах почти шанель √5.

Все!!!! Машина ожила!!!!

Затраты - бензин 20л. Пара капельниц с аптеки. И баллон карбклинера.

Всем удачи! Не торопитесь на СТО. (свечи -5тыс, промывка инжекторов со снятием - 2-4 тыс)

Это была так присказка. Сказка впереди...

Анализируя ситуацию понял что к ней привел говнобензин которым я заправлял Рактиса.

Но ведь и басик заправляется там же и причем в гораздо больших объемах.

Хотя и ничего не изменилось в работе басика нужно его то же проверить.

Решено, надо проверить состояние свечей.

20 минут, куча матов на инженеров ниссана и у меня в руках свечи....

Мое состояние не передать....

Всё видно на фото. На ЭТИХ свечах автобус нормально заводился и спокойно ехал.

В общем только цена свечей удержала от немедленной их замены.

Решил привести их в порядок, отмыл и выставил зазор 1.1мм.

Отмывать их "утенком" пришлось почти 40 минут. Зазоры были более 2мм.

Оставлю их до того момента как придут новые по заказу с японии.

Это уже не первое мое столкновение с говнобензином.

Сейчас не знаешь, где соломки подстелить...

В 11-12 годах. Заправлялся только на Альянсе и только 95-м . Пока не встал, как то утром. Не завелась.

Возились два дня. Пока свечи не поменял на новые. Старые все были красные от ферроценов. Так что х.з. чего заливать.

Жена год заправлялась. Только на Роснефти и только с одной заправки. Пока не заправилась с другой. И с удивлением узнала что 1000 руб, это полный бак и дают сдачу и весьма не кисло. В общем недоливали почти треть... Зато фирменная...

Как всегда фотографии с комментариями.

Параллельно провел диагностику стучащей ходовки.

Замена

Опорных чашек обоих стоек. - 2400-3700 руб х2.

Задних резинок стабилизатора. 300 руб х2

При таких мизерных пробегах это просто вымораживает...

Соседи по гаражу у кого ниссаны с такой же ходовкой, говорят что это их болезнь...

Все больше разочаровываюсь в ниссане. Как в производителе авто.

Масло.

Залез посмотреть под маслозаливную крышку. Там всё закопченое и маленькие кусочки пластилина.

На щупе так же следы прожарки масла.

Уровень упал примерно на треть от Max до Min.

Пробег на этом масле 7200 км. Ждать до 8000 км не стал. Поменял.

Полусинтетика ZIC, явно не тянет пробег до замены в 8000 км. Придется переходить на другого производителя.

будем думать.

Фуу устал клаву давить. Накопилось информации. всем удачи!!! Успешной и бес проблемной эксплуатации.

Первый раз залез в двигатель. Выкрутил свечи.
Ужасное состояние свечей. Как при таком их состоянии машина нормально заводилась и ехала я х.з. видно что окислы прям хлопьями отваливаются от электродов. Изолятор весь в толстом слое ферроценов и следами пробоев. Зазоры более 2мм. Сильная эррозия электродов. В общем свечи явно на выброс. Только стоимость их в магазинах остановила перед немедленной их заменой.
Приведение свечей в порядок. Заливаем с инсулинового шприца в каждую свечу порцию жидкости \"с туалетного утенка\" Она сразу начинает пениться. Нагреваем свечи газовой горелкой до закипания. Меняем жидкость пока центральный керамический электрод не станет светлым. Используем зубную щетку. Тщательно промываем в чистой воде. Сушим. Задача что бы не осталось воды внутри свечи! Это важно. Далее выставляем рабочий зазор набором щупов на 1.1мм.
Комплект для промывки инжекторов.
Зачуханые инжектора на Рактисе. Один реально хуже рапылял чем остальные. его промывал подольше.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan NV200 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром