Причины покупки.
До этого ездил только на Тойотах. Последняя была Тойота Саксид. Отличный универсал. Но постепенно начал понимать что вырос из него. Постоянно хотелось чего то большего. Созрел на микробус.
Помониторив цены понял, что плюшевого пассажира я не тяну по деньгам. Особенности работы диктовали, что нужен простой грузовик. Работаю в стройке и часто беру шарёнки.
Тойота была очень дорогая, пришлось смотреть на другие марки.
Варианты:
1. Ниссан Ванет бензин 4 ВД - взял такой покататься, понял что никуда на нем не уеду, кишки вытряхивает сразу. Он очень жесткий когда пустой. На дальняк на нем помрешь. Места водителю очень мало. Да и выпуск до 2010 года. Морально устарел.
2. Ниссан Серена бенз 4вд, - вроде неплохо но взять нормальную за недорого (в мой бюджет) нереально.
3. Ниссан ванет NV200 пер. привод. - вроде все неплохо. Но!!! 8 лет езды на 4вд дают о себе знать. Осознание, что я не смогу проехать туда куда привык соваться, сильно огорчало. Плюсы, свежая модель. Обещают топливную экономичность, а поскольку ездить придется много то это немаловажно. В общем решился....
Во многом выбор определили советы камрада StotS , спасибо ему за советы. Побольше бы таких людей на форуме!!!!!!!
Покупка.
Тут все просто. Вариант покупки у нас на рынке или с рук сразу же отмел. Найти бодрый вариант сложно.
Только с аукциона. Присмотрел конторку, поговорил. Внес залог и вперёд... делать ставки.
Через месяц ставка сыграла. Еще месяц на привоз и машинка у меня. Много вопросов было с растаможкой. Разница между расчетом и реальной таможней была 20 тыс. кто кого кинул х.з. разбираться не стал.
Что купил:
NISSAN NV200 63 тыс пробега.
с оценкой R / салон С комплектация GX.
от самой бедной (версии DX) отличается:
- Крашеные бампера (черный пластик)
- Двухцветная обшивка сидений. Синий/черный. (одноцветный, черный)
- Сидения с отдельными регулируемыми подголовниками. (Литые с несъемным подголовником)
вроде все.
Кстати арки колес обработаны антигравом.
Заднее кресло простая лавка. В пассажирах спинка может ломаться пополам, у меня сплошная.
Стекло на дверях второго ряда сплошное несъемное. Т.е. в жару это может быть проблемой.
Двигатель подзачуханый, масло явно не меняли а подливали. Нету никаких наклеек и сервисных надписей.
В автомате жидкость мутная.
Первое впечатление.
Большой сарай. Как на нем ездить?
Пока ехал с порта сильно очковал. Потом постепенно привык.
Двигатель достаточно резвый. А тут щас постоянно в букс срываюсь. Непривык еще к недоприводу.
Шумноват. Ходовка отрабатывает ямки на грунтовке даже на пустом. Пустой козлит гораздо меньше чем старый ванет. Маневренный, развернутся хватает 3-х полос с первой на третью. (Саксид канечно круче был, там и 2-х хватило бы)
Посадка водителя высокая, очень комфортная. Высоко сижу, далеко гляжу.
Несколько неудобным оказался блок управления стеклоподъёмниками. Через пару часов начало казаться что он врезается в ногу. С этим надо что то делать.
Салон с оценкой C, конечно зачухан очень сильно. Это понятно ибо машина не из под частника, а коммерческая. Отношение было соответствующим. Особых проблем это не доставило, отмылся. На фото постеленный картон на полу, это с япии. Под ним вполне приличный карпет. Пока картон не снимаю. Думаю чем заменить.
Поменял масло в двигателе с промывкой, промывка вытекла черная и непрозрачная. Придется пару раз масло поменять пораньше, примерно на 3-х тысячах. Жидкость в автомате поменял частично, 4 литра из 7.7 всего. Через год сменю полностью через автомат.
По расходу пока не могу ничего сказать ибо проехал очень мало.
Клиренс вроде немаленький но после Саксида в нескольких местах на грунтовке шкрябал днищем. Видимо сказывается длинная база. Нужно будет приподнять.
С Японии была установлена сигнализация. При закрытии с кнопки ключа вставала на охрану. Если открыть дверь начинала реветь штатным гудком. Пришлось убирать, потратил полдня времени пока ее вырезал.
С установкой новой сигналки особых проблем не было, все сигналы штатные. Нюансов особых нет.
Добавил иммобилайзер и механическую блокировку руля. Укрепил оптику и зеркала срывным крепежом. Машина постоянно живет на улице и бросается где придется.
Штатная голова как всегда ущербная. Поменял на китайскую 2-х диновую с монитором. Для непритязательных этого достаточно. Кстати динамиков 4шт. Динамики и проводку буду менять в дальнейшем.
Электрика в машине " сборная солянка" везде надписи made in индонезия, малазия, таиланд, китай. На пластике made in france.
МИНУСы
- Столкнулся с бестолковой проектировкой деталей, типа что бы снять детальку нужно полмашины разобрать.
Для разборки торпеды пришлось снять всю бороду с кучей болтиков. В тойоте это все лучше продумано и проще.
Для снятия масляного фильтра нужно снять пластиковую защиту на 4-х болтах и 4 заглушках. Это бесит.
Далее при откручивании маслофильтра с резьбы и откручивании, из под него льется масло сразу на стенку двигателя и далее на поддон. В результате все это тут же уделывается в масле. Как это предотвратить непонятно. На тоетовских двигателях такого не наблюдал.
- Для второго ряда сидений нет штатных ремней безопасности. Самый косяк что нету и закладных гаек и усилений под них!!! Кто то скажет, что отлично! Можно гайцев лесом посылать с ремнями.
Но у меня ребенок 4 года, будет очень часто ездить на задней лавке. И ремень нужен по элементарной безопасности. В общем поехал на разборку нашел ремни второго ряда, купил их с такого же кузова но пассажира. Думал прикуплю в магазине гаечки и прикручу с обратной стороны. Да не тут то было. Оказывается болтики ремней безопасности имеют свою несовместимую резьбу она не метрическая и не дюймовая а какая то гибридная. Соответственно под нее гайки купить нереально. Поменять родные болты под стандартный метрический крепеж то же не получится, болты имеют хитрую форму. Так что пока с этим завис. Как вариант вырезать эти гайки из другого кузова. Это немного сложнее чем думал сначала )). Тем кому критично наличие ремней сзади, имейте в виду!!! Я немного попал с этим.
План на перспективу:
1. Установка сигнализации с автозапуском, закрытием замков и доводчиком стекол на 2 стекла.
2. Иммобилайзер, укрепление оптики и зеркал.
2. Замена штатной головы на 2-х диновую китайскую. Замена штатных динамиков с подготовкой дверей. В перспективе добавление усилителя и сабвуфера. Прокладка отдельных кабелей питания и акустики.
3. Утепление и шумка салона. (Пока в стадии изучения теории и подбора материалов)
4. Увеличение просвета авто. (Есть опыт самостоятельной установки проставок на 4 авто. Саксид,Фанкарго,Кольт+,Рактис )
5. Покрытие пола в грузовом отделении. (линолеум- преет и вода попадает будет коррозия, ковролин - пачкается, ламинат - толстоват/ тяжеловат, зимой убъешся). Пока картон устраивает, но не ездить же с ним постоянно.
Скину общие фотки с порта в японии.
Поездка на отдых показала что спать в нем можно.
Снимается второй ряд сидений. Его можно использовать как выносная лавка.
Стелиться двухместный самонадувной коврик, 10 минут и вуаля. 3-4 места готовы. Я, жена и ребенок + место еще остается. Причем в длинну 205см.
Модель с левым рулем появилась в Европе гораздо раньше. Китайцы на это уже отреагировали.
В интернет магазинах продается куча тюнинга для этого авто.
Антикрыло на заднюю дверь, обвесы по кругу, накладки из нержавы на зеркала, пороги, арки крыла. Бустеры для педали газа. Велюровое покрытие на пол. Чехлы на авто из ткани и кожи. Начали появляться и запчасти. Подшипники, фильтра масляные и воздушные. Вобщем кому "шашечки", наздоровье, только плати.
Пока все. Буду дополнять по мере появления инфы.
_______________________________________________________________________________________________
Как то спрашивали, почему не беру на рынке.
Я лично живу в 500 мерах от Зеленки, так туда хожу только в понравившемся кузове посидеть. И все!
Ничего низзя брать!
Вернее реальных машин очень мало, и ценник будет бодрым.
Родственник как то приехал на пару суток, типа "щас побырому возьмем и назад"
и началось.... искали Пробокс.
Примеры:
1. Кузов NCP59(это 4вд) на задней двери шильдик 4ВД. Наклоняемся смотрим на заднюю ось, а там балка!!!! ( не мост) Подаван тут же стал оччень занятым.
2. Нормальный с виду. Открываю щуп автомата а там декстрон!!! Прозрачный. (у нас T4 розовая) и продаван фыркает "чего ты ее нюхаешь, едет же".
3. Свеженький, пробег всего 10 тыс. Ценник бодый, свежак ведь! присматриваемся, а у него жопы по средние стойки небыло (( шпакля в сантиметр.
4. Небит некрашен вроде ничче. но все признаки что пробег у машинки далеко за 200 ( у всех практически пробег идет 67-76 км видимо фантазия уже устала)
Теперь по ванету.
Пример: NV200 2010 год белая DX пробег 85 тыс. потратил полчаса, всю облазил. Ну ни к чему не могу прикопаться. Не бита, не крашена. Только в общем вся потерта немного. Продавец резко теряет интерес ко мне, когда заикаюсь про аукцион и фотаю номер кузова.
Вот результат поиска: JU Hiroshima > № 5035
Она реально небита некрашена!!! Только пробег 192 тыс. ну и накуя нам такая.
Родственнице девушке, пришлось брать Ниссан марч с пробегом 8 тыс. но битый. Вытянул из продавана фотки с япии. Пришлось соглашаться. Только в таком варианте укладывались в денежки. Потратили НЕДЕЛЮ плотного поиска с 9.00 до 20.00 по 10 машин в день.
Ниссан ноут купили небитый некрашеный с аукционником все пробивается, только ценник выше на 40 тыс. от среднего. Потратили два часа на поиски.
Все хотят как всегда за день приехать и купить как в магазине игрушку...
Чудес не бывает. (Рассчитывайте хотя бы на три-четыре дня. рынки Владивосток-Уссурийск-Находка).
__________________________________________________________________________________________________
Немного выдерну из старых каментов про машину.
Первое. У нас нет отдельного топливного фильтра.
Идет "топливная станция" в баке. Это бензонасос и фильтр интегрированы друг в друга.
И не продаются отдельно. только как узел в сборе.
Это печально ибо стоит он 22-8.5 тыс руб ((
А убить его хватит одной "удачной" заправки.
Как выход если сдохнет, поставить насос от 10-ки с отдельным фильтром. цена вопроса 1.5-2.0 тыс
Второе цена на свечки. из за ферроценов в топливе, менял свечи каждый год в зиму. и не думал об их цене.
Тут это не прокатит. у нас цена свечи оригинал Ниссан 999 руб./шт. самые дешевые NGK- 500 руб.
Как то напряжно менять раз в год, а проблема плохой работы свечей останется (( ... как вариант мыть старые.
По технологии "Туалетного Утенка". Кстати свечи на 14мм, нужен спецключ на 14мм. Оказался дефицит. Пришлось побегать поискать.
В грузопасажирской версии нет салонного фильтра. По приезду буду смотреть есть ли для него место.
Снимал крышку салонного фильтра, сам фильтр просто вставляется в отверстие и закрывается штатной крышкой.
Не порадовала цена на салонный фильтр. 1300-1100 неоригинал 600-700.
Остальные расходники недорого.
Воздушный фильтр
sakura A-1878 -210руб
Viс A-2011v -350 руб.
Nissan AY120-NS045
Масляный фильтр
sakura C-1823 -175rub
Vic C-224 -219 rub
Nissan(PitWork) AY100-NS004 -400rub
Свечи (цена за 1 шт.)
Nissan 22401-ED815 -500/999 rub
NGK 6643 -512rub
Denso Den-3439 - 1000/1299rub
V масла 4,6 сухой / 4.3 замена.
Автомат жидкость Fluid-D 7.7 литра ( канистра 4 литра 2000руб)
Вроде ничего не забыл.
__________________________________________________________________________________________________
У меня есть лодка надувная. Появился вопрос как ее возить.
https://s.drom.ru/4/reviews/photos/toyota/succeed/16270_72170_add_3.jpg?u=1487121
Ранее на Саксиде возил на крыше на багажнике. Было очень удобно.
Думаю тут поступить так же. Нужен багажник.
На крыше машины есть штатные крепления для багажника.
Начал узнавать где прикупить. Нашел тут http://www.trailer-boat.ru в каталоге наши крепления.
Так называемый базовый багажник фирмы INNO . На сайте есть каталог производителя.
Артикул
K381 -скоба, собственно крепление к крыше и к палке перекладине.
B147 - Перекладина, тупо палка.
Скоба самое ценное из набора. Так вот в этой конторе ее нет и заказать не хотят. Просил несколько раз разных манагеров. Хотя с таким ценником по моему сами напильником могут выпилить.
В общем кто знает где купить недорого, пишите.
_________________________________________________________________________________________________
Тут в каментах актуальная тема поднята решил сюда перекинуть.
[quote=ev1968]Да как во Владике на бусе невэдовом?Продаст,наверное,после первой зимы...[/quote]
Это мой самый большой риск из всей этой авантюры с заменой авто...
Для себя решил.
1. Чемоданчик с цепями у меня уже есть. Фирменный Тойота на 14" нулевый.
-Кстати куплен был для переднеприводной Фанкарго жены. Одевался пару раз за пять лет. Один раз померить, второй раз летом заехать на горку. т.е по прямому назначению ни разу... зимой катался в багажнике.
2. Если штатной липучки будет не хватать, куплю пару злой шипованой резины. Для льда само то, а снега у нас мало.