Идет штатная эксплуатация авто.
Автомобиль в целом сюрпризов не подносит. Исправно заводится и едет.
Зимой не хочет заводится от сигнализации. С ключа без вопросов.
В нынешние сильные для нас морозы (на радуснике -27*С) завелся с ключа.
Масло 5W30 Лукоил синтетика.
Расход топлива давно не замерял, но в нормальных пределах.
Очень сильно спасают подогреватели зеркал, буквально минуты три и уже можно ехать, зеркала чистые.
Салон зимой напоминает о необходимости утепления. Пока печка работает, в салоне тепло. Как выключаешь то буквально через три-пять минут хочется включить снова.
Добрый день.
Растаял снег. На дорогах расцвели ямы и выбоины.
Загремела подвеска.
Осмотр выявил износ
1. Линки стабилизатора с обоих сторон. 2шт.
2. Резинки тяги поперечной устойчивости. 2шт.
3. Оторвалась защита бензобака. Вырвало 3 крепления из 5.
Будем покупать запчасти и делать...
В остальном все резинки что были поменяны ранее в порядке.
Залез посмотреть состояние свечей.
Опять там всё печально.
Пробег после замены свечей на новые около 8-10 тыс км.
Пришлось помыть.
На качестве запуска двигателя нагар не сказывался никак....
За несколько попыток сделал подогрев зеркал.
Разобрал уши.
Отделил полотно зеркала от пластиковой основы.
Наклеил пленочный подогреватель.
Провода вывел через штатную гофру двери в салон.
Подключил параллельно подогреву заднего стекла.
Проверил ток потребления. 7 А окно +4 А уши = 11 А , предохранитель штатный стоит 15 А.
Оценил работу в дождь. Убирает мелкий туман на зеркале. Видимость резко улучшается. Очень понравилось.
Если кто решится повторить, знайте. У меня это получилось с третьей попытки....
В преддверии зимы поменял масло на Лукоил 5w30 синтетика.
Отработало одну замену, претензий никаких. Так что буду его использовать.
За лето поймал несколько ямок, на переднем правом колесе протерся протектор с внешнего краю.
Сделал развал, сказали что ушел. Помогло, машина стала идти ровно.
В целом авто просто ездит. Но постоянно вижу намеки что это ниссан.
При уборке кузова сзади снял уплотнительную резинку пятой двери. Там всё в начинающейся коррозии. Стало грустно...
Наступили тёплые дни. Решил провести осмотр ходовой части.
На рычагах задний сайлентблок выглядел совсем печально, резина оторвалась от металла. Решил поменять.
Оригинал как всегда стоит каких то безумных денег. Контрактные не внушают доверия.
Решил купить дешёвый китай, поездить на нем. На старых со временем поменяю сайленты на новые.
После замены. В старых рычагах на заднем сайлентблоке, резина держалась на честном слове.
Передний выглядит как новый. Шаровая опора без люфта но вращается очень свободно буквально от мизинца....
Задумался над расходом топлива.
Прикинул зимний городской расход.
1000р.- 25.6 л Аи-95 Альянс.
Проезжаю 150-170 км
Это 25,6/160*100= 16 л/100км.
Режим: город, зима, сопки, пробки, короткие пробеги.
Авто практически не грею. Завел, вылез, стекла протер и поехал не газуя, 2 минуты примерно до старта.
Проехался за городом по трассе, расход около 10-ки.
Задумался о установке ГБО.
Начитался форумов, благо автомашин с нашим двигателем много.
Общий вывод неутешителен, двигатель слабоват для работы на газу....
Возникла необходимость в 3-м ряде сидений.
Промониторил цены на штатные сидения... и выпал в осадок.
За 2-й ряд грузовое просят 8000 , от старого ваннета за лавку от 2500.
Пришлось искать что вообще подходит.
Присмотрел дешевое сидение от TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ95
Оно было чуть больше по ширине, но зато сидушки складывались вперед-назад.
Оказалось что оно очень тяжелое. Все крепежи из стали 3-4-5-ки.
Пришлось первым делом все убирать и максимально облегчить это кресло.
Срезал весь штатный крепёж, это кг около 10....
Подбил очередной расход топлива.
Прошел 1580 км, заправил 148 л
Расход 9,36 л/100км
Топливо АИ-95, заправки строго Альянс.
Режим поездок, город работа-дом-пробки,
пригород грунтовки, низкая скорость.
Вывод: расход стал меньше, но не настолько как хотелось бы.
Из плюсов смены 92 на 95-й это заметно возрасла приемистость двигателя. Меньше стал жать на педаль газа.
Масло ZIC OW 0w30 SM/ GF-4 полусинтетическое,
На данной машине себя не оправдало.
После 7 тыс пробега. На щупе частицы сажи. Под маслозаливной крышкой всё в тёмном налёте....
Подбил снова расход.
Езжу в последнее время совсем мало.
На фотке статистика. Средний расход 11.68 л/100км
Это лето город/пригород.
Поменял свечи на новые.
Фотография старой и новой свечи.
Хорошо видно что на старых толщина бокового электрода практически в 2 раза тоньше из за электро эрозии.
Так же снова сильный налет ферроценов.
Поставил нагреватели в боковые зеркала. Немного фоток процесса.
В предыдущем топике говорил что вся ходовка начала активно брякать.
Диагностика выявила что практически рассыпались стойки линки и прочее....
Появилась очередная порция информации по авто.
В семье есть вторая машина. Это маленький Рактис 120-м кузове с общим пробегом 10 тыс.
Брался специально максимально свежим и с хорошей переплатой за это. Целый год радовал своей беспроблемностью.
Пока однажды с утра не зачихал и перестал тянуть. Звонок жены... "истеричные" нотки в голосе.
Приехал. Заводится, но не едет. Быстрый взгляд по приборам и вижу, загорелся "чек"....ну всё...приплыли.
Судорожно начал вспоминать где заначка...
С другом привезли на галстуке в гараж и начали разбираться....
Собрал статистику по расходу топлива. Свел в табличку. Езжу сейчас мало, но что есть. Цифры в принципе ожидаемые.
Это средний расход по городу в режиме утренние и вечерние пробки, снег и холод. Это Владивосток, особенности движения, это либо подъем с сопку, либо спуск на тормозах.. других режимов нет )) поэтому средний расход у нас повышен.
По трассе получается 8-9 литров.
Протестировал багажник, результаты отличные!!! Внутри лодки спокойно ходил человек.
За зимний период разбилась передняя подвеска....
Наконец стало тепло и дошли руки до багажника.
Искал долго и упорно.
С японии новый. Красиво шикарно и оччень дорого.
Нашёл аэродинамические палки с креплениями на европейку.
Производство Польша.
Комплект 2 палки. Я захотел 3 шт. поэтому пришлось купить 2 комплекта. т.е. 4 палки.
Выбирал длину палок специально чуть длиннее 140 см против рекомендованного 130 см.
Т.к. основная задача багажника перевозка лодки.
Когда получил выяснилось, что палки русские. А крепления Польские.
Очень понравилось что толщина металла 3-4мм!...
Купил манжеты.
WC31199 MIYACO ( Япония , якобы идут на конвейер)
Разобрал, промыл, почистил, собрал с новыми манжетами. Прокачал. Работает.
На фотках старые и новые манжеты.
Видны следы царапин и задиры рабочей кромки.
Внутри цилиндра все в коррозии.
Явно необходима замена цилиндра иначе новые манжеты долго не проходят.
Отмыл очистил чего смог и собрал пока так. Летом будем разбираться что с этим делать.
Просто так тормозной новый не купишь, только на заказ. Контрактные то же дёшего стоить не будут....
После предыдущего ремонта переднего тормозного поршня решил прокачать всю систему.
Жидкости оставался почти литр. Чего ей пропадать.
И вот как положено по диагоналям стал прокачивать тормозуху.
На заднем левом колесе, внутренний голос вдруг сказал сними барабан посмотри состояние задних колодок...
Снял барабан и был немного в шоке, все было запотевшее от тормозной жидкости.
отогнул защитную резинку из под нее струйкой потекла грязная тормозуха...
В общем явно требуется ремкомплект резинок....
Открыл с другой стороны, там все нормально, поршень сухой....
Вот и вылез первый ремонт.
Ранее купил на замену передние тормозные колодки.
Решил поменять.
Раскидав с правой стороны ходовку увидел, что не все в порядке ((
Защитный чехол на тормозном поршне частично слез.
Открыв рабочую сторону поршня.
Внутри все было в грязи.
Пришлось снимать , разбирать весь узел.
Соответственно разгерметизировать тормозную магистраль.
После отмывки осмотр показал что сам резиновый чехол без повреждений, почему он слез непонятно.
Собрал все назад. Со сборкой провозился почти час....