Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan NV200 2010

Nissan NV200 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
132118
472
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1104
голоса
4.9
5 — 1037 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Название: GX
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый/черный.
Салон: Двухцветные сидения с отдельными подголовниками. Второй ряд складная лавка. Суперовый салон( передние двери на кнопках).
Кузов: Без туманок, сзади метла.
Ходовая часть: Спереди стойки, обычный Макферсон. Сздади простая балка на однолистовой рессоре.
Двигатель: HR16DE
Японская сигнализация. При монтаже использовались \"клопы\" так они перерезали половину медных жил в проводке. пришлось все это восстанавливать.
Японская сигнализация. При монтаже использовались \"клопы\" так они перерезали половину медных жил в проводке. пришлось все это восстанавливать.
В порту Осака перед погрузкой.
В порту Осака перед погрузкой.
Штатная резина на штатных штамповках и декоративных колпачках.
Штатная резина на штатных штамповках и декоративных колпачках.
Штатная голова, МП3 не умеет. Только CD аудио. Была заменена на китайскую 2-х диновую голову. 
Управление кондеем и печкой ручное. Климат-контроля невидел даже в самой богатой версии.
Штатная голова, МП3 не умеет. Только CD аудио. Была заменена на китайскую 2-х диновую голову. Управление кондеем и печкой ручное. Климат-контроля невидел даже в самой богатой версии.
Рычаг автомата на торпеде. Переключать довольно удобно. Привыкаешь быстро. Приходится следить что бы не перелететь по инерции на 2-1-ку.
Рычаг автомата на торпеде. Переключать довольно удобно. Привыкаешь быстро. Приходится следить что бы не перелететь по инерции на 2-1-ку.
Двухцветные сиденья со съёмными подголовниками. 
В версии DX они одноцветные, подголовник литой с сиденьем и нету боковых поддержек.
Двухцветные сиденья со съёмными подголовниками. В версии DX они одноцветные, подголовник литой с сиденьем и нету боковых поддержек.
\"Тёщщина\" лавка второго ряда. Очень жёсткая, наклон спинки регулируется (2 положения). Складывается к передним сидениям. Сидеть можно только на короткие расстояния. Мне было очень некомфортно после 10-ти минут. Не знал куда ноги деть.
\"Тёщщина\" лавка второго ряда. Очень жёсткая, наклон спинки регулируется (2 положения). Складывается к передним сидениям. Сидеть можно только на короткие расстояния. Мне было очень некомфортно после 10-ти минут. Не знал куда ноги деть.
Сзади куча места, ради чего его собственно и покупал.
Сзади куча места, ради чего его собственно и покупал.
Двигатель HR16DE по городу его вполне хватает. По трассе пока не ездил.
Двигатель HR16DE по городу его вполне хватает. По трассе пока не ездил.
Вид снизу. фото другой машины.
Вид снизу. фото другой машины.
Сидения в салоне пассажира. Оно гораздо комфортнее чем лавка грузопассажира. Хочу такое поставить себе. пока машина новая ценнички высоковаты, конкретно такое ушло за 8 тыс руб. Будем ждать когда появится много на разборках. Фото другой машины.
Сидения в салоне пассажира. Оно гораздо комфортнее чем лавка грузопассажира. Хочу такое поставить себе. пока машина новая ценнички высоковаты, конкретно такое ушло за 8 тыс руб. Будем ждать когда появится много на разборках. Фото другой машины.
Ремни второго ряда. это на машине с разборки.
Ремни второго ряда. это на машине с разборки.
Закладные гайки от крепежа ремней. Их нет на моем кузове.
Закладные гайки от крепежа ремней. Их нет на моем кузове.
Причины покупки.
До этого ездил только на Тойотах. Последняя была Тойота Саксид. Отличный универсал. Но постепенно начал понимать что вырос из него. Постоянно хотелось чего то большего. Созрел на микробус.
Помониторив цены понял, что плюшевого пассажира я не тяну по деньгам. Особенности работы диктовали, что нужен простой грузовик. Работаю в стройке и часто беру шарёнки.
Тойота была очень дорогая, пришлось смотреть на другие марки.
Варианты:
1. Ниссан Ванет бензин 4 ВД - взял такой покататься, понял что никуда на нем не уеду, кишки вытряхивает сразу. Он очень жесткий когда пустой. На дальняк на нем помрешь. Места водителю очень мало. Да и выпуск до 2010 года. Морально устарел.
2. Ниссан Серена бенз 4вд,  - вроде неплохо но взять нормальную за недорого (в мой бюджет) нереально.
3. Ниссан ванет NV200 пер. привод. - вроде все неплохо. Но!!! 8 лет езды на 4вд дают о себе знать. Осознание, что я не смогу проехать туда куда привык соваться, сильно огорчало. Плюсы, свежая модель. Обещают топливную экономичность, а поскольку ездить придется много то это немаловажно. В общем решился....

Во многом выбор определили советы камрада StotS , спасибо ему за советы. Побольше бы таких людей на форуме!!!!!!!

Покупка.
Тут все просто. Вариант покупки у нас на рынке или с рук сразу же отмел. Найти бодрый вариант сложно.
Только с аукциона. Присмотрел конторку, поговорил. Внес залог и вперёд... делать ставки.
Через месяц ставка сыграла. Еще месяц на привоз и машинка у меня. Много вопросов было с растаможкой. Разница между расчетом и реальной таможней была 20 тыс. кто кого кинул х.з. разбираться не стал.

Что купил:
NISSAN NV200 63 тыс пробега.
с оценкой R / салон С комплектация GX.
от самой бедной (версии DX) отличается:
- Крашеные бампера (черный пластик)
- Двухцветная обшивка сидений. Синий/черный. (одноцветный, черный)
- Сидения с отдельными регулируемыми подголовниками. (Литые с несъемным подголовником)
вроде все.
Кстати арки колес обработаны антигравом.
Заднее кресло простая лавка. В пассажирах спинка может ломаться пополам, у меня сплошная.
Стекло на дверях второго ряда сплошное несъемное. Т.е. в жару это может быть проблемой.
Двигатель подзачуханый, масло явно не меняли а подливали. Нету никаких наклеек и сервисных надписей.
В автомате жидкость мутная.

Первое впечатление.
Большой сарай. Как на нем ездить?  
Пока ехал с порта сильно очковал. Потом постепенно привык.
Двигатель достаточно резвый. А тут щас постоянно в букс срываюсь. Непривык еще к недоприводу.
Шумноват. Ходовка отрабатывает ямки на грунтовке даже на пустом. Пустой козлит гораздо меньше чем старый ванет. Маневренный, развернутся хватает 3-х полос с первой на третью. (Саксид канечно круче был, там и 2-х хватило бы)
Посадка водителя высокая, очень комфортная. Высоко сижу, далеко гляжу.
Несколько неудобным оказался блок управления стеклоподъёмниками. Через пару часов начало казаться что он врезается в ногу. С этим надо что то делать.
Салон с оценкой C, конечно зачухан очень сильно. Это понятно ибо машина не из под частника, а коммерческая. Отношение было соответствующим. Особых проблем это не доставило, отмылся. На фото постеленный картон на полу, это с япии. Под ним вполне приличный карпет. Пока картон не снимаю. Думаю чем заменить.

Поменял масло в двигателе с промывкой, промывка вытекла черная и непрозрачная. Придется пару раз масло поменять пораньше, примерно на 3-х тысячах. Жидкость в автомате поменял частично, 4 литра из 7.7 всего. Через год сменю полностью через автомат.

По расходу пока не могу ничего сказать ибо проехал очень мало.

Клиренс вроде немаленький но после Саксида в нескольких местах на грунтовке шкрябал днищем. Видимо сказывается длинная база. Нужно будет приподнять.

С Японии была установлена сигнализация. При закрытии с кнопки ключа вставала на охрану. Если открыть дверь начинала реветь штатным гудком. Пришлось убирать, потратил полдня времени пока ее вырезал.

С установкой новой сигналки особых проблем не было, все сигналы штатные. Нюансов особых нет.
Добавил иммобилайзер и механическую блокировку руля.  Укрепил оптику и зеркала срывным крепежом. Машина постоянно живет на улице и бросается где придется.

Штатная голова как всегда ущербная. Поменял на китайскую 2-х диновую с монитором. Для непритязательных этого достаточно. Кстати динамиков 4шт. Динамики и проводку буду менять в дальнейшем.
Электрика в машине " сборная солянка" везде надписи made in индонезия, малазия, таиланд, китай. На пластике made in france.

МИНУСы
- Столкнулся с бестолковой проектировкой деталей, типа что бы снять детальку нужно полмашины разобрать.
Для разборки торпеды пришлось снять всю бороду с кучей болтиков. В тойоте это все лучше продумано и проще.
Для снятия масляного фильтра нужно снять пластиковую защиту на 4-х болтах и 4 заглушках. Это бесит.
Далее при откручивании маслофильтра с резьбы и откручивании, из под него льется масло сразу на стенку двигателя и далее на поддон. В результате все это тут же уделывается в масле. Как это предотвратить непонятно. На тоетовских двигателях такого не наблюдал.
- Для второго ряда сидений нет штатных ремней безопасности. Самый косяк что нету и закладных гаек и усилений под них!!!  Кто то скажет, что отлично! Можно гайцев лесом посылать с ремнями.
Но у меня ребенок 4 года, будет очень часто ездить на задней лавке. И ремень нужен по элементарной безопасности. В общем поехал на разборку нашел ремни второго ряда, купил их с такого же кузова но пассажира. Думал прикуплю в магазине гаечки и прикручу с обратной стороны. Да не тут то было. Оказывается болтики ремней безопасности имеют свою несовместимую резьбу она не метрическая и не дюймовая а какая то гибридная. Соответственно под нее гайки купить нереально. Поменять родные болты под стандартный метрический крепеж то же не получится, болты имеют хитрую форму. Так что пока с этим завис. Как вариант вырезать эти гайки из другого кузова. Это немного сложнее чем думал сначала )). Тем кому критично наличие ремней сзади, имейте в виду!!! Я немного попал с этим.

План на перспективу:
1. Установка сигнализации с автозапуском, закрытием замков и доводчиком стекол на 2 стекла.
2. Иммобилайзер, укрепление оптики и зеркал.
2. Замена штатной головы на 2-х диновую китайскую. Замена штатных динамиков с подготовкой дверей. В перспективе добавление усилителя и сабвуфера. Прокладка отдельных кабелей питания и акустики.
3. Утепление и шумка салона. (Пока в стадии изучения теории и подбора материалов)
4. Увеличение просвета авто. (Есть опыт самостоятельной установки проставок на 4 авто. Саксид,Фанкарго,Кольт+,Рактис )
5. Покрытие пола в грузовом отделении. (линолеум- преет и вода попадает будет коррозия, ковролин - пачкается, ламинат - толстоват/ тяжеловат, зимой убъешся). Пока картон устраивает, но не ездить же с ним постоянно.

Скину общие фотки с порта в японии.

Поездка на отдых показала что спать в нем можно.
Снимается второй ряд сидений. Его можно использовать как выносная лавка.
Стелиться двухместный самонадувной коврик, 10 минут и вуаля. 3-4 места готовы. Я, жена и ребенок + место еще остается. Причем в длинну 205см.

Модель с левым рулем появилась в Европе гораздо раньше. Китайцы на это уже отреагировали.
В интернет магазинах продается куча тюнинга для этого авто.
Антикрыло на заднюю дверь, обвесы по кругу, накладки из нержавы на зеркала, пороги, арки крыла. Бустеры для педали газа. Велюровое покрытие на пол. Чехлы на авто из ткани и кожи. Начали появляться и запчасти. Подшипники, фильтра масляные и воздушные. Вобщем кому "шашечки", наздоровье, только плати.

Пока все. Буду дополнять по мере появления инфы.

_______________________________________________________________________________________________
Как то спрашивали, почему не беру на рынке.
Я лично живу в 500 мерах от Зеленки, так туда хожу только в понравившемся кузове посидеть. И все!
Ничего низзя брать!
Вернее реальных машин очень мало, и ценник будет бодрым.

Родственник как то приехал на пару суток, типа "щас побырому возьмем и назад"
и началось.... искали Пробокс.
Примеры:
1. Кузов NCP59(это 4вд) на задней двери шильдик 4ВД. Наклоняемся смотрим на заднюю ось, а там балка!!!! ( не мост) Подаван тут же стал оччень занятым.
2. Нормальный с виду. Открываю щуп автомата а там декстрон!!! Прозрачный. (у нас T4 розовая) и продаван фыркает "чего ты ее нюхаешь, едет же".
3. Свеженький, пробег всего 10 тыс. Ценник бодый, свежак ведь! присматриваемся, а у него жопы по средние стойки небыло (( шпакля в сантиметр.
4. Небит некрашен вроде ничче. но все признаки что пробег у машинки далеко за 200 ( у всех практически пробег идет 67-76 км видимо фантазия уже устала)

Теперь по ванету.
Пример: NV200 2010 год белая DX пробег 85 тыс. потратил полчаса, всю облазил. Ну ни к чему не могу прикопаться. Не бита, не крашена. Только в общем вся потерта немного. Продавец резко теряет интерес ко мне, когда заикаюсь про аукцион и фотаю номер кузова.
Вот результат поиска: JU Hiroshima > № 5035
Она реально небита некрашена!!! Только пробег 192 тыс. ну и накуя нам такая.

Родственнице девушке, пришлось брать Ниссан марч с пробегом 8 тыс. но битый. Вытянул из продавана фотки с япии. Пришлось соглашаться. Только в таком варианте укладывались в денежки. Потратили НЕДЕЛЮ плотного поиска с 9.00 до 20.00 по 10 машин в день.
Ниссан ноут купили небитый некрашеный с аукционником все пробивается, только ценник выше на 40 тыс. от среднего. Потратили два часа на поиски.

Все хотят как всегда за день приехать и купить как в магазине игрушку...
Чудес не бывает. (Рассчитывайте хотя бы на три-четыре дня. рынки Владивосток-Уссурийск-Находка).  
__________________________________________________________________________________________________
Немного выдерну из старых каментов про машину.
Первое. У нас нет отдельного топливного фильтра.
Идет "топливная станция" в баке. Это бензонасос и фильтр интегрированы друг в друга.
И не продаются отдельно. только как узел в сборе.
Это печально ибо стоит он 22-8.5 тыс руб ((
А убить его хватит одной "удачной" заправки.
Как выход если сдохнет, поставить насос от 10-ки с отдельным фильтром. цена вопроса 1.5-2.0 тыс

Второе цена на свечки. из за ферроценов в топливе, менял свечи каждый год в зиму. и не думал об их цене.
Тут это не прокатит. у нас цена свечи оригинал Ниссан 999 руб./шт. самые дешевые NGK- 500 руб.
Как то напряжно менять раз в год, а проблема плохой работы свечей останется (( ... как вариант мыть старые.
По технологии "Туалетного Утенка". Кстати свечи на 14мм, нужен спецключ на 14мм. Оказался дефицит. Пришлось побегать поискать.

В грузопасажирской версии нет салонного фильтра. По приезду буду смотреть есть ли для него место.
Снимал крышку салонного фильтра, сам фильтр просто вставляется в отверстие и закрывается штатной крышкой.
Не порадовала цена на салонный фильтр. 1300-1100 неоригинал 600-700.

Остальные расходники недорого.
Воздушный фильтр
sakura A-1878  -210руб
Viс A-2011v -350 руб.
Nissan AY120-NS045

Масляный фильтр
sakura C-1823  -175rub
Vic C-224  -219 rub
Nissan(PitWork) AY100-NS004  -400rub

Свечи (цена за 1 шт.)
Nissan 22401-ED815      -500/999 rub
NGK 6643  -512rub
Denso Den-3439 - 1000/1299rub

V масла 4,6 сухой / 4.3 замена.
Автомат жидкость Fluid-D 7.7 литра ( канистра 4 литра 2000руб)

Вроде ничего не забыл.
__________________________________________________________________________________________________  

У меня есть лодка надувная. Появился вопрос как ее возить.
https://s.drom.ru/4/reviews/photos/toyota/succeed/16270_72170_add_3.jpg?u=1487121
Ранее на Саксиде возил на крыше на багажнике. Было очень удобно.
Думаю тут поступить так же. Нужен багажник.

На крыше машины есть штатные крепления для багажника.
Начал узнавать где прикупить. Нашел тут http://www.trailer-boat.ru в каталоге наши крепления.
Так называемый базовый багажник фирмы INNO . На сайте есть каталог производителя.
Артикул
K381 -скоба, собственно крепление к крыше и к палке перекладине.
B147 - Перекладина, тупо палка.
Скоба самое ценное из набора. Так вот в этой конторе ее нет и заказать не хотят. Просил несколько раз разных манагеров. Хотя с таким ценником по моему сами напильником могут выпилить.  
В общем кто знает где купить недорого, пишите.
_________________________________________________________________________________________________

Тут в каментах актуальная тема поднята решил сюда перекинуть.
[quote=ev1968]Да как во Владике на бусе невэдовом?Продаст,наверное,после первой зимы...[/quote]

Это мой самый большой риск из всей этой авантюры с заменой авто...
Для себя решил.
1. Чемоданчик с цепями у меня уже есть. Фирменный Тойота на 14" нулевый.
-Кстати куплен был для переднеприводной Фанкарго жены. Одевался пару раз за пять лет. Один раз померить, второй раз летом заехать на горку. т.е по прямому назначению ни разу... зимой катался в багажнике.
2. Если штатной липучки будет не хватать, куплю пару злой шипованой резины. Для льда само то, а снега у нас мало.












Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Идет штатная эксплуатация авто.

Автомобиль в целом сюрпризов не подносит. Исправно заводится и едет.

Зимой не хочет заводится от сигнализации. С ключа без вопросов.

В нынешние сильные для нас морозы (на радуснике -27*С) завелся с ключа.

Масло 5W30 Лукоил синтетика.

Расход топлива давно не замерял, но в нормальных пределах.

Очень сильно спасают подогреватели зеркал, буквально минуты три и уже можно ехать, зеркала чистые.

Салон зимой напоминает о необходимости утепления. Пока печка работает, в салоне тепло. Как выключаешь то буквально через три-пять минут хочется включить снова.

, пробег 105 000 км   

Добрый день.

Растаял снег. На дорогах расцвели ямы и выбоины.

Загремела подвеска.

Осмотр выявил износ

1. Линки стабилизатора с обоих сторон. 2шт.

2. Резинки тяги поперечной устойчивости. 2шт.

3. Оторвалась защита бензобака. Вырвало 3 крепления из 5.

Будем покупать запчасти и делать...

В остальном все резинки что были поменяны ранее в порядке.

Залез посмотреть состояние свечей.

Опять там всё печально.

Пробег после замены свечей на новые около 8-10 тыс км.

Пришлось помыть.

На качестве запуска двигателя нагар не сказывался никак....

, пробег 90 000 км   

За несколько попыток сделал подогрев зеркал.

Разобрал уши.

Отделил полотно зеркала от пластиковой основы.

Наклеил пленочный подогреватель.

Провода вывел через штатную гофру двери в салон.

Подключил параллельно подогреву заднего стекла.

Проверил ток потребления. 7 А окно +4 А уши = 11 А , предохранитель штатный стоит 15 А.

Оценил работу в дождь. Убирает мелкий туман на зеркале. Видимость резко улучшается. Очень понравилось.

Если кто решится повторить, знайте. У меня это получилось с третьей попытки....

, пробег 90 000 км   

В преддверии зимы поменял масло на Лукоил 5w30 синтетика.

Отработало одну замену, претензий никаких. Так что буду его использовать.

За лето поймал несколько ямок, на переднем правом колесе протерся протектор с внешнего краю.

Сделал развал, сказали что ушел. Помогло, машина стала идти ровно.

В целом авто просто ездит. Но постоянно вижу намеки что это ниссан.

При уборке кузова сзади снял уплотнительную резинку пятой двери. Там всё в начинающейся коррозии. Стало грустно...

   

Наступили тёплые дни. Решил провести осмотр ходовой части.

На рычагах задний сайлентблок выглядел совсем печально, резина оторвалась от металла. Решил поменять.

Оригинал как всегда стоит каких то безумных денег. Контрактные не внушают доверия.

Решил купить дешёвый китай, поездить на нем. На старых со временем поменяю сайленты на новые.

После замены. В старых рычагах на заднем сайлентблоке, резина держалась на честном слове.

Передний выглядит как новый. Шаровая опора без люфта но вращается очень свободно буквально от мизинца....

, пробег 80 500 км   

Задумался над расходом топлива.

Прикинул зимний городской расход.

1000р.- 25.6 л Аи-95 Альянс.

Проезжаю 150-170 км

Это 25,6/160*100= 16 л/100км.

Режим: город, зима, сопки, пробки, короткие пробеги.

Авто практически не грею. Завел, вылез, стекла протер и поехал не газуя, 2 минуты примерно до старта.

Проехался за городом по трассе, расход около 10-ки.

Задумался о установке ГБО.

Начитался форумов, благо автомашин с нашим двигателем много.

Общий вывод неутешителен, двигатель слабоват для работы на газу....

   

Возникла необходимость в 3-м ряде сидений.

Промониторил цены на штатные сидения... и выпал в осадок.

За 2-й ряд грузовое просят 8000 , от старого ваннета за лавку от 2500.

Пришлось искать что вообще подходит.

Присмотрел дешевое сидение от TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ95

Оно было чуть больше по ширине, но зато сидушки складывались вперед-назад.

Оказалось что оно очень тяжелое. Все крепежи из стали 3-4-5-ки.

Пришлось первым делом все убирать и максимально облегчить это кресло.

Срезал весь штатный крепёж, это кг около 10....

   

Подбил очередной расход топлива.

Прошел 1580 км, заправил 148 л

Расход 9,36 л/100км

Топливо АИ-95, заправки строго Альянс.

Режим поездок, город работа-дом-пробки,

пригород грунтовки, низкая скорость.

Вывод: расход стал меньше, но не настолько как хотелось бы.

Из плюсов смены 92 на 95-й это заметно возрасла приемистость двигателя. Меньше стал жать на педаль газа.

Масло ZIC OW 0w30 SM/ GF-4 полусинтетическое,

На данной машине себя не оправдало.

После 7 тыс пробега. На щупе частицы сажи. Под маслозаливной крышкой всё в тёмном налёте....

   

Подбил снова расход.

Езжу в последнее время совсем мало.

На фотке статистика. Средний расход 11.68 л/100км

Это лето город/пригород.

Поменял свечи на новые.

Фотография старой и новой свечи.

Хорошо видно что на старых толщина бокового электрода практически в 2 раза тоньше из за электро эрозии.

Так же снова сильный налет ферроценов.

Поставил нагреватели в боковые зеркала. Немного фоток процесса.

В предыдущем топике говорил что вся ходовка начала активно брякать.

Диагностика выявила что практически рассыпались стойки линки и прочее....

   

Появилась очередная порция информации по авто.

В семье есть вторая машина. Это маленький Рактис 120-м кузове с общим пробегом 10 тыс.

Брался специально максимально свежим и с хорошей переплатой за это. Целый год радовал своей беспроблемностью.

Пока однажды с утра не зачихал и перестал тянуть. Звонок жены... "истеричные" нотки в голосе.

Приехал. Заводится, но не едет. Быстрый взгляд по приборам и вижу, загорелся "чек"....ну всё...приплыли.

Судорожно начал вспоминать где заначка...

С другом привезли на галстуке в гараж и начали разбираться....

, пробег 80 000 км   

Собрал статистику по расходу топлива. Свел в табличку. Езжу сейчас мало, но что есть. Цифры в принципе ожидаемые.

Это средний расход по городу в режиме утренние и вечерние пробки, снег и холод. Это Владивосток, особенности движения, это либо подъем с сопку, либо спуск на тормозах.. других режимов нет )) поэтому средний расход у нас повышен.

По трассе получается 8-9 литров.

Протестировал багажник, результаты отличные!!! Внутри лодки спокойно ходил человек.

За зимний период разбилась передняя подвеска....

, пробег 73 000 км   

Наконец стало тепло и дошли руки до багажника.

Искал долго и упорно.

С японии новый. Красиво шикарно и оччень дорого.

Нашёл аэродинамические палки с креплениями на европейку.

Производство Польша.

Комплект 2 палки. Я захотел 3 шт. поэтому пришлось купить 2 комплекта. т.е. 4 палки.

Выбирал длину палок специально чуть длиннее 140 см против рекомендованного 130 см.

Т.к. основная задача багажника перевозка лодки.

Когда получил выяснилось, что палки русские. А крепления Польские.

Очень понравилось что толщина металла 3-4мм!...

, пробег 75 000 км   

Купил манжеты.

WC31199 MIYACO ( Япония , якобы идут на конвейер)

Разобрал, промыл, почистил, собрал с новыми манжетами. Прокачал. Работает.

На фотках старые и новые манжеты.

Видны следы царапин и задиры рабочей кромки.

Внутри цилиндра все в коррозии.

Явно необходима замена цилиндра иначе новые манжеты долго не проходят.

Отмыл очистил чего смог и собрал пока так. Летом будем разбираться что с этим делать.

Просто так тормозной новый не купишь, только на заказ. Контрактные то же дёшего стоить не будут....

, пробег 71 000 км   

После предыдущего ремонта переднего тормозного поршня решил прокачать всю систему.

Жидкости оставался почти литр. Чего ей пропадать.

И вот как положено по диагоналям стал прокачивать тормозуху.

На заднем левом колесе, внутренний голос вдруг сказал сними барабан посмотри состояние задних колодок...

Снял барабан и был немного в шоке, все было запотевшее от тормозной жидкости.

отогнул защитную резинку из под нее струйкой потекла грязная тормозуха...

В общем явно требуется ремкомплект резинок....

Открыл с другой стороны, там все нормально, поршень сухой....

, пробег 71 000 км   

Вот и вылез первый ремонт.

Ранее купил на замену передние тормозные колодки.

Решил поменять.

Раскидав с правой стороны ходовку увидел, что не все в порядке ((

Защитный чехол на тормозном поршне частично слез.

Открыв рабочую сторону поршня.

Внутри все было в грязи.

Пришлось снимать , разбирать весь узел.

Соответственно разгерметизировать тормозную магистраль.

После отмывки осмотр показал что сам резиновый чехол без повреждений, почему он слез непонятно.

Собрал все назад. Со сборкой провозился почти час....

, пробег 70 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan NV200, 2011
4.7
59981
Nissan NV200, 2011
Роман, Хабаровск
Nissan NV200, 2013
4.8
20967
Nissan NV200, 2013
podrug67, Хабаровск
Nissan NV200, 2013
4.9
42561
Nissan NV200, 2013
17640187, Санкт-Петербург
Nissan NV200, 2013
4.8
29454
Nissan NV200, 2013
Иван, Хабаровск
Nissan NV200, 2015
4.8
27786
Nissan NV200, 2015
Иван, Хабаровск
Nissan NV200, 2009
4.9
38671
Nissan NV200, 2009
Алексей, Москва

Комментарии

    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Хочу такой с левым рулем и акпп.
56
79
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Дато Тбилисский:
Хочу такой с левым рулем и акпп.
придётся подождать лет надцать ! У всех леворульщиков такая судьба по части яп.авто- новинок - ЖДАТЬ!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
57
23
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
22
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
вместительный бас .удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
4
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
"Очковал". :-)

Славик! Да ты не очкуй! © Наша Раша.

Отличный вариант рабочего (коня) автомобиля. И да! Без сабвуфера что за рабочий автомобиль? ..."поцоны" засмеютЪ.

Дополняй отзыв. Авансом +5.
16
7
Ответить
   
Сообщений: 28653
Да места в нем хватает
5
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
Это "рабочий конь" куда в него сабвуфер совать? Если только над головой прикрутить.
Грузовой отсек должен быть свободен для груза. Туда ничего не ставлю.
Возможно когда нить засуну в свободную арку. Под сиденьями места мало литраж не наберешь. а тулить 8-10" уж лучше вообще без него.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
22
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
Обошлась во сколько?
13
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3960
Отзыв подкупает реализмом. 5
Думал про такой 1.6, все бы устроило, но сзади мне 2 детских кресла тулить как то надо будет...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
8
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
LEX SU:
Отзыв подкупает реализмом. 5
Думал про такой 1.6, все бы устроило, но сзади мне 2 детских кресла тулить как то надо будет...
Если брать сразу с задними пассажирскими сидениями то никаких проблем.
Косяк что такие стОят на 200 тыс иен дороже (( . это около + 70 тыс руб.
На рынке умельцы и в самые дешевые варианты привозят пассажиров.
Constantin 84:
Обошлась во сколько?
530 тыс руб.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
16
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
добротный басик. без вд конечно в некоторых местах будет печально
Мой отзыв: Nissan Note 2008
16
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
отличный отзыв...5ка!
как придумаешь с ремнями, распиши, как и что сделал
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8361
Покупать машину на зелёнке в наше время глупо, контор которые возят машины полно, цена не выше зелёнки, дак хоть понимаешь что покупаешь. Автору за авто 5.
31
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 52
Автор молодец. Всё по делу. Надо этот отзыв предложить за основу всем остальным. А то некоторые как развезут сопли, ну ни о чём.
13
1
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32014
БУМЕР РАНГ:
придётся подождать лет надцать ! У всех леворульщиков такая судьба по части яп.авто- новинок - ЖДАТЬ!
Так-то леворульный аналог давно продается на Европейском рынке, в различных версиях, и у нас тут б/у шки леворульные катаются.
16
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
БУМЕР РАНГ:
придётся подождать лет надцать ! У всех леворульщиков такая судьба по части яп.авто- новинок - ЖДАТЬ!
Ты тоже свои болиды минимум 15 лет ждал... В "леворульщики" тренируешься, видимо... А новинки проходят и проходят....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
12
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Палестинец:
Так-то леворульный аналог давно продается на Европейском рынке, в различных версиях, и у нас тут б/у шки леворульные катаются.
Очень странно , в таком случае, что Японцы не изучив спрос на эту модель у себя дома на внутреннем рынке , сразу паралельно начали делать для Европы с левым рулём ((((
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
9
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Дато Тбилисский:
Хочу такой с левым рулем и акпп.
Палестинец:
Так-то леворульный аналог давно продается на Европейском рынке, в различных версиях, и у нас тут б/у шки леворульные катаются.
Тогда мне непонятны слёзы огорчения первого коментатора )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
2
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Автор подскажите через какой сайт авто проверяли ?
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
romic:
Ты тоже свои болиды минимум 15 лет ждал... В "леворульщики" тренируешься, видимо... А новинки проходят и проходят....
Для меня это всё новости , что Я "чего то ждал ", В " Леворульщики Тренируюсь ".....Что за Кашу ты написал ? Не ожидал от тебя такого выстрела .....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
В Германии их полно и в разных комплектациях.
20
5
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32014
БУМЕР РАНГ:
Очень странно , в таком случае, что Японцы не изучив спрос на эту модель у себя дома на внутреннем рынке , сразу паралельно начали делать для Европы с левым рулём ((((
Не знаю насколько сразу начали продавать, но еще года два назад впервые видел их в Европе. Вот пожалуйста, три версии. Германия. http://www.nissan.de/#vehicles/family-cars/evalia http://www.nissan.de/#vehicles/lcv/nv200 http://www.nissan.de/#vehicles/lcv/nv200-combi Аналогично и в других странах Европы.
6
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
Сергей держи 5.
смотрю он рессорный.
как по жесткости и вообще в сравнении со старой ванеткой.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
В феврале 2010 года уже стояли в автохаусах,в 2012 году уже были 7 местные с навигацией и задней камерой,третий ряд складывается как на джипе.
4
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
leha-calda:
все ничего, но в начале убило ТОЕТА. правильно же ТОЙОТА!!!
Исправил )) пока можно. с запятыми никогда не дружил, в школе за сочинения всегда было 2/5.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
4
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
БУМЕР РАНГ:
Очень странно , в таком случае, что Японцы не изучив спрос на эту модель у себя дома на внутреннем рынке , сразу паралельно начали делать для Европы с левым рулём ((((
Скорее тут наоборот. Модель взяли из европы для замены морально устаревшему Ниссан Ваннетт. Он же последний из бескапотников. Хотя по мне, это далеко неравноценная замена.
Ибо без 4вд это недобасик.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
3
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
sergey272:
Скорее тут наоборот. Модель взяли из европы для замены морально устаревшему Ниссан Ваннетт. Он же последний из бескапотников. Хотя по мне, это далеко неравноценная замена.
Ибо без 4вд это недобасик.
Ну да - учитывая зимние спуски и подьёмы во Владивостке )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9693
leha-calda:
все ничего, но в начале убило ТОЕТА. правильно же ТОЙОТА!!!
правильно Тоета!!!!!
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
4
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9693
romic:
Ты тоже свои болиды минимум 15 лет ждал... В "леворульщики" тренируешься, видимо... А новинки проходят и проходят....
влагодаря вове теперь мы ждем всего года три))) а у тех кого денег много они не ждут.. сразу новинки покупают в Ипонии
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
7
2
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Спасибо за конкретный и правдивый отчёт, полезная нформация ещё никогда лишней не бывает.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
6
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Вот интересно пишут НОВАЯ МАШИНА , вобще это реально,купить новую машину в японии, или это те кто быстро выехав из салона, сразу попал под раздачу быстро подшаманен местными умельцами, и выставлен по цене нововой???
И ещё почему пишут растоможка новой машины на физ. лицо 48%%, вроде же речь шла о 25% или 48% это совокупность всех расходов включая доставку с японии и утиль сбор.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
2
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
Новые машины таможатся по ставке 48% но не менее 3.5 евро/см3 плюсом идет утил.сбор 3000руб.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
sergey272:
Скорее тут наоборот. Модель взяли из европы для замены морально устаревшему Ниссан Ваннетт. Он же последний из бескапотников. Хотя по мне, это далеко неравноценная замена.
Ибо без 4вд это недобасик.
А-а-а аааа , что то типа Ниссан Кашкай ))))) Странный какой то Ниссан - который разработан и сделан в Англии ((((
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
3
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Madnest:
правильно Тоета!!!!!
Еще правильней ТОЁДА!
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
6
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
sport life:
Вот интересно пишут НОВАЯ МАШИНА , вобще это реально,купить новую машину в японии, или это те кто быстро выехав из салона, сразу попал под раздачу быстро подшаманен местными умельцами, и выставлен по цене нововой??? И ещё почему пишут растоможка новой машины на физ. лицо 48%%, вроде же речь шла о 25% или 48% это совокупность всех расходов включая доставку с японии и утиль сбор.
Купить НОВУЮ машину в Японии - это РЕАЛЬНО ! Вот пример этого в этом отзыве , Отзыв о Toyota Estima человек из Новосиба на сайте Тоёта Джапан поставил галочки на опциях которые он хотел бы видеть на своеё будущей Тоёта Естима Гибрид .....и через пару месяцев она стояла уже у его подьезда вся в Целлофане !!!Подробности Он описывает в коментариях....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Да как во Владике на бусе невэдовом?Продаст,наверное,пос ле первой зимы...
Бу-га-га-гатти
1
2
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
В Германии такие на каждом углу пачками в любых комплектациях дизеля и бензинки только все на ручке, автомата вроде даже и не предлогають.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
ev1968:
Да как во Владике на бусе невэдовом?Продаст,наверное,пос ле первой зимы...
Это мой самый большой риск из всей этой авантюры с заменой авто...

Для себя решил.
1. Чемоданчик с цепями у меня уже есть. Фирменный Тойота на 14" нулевый.
-Кстати куплен был для переднеприводной Фанкарго жены. Одевался пару раз за пять лет. Один раз померить, второй раз летом заехать на горку. т.е по прямому назначению ни разу...
2. Если штатной липучки будет не хватать, куплю пару злой шипованой резины. Для льда само то, а снега у нас мало.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 хорош
1
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
С ПРИОБРИТЕНИЕМ
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличный автобусик
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
   
Сообщений: 749
Хороший отзыв, автора можно поздравить с покупкой.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5356
Отличный ценник для такой машины, 5!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
)ездил на серена на 2.0 (CVT) интрестно как 1.6 тянет этот бус)
3
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
SEVERA36:
)ездил на серена на 2.0 (CVT) интрестно как 1.6 тянет этот бус)
Как обычная легковушка на 1.5-ке. не гонка. На трассе еще не ездил, по городу без проблем.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6
На данной моделе отъездил две зимы во Владивостоке. С нормальной зимней резиной, наши горы не страшны. Позапрошлая зима была снежная, не почувствовал дискомфорта, про прошлую зиму и говорить не буду, был сплошной асфальт.
Экономичная , 7 - 8 литров на сотку в смешанном режиме(город/трасса), очень радует.
По расходнику терпимо (минус, что рычаги меняются целиком, отдельно оригинальных сайлентблоков нет).
Из минусов машины - зимой в ней прохладно, на стоянке при выключенном двигателе, салон остывает моментально. Сказывается голое железо ,без внутренней обшивки.
Радуют двери со всех сторон, очень удобно при погрузке ,выгрузке. В общем, просто рабочий конь ,без излишеств. Для малого бизнеса ,отлично подходит. Не гонка, но если торопишься пустой ,то по трассе и 130-140 км/ч идет(от Надеги ,до Влада), при этом обороты в приделах 3000-3500.
7
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
Михаил 66:
На данной моделе отъездил две зимы во Владивостоке. С нормальной зимней резиной, наши горы не страшны. Позапрошлая зима была снежная, не почувствовал дискомфорта, про прошлую зиму и говорить не буду, был сплошной асфальт.
Экономичная , 7 - 8 литров на сотку в смешанном режиме(город/трасса), очень радует.
По расходнику терпимо (минус, что рычаги меняются целиком, отдельно оригинальных сайлентблоков нет).
Из минусов машины - зимой в ней прохладно, на стоянке при выключенном двигателе, салон остывает моментально. Сказывается голое железо ,без внутренней обшивки.
Радуют двери со всех сторон, очень удобно при погрузке ,выгрузке. В общем, просто рабочий конь ,без излишеств. Для малого бизнеса ,отлично подходит. Не гонка, но если торопишься пустой ,то по трассе и 130-140 км/ч идет(от Надеги ,до Влада), при этом обороты в приделах 3000-3500.
Может то же отзыв напишите. Очень интересно будет почитать. Хотя бы коротко...
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
Дизайн даже страшнее чем у джука:((((
4
24
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
YouR-CurSe:
Дизайн даже страшнее чем у джука:((((
На вкус и цвет все фломастеры разные....
По мне вполне терпимо, это рабочая тачка.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
13
 
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2622
Отличненько написано. Пять!
Всё замечательно!!!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
диски портят картину, но так понимаю,машина для работы...и вовсе он не страшный)
какую сигнализацию ставил?
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
Go Baby Go:
диски портят картину, но так понимаю,машина для работы...и вовсе он не страшный)
какую сигнализацию ставил?
C учетом , что машина куплена частично в долг, то литье это не самое главное. Как появятся свободные денешки то возможно возьму. 8 лет на предыдущем универсале как то то же не сильно требовали наличия литья. Так его и не купил.
Сигналка обычная с автозапуском из дешевых. Модель непринципиальна. выбирал просто из самых дальних.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
да литье это дело десятое...
какой радиус кстати? в живую такой микробас еще не видел...
чисто внешне, чем то напоминает Серену в 25м и подобных кузовах...но визуально,судя по лавке салона и места за ней, поменьше будет...или так кажется. а так, по габаритам салона,напомнил 23ю Серену грузо-пассажирскую
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
у нас в находке таких штуки 3 не больше.
во владе иногда бываю-там смотрю их хватает.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
sergey272:
Как обычная легковушка на 1.5-ке. не гонка. На трассе еще не ездил, по городу без проблем.
ну 1.5 легковушки бывают очень шустрые)
1
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Нью-йорское такси 2 л CVT.
8
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 59
YouR-CurSe:
Дизайн даже страшнее чем у джука:((((
Конкурента видел таун айс этих годов? Там вообще ужос.
7
2
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 59
sergey272, подскажи где номер кузова у него?
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
lev76:
Конкурента видел таун айс этих годов? Там вообще ужос.
Там ещще и металл тоньше. Я сидел в ней. Впечатление крайней экономии/дешевизны. Задняя дверь открытая на сворачивание руками за края как фольга сантимов 10. Нафиг нафиг. Сначала почти убедил себя что нравиться. Потом понял... дэйхатсу нафиггг ну не тойота это. На фруме писал впечатления от машины. Посидел за рулем потом полежал в багажнике. В общем...хлипкая вся. И 4вд нереально купить. Редко и дорогт. А с задним в во Владе она даром не нужна. Тут скрепя седце ...повелся на передний привод...
Номер кузова пассажирское сидение ... садимся .. справа под обштвкой на метале. Там вырез в ткани есть. Гайцы знают.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
3
2
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 59
sergey272:
Номер кузова пассажирское сидение ... садимся .. справа под обштвкой на метале. Там вырез в ткани есть. Гайцы знают.
спс! Завтра свою таможу..
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
lev76:
sergey272:
Номер кузова пассажирское сидение ... садимся .. справа под обштвкой на метале. Там вырез в ткани есть. Гайцы знают.
Тьфу, водительское а не пассажира.!!!
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 749
Там еще и металл тоньше. Я сидел в ней. Впечатление крайней экономии/дешевизны. Задняя дверь открытая на сворачивание руками за края как фольга сантимов 10. Нафиг нафиг. Сначала почти убедил себя что нравиться. Потом понял... дайхатсу нафиг ну не тойота это. На форуме писал впечатления от машины. Посидел за рулем потом полежал в багажнике. В общем...хлипкая вся. И 4вд нереально купить. Редко и дорог. А с задним в во Владе она даром не нужна. Тут скрепя сердце ...повелся на передний привод...
Отчасти согласен, толщина металла не радует, заднюю дверь не крутили, но впечатления вроде нормальные, при закрывании все норм. А так да, машинка супер эконом, у ниссана версий по комплектации намного больше, но почему-то нет с полным приводом. В прошлом году, когда покупали машинки с полным приводом только стали попадать под проходные и были редки, на сегодня на аукционах уже выбор побольше.
Во Владике намного проще изначально машинку пощупать, а у нас перекупы совсем обленились, даже визуально посмотреть было негде. Покупали не глядя, хотя довелось посмотреть пару таких в городе. А НВ200 в том году только один продавался, в этом году их стало побольше. На нашем авто одна беда, почему-то много рыжиков ,не критично, но есть. А так нас машинка вполне устраивает и с задним приводом, хотя честно, почему-то я передний не очень люблю, хотя и ездил на нем, и так иной раз езжу.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3079
Заболел, тоже, этой машиной. Уже месяц мониторю рынок. Смущает об"ем движки. Имхо мало для такого веса.
Серена, тоже хороша, но вариатор ( не одной об,явы не видел на автомате) для меня чудо - чудное. Боюсь его.
Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ.
3
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3079
Да, забыл. За отзыв пять.
Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ.
3
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
Nv200 1.6 для 1300кг.
Succeed 1.5 для 1150кг
У обоих 110кобыл.
Так что особой разницы нет.
Саксид гружоный нормально ехал. В потоке.
Думаю и этот так же поедет. 6 человек посадил особой разницы незаметил.
По трассе 140 далее не стал. Кидать начинает и нет ещще уверенности в управлении...не привык.
До 120км идет очень нормально и уверенно.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
6
 
Ответить
     
Чайковский
Сообщений: 82
VIN54:
Заболел, тоже, этой машиной. Уже месяц мониторю рынок. Смущает об"ем движки. Имхо мало для такого веса.
Серена, тоже хороша, но вариатор ( не одной об,явы не видел на автомате) для меня чудо - чудное. Боюсь его.
Двигатель HR16DE (такой же на прошлом поколении Кашкая). Однорядная бензиновая четверка с многоточечным впрыском имеет неплохие тяговые показатели, прослужит весь срок эксплуатации без нареканий. Мотор к бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно лить и 92. В системе ГРМ используется цепь, здесь она достаточно надежная и раннее ее растяжение беспокоить не будет. Имеется система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка.
У меня на Тииде такой движок.
Крутилки кондера, как на стиральной машине. На ебее есть красивенькая замена.
За отзыв 5.
Мой отзыв: Nissan Tiida 2013
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Сергей 272 тоже очень хочу пассажирскую среднюю сидушку себе в машину поставить , которая у тебя на фото изображена , только что бы собиралась как грузовая лавочка. Если где то встретится отпиши пжт. Обращаюсь ко всем продавцам , могу поменяться с доплатой на среднюю лавочку.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
Увы она так не собирается.
Хотя, могу ошибаться...
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
Хотя нет, складывается. Вот фотка такого сидения на леворукой машине. https://s.rdrom.ru/3/reviews/ph... В отзыве poninpaul Отзыв о Nissan NV200
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
На дальнии растояния, на лавочке , пассажирам тяжеловато приходится. Буду присматривать подобную.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
Та же история... пока ничего не делаю. Зализываю раны после покупки ((
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
Разобрался с гайками крепления ремней безопасности
Резьба 7/16-20 UNF (UNF - Unified National Fine Thread - Унифицированная мелкая резьба.) осталось найти где купить, за полчаса серфинга в инете по городу не нашел.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Т.к. у меня пассажирская версия автобуса, то скажу точно, сиденье среднее складывается во всех мыслимых вариациях(сам складывал ). Поэтому проблем не возникнет, можно покупать и ставить.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
матрас такой-вещь
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
У знакомца такой же,тока делика...но 4ВД ! Вот это - да !
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
ev1968:
У знакомца такой же,тока делика...но 4ВД ! Вот это - да !
прям одна и та же машина))
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
ev1968:
У знакомца такой же,тока делика...но 4ВД ! Вот это - да !
Могу ошибаться, но с трудом верится что 4wd
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
Данный авто производится только в переднеприводной версии!!! Так как кузов имеет специально заниженную грузовую платформу. Она не позволяет сзади установить редуктор, там просто нету места. Поэтому и имеет специально зауженные задние арки колес, которые так же не позволяют поставить мост, ибо на мосту колесам надо будет гораздо больше места. Они будут работать на изгиб. Версия авто Делика, имеет более богатую комплектацию салона. Велюры, коврики, Задние кондеи и печки. 4ВД не бывает! https://catalog.drom.ru/mitsubi...
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
А матрас вещь!!! Себе такой куплю на днях(скоро ехать на отдых).
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
Только учти что он в реале максимум 3 см в толщину. Я когда развернул сначала был разочарован. Потом уже попробовал и понял что нормально. Сильно толще не надо.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
2
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
Заказал новые гайки для ремней безопасности.
Будут идти с Н.Новгорода )) от какой то русской машины.
8 гаек 750 руб с доставкой.
Не дешево, но вырезать с кузова попросили 1000. так что придется так.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
sergey272:
Только учти что он в реале максимум 3 см в толщину. Я когда развернул сначала был разочарован. Потом уже попробовал и понял что нормально. Сильно толще не надо.
заявленных 5 см там нет?
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
Неа... легкая наепка производителя.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
симпатичное литье.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38
Сергей, привет!

С приобретением тебя!

Мне мою тут побили. Если сможешь помочь с некоторыми запчастями с разборок во Владивостоке (их явно побольше в ДВ), то буду рад и в долгу не останусь.
Мой отзыв: Nissan NV200 2009
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
в личку список.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 72
Поздравляю с машинкой!!! 5 баллов за отзыв. Мы тоже для родителей свой выбор остановили на такой модели (до этого калдина была). 3 месяца искал подходящий вариант. В итоге получилось взять с аукциона Делику, 5 мест, пассажирская в обшивках, конец 11-го года. Защиту от тииды поставил, компонентная легкая, "АвтоЩИТ". Одно отверстие не совпало ))). Только вот форма у нее какая-то выгнутая, получилась немного низковато, на родных колесах клиренса под ней всего 12 см. надо было простую железную наверное брать. Зато до картера есть запас ))) Под задней балкой измерил - примерно 13-14. Поставил колеса 175R14 - теперь практически нигде защитой не цепляет. Масло в двигателе поменял, залил Ниссановское 5w30 п/синт. около 3 л. вошло. До салонного фильтра еще не добрался. Интересно что на задней балке отрицательный угол развала колес, сначала думал, что балка прогнутая))) на стенде оказалось все в норме. Кстати данные брал отсюда от леворукой, думаю что должны подходить http://atlib.ru/tehdata/data?i... Сегодня заказал из Владивостока рессоры от г/п версии, т.к. при равномерной загрузке в 400-450 кг до отбойников 2-3 см, по трассе зад проседает и раскачивает. Надеюсь, что рессоры помогут. Может еще амортизаторы задние пожестче поставить? Никто не пробовал подбирать у каябы что-нибудь?
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 72
Защита композитная, вот такая http://alta-karter.ru/za****a-kartera/nissan/tiida/kp/avtoschit- 4576-408.html
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 72
Защита "АвтоЩИТ" для картера двигателя и КПП Nissan Tiida 2004-2014. Артикул 4576
2
 
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 9
Сергей, добрый день!!!
Не подскажешь где можно 3-й ряд сидений с креплениями достать на ДВ. У меня Ниссан НВ 200 с Европы. Спасибо.
 
 
Ответить
 
башкортостан
Сообщений: 6
Cергей добрый вечер!
спасибо за отзыв по этой машинке, здорово все пригодилось. перечитал все ваши посты в трех отзывах.
я тоже хочу себе такую машинку, сейчас мучаюсь с выбором толи ванет/бонго, толи брать этого, но на нем даже не сидел) если по деньгам уложусь с удовольствием взял бы Nv200.
у меня к тебе просьба! я устал от обмана нечестивых людей,во второй раз уже подсовывают битые машины всякие уроды перекупы, реально злой уже!!! но ничего...сочтусь с ними в судный день в котором нет сомнения.
думал поехать к вам во Владик на зеленый угол за беспробежным авто ( почти 8000 тыс км), но почитал твои комы и опять руки опускаются- уроды,никому верить нельзя! короче я хотел тебя попросить дать координаты той конторы через которую ты делал ставки.
я решил самому так же как вы покупать машину самому на аукционе ибо сил мочи нет уже от этих ушлых продаванов.
я был бы благодарен тебе чем смог если бы ты подсказал что да как.
короче вот как то так...
заранее спасибо
Мой отзыв: Nissan AD 2010
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
Рафыч в личке.

Ездил на обоих машинах. Старой и новой.
Скажу так. Смотря для чего тебе авто.
1. Если для работы и постоянного развоза грузов под тонну, то однозначно старый ванетт.
У него крепкость кузова и ходовки гораздо выше. Но он оччень жесткий на дальняк или по грунтовке все кости и позвоночник вытрусит. + есть 4ВД. Для водителя это сущий ад. Расход повыше 12-14 литров бенза

2. Если для семьи и мелкого хозяйства или перевозка объемных но не тяжелых грузов то тут НВ200 рулит. Для водителя полный комфорт. Жесткость ходовки чуть выше обычной легковушки. расход 8-10 литров.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
9
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
Вообще пока это довольно проблематично и дорого. гораздо быстрее и дешевле купить 3-й ряд с других машин распространенных в вашем регионе.

С газелек, Хундай старекс и прочие.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
1
 
Ответить
 
башкортостан
Сообщений: 6
Сергей спасибо! буду связываться с ними.
если возникнут какие нибудь вопросы хотелось бы расчитывать на твою поддержку по возможности
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
рафыч:
Сергей спасибо! буду связываться с ними.
если возникнут какие нибудь вопросы хотелось бы расчитывать на твою поддержку по возможности
В рамках форума невопрос.
Создавай тему на форуме в праворульной ветке, советами зае..т.
Но среди них будут и реальные, сиди фильтруй только.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
очень хорошо с ремнями получилось
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 59
Сергей, опиши порядок разбора передней панели если не затруднит.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
lev76:
Сергей, опиши порядок разбора передней панели если не затруднит.
Эээ а чего на до то?
1. Если доступ к панели приборов то выдираешь на себя рамку декоративную, под ней 3 шурупа откручиваешь, панель на руках.
2. Мафон снять, так же рамку мафона выщелкиваешь под ней винты.
Снять крутилки управления печкой они отщелкиваются. и ползунки не забыть.
3. Рулевая колонка пластик на 3-4 шурупах и защелках.
4. Слева где бардачок, куча шурупов нужно все найти.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
1
1
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 59
А ручка селектора АКПП как снимается?
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
Гы , она снимается самой последней после снятия панели ручки (на защелках снизу), магнитолы, снятия нижней части торпеды, для этого снимается вся средняя часть та что на полу и та что слева(весь бардачек! штук 8 шурупов) и справаа т.е. всё что есть из пластмасс.
И то, снимается ручка в сборе с площадкой на которой установлены механизмы управления автоматом.
В общем это самое последнее что снимается ))
именно про это я говорил что , что бы снять детальку надо полкорпуса разобрать.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan NV200 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан НВ200.
Посмотреть всё о Ниссан НВ200
Запчасти на двигатель HR16DE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан НВ200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром