Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan NV200 2010

Nissan NV200 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
132205
472
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1105
голосов
4.9
5 — 1038 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Название: GX
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый/черный.
Салон: Двухцветные сидения с отдельными подголовниками. Второй ряд складная лавка. Суперовый салон( передние двери на кнопках).
Кузов: Без туманок, сзади метла.
Ходовая часть: Спереди стойки, обычный Макферсон. Сздади простая балка на однолистовой рессоре.
Двигатель: HR16DE
Японская сигнализация. При монтаже использовались \"клопы\" так они перерезали половину медных жил в проводке. пришлось все это восстанавливать.
Японская сигнализация. При монтаже использовались \"клопы\" так они перерезали половину медных жил в проводке. пришлось все это восстанавливать.
В порту Осака перед погрузкой.
В порту Осака перед погрузкой.
Штатная резина на штатных штамповках и декоративных колпачках.
Штатная резина на штатных штамповках и декоративных колпачках.
Штатная голова, МП3 не умеет. Только CD аудио. Была заменена на китайскую 2-х диновую голову. 
Управление кондеем и печкой ручное. Климат-контроля невидел даже в самой богатой версии.
Штатная голова, МП3 не умеет. Только CD аудио. Была заменена на китайскую 2-х диновую голову. Управление кондеем и печкой ручное. Климат-контроля невидел даже в самой богатой версии.
Рычаг автомата на торпеде. Переключать довольно удобно. Привыкаешь быстро. Приходится следить что бы не перелететь по инерции на 2-1-ку.
Рычаг автомата на торпеде. Переключать довольно удобно. Привыкаешь быстро. Приходится следить что бы не перелететь по инерции на 2-1-ку.
Двухцветные сиденья со съёмными подголовниками. 
В версии DX они одноцветные, подголовник литой с сиденьем и нету боковых поддержек.
Двухцветные сиденья со съёмными подголовниками. В версии DX они одноцветные, подголовник литой с сиденьем и нету боковых поддержек.
\"Тёщщина\" лавка второго ряда. Очень жёсткая, наклон спинки регулируется (2 положения). Складывается к передним сидениям. Сидеть можно только на короткие расстояния. Мне было очень некомфортно после 10-ти минут. Не знал куда ноги деть.
\"Тёщщина\" лавка второго ряда. Очень жёсткая, наклон спинки регулируется (2 положения). Складывается к передним сидениям. Сидеть можно только на короткие расстояния. Мне было очень некомфортно после 10-ти минут. Не знал куда ноги деть.
Сзади куча места, ради чего его собственно и покупал.
Сзади куча места, ради чего его собственно и покупал.
Двигатель HR16DE по городу его вполне хватает. По трассе пока не ездил.
Двигатель HR16DE по городу его вполне хватает. По трассе пока не ездил.
Вид снизу. фото другой машины.
Вид снизу. фото другой машины.
Сидения в салоне пассажира. Оно гораздо комфортнее чем лавка грузопассажира. Хочу такое поставить себе. пока машина новая ценнички высоковаты, конкретно такое ушло за 8 тыс руб. Будем ждать когда появится много на разборках. Фото другой машины.
Сидения в салоне пассажира. Оно гораздо комфортнее чем лавка грузопассажира. Хочу такое поставить себе. пока машина новая ценнички высоковаты, конкретно такое ушло за 8 тыс руб. Будем ждать когда появится много на разборках. Фото другой машины.
Ремни второго ряда. это на машине с разборки.
Ремни второго ряда. это на машине с разборки.
Закладные гайки от крепежа ремней. Их нет на моем кузове.
Закладные гайки от крепежа ремней. Их нет на моем кузове.
Причины покупки.
До этого ездил только на Тойотах. Последняя была Тойота Саксид. Отличный универсал. Но постепенно начал понимать что вырос из него. Постоянно хотелось чего то большего. Созрел на микробус.
Помониторив цены понял, что плюшевого пассажира я не тяну по деньгам. Особенности работы диктовали, что нужен простой грузовик. Работаю в стройке и часто беру шарёнки.
Тойота была очень дорогая, пришлось смотреть на другие марки.
Варианты:
1. Ниссан Ванет бензин 4 ВД - взял такой покататься, понял что никуда на нем не уеду, кишки вытряхивает сразу. Он очень жесткий когда пустой. На дальняк на нем помрешь. Места водителю очень мало. Да и выпуск до 2010 года. Морально устарел.
2. Ниссан Серена бенз 4вд,  - вроде неплохо но взять нормальную за недорого (в мой бюджет) нереально.
3. Ниссан ванет NV200 пер. привод. - вроде все неплохо. Но!!! 8 лет езды на 4вд дают о себе знать. Осознание, что я не смогу проехать туда куда привык соваться, сильно огорчало. Плюсы, свежая модель. Обещают топливную экономичность, а поскольку ездить придется много то это немаловажно. В общем решился....

Во многом выбор определили советы камрада StotS , спасибо ему за советы. Побольше бы таких людей на форуме!!!!!!!

Покупка.
Тут все просто. Вариант покупки у нас на рынке или с рук сразу же отмел. Найти бодрый вариант сложно.
Только с аукциона. Присмотрел конторку, поговорил. Внес залог и вперёд... делать ставки.
Через месяц ставка сыграла. Еще месяц на привоз и машинка у меня. Много вопросов было с растаможкой. Разница между расчетом и реальной таможней была 20 тыс. кто кого кинул х.з. разбираться не стал.

Что купил:
NISSAN NV200 63 тыс пробега.
с оценкой R / салон С комплектация GX.
от самой бедной (версии DX) отличается:
- Крашеные бампера (черный пластик)
- Двухцветная обшивка сидений. Синий/черный. (одноцветный, черный)
- Сидения с отдельными регулируемыми подголовниками. (Литые с несъемным подголовником)
вроде все.
Кстати арки колес обработаны антигравом.
Заднее кресло простая лавка. В пассажирах спинка может ломаться пополам, у меня сплошная.
Стекло на дверях второго ряда сплошное несъемное. Т.е. в жару это может быть проблемой.
Двигатель подзачуханый, масло явно не меняли а подливали. Нету никаких наклеек и сервисных надписей.
В автомате жидкость мутная.

Первое впечатление.
Большой сарай. Как на нем ездить?  
Пока ехал с порта сильно очковал. Потом постепенно привык.
Двигатель достаточно резвый. А тут щас постоянно в букс срываюсь. Непривык еще к недоприводу.
Шумноват. Ходовка отрабатывает ямки на грунтовке даже на пустом. Пустой козлит гораздо меньше чем старый ванет. Маневренный, развернутся хватает 3-х полос с первой на третью. (Саксид канечно круче был, там и 2-х хватило бы)
Посадка водителя высокая, очень комфортная. Высоко сижу, далеко гляжу.
Несколько неудобным оказался блок управления стеклоподъёмниками. Через пару часов начало казаться что он врезается в ногу. С этим надо что то делать.
Салон с оценкой C, конечно зачухан очень сильно. Это понятно ибо машина не из под частника, а коммерческая. Отношение было соответствующим. Особых проблем это не доставило, отмылся. На фото постеленный картон на полу, это с япии. Под ним вполне приличный карпет. Пока картон не снимаю. Думаю чем заменить.

Поменял масло в двигателе с промывкой, промывка вытекла черная и непрозрачная. Придется пару раз масло поменять пораньше, примерно на 3-х тысячах. Жидкость в автомате поменял частично, 4 литра из 7.7 всего. Через год сменю полностью через автомат.

По расходу пока не могу ничего сказать ибо проехал очень мало.

Клиренс вроде немаленький но после Саксида в нескольких местах на грунтовке шкрябал днищем. Видимо сказывается длинная база. Нужно будет приподнять.

С Японии была установлена сигнализация. При закрытии с кнопки ключа вставала на охрану. Если открыть дверь начинала реветь штатным гудком. Пришлось убирать, потратил полдня времени пока ее вырезал.

С установкой новой сигналки особых проблем не было, все сигналы штатные. Нюансов особых нет.
Добавил иммобилайзер и механическую блокировку руля.  Укрепил оптику и зеркала срывным крепежом. Машина постоянно живет на улице и бросается где придется.

Штатная голова как всегда ущербная. Поменял на китайскую 2-х диновую с монитором. Для непритязательных этого достаточно. Кстати динамиков 4шт. Динамики и проводку буду менять в дальнейшем.
Электрика в машине " сборная солянка" везде надписи made in индонезия, малазия, таиланд, китай. На пластике made in france.

МИНУСы
- Столкнулся с бестолковой проектировкой деталей, типа что бы снять детальку нужно полмашины разобрать.
Для разборки торпеды пришлось снять всю бороду с кучей болтиков. В тойоте это все лучше продумано и проще.
Для снятия масляного фильтра нужно снять пластиковую защиту на 4-х болтах и 4 заглушках. Это бесит.
Далее при откручивании маслофильтра с резьбы и откручивании, из под него льется масло сразу на стенку двигателя и далее на поддон. В результате все это тут же уделывается в масле. Как это предотвратить непонятно. На тоетовских двигателях такого не наблюдал.
- Для второго ряда сидений нет штатных ремней безопасности. Самый косяк что нету и закладных гаек и усилений под них!!!  Кто то скажет, что отлично! Можно гайцев лесом посылать с ремнями.
Но у меня ребенок 4 года, будет очень часто ездить на задней лавке. И ремень нужен по элементарной безопасности. В общем поехал на разборку нашел ремни второго ряда, купил их с такого же кузова но пассажира. Думал прикуплю в магазине гаечки и прикручу с обратной стороны. Да не тут то было. Оказывается болтики ремней безопасности имеют свою несовместимую резьбу она не метрическая и не дюймовая а какая то гибридная. Соответственно под нее гайки купить нереально. Поменять родные болты под стандартный метрический крепеж то же не получится, болты имеют хитрую форму. Так что пока с этим завис. Как вариант вырезать эти гайки из другого кузова. Это немного сложнее чем думал сначала )). Тем кому критично наличие ремней сзади, имейте в виду!!! Я немного попал с этим.

План на перспективу:
1. Установка сигнализации с автозапуском, закрытием замков и доводчиком стекол на 2 стекла.
2. Иммобилайзер, укрепление оптики и зеркал.
2. Замена штатной головы на 2-х диновую китайскую. Замена штатных динамиков с подготовкой дверей. В перспективе добавление усилителя и сабвуфера. Прокладка отдельных кабелей питания и акустики.
3. Утепление и шумка салона. (Пока в стадии изучения теории и подбора материалов)
4. Увеличение просвета авто. (Есть опыт самостоятельной установки проставок на 4 авто. Саксид,Фанкарго,Кольт+,Рактис )
5. Покрытие пола в грузовом отделении. (линолеум- преет и вода попадает будет коррозия, ковролин - пачкается, ламинат - толстоват/ тяжеловат, зимой убъешся). Пока картон устраивает, но не ездить же с ним постоянно.

Скину общие фотки с порта в японии.

Поездка на отдых показала что спать в нем можно.
Снимается второй ряд сидений. Его можно использовать как выносная лавка.
Стелиться двухместный самонадувной коврик, 10 минут и вуаля. 3-4 места готовы. Я, жена и ребенок + место еще остается. Причем в длинну 205см.

Модель с левым рулем появилась в Европе гораздо раньше. Китайцы на это уже отреагировали.
В интернет магазинах продается куча тюнинга для этого авто.
Антикрыло на заднюю дверь, обвесы по кругу, накладки из нержавы на зеркала, пороги, арки крыла. Бустеры для педали газа. Велюровое покрытие на пол. Чехлы на авто из ткани и кожи. Начали появляться и запчасти. Подшипники, фильтра масляные и воздушные. Вобщем кому "шашечки", наздоровье, только плати.

Пока все. Буду дополнять по мере появления инфы.

_______________________________________________________________________________________________
Как то спрашивали, почему не беру на рынке.
Я лично живу в 500 мерах от Зеленки, так туда хожу только в понравившемся кузове посидеть. И все!
Ничего низзя брать!
Вернее реальных машин очень мало, и ценник будет бодрым.

Родственник как то приехал на пару суток, типа "щас побырому возьмем и назад"
и началось.... искали Пробокс.
Примеры:
1. Кузов NCP59(это 4вд) на задней двери шильдик 4ВД. Наклоняемся смотрим на заднюю ось, а там балка!!!! ( не мост) Подаван тут же стал оччень занятым.
2. Нормальный с виду. Открываю щуп автомата а там декстрон!!! Прозрачный. (у нас T4 розовая) и продаван фыркает "чего ты ее нюхаешь, едет же".
3. Свеженький, пробег всего 10 тыс. Ценник бодый, свежак ведь! присматриваемся, а у него жопы по средние стойки небыло (( шпакля в сантиметр.
4. Небит некрашен вроде ничче. но все признаки что пробег у машинки далеко за 200 ( у всех практически пробег идет 67-76 км видимо фантазия уже устала)

Теперь по ванету.
Пример: NV200 2010 год белая DX пробег 85 тыс. потратил полчаса, всю облазил. Ну ни к чему не могу прикопаться. Не бита, не крашена. Только в общем вся потерта немного. Продавец резко теряет интерес ко мне, когда заикаюсь про аукцион и фотаю номер кузова.
Вот результат поиска: JU Hiroshima > № 5035
Она реально небита некрашена!!! Только пробег 192 тыс. ну и накуя нам такая.

Родственнице девушке, пришлось брать Ниссан марч с пробегом 8 тыс. но битый. Вытянул из продавана фотки с япии. Пришлось соглашаться. Только в таком варианте укладывались в денежки. Потратили НЕДЕЛЮ плотного поиска с 9.00 до 20.00 по 10 машин в день.
Ниссан ноут купили небитый некрашеный с аукционником все пробивается, только ценник выше на 40 тыс. от среднего. Потратили два часа на поиски.

Все хотят как всегда за день приехать и купить как в магазине игрушку...
Чудес не бывает. (Рассчитывайте хотя бы на три-четыре дня. рынки Владивосток-Уссурийск-Находка).  
__________________________________________________________________________________________________
Немного выдерну из старых каментов про машину.
Первое. У нас нет отдельного топливного фильтра.
Идет "топливная станция" в баке. Это бензонасос и фильтр интегрированы друг в друга.
И не продаются отдельно. только как узел в сборе.
Это печально ибо стоит он 22-8.5 тыс руб ((
А убить его хватит одной "удачной" заправки.
Как выход если сдохнет, поставить насос от 10-ки с отдельным фильтром. цена вопроса 1.5-2.0 тыс

Второе цена на свечки. из за ферроценов в топливе, менял свечи каждый год в зиму. и не думал об их цене.
Тут это не прокатит. у нас цена свечи оригинал Ниссан 999 руб./шт. самые дешевые NGK- 500 руб.
Как то напряжно менять раз в год, а проблема плохой работы свечей останется (( ... как вариант мыть старые.
По технологии "Туалетного Утенка". Кстати свечи на 14мм, нужен спецключ на 14мм. Оказался дефицит. Пришлось побегать поискать.

В грузопасажирской версии нет салонного фильтра. По приезду буду смотреть есть ли для него место.
Снимал крышку салонного фильтра, сам фильтр просто вставляется в отверстие и закрывается штатной крышкой.
Не порадовала цена на салонный фильтр. 1300-1100 неоригинал 600-700.

Остальные расходники недорого.
Воздушный фильтр
sakura A-1878  -210руб
Viс A-2011v -350 руб.
Nissan AY120-NS045

Масляный фильтр
sakura C-1823  -175rub
Vic C-224  -219 rub
Nissan(PitWork) AY100-NS004  -400rub

Свечи (цена за 1 шт.)
Nissan 22401-ED815      -500/999 rub
NGK 6643  -512rub
Denso Den-3439 - 1000/1299rub

V масла 4,6 сухой / 4.3 замена.
Автомат жидкость Fluid-D 7.7 литра ( канистра 4 литра 2000руб)

Вроде ничего не забыл.
__________________________________________________________________________________________________  

У меня есть лодка надувная. Появился вопрос как ее возить.
https://s.drom.ru/4/reviews/photos/toyota/succeed/16270_72170_add_3.jpg?u=1487121
Ранее на Саксиде возил на крыше на багажнике. Было очень удобно.
Думаю тут поступить так же. Нужен багажник.

На крыше машины есть штатные крепления для багажника.
Начал узнавать где прикупить. Нашел тут http://www.trailer-boat.ru в каталоге наши крепления.
Так называемый базовый багажник фирмы INNO . На сайте есть каталог производителя.
Артикул
K381 -скоба, собственно крепление к крыше и к палке перекладине.
B147 - Перекладина, тупо палка.
Скоба самое ценное из набора. Так вот в этой конторе ее нет и заказать не хотят. Просил несколько раз разных манагеров. Хотя с таким ценником по моему сами напильником могут выпилить.  
В общем кто знает где купить недорого, пишите.
_________________________________________________________________________________________________

Тут в каментах актуальная тема поднята решил сюда перекинуть.
[quote=ev1968]Да как во Владике на бусе невэдовом?Продаст,наверное,после первой зимы...[/quote]

Это мой самый большой риск из всей этой авантюры с заменой авто...
Для себя решил.
1. Чемоданчик с цепями у меня уже есть. Фирменный Тойота на 14" нулевый.
-Кстати куплен был для переднеприводной Фанкарго жены. Одевался пару раз за пять лет. Один раз померить, второй раз летом заехать на горку. т.е по прямому назначению ни разу... зимой катался в багажнике.
2. Если штатной липучки будет не хватать, куплю пару злой шипованой резины. Для льда само то, а снега у нас мало.












Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Установил сигнализацию.

Потратил пару дней т.к. пришлось вырезать ещё и старую японскую.

Ставится всё просто.

Сигналка из простых, без всяких новомодных спутников.

На сайте микроб.ру выложил точки подключения.

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=821&t=159044&p=2609273#p2609273

Кому надо пользуйтесь.

В планах поставить доводчик стёкол. Схему подключения так же выложу.

Веду поиски по багажнику. такие крепления есть универсальные у многих производителей.

В крыше машины есть в вареные гайки для крепления....

, пробег 62 500 км   

На выходных добавил немного удобства в машину.

Подключил модуль управления стеклоподъемниками Cenmax AS2. Модель при наличии соответствующих подключений предназначена для автоматического закрывания (двух) стекол автомобиля при запирании и постановке на охрану автомобиля.

Теперь при постановке на охрану окна закрываются сами. Не надо летом самому их закрывать, очень удобно!.

Как и ранее подробнее описал подключение на сайте микроб.ру

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=821&t=159044&p=2611140#p2611140

...

, пробег 63 000 км   

К вопросу какое масло лить в двигатель. Сделал выборку из инета.

Nissan Note HR16DE Завод изготовить рекомендует моторное масло Nissan вязкостью 5w30 и класса не ниже API SL.

Ниссан Кашкай HR16DE ILSAC GF-3 GF-4 API SL SM SAE 5W-30

Двигатель Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л. Масло в двигатель 0W-20, 5W-30

Двигатель устанавливается

Nissan Note

Nissan Tiida

Nissan Qashqai

Nissan Juke

Nissan Micra

Nissan Wingroad

Nissan Cube

Nissan Bluebird Sylphy

Nissan Latio

Nissan Grand Livina

Nissan Versa

Nissan NV200

...

, пробег 63 000 км   

Салонный фильтр в машине грузовой версии, не устанавливается.

Только заглушка.

NISSAN

артикулы от производителя.

27891-EL00A -830rub/

27891-EL00B

B7891-EL00A

Привожу аналоги

Masuma MC-2034 -380руб

Japan Parts FAA-NS17 -240руб

Blue Print ADN12514 -421руб

Mann CU 22 007 -808руб

Из представленных во Владивостоке знаю только машуму.

Теперь вопрос, где находиться воздушный фильтр?

Приведу ответ форумчанина "Михаил 66" , спасибо ему за доходчивое обьяснение!

По воздушному фильтру : денсо правильно сказал ,нужно показывать, но постараюсь объяснить ,так как сам намучился с этим вопросом....

, пробег 62 800 км   

Несколько раз ночевали в машине.

Первый раз не поленился и снял заднюю лавку вообще.

Места получилось около 2.05 м. т.е очень много и просторно.

Втроем весьма комфортно.

Другой раз поленился снять лавку и просто ее убрал по штатному. Места в длину было впритык. Это что то около 1.85м.

Лавка снимается за пару минут. (4болта) Ставится за пять.

Самонадувной матрас рулит, Против обычного надувного небо и земля. И спать хорошо и потом сборка простая. Минус, довольно большой в сложенном состоянии.

Выявился косячок....

, пробег 62 800 км   

Так получилось что по дешману досталось литье. Пришлось брать, хотя и не планировал.

Литье оригинал япония производство Ниссан.

14" 113*4, вылет 45, ширина 6JJ.

Родная резина 165LT была практически натянута на них. (штатное 14" 5JJ )

Что из этого вышло, на фото.

, пробег 63 000 км   

В семье ребенок. Его надо возить на этой машине.

Садить его на переднее сидение не хочу, хотя подушка безопасности отсутствует.

На втором ряду, нет ремней.

Купил комплект ремней с пассажирской версии. Вместе с декоративным пластиком.

Проблема оказалась в том что нет в вареных гаек крепления ремней.

Резьба на ремнях нестандартная. Просто так в магазине не купишь.

Нашел аж в Н.Новгороде заказал пришли.

Вот что из этого получилось.

Далее фотки с каментариями.

Затраты:

1500 руб комплект ремней.

750 руб. гайки 8 шт с доставкой....

, пробег 63 000 км   

Прикупил чехлы от Автопрофи.

Вот что из этого вышло.

Почему вообще одеваю чехлы? Признаю, что по жизни являюсь чушкой.

Уборка салона для меня целое событие.

Поэтому преклоняюсь перед теми кто может эксплуатировать машину и

постоянно держать родную обивку в чистоте.

У меня это явно не получается. На предыдущей машине за 8 лет стер 2 комплекта чехлов.

Зато когда продавал не стыдно было показать.

Из нюансов на фото показано как одевать чехол на спинку пассажира и сохранить стол.

, пробег 64 000 км   

Собственно потестил басик на поездках на море.

Вместимость большая и при умеренном весе груза почти не проседает.

Груженый едет практически так же как и пустой. Разница заметна на затяжных подъемах.

Двигатель постоянно срывается на повышенные обороты, а это влияет заметно на расход.

Едешь вместе со всеми 90-120 постоянно газуешь расход около 10-12л/100км

Не специально, был вынужден ехать со скоростью 60-80 не газуя и плавно тормозя (вёз заболевшего человека) раздражая остальных своим неспешным передвижением....

, пробег 65 000 км   

Тут был вопрос про замену масла. Х.з. для меня это рядовая операция. Но видимо у кого то вызвала затруднения.

Использую моторное ZIC OW 0w30 SM/ GF-4 полусинтетическое, для бензинового двигателя 4л , фотка упаковки. Цена: 899 руб. Меня устраивает дешевое и работает. Мега пробеги на нем делать не советую. Замена на 7-8 тыс км.

Фильтр обычно "VIC-Япония" C-224" по 219руб. Его ставят во многих СТО, использовал на всех (3) своих машинах, проблем не было.

Воздушный фильтр обычно меняю вместе с заменой масла, т.к. город у нас пыльный и даже за этот пробег, фильтр основательно забивается....

   

В раздумьях чего бы постелить на пол авто. Залез на форумы японцев.

Накидал немного фоток . Темы разные.

, пробег 66 000 км   

Ночные поездки показали плохую работу штатного освещения.

Приходилось очень сильно напрягать зрение что бы что то найти.

Появилась мысль добавить еще парочку светильников. Но либо "не то", либо цена!!!

Выход нашел в современных светодиодных модулях.

Стоят очень недорого, питание 12в , хорошо светят.

Выбрал вот такие http://www.jazz-way.com/catalog/svetodiodnaya-produkcia/svetodiodnye-moduli/modul-50504leds/

Установил по одному модулю в ноги переднего ряда.

Все модули соединял паралельно, завел на штатный плафон освещения....

   

В каментах просили фото "крюк буксировочный на NV200".

Как видим резьба на нем уже не нарезана, а отлита.

Это удешевляет производство.

, пробег 70 500 км   

Попросили рассказать нюансы при осмотре авто. Задавали вопросы.

Немного выпил. В результате, родился данный опус.

Может кому пригодится.

Подскажите пожалуйста порядок осмотра "не битой" машины на месте.

1. Маркировка стекол, хорошо если все стекла родные. Не надеюсь конечно на такое чудо.

-Замена стекол. Ни на что не влияет. Просто косвенный признак возможного повреждения авто.

2. Общая геометрия, зазоры между дверями, багажником капотом. Все желательно без перекосов

-Тупо смотрим спереди сзади по бокам....

, пробег 70 000 км   

Вот и вылез первый ремонт.

Ранее купил на замену передние тормозные колодки.

Решил поменять.

Раскидав с правой стороны ходовку увидел, что не все в порядке ((

Защитный чехол на тормозном поршне частично слез.

Открыв рабочую сторону поршня.

Внутри все было в грязи.

Пришлось снимать , разбирать весь узел.

Соответственно разгерметизировать тормозную магистраль.

После отмывки осмотр показал что сам резиновый чехол без повреждений, почему он слез непонятно.

Собрал все назад. Со сборкой провозился почти час....

, пробег 70 900 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan NV200, 2011
4.7
60068
Nissan NV200, 2011
Роман, Хабаровск
Nissan NV200, 2015
4.8
28042
Nissan NV200, 2015
Иван, Хабаровск
Nissan NV200, 2009
4.9
38977
Nissan NV200, 2009
Алексей, Москва
Nissan NV200, 2020
4.9
10251
Nissan NV200, 2020
Иван, Хабаровск

Комментарии

  
Сообщений: 9547
Вот какая то общая беда с отзывами. Заходишь в него прочитать про эксплуатацию машины а всегда половину занимают сравнения почему Мой выбор лучше( корейцы лучше японцев, немцы это божество, японцы это наше все, на рынке все отстой и битье, а если купил на рынке то заказ это развод и кидалово) и тд
Совершенно не защищаю продавцов с рынка, но все же. Есть там любые машины в любом состоянии. Просто все начинают искать с самых дешевых цен, и с удивлением обнаруживают что они какие то не такие. А на машины в приличном состоянии но которые стоят дороже смотреть как то не хочется, потому как Пробоксов на Зеленке стоят огромное количество, и приведенные выше четыре примера это как раз самые дешевые и кривые из всех.
Ну а по факту что имеем, заказ с аукциона , получение битья с зачуханным салоном и двухмесячным ожиданием, ну и соответственно плавное повышение цены от рекламной к реальной ничуть не отличающейся от цены на рынке.как правило такие машины оптовики берут и выставляют на рынок не моя не чистя, с накруткой такой же как и как заказной конторе.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
явно воду тормозная система хапнула из вне...т.к. вода это враг для тормозов во всех смыслах
по цилиндрам надо смотреть каталоги,не только ведь их ставят на эту модель.япошки они такие, одна и та же деталь, может иметь несколько номеров,в зависимости от модели
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
Деталь применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей :
ELGRAND NV200 URVAN

Nissan44100-VE401Цилиндр тормозной В СБОРЕ 4 516,82 р.
• Предложения по заменителям
SeikenSW-N1288Рабочий тормозной цилиндр в сборе 2 406,07 р.
JakopartsJ3231014Цилиндр тормозной колёсный 4 597,09 р.
Triscan8130 14058Колесный тормозной цилиндр 2 681,79 р.
JakopartsJ3231014Цилиндр тормозной колёсный 2 774,92 р.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
4500*2 = ПИПЕЦ...
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
я щас на эстиме 2001 поменял задние амортики за 7000р
поэтому к новым увеличенным ценам на запчасти надо привыкать.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Удачи в доводке и безопасности.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
глянул сейчас в 1001z...нормально у Вас накидывают сверху...здесь за 3500 грубо говоря можно взять
да, и выдает аналоги
CIFAM 1011029 за 1 383.00 р.

SEIKEN SWN1288 за 1845.00 р.

очень возможно, заказав оригинал, в коробочке Nissan, будет тот самый Seiken...которые являются поставщиками на Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Mitsubishi
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
   
RUS
Сообщений: 24
За отзыв -5 ,содержательно;мое мнение для Влад-ка должна быть только 4wd
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
Vi.P125rus:
За отзыв -5 ,содержательно;мое мнение для Влад-ка должна быть только 4wd
Полностью согласен с высказыванием по Владивосток и 4ВД.
Сам так же считаю.
Но! У меня есть несколько друзей которые принципиально покупают переднеприводные тачки. И годами их эксплуатируют вполне счастливо в нашем городе.
Пообщавшись с ними и решился на данный эксперимент с переднеприводным автобусом.
Друзья подарили пару зимних колес на шипах. С ними подавляющее большинство проблем с гололедом стали решаемы.
Экономичность эксплуатации пока меня вполне мирит с отсутствием 4ВД.
Но в мыслях все равно бродит покупка маленького авто типа Нивы или Сузуки Джимни. Для развлекательных покатушек по нашему прекрасному Приморскому Краю.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
Всех дам с Праздником 8 Марта !!!
Любите и будьте любимы.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
Я поставил до лета свой NV200 в гараж. У меня есть Suzuki MR Wagon вэдовая, езжу на ней. В этом году в Новосибирске снега много. Ничего плохого не могу сказать про NV200 по зимней эксплуатации, но поездив на полноприводных машинах несколько лет, при возможности и дальше ездить на них же, не могу себя заставить пересесть на NV200. Управляемость на скользкой дороге существенно выше на мелкой полноприводной машине, чем на большом переднеприводном автобусе. Да и опять же проблема парковки во дворе многоэтажного дома на мелкой вэдовой машинке полностью отсутствует. Ну а на автобусе буду летом кататься. Тут он в самый раз - на Алтай, в Казахстан, на море.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
Потихоньку привыкаю к переднеприводному.
Несколько снегопадов уже пережил.
Если специально не соваться в снег. То вполне терпимо.
Колеса с шипами Дают реальное преимущество перед липучкой.
Жаль что всю зиму на них тяжко, шумят капец как. Особенно по трассе.
Иногда меняю их на липучку. Гемор но т.к. делаю сам за 5 минут то не особо напряжно.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 899
По багажнику на крышу - искал багажник на пробокса, загадывали ценник 6-8 килорублей, в итоге нашел российский багажник однако "муравей" называется - за 2.5. Ставится просто на крышу, цепляется за проем двери. В магазине переговорил - что сейчас примерю, если подходит беру, если не подходит то верну, естесно с залогом с эти самые 2,5 килорубля. Примерил - все ок. единственно палку не смог поставить - оказалось продавщица от другого багажника палку дала, заменил - все отлично. Единственный минус - свистит на скорости более 40 км.ч, но паспортная грузоподъемность 75 кг. и цена для меня важнее. так как нужен он пару раз в год - чтонибудь перевести типа досок на дачу.
Слона облаивала Моська.
Кричала громко и вовсю.
А слон на Моську просто плюнул.
На всю...
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
Мне нужен для лодки. Стоять будет все сезонно.
Багажник уже куплен.
Как поставлю сфотаю. Но чую это будет через месяц не ранее.
У нас погода испортилась надолго....
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1866
Взял вот недавно покататься такую, был очень удивлен тем что вроде бы грузовой авто довольно легко укладывает спидометр (а он у него до 190) на практически ровной дороге, с совсем небольшим уклоном, и вообще очень резвый и экономичный если пустой, управляеться для сарая неплохо...И это учитывая что на моем уже пробег 270тыс! правда все они были накатаны в японии с их ровными и чистыми дорогами!! И немного про задние тормоза-снял барабаны а там тоже уже на одном цилиндре проступают следы томозухи, ну и колодки подизношены, хотя думаю их меняли не раз, пробег то уже ого го...
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
хороший багажничек получился
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
Кому нужна одна палка от комплекта багажника. Отдам по себестоимости без доставки. Скину ссылку где брал сам.
2500 руб. В личку.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 70
Обстоятельный отзыв, хороший NV. В январе этого года, пошёл за Пробоксом, понравился NV, но у нас в Хабаре такие снегопады, что взять передний привод уже не смог..., хотя посадка в NV мне больше понравилась, но качество материалов и открытой жести много. В итоге - взял ВД Ванетт с высокой крышей и пятью дверьми. Когда грузишь 0.3-0.5 т, идёт очень даже мягко ))
1
 
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 420
не вздумай никогда промывать двигатель .....что за пережитки прошлого ..лучше несколько раз масло поменяй ..или поменяй и проеди 500км и снова поменяй
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
Добавлю. Зима прошла успешно,вибро-тепло изоляция работает на отлично. С резиной немного не понравилось , взял ЛТ и не угадал, на гололеде ни айс. При помощи праставок от Тииды, поднял на 30мм передок и при помощи перестановоки родных пластин ,плюс добавочных металлических пластин, поднял задок тоже на 30 мм. Как ни странно, задок пошел мягче, гораздо убавились резкие козления задка. Поставил ГБО 4-го поколения. Да, из листа дюраля 1м. х 1м. и толщиной 3 мм , изготовил защиту картера, с лючком для фильтра и сливной пробки мудрить не стал. Да, на фото рессор, толстые праставки стояли сверху листа, я их просто переставил вниз,я думаю принцип понятен.Центральный болт есть, но откручивать не удобно, т.к. голова у него круглая. В случае чего можно просто подобрать, у меня один не открутился и пришлось срезать. Освещение добавил в сало, извините за качество фотал на телефон. Вроде бы все,для хозяйства машина понравилась,дважды возил зерно 580 и 700 кг. везет без проблем.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
Еще
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
Еще.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
С компьютером не дружу,извините.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
spiridon38:
С компьютером не дружу,извините.
Все супер!!!
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
Парни ищу коврики в салон,весь. Т.е. резину или чистый силикон! И один левый пассажирский тканый из синтетики.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
Такой же аппарат у меня с августа 2011 года. Ни разу не ломался... Хочу поменять масло в АКПП. Подскажите, какое масло заливается в АКПП? Что-то не нашел информации нигде...
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
Сергей 165:
Такой же аппарат у меня с августа 2011 года. Ни разу не ломался... Хочу поменять масло в АКПП. Подскажите, какое масло заливается в АКПП? Что-то не нашел информации нигде...
сплюнь)
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
spiridon38:
Добавлю. Зима прошла успешно,вибро-тепло изоляция работает на отлично. С резиной немного не понравилось , взял ЛТ и не угадал, на гололеде ни айс. При помощи праставок от Тииды, поднял на 30мм передок и при помощи перестановоки родных пластин ,плюс добавочных металлических пластин, поднял задок тоже на 30 мм. Как ни странно, задок пошел мягче, гораздо убавились резкие козления задка. Поставил ГБО 4-го поколения. Да, из листа дюраля 1м. х 1м. и толщиной 3 мм , изготовил защиту картера, с лючком для фильтра и сливной пробки мудрить не стал. Да, на фото рессор, толстые праставки стояли сверху листа, я их просто переставил вниз,я думаю принцип понятен.Центральный болт есть, но откручивать не удобно, т.к. голова у него круглая. В случае чего можно просто подобрать, у меня один не открутился и пришлось срезать. Освещение добавил в сало, извините за качество фотал на телефон. Вроде бы все,для хозяйства машина понравилась,дважды возил зерно 580 и 700 кг. везет без проблем.
Вопрос по лифингу. Линки старые оставил? Менять не пришлось? Ничего не стучит после лифта? Как управляемость, не хуже стала? Тоже хочу на следующей неделе сделать.
1
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Сначала решил продать. Все нравится а бусике, легкость хода управляемость, салон (пассажирсикй вариант). Но клиренс маловат. Если получится лифтануть нормально, то оставлю. Вот еще диски может 15 поставлю. Да, еще вопрос к spiridon 38. Размеры за щиты не напишешь? Или может фотку выложишь. Сильно обяжешь:)
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
Сергей 165:
Такой же аппарат у меня с августа 2011 года. Ни разу не ломался... Хочу поменять масло в АКПП. Подскажите, какое масло заливается в АКПП? Что-то не нашел информации нигде...
Жидкость в автомате, тип Fluid-D 7.7л. т.. 2 банки по 4л. http://shop.hyperauto.ru/vladi...
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
Евгений:
Сначала решил продать. Все нравится а бусике, легкость хода управляемость, салон (пассажирсикй вариант). Но клиренс маловат. Если получится лифтануть нормально, то оставлю. Вот еще диски может 15 поставлю. Да, еще вопрос к spiridon 38. Размеры за щиты не напишешь? Или может фотку выложишь. Сильно обяжешь:)
Передние проставки полностью совместимы с nissan AD 12кузов. http://www.polimer-nsk.ru/img/... высота 20-30-40мм Защита подходит от ниссан Тино или Тиана ... увы уже не помню.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
http://grigory-auto.ru/interne... передние проставки
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
Немцы даже 17 диски предлагают на NV200 http://mikrob.ru/go.php?http://www.eba y.de/itm/ALUFELGE-MAK-VELOCE-N ISSAN-e-NV200-7-5x17-5x114-3-M ATT-TITAN-630-/331542443236?pt =LH_DefaultDomain_77&hash=item 4d317834e4 И вообще всякие плюшки http://www.ebay.de/sch/i.html? _sacat=0&_nkw=nissan+nv200&rt= nc
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
Блин, как криво все здесь добавляется
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
что нам немцы...поставить можно и 18е...только вот подвеске жизни они не прибавят
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
Это понятно. Дороги не те у нас. Но пятнашку можно опробовать.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
termen:
Это понятно. Дороги не те у нас. Но пятнашку можно опробовать.
15е вполне..если учесть,что родные на 14
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
Вот здесь http://www.internet-shina.ru/c... если посчитать, получается, что просвет увеличится на 17мм., а если еще и лифтануть чутка. Вот только как ехать машинка после всего этого будет? Особенно задняя балка смущает. Но ее уже не поднять лифитнгом. Только замена колес немного поможет.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
termen:
Вот здесь http://www.internet-shina.ru/c... если посчитать, получается, что просвет увеличится на 17мм., а если еще и лифтануть чутка. Вот только как ехать машинка после всего этого будет? Особенно задняя балка смущает. Но ее уже не поднять лифитнгом. Только замена колес немного поможет.
Появилась идея как поднять заднюю балку. Без особых переделок и сварок. Задача в лоб, проставками не решалась... Тут вспомнилось способы у вездеходов....спавят портальные мосты. Возникла идея перевернуть нашу балку к которой все крепится. Тогда просвет резко увеличится...но уменьшить его прощще чем переваривать. Вобщем думаем... Чертежи с экзиста говорят что балка абсолютно симметричная. И ее можно перевернуть. Она штатная в виде буквы U а если перевернуть будет П. При этом крепления амортов рессор и осей колес остаются штатные.....
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
В Новосибирске началась жара, а кондюк гонит чуть прохладный воздух. Пользуясь рекомендациями выше, нашел фильтр (надо сказать, непросто было добраться первый раз), выкинул его, и кайф. Сдувает с ног:), ветер ледяной, кайф. Теперь и печка зимой будет лучше греть, а поскольку их у меня две, думаю, вообще жара будет.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
Нарыл фотки на немецких сайтах и форумах. На 17 дисках, и так, по салону. Больше здесь https://translate.googleusercontent...://www.hoc hdachkombi.de/galerie/details. php%3Fimage_id%3D3889%26sessio nid%3D50dd340bb7dd3606cac680a6 47d13a09&usg=ALkJrhhNibC-2oHvn IPLehNlnmZimmc4iQ и здесь https://translate.google.ru/tr...
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
Панорама переделанного салона http://www.zooom.biz/panorama/ Видео https://www.youtube.com/watch?v... Короче, отсюда http://www.zooom.biz/nissan.html
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
205 / 60R15 91H
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
выкинул фильтр совсем?
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
Пока да. Но, конечно, буду покупать новый.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
сейчас самая пыль...если разбирал систему воздуховодов, где не предусмотрен воздушный фильтр, говорить не нужно, что там творится без него.лучше поторопиться
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
Вот у нас как раз самая сырость, и похоже на долго:). А пыль...это же не в движок, организм сам очистится:). Вон, грузовые бусики вообще без салонного фильтра, и ничего. В свое время мотался на Волге по сельским дорогам много, надышался пыли по самое не хочу. Вечером спиртом воздуховоды в организме прочистишь и все стерильно:)
Сегодня, наконец, заменил диски и резину на 15. Теперь надо покататься, посмотреть.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
да что смотреть..думаю на 15ках и останешься..главное с шириной резины не переборщить)
если я на Серене при заводских 13х на грузопассажире, езжу на 15ках...
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
Покатался сегодня полдня. Нормально. Резина Nokian 185,65,R15. Поставил защиту картера. Пока ставили защиту на подъемнике, смотрел на заднюю балку и грустил:(. От лифтинга толку не будет, если балку не поднимать. А это задача далеко не тривиальная.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
ширина 185 гуд...у меня 205е стоят, это перебор...по крайне мере для трассы если рассматривать
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
YURIS
Тюмень
Еще по колесам вопрос - может кто подскажет?
Есть колеса 175/80/15, но диски с пятью дырками, если взять с 4-мя и обуть в эту резину встанут ли?
Спасибо заранее, да, диаметр ЦО? может кто в курсе, просто не измерял еще, Александр Иванович (NV200 "Санька - Ванька") только на подходе... Жду...
Спасибо sergey272 за подробный отзыв, после изучения взял такого же.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
YURIS:
Еще по колесам вопрос - может кто подскажет?
Есть колеса 175/80/15, но диски с пятью дырками, если взять с 4-мя и обуть в эту резину встанут ли?
Спасибо заранее, да, диаметр ЦО? может кто в курсе, просто не измерял еще, Александр Иванович (NV200 "Санька - Ванька") только на подходе... Жду...
Спасибо sergey272 за подробный отзыв, после изучения взял такого же.
надо пробовать.
на предыдущий ванет бонго я ставил такой размер.
резина оптимальна-высокая и неширокая и ценник у этого размера ниже остальных.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
Не понимаю я этого стремления воткнуть диски 15-16-17"
Что бы сохранить внешний размер , приходится уменьшать высоту.
Резина "изолента" чувствуешь каждый камешек на асфальте....и ходовке это здоровья не добавляет...

Ни к чему не призываю, просто не понимаю.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
 
Ответить
YURIS
Тюмень
Роман2891:
надо пробовать.
на предыдущий ванет бонго я ставил такой размер.
резина оптимальна-высокая и неширокая и ценник у этого размера ниже остальных.
Спасибо за ответ, так и придется поступить, только вот если не встанут - покупка дисков - деньги на ветер, отсюда и родился вопрос)
 
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
На рактисе штатные 16"
Так специально искал максимально меньшие что бы высоту резины увеличить, а то ощущение что ездишь на подшипниках как в детстве на самопальном самокате.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
 
Ответить
YURIS
Тюмень
sergey272:
Не понимаю я этого стремления воткнуть диски 15-16-17"
Что бы сохранить внешний размер , приходится уменьшать высоту.
Резина "изолента" чувствуешь каждый камешек на асфальте....и ходовке это здоровья не добавляет...
Ни к чему не призываю, просто не понимаю.
Лишь только потому спросил, что лежат, пылятся (от мини пыжика остались 2 к-та), но в этой части страны они никому не нужны, согласитесь, если их можно эксплуатировать, зачем покупать другие...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
185,65,R15 самое то для этой машины. У меня и 14 резина хорошая стояла. Но, во первых, машина чутка поднялась, на 1 см - мелочь, а приятно. Субъективно лучше стала ехать ( управляемость, мягкость хода). Но это больше зависит от резины, хотя диаметр колес стал больше, значит ямок меньше:). Хотя, она и на старой резине нормально ехала. Ну и вид намного приятней - бусик черный, поставил литье ниссановское черное. Тем паче, что это начало. На очереди шумка и салон (хочу раскладные задние сиденья выкинуть и сделать там что-нибудь путнее. Не таксовать же на нем:) Если интересно, могу сфотать, выложить
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20946
termen:
185,65,R15 самое то для этой машины
Расход !

На 165/80/14 накачанных в 3 очка 7 по трассе средний.

А на таких колесах расход как у серены, ИМХО.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20946
termen:
сделать там что-нибудь путнее
Сидухи от friendee рулят. Уже который проект с ними.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
Расход не мерял. Но у меня еще есть брелок Suziki MR Wagon с движком 700 см., правда вэдовый. Особой разницы для кармана не замечаю. Не напрягает абсолютно, особенно после того, как пару лет назад ездил на Витаре с 2,7 и расходом 14 л. На следующей неделе поеду на Алтай, попробую засечь расход.
Да, вот только 3 очка не много ли? У меня 2,2 и нормально. Все таки не по автобану ездим.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
да, что то много 3 очка
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
1
Ответить
YURIS
Тюмень
В руководстве по эксплуатации, правда на иероглифах, но все же по таблице можно разобрать - так и помечено - 3.00 (про очки на родных колесах), да и на стойке дверной водительской должно быть указано, если не ошибаюсь, перед-зад.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
Да, там написано 3. Но если дорога идеальная, то так и надо, думаю. Но когда на асфальте дырки и кочки, то на 3 будешь как мячик прыгать. Подкачал вчера до 2,7. Ездил 2 дня по городским дорогам, вроде нормально, но чутка жестче стало.
 
 
Ответить
YURIS
Тюмень
Поставил 15 катки с резиной 175х80х15, по шинному калькулятору клиренс больше на 205 мм, на машине смотрится вкусно и действительно повыше на пару сантимов, судя по балке.
Как по расходу, управляемости и устойчивости на дороге - отпишусь позже, но первые впечатления только положительные.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20946
YURIS:
Поставил 15 катки с резиной 175х80х15, по шинному калькулятору клиренс больше на 205 мм, на машине смотрится вкусно и действительно повыше на пару сантимов, судя по балке.
Как по расходу, управляемости и устойчивости на дороге - отпишусь позже, но первые впечатления только положительные.
Это хорошо.

Кстати, о птицах. 175/80/15 в подавляющем большинстве А/Т-шки, и это в особенности хорошо.
 
 
Ответить
YURIS
Тюмень
Вы абсолютно правы, BRIDGESTONE DUELER А/Т, взяты по совету дальневосточников там же, оч нравится
StotS:
Это хорошо.
Кстати, о птицах. 175/80/15 в подавляющем большинстве А/Т-шки, и это в особенности хорошо.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
Да, пожалуй надо и мне поставить 175/80/15, а то мои 185/65/15 сейчас смотрятся не очень, особенно после того как лифтанул сегодня.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
Блин, а у нас в Новосибирске таких и нет((
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
termen:
Да, пожалуй надо и мне поставить 175/80/15, а то мои 185/65/15 сейчас смотрятся не очень, особенно после того как лифтанул сегодня.
на предыдущий кузов ванетте ставил зиму 195 65 15-не понравилось-широкая низкая больше для легковушки подходит а 185 65 тем более.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
Нашел http://novosibirsk.baza.drom.r... Завтра, наверное, поменяю. Надеюсь це******не будет. Эту буду снимать, продавать. На ней хорошо кататься, но вид не очень, да повыше будет еще.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
Да, вопрос. С таким износом http://novosibirsk.baza.drom.r... сезон можно отходить. Может для пробы пока такую взять?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
Не ту ссылку запостил. Имел ввиду эти http://static.baza.farpost.ru/... за 1000 руб.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
Все с лифтингом закончил. Заменил контрактную резину на BRIDGESTONE DUELER А/Т 175/80/15, сделал лифт кузова, поставил защиту. В субботу поеду на Алтай, 1000 туда, 1000 обратно, посчитаю расход и оценю ходовые качества и управляемость в такой конфигурации.
 
 
Ответить
Evgen777iy
Зеленогорск
Всем добрый день. Купил NV200(пока в Японии) 2х местный, в планах сделать пяти или семиместным(ещё не определился) . Сидения буду брать комплектом во Владивостоке. Посоветуйте с какого авто лучше купить.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
MAZDA BONGO FRIENDEE
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
Evgen777iy
Зеленогорск
Спасибо,про FRIENDEE уже посмотрел...смущает что кресла будут 90х годов.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
френдики были и начала 2000х годов)
а что за двухместный у Вас вариант..даже лавки нет сзади? европейские я видел..ну это чисто грузовой
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
Evgen777iy
Зеленогорск
Праворукий .2010 год. DX-комплектация(пустой как барабан).
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
примерно так же? https://injapan.ru/auction/v41... лавка все же есть вот экономисты, даже потолок без декор.накладки сзади
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
Evgen777iy
Зеленогорск
Там покруче,у меня и стеклоподъёмники ручные и лавки задней нет.
 
 
Ответить
Evgen777iy
Зеленогорск
Вот грузовой отсек моего авто.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
а ведь была...даже крепление ее есть
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20946
Go Baby Go:
а ведь была...даже крепление ее есть
Да, именно на этой была. Скоба выдает.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
BRIDGESTONE DUELER А/Т 175/80/15 слабоваты оказались. После 2000 км. по Алтаю, переднее колесо взорвалось на 110 км/час. Особо не нагружал, только разве по грунтовкам километров 500 проехал. Но грунтовки неплохие были.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
так вы взяли тот комплект за 1т.р.? может в этом причина, что убитые были
взял на пробу Yokohama Geolandar H/T ..посмотрим
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
Не, брал новые ( в смысле, не юзаные). Что интересно, лопнуло не сбоку колесо, а прямо в середине. Сначала начало постукивать несильно, а потом бабахнуло. Может, когда мотался по щебенке, камешек острый застрял, а потом на асфальте пробил, кто знает. Сегодня купил пару колес такого же размера dunlop с небольшим износом. Поставил назад.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
По расходу: Проехал 1854 км. 4 перевала туда-сюда, итого 8, кондюк почти всегда был включен. По асфальту ехал 80-110км., по грунтовке 65-90км. в среднем. Вышло 8,6 л. на 100 км. Неплохо.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
Если бы не поднял машину и резину высокую не поставил, то в некоторых местах бы не проехал.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
https://youtu.be/ioIm3v3Tbzs
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20946
Почитал обновление.

Про бензин правда. Кстати, ацетон в баке бы даже помог в деле очищения.

Засорение движка - 100% виноват ZIC. Это бич нашего времени, качественное масло выбрать стало сложнее.

Про зазор свечей познавательно. Учитывая, что япы на HR их вообще не меняют.

Передние стойки - действительно, расходник. Зато дешевый. Тиида же.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
StotS
С бензином ничего не сделаешь...

Масло - думаю уйти обратно на ENEOS 5W30(п/син.), просто саксид на нем тяжеловато заводился зимой. Как вариант 0W20(синт.) Раньше вообще на минералке сидел 5W30 и все было прекрасно, кроме утренних заводов в сильный холод. Только из-за этого начал искать замену...

Со свечами печалька из за их цены... как найду дешевые так сразу поменяю.
Пока добавил список аналогов заменителей.

Передние стойки- а можно поподробнее где они дешевые? На экзисте только оригинал
54320-JX00A Опора стойки в сборе 2 465,90 р.
Как то не интересно 5 тысяч за две чашки отдавать.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
 
Ответить
я
Шадринск
Какие коврики у вас в машине? Мне достались ворсистые и то только для меня и пассажира, а для задней лавки ничего нет.... Погода заставляет задуматься о резиновых коврах. Может кто подкинет идею или даже с фотографиями покажет?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20946
я:
Какие коврики у вас в машине? Мне достались ворсистые и то только для меня и пассажира, а для задней лавки ничего нет.... Погода заставляет задуматься о резиновых коврах. Может кто подкинет идею или даже с фотографиями покажет?
Могу подкинуть задний резиновый ковер, у меня есть.

А передние ворсистые берете и вперед в магазин с офисными покрытиями. Там покупаете обрезки ковролина за 30 сребреников и обрезаете по размерам родных ковров. Офисный ковролин с жестким ворсом и резиновой подложкой - т.е. и не пачкается грязью, и сверху ворс.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20946
sergey272:
Передние стойки- а можно поподробнее где они дешевые?
На тииде. Что-то мне подсказывает, что такие же. А что до масла - то я бы взял 5W30 castle или лукойл какой-нить (а еще лучше татнефть, но у нас не найдешь) на короткие интервалы, а на длинные интервалы вот мой выбор (жалко, не осталось уже малой вязкости и масла для японок, но сама основа там очень качественная) http://technopoint.ru/catalog/...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
Появилась проблемка. Пальчики звенеть начали, как будто зажигание раннее, или бензин с низким октановым числом. Причем, независимо от места заправки. Заправляюсь всегда 95. С чем может быть связано?
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 855
termen:
Появилась проблемка. Пальчики звенеть начали, как будто зажигание раннее, или бензин с низким октановым числом. Причем, независимо от места заправки. Заправляюсь всегда 95. С чем может быть связано?
Пробег настоящий сколько?
В двигателе нет гидрокомпенсаторов зазоров. Соотв. проверка и регулировка зазоров каждые 100 тыс км... возможно дело в этом...
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20946
termen:
Появилась проблемка. Пальчики звенеть начали, как будто зажигание раннее, или бензин с низким октановым числом.
Или пробег 270-300...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
Пробег 79000 км. Жара спала, все стало ок. Хз, в чем дело. К движку претензий нет. Легкий звон появляется при 50-60 км, при переключении скорости в начальной фазе, потом пропадает. У приятеля на Витаре такая же петрушка. Он стал заправляться 92, проблема исчезла. Странно, но так. Съезжу на диагностику, пусть посмотрят.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20946
termen:
Пробег 79000 км.
А номер кузова какой ?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
M20000067. Пробег наврал. Посмотрел 90050км. Это я его брал, было что-то около 77, в памяти и отложилось. Не поехал на диагностику. Уже практически не слышно. Только доли секунды.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan NV200 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан НВ200.
Посмотреть всё о Ниссан НВ200
Запчасти на двигатель HR16DE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан НВ200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром