Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Ниссан НВ200 2010

Nissan NV200 2010

, Владивосток
Тема:

Установил сигнализацию.

Потратил пару дней т.к. пришлось вырезать ещё и старую японскую.

Ставится всё просто.

Сигналка из простых, без всяких новомодных спутников.

На сайте микроб.ру выложил точки подключения.

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=821&t=159044&p=2609273#p2609273

Кому надо пользуйтесь.

В планах поставить доводчик стёкол. Схему подключения так же выложу.

Веду поиски по багажнику. такие крепления есть универсальные у многих производителей.

В крыше машины есть в вареные гайки для крепления....

, пробег 62 500 км   

Несколько раз ночевали в машине.

Первый раз не поленился и снял заднюю лавку вообще.

Места получилось около 2.05 м. т.е очень много и просторно.

Втроем весьма комфортно.

Другой раз поленился снять лавку и просто ее убрал по штатному. Места в длину было впритык. Это что то около 1.85м.

Лавка снимается за пару минут. (4болта) Ставится за пять.

Самонадувной матрас рулит, Против обычного надувного небо и земля. И спать хорошо и потом сборка простая. Минус, довольно большой в сложенном состоянии.

Выявился косячок....

, пробег 62 800 км   

Собственно потестил басик на поездках на море.

Вместимость большая и при умеренном весе груза почти не проседает.

Груженый едет практически так же как и пустой. Разница заметна на затяжных подъемах.

Двигатель постоянно срывается на повышенные обороты, а это влияет заметно на расход.

Едешь вместе со всеми 90-120 постоянно газуешь расход около 10-12л/100км

Не специально, был вынужден ехать со скоростью 60-80 не газуя и плавно тормозя (вёз заболевшего человека) раздражая остальных своим неспешным передвижением....

, пробег 65 000 км   

Собрал статистику по расходу топлива. Свел в табличку. Езжу сейчас мало, но что есть. Цифры в принципе ожидаемые.

Это средний расход по городу в режиме утренние и вечерние пробки, снег и холод. Это Владивосток, особенности движения, это либо подъем с сопку, либо спуск на тормозах.. других режимов нет )) поэтому средний расход у нас повышен.

По трассе получается 8-9 литров.

Протестировал багажник, результаты отличные!!! Внутри лодки спокойно ходил человек.

За зимний период разбилась передняя подвеска....

, пробег 73 000 км   

Появилась очередная порция информации по авто.

В семье есть вторая машина. Это маленький Рактис 120-м кузове с общим пробегом 10 тыс.

Брался специально максимально свежим и с хорошей переплатой за это. Целый год радовал своей беспроблемностью.

Пока однажды с утра не зачихал и перестал тянуть. Звонок жены... "истеричные" нотки в голосе.

Приехал. Заводится, но не едет. Быстрый взгляд по приборам и вижу, загорелся "чек"....ну всё...приплыли.

Судорожно начал вспоминать где заначка...

С другом привезли на галстуке в гараж и начали разбираться....

, пробег 80 000 км   

Подбил снова расход.

Езжу в последнее время совсем мало.

На фотке статистика. Средний расход 11.68 л/100км

Это лето город/пригород.

Поменял свечи на новые.

Фотография старой и новой свечи.

Хорошо видно что на старых толщина бокового электрода практически в 2 раза тоньше из за электро эрозии.

Так же снова сильный налет ферроценов.

Поставил нагреватели в боковые зеркала. Немного фоток процесса.

В предыдущем топике говорил что вся ходовка начала активно брякать.

Диагностика выявила что практически рассыпались стойки линки и прочее....

   

Подбил очередной расход топлива.

Прошел 1580 км, заправил 148 л

Расход 9,36 л/100км

Топливо АИ-95, заправки строго Альянс.

Режим поездок, город работа-дом-пробки,

пригород грунтовки, низкая скорость.

Вывод: расход стал меньше, но не настолько как хотелось бы.

Из плюсов смены 92 на 95-й это заметно возрасла приемистость двигателя. Меньше стал жать на педаль газа.

Масло ZIC OW 0w30 SM/ GF-4 полусинтетическое,

На данной машине себя не оправдало.

После 7 тыс пробега. На щупе частицы сажи. Под маслозаливной крышкой всё в тёмном налёте....

   

В преддверии зимы поменял масло на Лукоил 5w30 синтетика.

Отработало одну замену, претензий никаких. Так что буду его использовать.

За лето поймал несколько ямок, на переднем правом колесе протерся протектор с внешнего краю.

Сделал развал, сказали что ушел. Помогло, машина стала идти ровно.

В целом авто просто ездит. Но постоянно вижу намеки что это ниссан.

При уборке кузова сзади снял уплотнительную резинку пятой двери. Там всё в начинающейся коррозии. Стало грустно...

   

Идет штатная эксплуатация авто.

Автомобиль в целом сюрпризов не подносит. Исправно заводится и едет.

Зимой не хочет заводится от сигнализации. С ключа без вопросов.

В нынешние сильные для нас морозы (на радуснике -27*С) завелся с ключа.

Масло 5W30 Лукоил синтетика.

Расход топлива давно не замерял, но в нормальных пределах.

Очень сильно спасают подогреватели зеркал, буквально минуты три и уже можно ехать, зеркала чистые.

Салон зимой напоминает о необходимости утепления. Пока печка работает, в салоне тепло. Как выключаешь то буквально через три-пять минут хочется включить снова.

, пробег 105 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан НВ200.
Посмотреть всё о Ниссан НВ200
Запчасти на двигатель HR16DE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан НВ200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром