К вопросу какое масло лить в двигатель. Сделал выборку из инета.
Nissan Note HR16DE Завод изготовить рекомендует моторное масло Nissan вязкостью 5w30 и класса не ниже API SL.
Ниссан Кашкай HR16DE ILSAC GF-3 GF-4 API SL SM SAE 5W-30
Двигатель Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л. Масло в двигатель 0W-20, 5W-30
Двигатель устанавливается
Nissan Note
Nissan Tiida
Nissan Qashqai
Nissan Juke
Nissan Micra
Nissan Wingroad
Nissan Cube
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan Latio
Nissan Grand Livina
Nissan Versa
Nissan NV200
...
Салонный фильтр в машине грузовой версии, не устанавливается.
Только заглушка.
NISSAN
артикулы от производителя.
27891-EL00A -830rub/
27891-EL00B
B7891-EL00A
Привожу аналоги
Masuma MC-2034 -380руб
Japan Parts FAA-NS17 -240руб
Blue Print ADN12514 -421руб
Mann CU 22 007 -808руб
Из представленных во Владивостоке знаю только машуму.
Теперь вопрос, где находиться воздушный фильтр?
Приведу ответ форумчанина "Михаил 66" , спасибо ему за доходчивое обьяснение!
По воздушному фильтру : денсо правильно сказал ,нужно показывать, но постараюсь объяснить ,так как сам намучился с этим вопросом....
Так получилось что по дешману досталось литье. Пришлось брать, хотя и не планировал.
Литье оригинал япония производство Ниссан.
14" 113*4, вылет 45, ширина 6JJ.
Родная резина 165LT была практически натянута на них. (штатное 14" 5JJ )
Что из этого вышло, на фото.
Тут был вопрос про замену масла. Х.з. для меня это рядовая операция. Но видимо у кого то вызвала затруднения.
Использую моторное ZIC OW 0w30 SM/ GF-4 полусинтетическое, для бензинового двигателя 4л , фотка упаковки. Цена: 899 руб. Меня устраивает дешевое и работает. Мега пробеги на нем делать не советую. Замена на 7-8 тыс км.
Фильтр обычно "VIC-Япония" C-224" по 219руб. Его ставят во многих СТО, использовал на всех (3) своих машинах, проблем не было.
Воздушный фильтр обычно меняю вместе с заменой масла, т.к. город у нас пыльный и даже за этот пробег, фильтр основательно забивается....
Вот и вылез первый ремонт.
Ранее купил на замену передние тормозные колодки.
Решил поменять.
Раскидав с правой стороны ходовку увидел, что не все в порядке ((
Защитный чехол на тормозном поршне частично слез.
Открыв рабочую сторону поршня.
Внутри все было в грязи.
Пришлось снимать , разбирать весь узел.
Соответственно разгерметизировать тормозную магистраль.
После отмывки осмотр показал что сам резиновый чехол без повреждений, почему он слез непонятно.
Собрал все назад. Со сборкой провозился почти час....
После предыдущего ремонта переднего тормозного поршня решил прокачать всю систему.
Жидкости оставался почти литр. Чего ей пропадать.
И вот как положено по диагоналям стал прокачивать тормозуху.
На заднем левом колесе, внутренний голос вдруг сказал сними барабан посмотри состояние задних колодок...
Снял барабан и был немного в шоке, все было запотевшее от тормозной жидкости.
отогнул защитную резинку из под нее струйкой потекла грязная тормозуха...
В общем явно требуется ремкомплект резинок....
Открыл с другой стороны, там все нормально, поршень сухой....
Купил манжеты.
WC31199 MIYACO ( Япония , якобы идут на конвейер)
Разобрал, промыл, почистил, собрал с новыми манжетами. Прокачал. Работает.
На фотках старые и новые манжеты.
Видны следы царапин и задиры рабочей кромки.
Внутри цилиндра все в коррозии.
Явно необходима замена цилиндра иначе новые манжеты долго не проходят.
Отмыл очистил чего смог и собрал пока так. Летом будем разбираться что с этим делать.
Просто так тормозной новый не купишь, только на заказ. Контрактные то же дёшего стоить не будут....
Появилась очередная порция информации по авто.
В семье есть вторая машина. Это маленький Рактис 120-м кузове с общим пробегом 10 тыс.
Брался специально максимально свежим и с хорошей переплатой за это. Целый год радовал своей беспроблемностью.
Пока однажды с утра не зачихал и перестал тянуть. Звонок жены... "истеричные" нотки в голосе.
Приехал. Заводится, но не едет. Быстрый взгляд по приборам и вижу, загорелся "чек"....ну всё...приплыли.
Судорожно начал вспоминать где заначка...
С другом привезли на галстуке в гараж и начали разбираться....
Наступили тёплые дни. Решил провести осмотр ходовой части.
На рычагах задний сайлентблок выглядел совсем печально, резина оторвалась от металла. Решил поменять.
Оригинал как всегда стоит каких то безумных денег. Контрактные не внушают доверия.
Решил купить дешёвый китай, поездить на нем. На старых со временем поменяю сайленты на новые.
После замены. В старых рычагах на заднем сайлентблоке, резина держалась на честном слове.
Передний выглядит как новый. Шаровая опора без люфта но вращается очень свободно буквально от мизинца....
В преддверии зимы поменял масло на Лукоил 5w30 синтетика.
Отработало одну замену, претензий никаких. Так что буду его использовать.
За лето поймал несколько ямок, на переднем правом колесе протерся протектор с внешнего краю.
Сделал развал, сказали что ушел. Помогло, машина стала идти ровно.
В целом авто просто ездит. Но постоянно вижу намеки что это ниссан.
При уборке кузова сзади снял уплотнительную резинку пятой двери. Там всё в начинающейся коррозии. Стало грустно...
Добрый день.
Растаял снег. На дорогах расцвели ямы и выбоины.
Загремела подвеска.
Осмотр выявил износ
1. Линки стабилизатора с обоих сторон. 2шт.
2. Резинки тяги поперечной устойчивости. 2шт.
3. Оторвалась защита бензобака. Вырвало 3 крепления из 5.
Будем покупать запчасти и делать...
В остальном все резинки что были поменяны ранее в порядке.
Залез посмотреть состояние свечей.
Опять там всё печально.
Пробег после замены свечей на новые около 8-10 тыс км.
Пришлось помыть.
На качестве запуска двигателя нагар не сказывался никак....