На выходных добавил немного удобства в машину.
Подключил модуль управления стеклоподъемниками Cenmax AS2. Модель при наличии соответствующих подключений предназначена для автоматического закрывания (двух) стекол автомобиля при запирании и постановке на охрану автомобиля.
Теперь при постановке на охрану окна закрываются сами. Не надо летом самому их закрывать, очень удобно!.
Как и ранее подробнее описал подключение на сайте микроб.ру
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=821&t=159044&p=2611140#p2611140
...
Так получилось что по дешману досталось литье. Пришлось брать, хотя и не планировал.
Литье оригинал япония производство Ниссан.
14" 113*4, вылет 45, ширина 6JJ.
Родная резина 165LT была практически натянута на них. (штатное 14" 5JJ )
Что из этого вышло, на фото.
В семье ребенок. Его надо возить на этой машине.
Садить его на переднее сидение не хочу, хотя подушка безопасности отсутствует.
На втором ряду, нет ремней.
Купил комплект ремней с пассажирской версии. Вместе с декоративным пластиком.
Проблема оказалась в том что нет в вареных гаек крепления ремней.
Резьба на ремнях нестандартная. Просто так в магазине не купишь.
Нашел аж в Н.Новгороде заказал пришли.
Вот что из этого получилось.
Далее фотки с каментариями.
Затраты:
1500 руб комплект ремней.
750 руб. гайки 8 шт с доставкой....
Прикупил чехлы от Автопрофи.
Вот что из этого вышло.
Почему вообще одеваю чехлы? Признаю, что по жизни являюсь чушкой.
Уборка салона для меня целое событие.
Поэтому преклоняюсь перед теми кто может эксплуатировать машину и
постоянно держать родную обивку в чистоте.
У меня это явно не получается. На предыдущей машине за 8 лет стер 2 комплекта чехлов.
Зато когда продавал не стыдно было показать.
Из нюансов на фото показано как одевать чехол на спинку пассажира и сохранить стол.
В раздумьях чего бы постелить на пол авто. Залез на форумы японцев.
Накидал немного фоток . Темы разные.
Ночные поездки показали плохую работу штатного освещения.
Приходилось очень сильно напрягать зрение что бы что то найти.
Появилась мысль добавить еще парочку светильников. Но либо "не то", либо цена!!!
Выход нашел в современных светодиодных модулях.
Стоят очень недорого, питание 12в , хорошо светят.
Выбрал вот такие http://www.jazz-way.com/catalog/svetodiodnaya-produkcia/svetodiodnye-moduli/modul-50504leds/
Установил по одному модулю в ноги переднего ряда.
Все модули соединял паралельно, завел на штатный плафон освещения....
В каментах просили фото "крюк буксировочный на NV200".
Как видим резьба на нем уже не нарезана, а отлита.
Это удешевляет производство.
Наконец стало тепло и дошли руки до багажника.
Искал долго и упорно.
С японии новый. Красиво шикарно и оччень дорого.
Нашёл аэродинамические палки с креплениями на европейку.
Производство Польша.
Комплект 2 палки. Я захотел 3 шт. поэтому пришлось купить 2 комплекта. т.е. 4 палки.
Выбирал длину палок специально чуть длиннее 140 см против рекомендованного 130 см.
Т.к. основная задача багажника перевозка лодки.
Когда получил выяснилось, что палки русские. А крепления Польские.
Очень понравилось что толщина металла 3-4мм!...
Подбил очередной расход топлива.
Прошел 1580 км, заправил 148 л
Расход 9,36 л/100км
Топливо АИ-95, заправки строго Альянс.
Режим поездок, город работа-дом-пробки,
пригород грунтовки, низкая скорость.
Вывод: расход стал меньше, но не настолько как хотелось бы.
Из плюсов смены 92 на 95-й это заметно возрасла приемистость двигателя. Меньше стал жать на педаль газа.
Масло ZIC OW 0w30 SM/ GF-4 полусинтетическое,
На данной машине себя не оправдало.
После 7 тыс пробега. На щупе частицы сажи. Под маслозаливной крышкой всё в тёмном налёте....
Возникла необходимость в 3-м ряде сидений.
Промониторил цены на штатные сидения... и выпал в осадок.
За 2-й ряд грузовое просят 8000 , от старого ваннета за лавку от 2500.
Пришлось искать что вообще подходит.
Присмотрел дешевое сидение от TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ95
Оно было чуть больше по ширине, но зато сидушки складывались вперед-назад.
Оказалось что оно очень тяжелое. Все крепежи из стали 3-4-5-ки.
Пришлось первым делом все убирать и максимально облегчить это кресло.
Срезал весь штатный крепёж, это кг около 10....
Задумался над расходом топлива.
Прикинул зимний городской расход.
1000р.- 25.6 л Аи-95 Альянс.
Проезжаю 150-170 км
Это 25,6/160*100= 16 л/100км.
Режим: город, зима, сопки, пробки, короткие пробеги.
Авто практически не грею. Завел, вылез, стекла протер и поехал не газуя, 2 минуты примерно до старта.
Проехался за городом по трассе, расход около 10-ки.
Задумался о установке ГБО.
Начитался форумов, благо автомашин с нашим двигателем много.
Общий вывод неутешителен, двигатель слабоват для работы на газу....
За несколько попыток сделал подогрев зеркал.
Разобрал уши.
Отделил полотно зеркала от пластиковой основы.
Наклеил пленочный подогреватель.
Провода вывел через штатную гофру двери в салон.
Подключил параллельно подогреву заднего стекла.
Проверил ток потребления. 7 А окно +4 А уши = 11 А , предохранитель штатный стоит 15 А.
Оценил работу в дождь. Убирает мелкий туман на зеркале. Видимость резко улучшается. Очень понравилось.
Если кто решится повторить, знайте. У меня это получилось с третьей попытки....