Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan NV350 Caravan 2014

Nissan NV350 Caravan 2014 — отзыв владельца

, Владивосток
2817
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.8
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 278 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
смотрю ,  отзывов нет по этой машине, хотя ее уже довольно таки много на наших дорогах,
наверное внесу свои пять копеек, так как накатал на ней уже 110ткм за 11 месяцев, все плюсы и минусы перед глазами и можно ими поделиться)
итак,  самый большой и широкий Караван в 26 кузове,CW8E26,
2 печки и 2 конд, 4 вд с кнопки., автомат,

По размерам такой же как большой хайс, обладает экономичным и тяговитым дизелем, с пятиступенатым автоматом. Машина практичная, недорогая, честно отрабатывает свои деньги. Но из-за кооперации Ниссана с Рено, обладает рядом серьезных недостатков, и их намного больше , чем плюсов.
по многим вещам схож с предыдущим кузовом каравана (Е25).
масло в моторе меняе каждые 10ткм, хотя по мануалу замена раз в 20ткм, лью 10-30 Phillips P66 Guardol ECT 10W-30 (США). Зимой лил Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5-30.
топливный фильтр оригинал , замена через 90ткм где-то
На пробеге 152ткм,согласно книге и отметок в ней,  машина пошла полное ТО в японии, были поменяны свечи, ступичные, тормозные диски, ремни, масла, натяжитель и ролики, лобовое стекло, фильтра, линки и амортизаторы,  и на 165 ткм. ее продали в Россию, где она и попала в мои руки.
Машина сконструирована только для города, и чисто для Японии с ее замечательными дорогами.
начну наверное с плюсов:
экономичный и тяговитый дизель YD25, он реально хорош в городе, обладает небольшим расходом, максимум 12 литров по Владивостоку с его пробками. Но если смотреть на него беспристрастно, он просто едет , без задора и огонька, хотя и не доставляет никаких проблем своему владельцу. НОрмальный такой ниссановский дизель на твердую пятерку, хотя плохо греется зимой.
Второй плюс - это автомат, наконец то инженеры ниссана сделали автомат , который работает без затупов при переключении, и которая в городе старается работать в режиме обычной МКПП, всегда старается подоткнуть передачу повыше, чтобы обороты двигателя были не выше 1700, из-за этого и расхлд маленький. Минус автомата - отсутствие уровня масла в нем и заливной горловины.
третий плюс - это его крепкая ходовка, которая к тому же относительно недорого стоит в оригинале,
Машина легко заводится в -30 с сигналки, но очень долго греется

Ступичные узлы при должном уходе тоже не доставляют никаких проблем.

ну вот наверное и все плюсы этого авто, и можно рассказать и о минусах, которых в разы больше
1 минус - он ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫЙ зимой!!!!, до -20 еще боле менее, но если темп ниже, то это что то с чем то...мотор вроде горячий, а печка выдает мало тепла, постоянно  моторчик работает на 3 или 4 позиции, вторая печка немного спасает ситуацию, без нее было бы вообще тухло. У товарища на таком же каравне аналогичная ситуация, то есть это проблема машины , а не моей печки.В -35 по трассе в ней холодно!!!!
хотя радиатор закрыт волшебной нанокартонкой.
Мотор довольно таки долго прогревается зимой, поэтому буду ставить БИНАР,
почему то нет заслонки на глушителе, как на старых кузовах, которая ускоряет прогрев.

а вот кондиционер наоборот, в любую жару делает адский холод в машине))))) впервые в жизни я летом простыл из за него))

2 минус - это его короткая главная пара 35:8, очень не комфортно ездить по трассе, конкретный тихоход,
сейчас хочу попробывать  поставить пару "по длиньше", с атласа,скорость возрастет где то на 7-8 км/ч при тех же оборотах.

3 минус- он очень жесткий и у него отвратительная водительская сидушка, очень жесткая и жутко неудобная, пришлось ее переделывать , делать гибрид родной и с Серены 18 гв, но все равно жестковато получилось, хотя теперь есть подлокотник. Сейчас будет третий этап войны за комфорт - гибрид GL-ой и с Серены 04гв, она намного мягче и на ней прекрасный серый велюр.

4 минус - это оптика ВАЛЕО, до сих пор не могу найти на него фары под евросвет, DEPO почему то не делает на него ничего, кроме задних диодных стопарей. Склоняюсь к мысли раскошелиться и поставить на нею диодные линзы под евросвет, но цена под ключ кусается - 34 килоруб просят.

5 минус - это очень сильно задушенный по мощности мотор, он откровенно слабый для трассы и отсутствие на него нормальных прошивок в разных тюнинг ателье. В "Лаборатории скорости" мне его перепрошивали раз 7 или 8,как мне  сказали, нигде нет на эту машину уже готовой прошивки с увеличением мощности, а те действия , которые с ней делали по типу хайсов или старых караванов,ничего толком не давали, Но деньги уплочены , поэтому было решено добиться хоть какого то результата,  в итоге на предпоследней прошивке получился передув турбины, и она стала отключаться там где не надо, было несколько неприятных ситуаций на перевалах, когда надо обгонять, машина уже на встречке , а мотор падает в ошибку и перестает ехать. Мне мастер предложил записать старую прошивку, где не было передува турбины,  пока они не переделают защиту в программе.Но я решил ездить на ней, пока они там готовят новую И вот где-то в конце апреля, при скорости 110кмч,  турба опять упала в ошибку,  из под капота раздался жуткий стук детонации, и пока я среагировал на это и отпустил педаль газа, что то случилось с поршневой. Мотор стал жутко "сапунить", вырос расход масла, где-то 1.3 литра на 1000км. Короче дизель "сказал ну ВАС на с такими прошивками")), хотя заводился нормально, тянул так же.
Что с ним случилось до сих пор не знаю, он стоит в гараже, еще не разбирал его, но скорее всего из-за раннего зажигания полопались перемычки на поршнях. В итоге я "налип " на замену мотора, обошлось мне это "удовольствие" в 195 труб. Новый  мотор нашел с пробегом в 7000км, можно сказать что повезло хоть в этом)) . Когда уже стало ясно, что мотор идет под замену, было решено окончательно разобраться с прошивкой, доделать ее до ума и обкатать на старом моторе. Я уговорил мастера записать мне прошивку на 190 лс с  Nissan Pathfinder. были большие сомнения, что мотор вообще на ней заведется, но он завелся, хоть и показал ошибку по соединению с автоматом, как потом оказалось, он был с МКПП. В результате адаптации этой прошивки под мой мотор, под мою маленькую турбину,  Караван наконец поехал так, как от него ожидалось - тролейбусное ускорение, дурная тяга, никаких отключений турбины, по ощущениям, поехал он на уровне старых Эльгранда и Терраны с ZD30  у которых 170лс., расход вырос на поллитра гдето.
Короче -ВАУ получилось, машина поехала. Но обошлось это очень дорого((

6 минус - это наверное все таки мелкие косяки : отсутствие доводчиков на дверях, особенно на задней двери, размеры болтов на 13 и 18, нет водоотводов на крыше, как на хайсах и старых караванах, особенно средняя сдвижная дверь от этого страдает, вода льется в салон потоком, когда ее открываешь .

Ну и откровенно слабое лакокрасочное покрытие, сколы красок от любых камней.


Уточню еще раз -это личное мнение об эксплуатации большого и широкого Каравана, оно совппдает во многом с мнение еще двух человек, которые эксплуатируют такие же машины, но без второй печки и второго кондея сзади
Как себя "чувствуют"  маленькие караваны я без понятия ))))) но не думаю что сильно отличаются в лучшую сторону, может теплее из-за меньших размеров и экономичней на литр, но такие же жесткие на ходу и неудобные по комфорту.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hiace, 2008
4.6
27718
Toyota Hiace, 2008
Димаря, Санкт-Петербург
Toyota Hiace, 2011
4.7
41518
Toyota Hiace, 2011
kladmebel, Электросталь
Nissan NV200, 2012
4.9
23191
Nissan NV200, 2012
SparrowRobber, Уссурийск
Nissan NV200, 2011
4.4
26882
Nissan NV200, 2011
Миша тбилиси!, Грузия

Комментарии

ю
Томск
Приветствую. Полный привод постоянный?
 
 
Ответить
MBF
  
автор
Сообщений: 9034
4вд с кнопки
Как на всех караванах
самая редкая дружба на этом свете – дружба человека с собственной головой
2
 
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 177
Здравствуйте. А расходники на неё только оригинал? Или есть уже аналог?
 
 
Ответить
MBF
  
автор
Сообщений: 9034
Все есть в аналоге
Но аналог, за редким исключением, не выгодно ставить по финансам
самая редкая дружба на этом свете – дружба человека с собственной головой
2
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Честный и хороший отзыв! +
1
 
Ответить
Иван
Петропавловск-Камчатский
А почему остановились именно на Караване? Почему не Хайс например?
 
 
Ответить
Арни
Владивосток
Здравствуйте. Поделитесь контактами мастера, который помог с прошивкой до 190 лс.
 
 
Ответить
MBF
  
автор
Сообщений: 9034
Я на караванах езжу с 2006 года, поэтому хайс и не рассматривал никогда
По прошивке - прошивка сырая и не доделанная до конца, по ощущениям где-то на реальных 150лс, работает вау в диапазоне 1200-2000 об, выше работает родная прошивка, имеет глюки в определенных режимах, не смертельные, просто раздражает
Делали мастера с Лаборатории скорости, в нете есть контакты для любого города наверное
самая редкая дружба на этом свете – дружба человека с собственной головой
1
 
Ответить
MBF
  
автор
Сообщений: 9034
Могу , ради интереса и понимания , дать свой комп для теста 9-10 января ЧС на пару часов
Он меняется за 10 минут
Никаких последствий для мотора не будет
самая редкая дружба на этом свете – дружба человека с собственной головой
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 11
У меня тоже NV350 4wd 15 год ,только "маленький" .Езжу на нем уже 5 лет по Приморью. Печка там одна с завода была ,сам ставил вторую ,ездить можно , но в -35 извините )) я думаю в вашем объемном автобусе явно холоднее . В NV350 картонку ставить бесполезно, там радиаторы и воздушныезаборники везде на морде и на днище . Расход моего маленького NV350 (с багажником на крыше) по трассе минимум 7.6 литров на сотку ,но достигается он только спокойной ездой в районе 80-90 км час при оборотах 1800 . Обогнать в перевал ,проблем нету ,мощей хватает . Если гнать 100-140 расход будет 10 -12 литров , по городу езжу мало . С двигателем ничего не делал ,"задушен" он для того чтоб ходить долго и приносить хозяину деньги .По этой причине тип автобусов назван коммерческий . Машины созданные для широкого потребления идут с форсированными движками той же модели . По части неудобства посадки совсем не согласен ,очень даже нормально и плюс к этому сбитая ходовка . В настоящее время езжу на Хайсе 4wd 15 год и NV350 постоянно их сравниваю . Это разные ,но каждая по своему прекрасная машина .
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 11
Да у меня рост 190 и нормально ,голова потолка не касается и это при том, что крыша самая низкая на моем NV350. Сиденье имеет больший ход вперед- назад чем на Хайсе ,общая посадка выше чем на Хайсе ,обзор лучше . Кстати сам NV350 если поставить их рядом , по рамкам дверей выше чем Хайс.

Скорость и обороты видимо зависят от размера машины . На морозе конечно расход выше ,особенно если вышел в путь не с теплого гаража ,а с улицы зимой. Машина прям чувствуется как не хочет ехать из за того, что вся трансмиссия задубевшая.

Картонки в Хайсе вставляются под капотом (тот который над фарами ) в NV350 такого капота нет ,а лазить в моторный отсек нет времени ) . На NV350 же еще в бампере интеркулеры ,снизу под бампером направляки воздуха ,вентиляторы и очень много воздуховодов из алюмишки . Машину прям строили чтоб она не перегрелась . По мне, картонка это очень крайний вариант ,при хорошем термостате она ничтожна . Да и не езжу я долго при -40 . Максимум - 37 пару тройку часов ночью .

Удержание дороги видимо тоже зависит от габаритов ,типа резины и как настроена ходовка с завода.На чисто коммерческих машинах (деревянных) ходовка явно жесткая . Обшивки салона меньше ,сиденья тоньше ,машина легче ,ощущения езды другие . Я думаю, что если сравнивать два NV350 но в разных модификациях ( GX и просто грузовой )то отзывы будут разные .Это же и Хайсов касается .

По окраске согласен ,слабая она . У меня цвет серый ,сколы до белого грунта . Но посмотрите на наши дороги . Камни летят ,бьют и стекла и лак и вообще жалко машины .
1
 
Ответить
ю
Томск
Внес предоплату за такой, начал процесс покупки с аукциона
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan NV350 Caravan 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто