Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan NV350 Caravan 2014

Nissan NV350 Caravan 2014 — отзыв владельца

, Владивосток
992
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.9
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 278 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
смотрю ,  отзывов нет по этой машине, хотя ее уже довольно таки много на наших дорогах,
наверное внесу свои пять копеек, так как накатал на ней уже 110ткм за 11 месяцев, все плюсы и минусы перед глазами и можно ими поделиться)
итак,  самый большой и широкий Караван в 26 кузове,CW8E26,
2 печки и 2 конд, 4 вд с кнопки., автомат,

По размерам такой же как большой хайс, обладает экономичным и тяговитым дизелем, с пятиступенатым автоматом. Машина практичная, недорогая, честно отрабатывает свои деньги. Но из-за кооперации Ниссана с Рено, обладает рядом серьезных недостатков, и их намного больше , чем плюсов.
по многим вещам схож с предыдущим кузовом каравана (Е25).
масло в моторе меняе каждые 10ткм, хотя по мануалу замена раз в 20ткм, лью 10-30 Phillips P66 Guardol ECT 10W-30 (США). Зимой лил Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5-30.
топливный фильтр оригинал , замена через 90ткм где-то
На пробеге 152ткм,согласно книге и отметок в ней,  машина пошла полное ТО в японии, были поменяны свечи, ступичные, тормозные диски, ремни, масла, натяжитель и ролики, лобовое стекло, фильтра, линки и амортизаторы,  и на 165 ткм. ее продали в Россию, где она и попала в мои руки.
Машина сконструирована только для города, и чисто для Японии с ее замечательными дорогами.
начну наверное с плюсов:
экономичный и тяговитый дизель YD25, он реально хорош в городе, обладает небольшим расходом, максимум 12 литров по Владивостоку с его пробками. Но если смотреть на него беспристрастно, он просто едет , без задора и огонька, хотя и не доставляет никаких проблем своему владельцу. НОрмальный такой ниссановский дизель на твердую пятерку, хотя плохо греется зимой.
Второй плюс - это автомат, наконец то инженеры ниссана сделали автомат , который работает без затупов при переключении, и которая в городе старается работать в режиме обычной МКПП, всегда старается подоткнуть передачу повыше, чтобы обороты двигателя были не выше 1700, из-за этого и расхлд маленький. Минус автомата - отсутствие уровня масла в нем и заливной горловины.
третий плюс - это его крепкая ходовка, которая к тому же относительно недорого стоит в оригинале,
Машина легко заводится в -30 с сигналки, но очень долго греется

Ступичные узлы при должном уходе тоже не доставляют никаких проблем.

ну вот наверное и все плюсы этого авто, и можно рассказать и о минусах, которых в разы больше
1 минус - он ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫЙ зимой!!!!, до -20 еще боле менее, но если темп ниже, то это что то с чем то...мотор вроде горячий, а печка выдает мало тепла, постоянно  моторчик работает на 3 или 4 позиции, вторая печка немного спасает ситуацию, без нее было бы вообще тухло. У товарища на таком же каравне аналогичная ситуация, то есть это проблема машины , а не моей печки.В -35 по трассе в ней холодно!!!!
хотя радиатор закрыт волшебной нанокартонкой.
Мотор довольно таки долго прогревается зимой, поэтому буду ставить БИНАР,
почему то нет заслонки на глушителе, как на старых кузовах, которая ускоряет прогрев.

а вот кондиционер наоборот, в любую жару делает адский холод в машине))))) впервые в жизни я летом простыл из за него))

2 минус - это его короткая главная пара 35:8, очень не комфортно ездить по трассе, конкретный тихоход,
сейчас хочу попробывать  поставить пару "по длиньше", с атласа,скорость возрастет где то на 7-8 км/ч при тех же оборотах.

3 минус- он очень жесткий и у него отвратительная водительская сидушка, очень жесткая и жутко неудобная, пришлось ее переделывать , делать гибрид родной и с Серены 18 гв, но все равно жестковато получилось, хотя теперь есть подлокотник. Сейчас будет третий этап войны за комфорт - гибрид GL-ой и с Серены 04гв, она намного мягче и на ней прекрасный серый велюр.

4 минус - это оптика ВАЛЕО, до сих пор не могу найти на него фары под евросвет, DEPO почему то не делает на него ничего, кроме задних диодных стопарей. Склоняюсь к мысли раскошелиться и поставить на нею диодные линзы под евросвет, но цена под ключ кусается - 34 килоруб просят.

5 минус - это очень сильно задушенный по мощности мотор, он откровенно слабый для трассы и отсутствие на него нормальных прошивок в разных тюнинг ателье. В "Лаборатории скорости" мне его перепрошивали раз 7 или 8,как мне  сказали, нигде нет на эту машину уже готовой прошивки с увеличением мощности, а те действия , которые с ней делали по типу хайсов или старых караванов,ничего толком не давали, Но деньги уплочены , поэтому было решено добиться хоть какого то результата,  в итоге на предпоследней прошивке получился передув турбины, и она стала отключаться там где не надо, было несколько неприятных ситуаций на перевалах, когда надо обгонять, машина уже на встречке , а мотор падает в ошибку и перестает ехать. Мне мастер предложил записать старую прошивку, где не было передува турбины,  пока они не переделают защиту в программе.Но я решил ездить на ней, пока они там готовят новую И вот где-то в конце апреля, при скорости 110кмч,  турба опять упала в ошибку,  из под капота раздался жуткий стук детонации, и пока я среагировал на это и отпустил педаль газа, что то случилось с поршневой. Мотор стал жутко "сапунить", вырос расход масла, где-то 1.3 литра на 1000км. Короче дизель "сказал ну ВАС на с такими прошивками")), хотя заводился нормально, тянул так же.
Что с ним случилось до сих пор не знаю, он стоит в гараже, еще не разбирал его, но скорее всего из-за раннего зажигания полопались перемычки на поршнях. В итоге я "налип " на замену мотора, обошлось мне это "удовольствие" в 195 труб. Новый  мотор нашел с пробегом в 7000км, можно сказать что повезло хоть в этом)) . Когда уже стало ясно, что мотор идет под замену, было решено окончательно разобраться с прошивкой, доделать ее до ума и обкатать на старом моторе. Я уговорил мастера записать мне прошивку на 190 лс с  Nissan Pathfinder. были большие сомнения, что мотор вообще на ней заведется, но он завелся, хоть и показал ошибку по соединению с автоматом, как потом оказалось, он был с МКПП. В результате адаптации этой прошивки под мой мотор, под мою маленькую турбину,  Караван наконец поехал так, как от него ожидалось - тролейбусное ускорение, дурная тяга, никаких отключений турбины, по ощущениям, поехал он на уровне старых Эльгранда и Терраны с ZD30  у которых 170лс., расход вырос на поллитра гдето.
Короче -ВАУ получилось, машина поехала. Но обошлось это очень дорого((

6 минус - это наверное все таки мелкие косяки : отсутствие доводчиков на дверях, особенно на задней двери, размеры болтов на 13 и 18, нет водоотводов на крыше, как на хайсах и старых караванах, особенно средняя сдвижная дверь от этого страдает, вода льется в салон потоком, когда ее открываешь .

Ну и откровенно слабое лакокрасочное покрытие, сколы красок от любых камней.


Уточню еще раз -это личное мнение об эксплуатации большого и широкого Каравана, оно совппдает во многом с мнение еще двух человек, которые эксплуатируют такие же машины, но без второй печки и второго кондея сзади
Как себя "чувствуют"  маленькие караваны я без понятия ))))) но не думаю что сильно отличаются в лучшую сторону, может теплее из-за меньших размеров и экономичней на литр, но такие же жесткие на ходу и неудобные по комфорту.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan NV350 Caravan 2014 в России