Всем, здравствуйте!
Считаю, что NV350 незаслуженно обойдён вниманием. Неплохая альтернатива Хайсу, а если учесть разницу в цене - отличная альтернатива.
Привозил Caravan на продажу в кузове CS4E26. До момента продажи был он у меня почти 2 месяца(декабрь-январь). За это время 4 раза пришлось его попользовать. Понимаю, опыт небольшой, но общее впечатление сложилось.
Итак, что я успел узнать. Мягче чем Hiace. Были у меня Хайсы в 216-м, 226-м и 219-м кузове. По мягкости сопоставим с 219-м, но он 10-местный, поэтому за счёт сидений постоянно пригружен.
Здесь писали, что дизель прогревается очень долго. С зажигалкой всё в точности наоборот, буквально пара минут и датчик уже показывает 1-2 деления. Печка стояла одна, но грела очень прилично, при -25 вполне комфортно, не в рубашке, конечно, но в лёгкой зимней куртке и кроссовках не мёрз, а если повесить шторку, отделяющую салон, то, думаю, можно и в майке.
Двигатель тянет хорошо. Грузил ему 1700кг, В затяжной(порядка 2 км) и крутой подъём с разгона в 120 км/ч залез с падением скорости до 80 и переключением на 4-ю передачу.
Точный расход заметить не успел, но на большой скорости у него просыпается повышенный аппетит. При скорости 120 держит примерно 3000 оборотов и, соответственно, начинает кушать по взрослому, это видно по компьютеру - только скорость переваливает за 100, прогнозируемый километраж начинает падать. Здесь Hiace с его 6-ю ступенями однозначно выигрывает.
Автомат работает достойно, не тупит, не пинается. Переключения не ощущаешь, а слышишь по тональности двигателя и видишь по тахометру.
Вот, вроде, и всё, что я успел узнать о NV350. Не судите строго за мой опус, я не технарь, просто поделился своими ощущениями.
Недели через 2 придут ещё 2 NV350, уже в кузове CS4E26 Wide. Wide - это довольно редкий кузов, он самый широкий. Для сравнения кину фото. Разницу в ширине видно по решётке радиатора и по расстоянию между водительским и пассажирским сиденьями. Если придётся и их попользовать до продажи, может ещё что-нибудь кину в копилку.
Всем удачи на дорогах и во всём.