Я молодой автолюбитель и за рулем всего 3 года,конечно стаж маленький но тем не мение за это время через меня прошло 8 Японских авто не даром я пишу их с большой буквы это знак уважения к их автопрому.Моя первая машина была NISSAN NX-cuре которая по сей день в моих руках.Перед тем как ее приобрести я долго изучал ее и советовался с более опытными водителями и наконец решился.Досталась она мне в ужасном состоянии до этого на ней ездила женщина но я глядя в салон так-бы не сказал,и с неисправным двигателем.Купил контрактный и поставил что меня поразило на это ушло всего пол дня до того все просто что даже пугает.И вот она завелась.Так как я на дороге был чайником сначало сильно не гонял и боялся раскрыть весь ее потенциал.Ну вот прошло время и я освоился.
Машина оказалась довольно шустрая при ее 95л.с и легкости очень быстро разгоняется,уверенно держит дорогу а два стабилизатора поперечной устойчивости позволяют вы-
полнять довольно крутые маневры.Из-за недостатка дорожного просвета пришлось поменять резину и поставить вместо R13_165_70 /R14_185_65 просвет конечно увеличелся но машина немного потеряла в динамике видимо тяжеловато крутить такие колеса.NX довольно необычная внешне машина съемная крыша,пороги,губа на переднем бампере со встроинными туманками все это придает ей вид полноценной спортивной машины.Расход топлива по городу 8л. по трассе
около 6-7 это при нормальной спокойной езде,но если захочется стартануть с каждого светофора
то получится около 13л.
Это я описал свои первые впечатления об этой машине.Теперь я в свои 24 года являюсь владельцем 2-х магазинов автозапчастей на Японцев и могу высказать свое мнение как спец по автомобилям.
Начнем с ремонта.Передняя и задняя подвеска обсолютно идентична подвеске NISSAN SUNNY
в B13 кузове точнее она собрана на ее базе.Я буду перечислять сразу слабые места данной ходовой части.Передняя подвеска:наиболее часто выходит из строя задний сайлентблок переднего рычага кстати болезнь всех свежих ниссанов особенно таких как NISSAN CEFIRO/NISSAN PULSAR кузов N15/AD кузов Y11 хотя по сравнению с перечисленными машинами B13 кузов я считаю самым надежным.Пожалуй это и все что ломается спереди но стойки я не считаю т.к это практически расходный материал с нашими дорогами единственное могу сказать надо ставить газомасленные они лучше отслеживают дорогу и более долговечны это
относится к любой машине.Задняя подвеска:независимая и состоит с каждой стороны из 2-х поперечных и 1-ого продольного рычага + ступица и стойка.В оригенале сайлентблоки поставляются вместе с рычагами и стоят круглую сумму около 1100р за рычаг так что получается
6*1100=6600р.Слава корейцам и китайцам они изготавливают все эти сайлентблоки отдельно цена которых примерно 80р за шт. и так получается примерно 960р я думаю гораздо приятнее ,исходя из ценовой политики и качества внимания заслуживают сайлентблоки фирмы RBI.Со ступицами и стойками проблем не возникало по крайней мере у меня,но их тоже наити не проблема.Так что машина хочу сказать по ходовке очень кребкая а самое главное не проблематичная.
О двигателе ничего плохого сказать не могу он меня радует twin cam 16 клапанов а больше всего мне нравится что он цепной правдо шумноват но это мелочи.Очень оборотистый.
Единственное многие со мной могут не согласиться но я теперь привержинец механики и считаю что для России автомат не нужен(не судите меня строго).Он более прихотливый и КПД МЕНЬШЕ тем самым он влияет на расход топлива.
Так что я поставил на нее механику и просто рад только жена ворчит но пускай привыкает.
Теперь она может дать фору даже многим спортивным тачкам коробка позволяет раскручивать двигатель до 8,5 т. об/мин притом красная зона начинается только с 7800.
Я сейчасс являюсь владельцем TOYOTA ALTEZZA сМКПП но могу сказать что NX с места гораздо шустрее и привлекает гораздо больше внимания чем даже свежие машины.Электронное табло очень продуманно и тахометр просто завораживает при старте светлая полоса просто выстреливает по дуге.Зимой передвигаюсь исключительно на ней так как в наших пробках она очень шустрая и очень хорошо заводится в любой мороз.И внешний вид даст фору современным авто.На гололеде стоит как вкопанная правда езжу только на шипах может по этому единственное
по трассе на ней тяжело видимо слишком легкая после 140 тяжело держать дорогу.Предельная скорость которую я на ней развил 180 км/ч хотя может она и больше едет но уже страшно просто ужас.
Хочу в оконцовке сказать, что я обязательно в ближайшее время размещу ее фото и буду надеяться что вам понравится и машина и мой отзыв.
СЛАВА ЯПОНСКИМ АВТО и их владельцам т.к они практически управляют мечтой!!!!!!!!!