Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Otti 2012

Ниссан Отти 2012 — отзыв владельца

, Хабаровск
476
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.9
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 50 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 106 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Покупал с пробегом 60 000 км. За три года пройдено 40 000 км. Пробег на 85% "городской", хотя время от времени присутствует и езда за город - 300 км туда обратно по федеральной трассе Хабаровск - Комсомольск (кто знает её состояние и особенности, тот поймёт).
Машина всё таки городская, статус кей кара предупреждает об этом. В городском потоке движется вполне бодро, при трогании со светофора не выглядишь тормозом:-) Катаемся в основном вдвоём-втроём, плюс сумки-рюкзаки. В подъёмы тоже неплохо залазит, что при 50 лошадках под капотом поначалу немало меня удивляло. Расход в городском режиме: летом около 5,5 - 6 литров, зимой с прогревом (два раза в день по 20 мин.) 7-8 литров. По трассе, если не выходить за рамки 85-95 км/ч. в районе 4 литров на сотню. Заправляюсь в основном 95-ым бензином. Машина спокойно ест и 92, но есть ощущение, что на 95 едет чуточку резвей, и расход слегка поменьше. Но это чисто моё субъективное восприятие.
Как ни странно этот автомобильчик способен без проблем ехать и 110 км/ч. (это при двигателе объёмом всего 0,7). Но свыше 110 км/ч машинку начинает тупо сдувать с дороги. Да и руль начинает дёргаться. В общем оптимально-нормальный режим за городом для себя я вывел в диапазоне 90-100 км/ч. К сожалению наши дороги даже это далеко не всегда позволяют. Внезапные ямы для штатных 13-х колёс машины весьма неприятны.  
Коротко о плюсах:
- расход при наших ценах на бензин не может не радовать;
- надёжность машины в целом;
- среди кей каров до 2013 г.в. внешний облик на мой взгляд наиболее нормальный;-)
- компактность позволяет развернуться на любом пятачке, припарковаться там, куда большая машина не влезет и т.д.
- простор внутри при кажущемся внешне небольшом размере: при сложенных задних сидениях привозил в багажнике из магазина немаленькую стиральную машину
- заводится при морозах до -33, при том, что стоит всегда на улице
- огромные для подобной машинки штатные зеркала
- автосвет (не боишься, что забыл выключить фары)

Минусы:
- полное отсутствие шумоизоляции (болезнь всех кей каров)
- при температуре ниже -25 начинают обмерзать окна
- при разъезде с фурами или при сильном  боковом ветре возникает ощущение, что тебя сейчас сдует с трассы

В 2018 г. мотались на море - почти 2000 км. в обе стороны. Три человека, плюс куча барахла. Спокойно идёт 100-110.

За три года владения не подвела ни разу. Менялись только расходники. Менялась лампа ближнего света. Пожалуй всё.
Достойный автомобиль в своём классе.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Vitaly
Шелехов
Отличная машина, сам купил такую в октябре 2019. Вторая машина к джипу, для города, очень доволен.
4
 
Ответить
17436414
автор
Чита
Тоже считаю связку машина по мощней и небольшой экономичный авто наиболее оптимальной. Для дальних и загородных поездок лучше первое, а для повседневных городских выездов типа дом-работа-дом куда лучше пойдёт кей кар.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Otti 2012 в России