Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Otti 2012

Ниссан Отти 2012 — отзыв владельца

, Хабаровск
1240
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
5
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 50 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 106 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Покупал с пробегом 60 000 км. За три года пройдено 40 000 км. Пробег на 85% "городской", хотя время от времени присутствует и езда за город - 300 км туда обратно по федеральной трассе Хабаровск - Комсомольск (кто знает её состояние и особенности, тот поймёт).
Машина всё таки городская, статус кей кара предупреждает об этом. В городском потоке движется вполне бодро, при трогании со светофора не выглядишь тормозом:-) Катаемся в основном вдвоём-втроём, плюс сумки-рюкзаки. В подъёмы тоже неплохо залазит, что при 50 лошадках под капотом поначалу немало меня удивляло. Расход в городском режиме: летом около 5,5 - 6 литров, зимой с прогревом (два раза в день по 20 мин.) 7-8 литров. По трассе, если не выходить за рамки 85-95 км/ч. в районе 4 литров на сотню. Заправляюсь в основном 95-ым бензином. Машина спокойно ест и 92, но есть ощущение, что на 95 едет чуточку резвей, и расход слегка поменьше. Но это чисто моё субъективное восприятие.
Как ни странно этот автомобильчик способен без проблем ехать и 110 км/ч. (это при двигателе объёмом всего 0,7). Но свыше 110 км/ч машинку начинает тупо сдувать с дороги. Да и руль начинает дёргаться. В общем оптимально-нормальный режим за городом для себя я вывел в диапазоне 90-100 км/ч. К сожалению наши дороги даже это далеко не всегда позволяют. Внезапные ямы для штатных 13-х колёс машины весьма неприятны.  
Коротко о плюсах:
- расход при наших ценах на бензин не может не радовать;
- надёжность машины в целом;
- среди кей каров до 2013 г.в. внешний облик на мой взгляд наиболее нормальный;-)
- компактность позволяет развернуться на любом пятачке, припарковаться там, куда большая машина не влезет и т.д.
- простор внутри при кажущемся внешне небольшом размере: при сложенных задних сидениях привозил в багажнике из магазина немаленькую стиральную машину
- заводится при морозах до -33, при том, что стоит всегда на улице
- огромные для подобной машинки штатные зеркала
- автосвет (не боишься, что забыл выключить фары)

Минусы:
- полное отсутствие шумоизоляции (болезнь всех кей каров)
- при температуре ниже -25 начинают обмерзать окна
- при разъезде с фурами или при сильном  боковом ветре возникает ощущение, что тебя сейчас сдует с трассы

В 2018 г. мотались на море - почти 2000 км. в обе стороны. Три человека, плюс куча барахла. Спокойно идёт 100-110.

За три года владения не подвела ни разу. Менялись только расходники. Менялась лампа ближнего света. Пожалуй всё.
Достойный автомобиль в своём классе.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

25084
Suzuki Ignis, 2006
ЮАН, Санкт-Петербург
Suzuki Swift, 2005
4.8
38570
Suzuki Swift, 2005
Алексей, Новосибирск
Suzuki Ignis, 2002
2.6
6692
Suzuki Ignis, 2002
9671787, Томск
3041
Suzuki Wagon R, 2015
15506534, Томск
743
Nissan Otti, 2013
3039840, Хабаровск

Комментарии

Vitaly
Шелехов
Отличная машина, сам купил такую в октябре 2019. Вторая машина к джипу, для города, очень доволен.
4
 
Ответить
17436414
автор
Чита
Тоже считаю связку машина по мощней и небольшой экономичный авто наиболее оптимальной. Для дальних и загородных поездок лучше первое, а для повседневных городских выездов типа дом-работа-дом куда лучше пойдёт кей кар.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Otti 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто