2013 год, в эксплуатации по России 3 года, приехал с Японии. Не могу сказать, что это идеальный автомобиль, есть плюсы, есть минусы (причем ощутимые).
Из плюсов: 4 wd (мост), автомат (не вариатор), просторный салон, маневренный коротыш (кому трудно парковаться - пожалуйста, задние-передние сонары), фары яркие, большие зеркала, хороший обзор, подогрев водительского сиденья, куча кармашков, подстаканники и прочие мелочи. Установили задние проставки, машина стала значительно выше, проходит везде, хоть по бездорожью, хоть зимой любые сугробы - прет как танк.
Пришла на штамповке (литья на нее в Хабаровске нет и в помине, заказывала во Владивостоке), тонированная, с дефлекторами на окнах (что очень приятно, т.к. пишут, что их нереально приобрести у нас).
Из минусов: трудности в запчастями в наличии, также с литьем и резиной, мануал на японском, мало инфы в инете, зимой (в -25, 30) дико холодно (печка дует чуть живая, хотя тут сомнительный минус, надо разбираться, у кого-то она жарит, как пишут), когда стартует - рычит как раненый зверь, хотя когда разгонится - для 0,7 достаточно бодрая, но, чтобы держать скорость надо постоянно газовать, а пересаживаясь даже с 1,5 - откровенно хочется плакать (хотя, все в этой жизни относительно, если не с чем сравнить - наверное нормально).
По расходу - обратила внимание, что стала ездить от заправки до заправки (раньше вообще не было проблем, даже не засекала, какой он был ДО) - но с начала года, когда это уже невозможно стало терпеть, посчитали - по городу 15, по трассе не многим меньше, около 12, но ответ на сервисах - а чего вы хотели, тяжелая машина для такого двигателя. Также начал периодически загораться-гаснуть чек, только соберешься в сервис - он не горит.
Неделю назад чек загорелся на постоянной основе, так вот, сразу вам скажу - в первый попавшийся сервис не поедешь - сканеры эту машину не видят в упор. Сервис Shell и электрик в Детальке27 на Перекопской (где, собственно, нашлись и запчасти на Otti в наличии) - пока единственные из мне известных, у кого с этой машиной нет проблем. Как итог - под замену верхний лямбда зонд. На сегодня после замены - расход 8 л по трассе. Как будет дальше по городу - посмотрим.
Итог - все бы хорошо, только холодная и не разгоняется. Была бы первая машина - сказала бы, что супер. Но увы, при возможности поменяла бы на другую. Этой машине нужен двигатель минимум 1,3.